0
-
23.07.2007, 16:45 #41
- Регистрация
- 10.05.2007
- Адрес
- Россия, Москва, ЮЗАО
- Возраст
- 43
- Сообщений
- 297
Спасибо: Получено: 0
Отправлено: 0
Сообщение от Zloi!
Добавлено спустя 1 минуту 4 секунды:
Сообщение от Zloi!
Все идем в курилку...
-
23.07.2007, 16:45 #42
- Регистрация
- 27.12.2006
- Адрес
- Москва без москвичей
- Возраст
- 51
- Сообщений
- 16,664
Спасибо: Получено: 2,645
Отправлено: 1,049
0У ххх не макферсон
Ху из три икса ?«Я больше не буду поэтом!» — ответил астартам памфлетом и рынду забросил в овраг.
-
23.07.2007, 16:56 #43
- Регистрация
- 10.05.2007
- Адрес
- Россия, Москва, ЦАО
- Возраст
- 43
- Сообщений
- 7,032
- Записей в дневнике
- 1
Спасибо: Получено: 89
Отправлено: 15
0rummi
бмв.
-
23.07.2007, 17:03 #44
- Регистрация
- 27.12.2006
- Адрес
- Москва без москвичей
- Возраст
- 51
- Сообщений
- 16,664
Спасибо: Получено: 2,645
Отправлено: 1,049
0Zloi!
Сравнил , ты бы еще с ЭВО эти корыта рядом поставил Там и бумер курит нервно . Однако по зиме БМВ - никакая , особенно если система стабилизации включена. Я тут пытался зимой лихачить на 328 с автоматом и системой стабилизации - труп По лету - весчь , особенно если ЕСП отключить совсем«Я больше не буду поэтом!» — ответил астартам памфлетом и рынду забросил в овраг.
-
23.07.2007, 17:07 #45
- Регистрация
- 10.05.2007
- Адрес
- Россия, Москва, ЮЗАО
- Возраст
- 43
- Сообщений
- 297
Спасибо: Получено: 0
Отправлено: 0
0Сообщение от rummi
Я предпочитаю задний зимой...намного удобнее и даже без DSC
БМВ это вообще супер машина... Ни одна машина так не ургчит при подаче газа как плита у баварцев
Zloi!
А БМВ тут причем?У них нех же вроде 2-х рычажная подвеска.
-
23.07.2007, 17:11 #46
- Регистрация
- 10.05.2007
- Адрес
- Россия, Москва, ЦАО
- Возраст
- 43
- Сообщений
- 7,032
- Записей в дневнике
- 1
Спасибо: Получено: 89
Отправлено: 15
0rummi
Я и написал, что некорректное сравнение
Сообщение от rummi
Добавлено спустя 1 минуту 50 секунд:
Сообщение от HellByter
-
23.07.2007, 17:19 #47
- Регистрация
- 24.12.2005
- Адрес
- Россия, Москва, ЮЗАО
- Возраст
- 50
- Сообщений
- 7,921
Спасибо: Получено: 38
Отправлено: 0
0Сообщение от Zloi!
ИМХО: задний, передний - фигня это всё: только полный
-
23.07.2007, 17:21 #48
- Регистрация
- 10.05.2007
- Адрес
- Россия, Москва, ЮЗАО
- Возраст
- 43
- Сообщений
- 297
Спасибо: Получено: 0
Отправлено: 0
0Zloi!
У Е39 и спереди и сзади многорычажка.Сзади я помню, что 2 рычага, спереди вроде тоже.
Надо у БМВ водов спросить.
Сообщение от Zloi!
Сообщение от Zloi!
-
23.07.2007, 17:31 #49
- Регистрация
- 10.05.2007
- Адрес
- Россия, Москва, ЦАО
- Возраст
- 43
- Сообщений
- 7,032
- Записей в дневнике
- 1
Спасибо: Получено: 89
Отправлено: 15
0HellByter
Пассат вообще ничто не спасет. Спокойная вальяжная тачка, ничего более. Не зажигалка.
Viktor M
Я не про старт со светофора сейчас. Хотя преимуществ полного привода не оспариваю. В нашем климате это большлй плюс.
-
23.07.2007, 17:35 #50
- Регистрация
- 27.12.2006
- Адрес
- Москва без москвичей
- Возраст
- 51
- Сообщений
- 16,664
Спасибо: Получено: 2,645
Отправлено: 1,049
0Хотя преимуществ полного привода не оспариваю
По мне - лучше честный передний , чем псевдо-полный с вискомуфтой Халдекс первого поколения , особенно в скоростных поворотах зимой .«Я больше не буду поэтом!» — ответил астартам памфлетом и рынду забросил в овраг.
-
23.07.2007, 17:43 #51
- Регистрация
- 10.05.2007
- Адрес
- Россия, Москва, ЦАО
- Возраст
- 43
- Сообщений
- 7,032
- Записей в дневнике
- 1
Спасибо: Получено: 89
Отправлено: 15
0rummi
Я про кватру с торсеном. Все остальное от лукавого. Хотя на эво тоже стоит электронно-управляемая муфта по-моему.. И ниче так работает
-
23.07.2007, 17:46 #52
- Регистрация
- 27.12.2006
- Адрес
- Москва без москвичей
- Возраст
- 51
- Сообщений
- 16,664
Спасибо: Получено: 2,645
Отправлено: 1,049
0Хотя на эво тоже стоит электронно-управляемая муфта по-моему
Обижаешь
http://www.toyota-club.net/files/05-07- ... em_evo.htm«Я больше не буду поэтом!» — ответил астартам памфлетом и рынду забросил в овраг.
-
23.07.2007, 17:54 #53
- Регистрация
- 10.05.2007
- Адрес
- Россия, Москва, ЦАО
- Возраст
- 43
- Сообщений
- 7,032
- Записей в дневнике
- 1
Спасибо: Получено: 89
Отправлено: 15
0rummi формулировки разные. не муфта, да, дифференциал... НО
"Все три наши Эволюции объединяет наличие активного межосевого дифференциала ACD. Он может быть полностью свободным — и тогда колеса передней и задней осей могут буксовать независимо друг от друга. А может в любой момент подблокироваться по команде электронного «мозга» при помощи пакета фрикционов — и тогда связь между осями становится жестче."
-
23.07.2007, 18:07 #54
- Регистрация
- 27.12.2006
- Адрес
- Москва без москвичей
- Возраст
- 51
- Сообщений
- 16,664
Спасибо: Получено: 2,645
Отправлено: 1,049
0Трансмиссию ЭВО еще никому не удалось воспроизвести . Я ездил на 8 , поверь , впечатляет , когда проходишь шпильку практически под прямым углом вектора , ощущение такое , как будто он облизывает поворот . Те ты проходишь его боком практически без скольжения , только газ давить надо больше тогда , когда на Субару его наоборот приотпустить надо и сделать коррекцию рулем . ФАНТАСТИКА . Даже человек неискушенный в управлении может проделывать такое , что со стороны может показаться , что он - раллист профессиональный . Не сравнить ни с чем . Просто тебе надо самому попробовать .
Там не только активный межосевой , но еще и активный задний дифференциал . Торсен там даже близко не стоял . Да и никто другой , даже Cкайлик GTR из-за своей массы и габаритов , imho .«Я больше не буду поэтом!» — ответил астартам памфлетом и рынду забросил в овраг.
-
23.07.2007, 18:18 #55
- Регистрация
- 10.05.2007
- Адрес
- Россия, Москва, ЦАО
- Возраст
- 43
- Сообщений
- 7,032
- Записей в дневнике
- 1
Спасибо: Получено: 89
Отправлено: 15
0rummi
Я катался на пятом по грунтовке в ярике. Но там ничего электронного нет. В любом случае не на каждый день авто Ну тоже имхо.
-
23.07.2007, 18:47 #56
- Регистрация
- 30.03.2007
- Адрес
- Россия, Москва, ЮАО
- Возраст
- 44
- Сообщений
- 38
Спасибо: Получено: 0
Отправлено: 0
0Езжу на октахе, у другана пасик, коробки, моторы одинаковые (1,8Т; МКПП). + и - по моим ощущениям (рассуждаю с нейтральной точки зрения):
1. Аккустический комфорт чуть лучше у паси
2. Плавность хода тоже лучше у паси
3. Сзади места побольше у паси, но и машина тоже больше по базе, а багажник у окты вроде больше визуально.
4. обслуживание дешевле у октахи и сама по цене дешевле
5. угоняемость октахи намного ниже!
6. Качество салона у паси чуть лучше, основная разница в обивке дверей: у октахи тонкий мякгий слой, у пасика потолще.
7. Динамика у октахи чуток лучше, управляемость вроде одинакова (у меня русский пакет с увеличенным на 4 см клиренсом, колеса у всех 16 205/55)
8. Дизайн -дело вкуса, но пасик, что ни говори, солиднее смотрится, т.к. изначально он классом выше.
Каждый сам для себя определяет вес тех или иных плюсов и минусов авто в соот-и со своими требованиями и возможностями. Я, например, хотел динамичную, по моему достатку, неугоняемую, семейную с немецким качеством авто и мне подошла октавия, хотя можно было и пасик взять. Но для меня "солиднее" новое авто, нежели б/у классом выше.
-
23.07.2007, 23:34 #57
- Регистрация
- 27.12.2006
- Адрес
- Москва без москвичей
- Возраст
- 51
- Сообщений
- 16,664
Спасибо: Получено: 2,645
Отправлено: 1,049
0Zloi!
Но там ничего электронного нет
[-X AYC у них на 5 уже есть , если она не подготовленная для ралли , а просто базовая .
Добавлено спустя 8 минут 3 секунды:
Автомобили Lancer Evolution с I-го по III-й, использовали обычную систему 4WD, ту же что используется на Subaru Impreza. Строго говоря, Evo IV – Evo VI имели похожую конструкцию. Однако, Evo IV, пришедший в 1996 году, был оборудован революционным механизмом под названием AYC (Active Yaw Control). Установленный в заднем дифференциале, AYC распределяет крутящий момент между левым и правым колесами.
Возможно вы поинтересуетесь, чем же революционен AYC? Сравнение его с обычной системой 4WD дает ответ на ваш вопрос. Управляя автомобилем, оснащенном традиционной системой 4WD, водитель при движении в повороте, теоретически, не может слишком усердно «наступать» на педаль «газа». Дросселирование должно быть умеренным вплоть до выхода на прямую. Чрезмерное нажатие на педаль способствует недостаточной поворачиваемот, которая в свою очередь, вынуждает снижать скорость в повороте. AYC – это тот механизм, который провоцирует поворот автомобиля относительно вертикальной оси, повышая, тем самым, возможности предельного прохождения поворотов.
А ,вот , ACD - c VII пошел в подмогу к AYC . С VIII - Super AYC+ACD«Я больше не буду поэтом!» — ответил астартам памфлетом и рынду забросил в овраг.
Похожие темы
-
Замена штатной голове для Passat B5/ B6/ Skoda Octavia (и др.)-TID 7501 (и др.) продаю на заказ+доставка по РФ
от Sten в разделе Куплю-Продам АвтозвукОтветов: 333Последнее сообщение: 19.12.2013, 14:51 -
Skoda Octavia Vs Volkswagen Passat B5
от Xocca в разделе Другие марки АвтоОтветов: 67Последнее сообщение: 01.02.2012, 13:34 -
Passat B6 vs Skoda Octavia
от ravezombie в разделе Другие марки АвтоОтветов: 4Последнее сообщение: 29.05.2011, 10:12 -
Снять ограничитель скорости на SKODA OCTAVIA
от Sanny в разделе Архив 2009г.Ответов: 5Последнее сообщение: 03.10.2009, 12:44 -
Skoda Octavia Tour
от FerrumB5 в разделе Другие марки АвтоОтветов: 48Последнее сообщение: 03.11.2008, 21:23