0
![Вы не можете благодарить!](images/buttons/up_dis.png)
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
И поменять на оставшиеся 5 штук пол машины....Сообщение от Zloi!
А можно за 13 взять 1.8Т и на оставшиеся деньги так его надуть, что обзавидуются все 2.8. Особенно при уплате налогов![]()
![]()
Добавлено спустя 1 минуту 4 секунды:
И поменять на оставшиеся 5 штук пол машины....Сообщение от Zloi!
А можно за 13 взять 1.8Т и на оставшиеся деньги так его надуть, что обзавидуются все 2.8. Особенно при уплате налогов![]()
![]()
Все идем в курилку...![]()
Спасибо: |
Получено: 2,645 Отправлено: 1,049 |
У ххх не макферсон
Ху из три икса ?![]()
«Я больше не буду поэтом!» — ответил астартам памфлетом и рынду забросил в овраг.
Спасибо: |
Получено: 89 Отправлено: 15 |
rummi
бмв.
Спасибо: |
Получено: 2,645 Отправлено: 1,049 |
Zloi!
Сравнил , ты бы еще с ЭВОэти корыта рядом поставил
Там и бумер курит нервно . Однако по зиме БМВ - никакая , особенно если система стабилизации включена. Я тут пытался зимой лихачить на 328 с автоматом и системой стабилизации - труп
По лету - весчь , особенно если ЕСП отключить совсем
![]()
«Я больше не буду поэтом!» — ответил астартам памфлетом и рынду забросил в овраг.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Все зависит от водителя...Сообщение от rummi
Однако по зиме БМВ - никака![]()
Я предпочитаю задний зимой...намного удобнее и даже без DSC![]()
БМВ это вообще супер машина...Ни одна машина так не ургчит при подаче газа как плита у баварцев
![]()
Zloi!
А БМВ тут причем?У них нех же вроде 2-х рычажная подвеска.![]()
Спасибо: |
Получено: 89 Отправлено: 15 |
rummi
Я и написал, что некорректное сравнение![]()
Ключевое слово - автомат. На ручке зимой можно зажечь очень круто с задним приводом. Если умеешь. Но решает кватра все-таки, да..Сообщение от rummi
Я тут пытался зимой лихачить на 328 с автоматом
Добавлено спустя 1 минуту 50 секунд:
Количественно рычаги не считал, но там многорычажка тоже спереди.Сообщение от HellByter
А БМВ тут причем?У них нех же вроде 2-х рычажная подвеска.
Спасибо: |
Получено: 38 Отправлено: 0 |
Сообщение от Zloi!
На ручке зимой можно зажечь очень круто с задним приводом. Если умеешь. Но решает кватра все-таки, да..![]()
Видал я злые рожи владельцев 745-ых или 600-ых, когда я от них по снежку в точку уходил
![]()
![]()
ИМХО: задний, передний - фигня это всё: только полный![]()
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Zloi!
У Е39 и спереди и сзади многорычажка.Сзади я помню, что 2 рычага, спереди вроде тоже.
Надо у БМВ водов спросить.![]()
У БМВ есть AGS.С ней стептроник зимой тихоня...я просто в востроге от коробки на БМВ зимой.Сообщение от Zloi!
Ключевое слово - автомат.На стептронике кстати зажеч тоже можно
на нем проще жечь...нажал педаль и все.Ну надо дергать ручки всякие, и еще педали нажимать
![]()
Фигня этот полный привод.Пассату он абсолютно не нужен.При его клиренсе ему и заднего хватит.Сообщение от Zloi!
Но решает кватра все-таки, да..![]()
Спасибо: |
Получено: 89 Отправлено: 15 |
HellByter
Пассат вообще ничто не спасет. Спокойная вальяжная тачка, ничего более. Не зажигалка.
Viktor M
Я не про старт со светофора сейчас. Хотя преимуществ полного привода не оспариваю. В нашем климате это большлй плюс.
Спасибо: |
Получено: 2,645 Отправлено: 1,049 |
Хотя преимуществ полного привода не оспариваю
По мне - лучше честный передний , чем псевдо-полный с вискомуфтой Халдекс первого поколения , особенно в скоростных поворотах зимой .![]()
«Я больше не буду поэтом!» — ответил астартам памфлетом и рынду забросил в овраг.
Спасибо: |
Получено: 89 Отправлено: 15 |
rummi
Я про кватру с торсеном. Все остальное от лукавого. Хотя на эво тоже стоит электронно-управляемая муфта по-моему.. И ниче так работает![]()
Спасибо: |
Получено: 2,645 Отправлено: 1,049 |
Хотя на эво тоже стоит электронно-управляемая муфта по-моему
Обижаешь![]()
http://www.toyota-club.net/files/05-07- ... em_evo.htm
«Я больше не буду поэтом!» — ответил астартам памфлетом и рынду забросил в овраг.
Спасибо: |
Получено: 89 Отправлено: 15 |
rummi формулировки разные. не муфта, да, дифференциал... НО
"Все три наши Эволюции объединяет наличие активного межосевого дифференциала ACD. Он может быть полностью свободным — и тогда колеса передней и задней осей могут буксовать независимо друг от друга. А может в любой момент подблокироваться по команде электронного «мозга» при помощи пакета фрикционов — и тогда связь между осями становится жестче."
Спасибо: |
Получено: 2,645 Отправлено: 1,049 |
Трансмиссию ЭВО еще никому не удалось воспроизвести . Я ездил на 8 , поверь , впечатляет , когда проходишь шпильку практически под прямым углом вектора , ощущение такое , как будто он облизывает поворот . Те ты проходишь его боком практически без скольжения , только газ давить надо больше тогда , когда на Субару его наоборот приотпустить надо и сделать коррекцию рулем . ФАНТАСТИКА . Даже человек неискушенный в управлении может проделывать такое , что со стороны может показаться , что он - раллист профессиональный . Не сравнить ни с чем .Просто тебе надо самому попробовать .
Там не только активный межосевой , но еще и активный задний дифференциал . Торсен там даже близко не стоял . Да и никто другой , даже Cкайлик GTR из-за своей массы и габаритов , imho .
«Я больше не буду поэтом!» — ответил астартам памфлетом и рынду забросил в овраг.
Спасибо: |
Получено: 89 Отправлено: 15 |
rummi
Я катался на пятом по грунтовке в ярике. Но там ничего электронного нет. В любом случае не на каждый день автоНу тоже имхо.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Езжу на октахе, у другана пасик, коробки, моторы одинаковые (1,8Т; МКПП). + и - по моим ощущениям (рассуждаю с нейтральной точки зрения):
1. Аккустический комфорт чуть лучше у паси
2. Плавность хода тоже лучше у паси
3. Сзади места побольше у паси, но и машина тоже больше по базе, а багажник у окты вроде больше визуально.
4. обслуживание дешевле у октахи и сама по цене дешевле
5. угоняемость октахи намного ниже!
6. Качество салона у паси чуть лучше, основная разница в обивке дверей: у октахи тонкий мякгий слой, у пасика потолще.
7. Динамика у октахи чуток лучше, управляемость вроде одинакова (у меня русский пакет с увеличенным на 4 см клиренсом, колеса у всех 16 205/55)
8. Дизайн -дело вкуса, но пасик, что ни говори, солиднее смотрится, т.к. изначально он классом выше.
Каждый сам для себя определяет вес тех или иных плюсов и минусов авто в соот-и со своими требованиями и возможностями. Я, например, хотел динамичную, по моему достатку, неугоняемую, семейную с немецким качеством авто и мне подошла октавия, хотя можно было и пасик взять. Но для меня "солиднее" новое авто, нежели б/у классом выше.
Спасибо: |
Получено: 2,645 Отправлено: 1,049 |
Zloi!
Но там ничего электронного нет
[-X AYC у них на 5 уже есть , если она не подготовленная для ралли , а просто базовая .
Добавлено спустя 8 минут 3 секунды:
Автомобили Lancer Evolution с I-го по III-й, использовали обычную систему 4WD, ту же что используется на Subaru Impreza. Строго говоря, Evo IV – Evo VI имели похожую конструкцию. Однако, Evo IV, пришедший в 1996 году, был оборудован революционным механизмом под названием AYC (Active Yaw Control). Установленный в заднем дифференциале, AYC распределяет крутящий момент между левым и правым колесами.
Возможно вы поинтересуетесь, чем же революционен AYC? Сравнение его с обычной системой 4WD дает ответ на ваш вопрос. Управляя автомобилем, оснащенном традиционной системой 4WD, водитель при движении в повороте, теоретически, не может слишком усердно «наступать» на педаль «газа». Дросселирование должно быть умеренным вплоть до выхода на прямую. Чрезмерное нажатие на педаль способствует недостаточной поворачиваемот, которая в свою очередь, вынуждает снижать скорость в повороте. AYC – это тот механизм, который провоцирует поворот автомобиля относительно вертикальной оси, повышая, тем самым, возможности предельного прохождения поворотов.
А ,вот , ACD - c VII пошел в подмогу к AYC . С VIII - Super AYC+ACD
«Я больше не буду поэтом!» — ответил астартам памфлетом и рынду забросил в овраг.