0
![Вы не можете благодарить!](images/buttons/up_dis.png)
Спасибо: |
Получено: 2,645 Отправлено: 1,049 |
Какие классы разные ? Superb и Passat ? Или Шкода только с Октавой ассоциируется ?
А какой ужасный пластик в B5 я еще раз убедился не далее , как в Субботу . Мне ,правда, пластик - пох , главное, чтобы не гремел , тем более , что он там абсолютно одинаков с Superb , кто бы тут чего не втирал . У Октавии он действительно на боковинах дверей проще , только едет она в поворотах НА ПОРЯДОК лучше B5 . И те повороты , которые я легко проходил на ней на 180 , на Пассате вызывали жесточайший крен, даже страшно становилось , TimB не даст соврать, к тому же он и ускоряется , как черепаха даже с чипом и механикой (1.8T) . Трассовый он , по прямой ездить с комфортом -![]()
Октавия с 1.8t - машина для бунтаря за разумные деньги и дешевизну в обслуживании . Кроме того - их не угоняют , а это огромный плюс .
«Я больше не буду поэтом!» — ответил астартам памфлетом и рынду забросил в овраг.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Я ездил на АГУ с АКПП.Пассат просто шикарная авто по управляемости, её не так сносит и меньше крены(у пассата 1ВА и у шкоды 1ВА).У шкоды тормоза резче и лучше берут.Сообщение от rummi
только едет она в поворотах НА ПОРЯДОК лучше B5![]()
Спасибо: |
Получено: 89 Отправлено: 15 |
Сообщение от rummi
к тому же он и ускоряется , как черепаха даже с чипом и механикой (1.8T)Не наговаривай!Сообщение от rummi
Недавно заезжал с пассатом 1.8t c рамками Спортека и чипом ,конечно Что сказать ? Мое преимущество было только вверху , те когда я крутил двигатель повыше . Видно было отчетливо : едем ровно , но он уже переключается , а я продолжаю крутить , ускоряесь . Я его обошел , но не скажу , что запросто , отнють .![]()
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Со шкодой вроде немного осведомлём, а вот
при выборе б.у пассата на что прежде всего стоит обращать внимание-какие там слабые места?
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
МОжет движок труп?Сообщение от rummi
к тому же он и ускоряется , как черепаха даже с чипом и механикой (1.8T)![]()
Сравнивал стоковые пассат на автомате и октаху на автомате.АНБ и АГУ.Никакой разницы в динамике не заметил, но типтроник у пассата намного шустрее и не такой тупой.![]()
OZER
ИМХО мотор и коробка.Все остальное делать проще.Вообще по хорошему стоит обращать на все внимание.![]()
Спасибо: |
Получено: 2,645 Отправлено: 1,049 |
Пассат просто шикарная авто по управляемости, её не так сносит и меньше крены
Я ее прекрасно чувствую и могу подкорректировать рулем и газом (коробка механическая) , а Пассат готов резко сорваться в любой момент - хреновая связь между водителем и автомобилем , легко перейти допустимый рубеж и вылететь . Его больший вес в шпильках очень хорошо ощутим , и проходить их в скольжении крайне неудобно и затруднительно . Волга - она и в Германии - Волга .
«Я больше не буду поэтом!» — ответил астартам памфлетом и рынду забросил в овраг.
Спасибо: |
Получено: 89 Отправлено: 15 |
+1Сообщение от rummi
Пассат готов резко сорваться в любой момент
-1. Предел достаточно далеко. до него большинству просто доезжать страшно. Это проблема любого авто на широкой низкопрофильной резине. + передний привод.Сообщение от rummi
легко перейти допустимый рубеж и вылететь
+1Сообщение от rummi
Его больший вес в шпильках очень хорошо ощутим , и проходить их в скольжении крайне неудобно и затруднительно .
+1Сообщение от rummi
Волга - она и в Германии - Волга .
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Блин, вот теперь я ещё в большем замешательстве по поводу выбора.... Буду думать...
Спасибо: |
Получено: 12 Отправлено: 8 |
Да может хватит уже? Достали честное слово, каждую неделю: У кого х.й(простите) длинее...Дуйте в курилку...
04/AWT/GFY
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
OZER
В Октавии мне все непонравилось! особенно торпеда (Сразу вспомнил я ваз 21099 и т.д)
А за 17-ть Можно такой пассат взять что все владельцы Октавий будут тебе завидовать![]()
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
rummi
Знакомо...только это было после проезда на В5 с умершимим передними стойками и приличным люфтом в рычагах.![]()
У меня подвеска еще более-менее, я машину прекрасно ощущаю, даже не смотря, что она весит почти 1650кг я могу спокойно понять где можно дать газу а где пора остановиться.![]()
У пассата спереди многорычажка, она дает большой плюс в управляемости, макферсом этого не дает.
Спасибо: |
Получено: 38 Отправлено: 0 |
Глупо задавать этот вопрос на пассатовском форуме: ессно, большинство скажет, что пассат лучше.
ИМХО: Окатвия более технологична в ремонте, Макферсон проще и надежней многорычажки, поперечное расположение агрегата упрощает множество операций, по салону - то же самое (ессно, если не брать в расчет убогие комплектации типа Тур или Класиск), большинство электронных блоков расположены удобнее и правильнее, чем в Пассате.
Машина практически неугоняемая, для ДПСников - невидимка.
ИМХО: профессионально занимаясь сервисом и запчастями, лично я для бизнеса однозначно отдаю предпочтение Пассату, а вот для езды - однозначно Октавии.
Зайди например на http://www.forum.skoda-club.ru и задай тот же вопрос: так же как здесь большинство за В5, там большинство будет за ОКтавию![]()
Спасибо: |
Получено: 2,645 Отправлено: 1,049 |
OZER
А ты выслушай всех , а сделай по-своему .![]()
«Я больше не буду поэтом!» — ответил астартам памфлетом и рынду забросил в овраг.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Меня разворачивало на пассате на сухом асфальте...предел есть, но это было можно сказать безумие.Сообщение от Zloi!
Предел достаточно далеко. до него большинству просто доезжать страшно.![]()
МОжно взять 2.8...тогда все обзавидуютьсяСообщение от SVS
А за 17-ть Можно такой пассат взять что все владельцы Октавий будут тебе завидоват![]()
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Zloi!
Извеняюсь за свое отношение к этой марке! Но кровушки она выпила много!
Спасибо: |
Получено: 16 Отправлено: 3 |
помилуйте.... хватит тазов...Сообщение от HellByter
Лучше на тазике ездить новом, чем на трупе от ФВ В5.![]()
+1 тут все проще...Сообщение от rummi
Кроме того - их не угоняют , а это огромный плюс .
+1Сообщение от Viktor M
Зайди например на http://www.forum.skoda-club.ru и задай тот же вопрос: так же как здесь большинство за В5, там большинство будет за ОКтавию![]()
Passat b5, V6 (APR), 4 motion, clima, Tiptron, 2000 г.р. -
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Сообщение от HellByter
МОжно взять 2.8...тогда все обзавидуються![]()
![]()
![]()
Спасибо: |
Получено: 89 Отправлено: 15 |
А можно за 13 взять 1.8Т и на оставшиеся деньги так его надуть, что обзавидуются все 2.8. Особенно при уплате налоговСообщение от HellByter
МОжно взять 2.8...тогда все обзавидуються
Пойду в курилку флеймить, а то ща ЖК пойдут..![]()
Спасибо: |
Получено: 2,645 Отправлено: 1,049 |
У пассата спереди многорычажка, она дает большой плюс в управляемости, макферсом этого не дает.
Не зря у B6 Макферсон опять вернули . Мне он гораздо понятнее -обратная связь гораздо лучше с дорогой, а надежность гораздо выше многорычажки . imho .
«Я больше не буду поэтом!» — ответил астартам памфлетом и рынду забросил в овраг.
Спасибо: |
Получено: 89 Отправлено: 15 |
rummi
У ххх не макферсон. И управляемость на две головы выше чем и у пассата и у шкоды. Хотя некорректно сравнивать, факт..