0
![Вы не можете благодарить!](images/buttons/up_dis.png)
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 1 |
Доброй ночи уважаемые гуру. Приобрёл недавно В5+ 2002 года, пробег 220 000 км Масло кушает до литра на 1000 км. Подскажите, куда лезть в первую очередь: турбина, колпачки или кольца? И вообще, на что обратить внимание?
Спасибо: |
Получено: 60 Отправлено: 48 |
А что за мотор?
B3->B4->B5.5->B6 15 лет был с пассатами! Из-за кидалова Atlant-M больше не на Фольксвагене. Volvo XC70 D3 AWD 163 л.с. momentum+ 2012 MY
Спасибо: |
Получено: 2,645 Отправлено: 1,049 |
Машину - в подпись . Сам - в базу знаний и поиск . Все есть там.![]()
«Я больше не буду поэтом!» — ответил астартам памфлетом и рынду забросил в овраг.
Спасибо: |
Получено: 3 Отправлено: 0 |
Машина тянет нормально?Проверь патрубки от турбины, если там много масла то надо смотреть турбину. А потом машина то какая (двигатель)
Пассат В5+ 1.9 TDI 130л.с. 2004г. AVF(продан),сейчас Шаран 2.0TDI 136л.с навигация MFD,тв-тюнер
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 1 |
Опс, прошу прощения, двигатель 1.8 турбо
Спасибо: |
Получено: 8,429 Отправлено: 4,141 |
В яму!Сообщение от Dimastik
Масло кушает до литра на 1000 км. Подскажите, куда лезть в первую очередь
Смотреть, нет ли утечек.
Dimastik
Добро пожаловать!
Подрисуй "свой профиль"
VW Passat B5 1.8 Turbo, 20V, AEB, LB7Z, 1998 г.(был 17 лет)
Одна голова - хорошо, а... без нее смешнее!
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 1 |
Тянет нормально, по крайней мере по воспоминаниям о поездках на новой машине разницы особой не чувствуется
Спасибо: |
Получено: 266 Отправлено: 148 |
Dimastik
Лезь в турбину!
Сними патрубок перед впускным коллектором и посмотри. У меня перед заменой турбы, там был просто потоп. Заменил турбу и все стало ок с уровнем масла.
Остались только дети.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 1 |
pavel, Спасибки, завтра посмотрю, как раз собирался масло с фильтрами менять.
Добавлено спустя 1 минуту 40 секунд:
В яму!Сообщение от Чубук
Сообщение от Dimastik
Масло кушает до литра на 1000 км. Подскажите, куда лезть в первую очередь
Смотреть, нет ли утечек.
В яму первым делом залез, утечек нет![]()
Спасибо: |
Получено: 266 Отправлено: 148 |
Dimastik
Еще от вязкости масла достаточно многое зависит. Какое собираешься заливать?
Тянуть она может "нормально", но если люфты в подшипниках оси, то жрать масло будет без меры.Тянет нормально
Моя хотела 400 грамм на 250 кмпри хорошей скорости 140-160 км в час.
Остались только дети.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 1 |
pavel. Было залито Кастрол 0 W 30 , Заливать наверное буду 5W40 того же производства.
Спасибо: |
Получено: 266 Отправлено: 148 |
Dimastik
Может и не все так страшно. Жидкое маслице по такому то лету.Было залито Кастрол 0 W 30
Вот на нем угар засеки, потом сделаешь выводыЗаливать наверное буду 5W40![]()
Остались только дети.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 1 |
Да нет, когда её продавали, сразу предупредили, что начала потихонечку ломаться, и масла расход повышенный, так что это не сиюминутная проблема, правда масло всегда у официалов заливали, в Урарту-моторс, а они и рады пожиже залить...)))))...и подороже...)))
Спасибо: |
Получено: 14 Отправлено: 0 |
при расходе масла через картридж турбины например - уже всё равно - пожиже или погуще...Сообщение от Dimastik
а они и рады пожиже залить...)))))...![]()
![]()
по сути твоей проблемы - проверить патрубки турбины, и если там сухо - менять сальники клапанов (при условии, что наружу не течет нигде)
ну а если в турбине масло - то при таком пробеге - вполне вероятно - ей приходит конец...
Спасибо: |
Получено: 2,645 Отправлено: 1,049 |
Ну ,раз никто не написал , то компрессию я бы еще до кучи замерил . И фильтр воздушный заменил , наверняка забитый . Который скорее всего и вызывает гипервентиляцию картера (еще один забытый источник) с подсосом масла через картридж турбины .
Добавлено спустя 2 минуты 2 секунды:
Фильтр надо менять на турбо каждые 7500. 10000 - ПРЕДЕЛ .
«Я больше не буду поэтом!» — ответил астартам памфлетом и рынду забросил в овраг.
Спасибо: |
Получено: 38 Отправлено: 0 |
Я бы не торопился бы менять масло, а сначала бы внимательно осмотрел бы:
- наружние течи
- патрубки турбины
- состояние свечей
- состояние первой лямды
и по результатам осмотра сделал бы выводы о причине масложора.![]()
А то, может и так статься, что при ремонте мотора, свеже-поменяное масло пойдет в помойку. Не много конечно (1500-2000 рэ), но всё-равно жалко, лучше пропить с друзьями![]()
![]()
![]()
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 1 |
по сути твоей проблемы - проверить патрубки турбины, и если там сухо - менять сальники клапанов (при условии, что наружу не течет нигде)
ну а если в турбине масло - то при таком пробеге - вполне вероятно - ей приходит конец...[/quote]
Для проверки патрубков, нажно что то снимать? Отворачивать? Потому как визуально, снаружи, всё сухо, течи масла нет.
Добавлено спустя 3 минуты 3 секунды:
Масло всё равно подошёл срок менять, по пробегу, так что не так страшна замена, да и пока будет идти процесс выяснения причины такого угара, жалко дорогое масло выливать впустую..))Сообщение от Viktor M
Я бы не торопился бы менять масло, а сначала бы внимательно осмотрел бы:
- наружние течи
- патрубки турбины
- состояние свечей
- состояние первой лямды
и по результатам осмотра сделал бы выводы о причине масложора.![]()
А то, может и так статься, что при ремонте мотора, свеже-поменяное масло пойдет в помойку. Не много конечно (1500-2000 рэ), но всё-равно жалко, лучше пропить с друзьями![]()
![]()
Спасибо: |
Получено: 8,429 Отправлено: 4,141 |
Снять надо оба толстых патрубка холодной улитки турбины.Сообщение от Dimastik
Для проверки патрубков, нажно что то снимать? Отворачивать? Потому как визуально, снаружи, всё сухо, течи масла нет.
Во входном (от фильтра в центр улитки) масло м.б. только из системы вентиляции. А в выходно - плюс от подшипников турбины.
При забитом воздушном фильтре масла из обоих источников тянет больше (на холостых в патрубках разряжение).
Уверен, что масляные следы там есть всегда. Вопрос - много ли?
А это надо смотреть в нижней трубе (нижнем патрубке интеркулера).
Смотрим... Там масла граммов 100 болтается.
А теперь, внимание - вопрос?
Ну и чего?![]()
У меня такая картина. Турбина ОК - новая (тысяс 15 прошла), а вентиляция картера дважды мытая собственноручно.
Что менять?
Да, не сказал... Чтобы хорошо к турбине подлезть надо полностью снять корпус воздушного фильтра.Но можно и без этого.
VW Passat B5 1.8 Turbo, 20V, AEB, LB7Z, 1998 г.(был 17 лет)
Одна голова - хорошо, а... без нее смешнее!
Спасибо: |
Получено: 14 Отправлено: 0 |
Dimastik
если масло уходит через турбину - то в ней и в патрубках - как написАл Дима Чубук - масла будет просто до фига...оно оттуда просто будет литься ...
если же в системе турбонаддува масла будет в районе грамм 100 не больше - тогда :
1. тщательно проверить и тщательно ПРОЧИСТИТЬ и ПРОМЫТЬ систему вентиляции картерных газов (ВКГ - в ПОИСКЕ про это всё расписано)
на AWT достаточно замороченная масляная система...вентиляции КГ за 100.000 пробега забивается там наглухо частенько - это провоцирует резкое увеличение масложора...
если же и ПОСЛЕ прочистки ВКГ масло будет жрать много - тогда - с большой долей вероятности - умерли сальники клапанов (маслосъемные колпачки)
Спасибо: |
Получено: 8,429 Отправлено: 4,141 |
А если и их замена не поможет, то стенки цилиндров и поршневые кольцаСообщение от 1967s
если же и ПОСЛЕ прочистки ВКГ масло будет жрать много - тогда - с большой долей вероятности - умерли сальники клапанов (маслосъемные колпачки)![]()
VW Passat B5 1.8 Turbo, 20V, AEB, LB7Z, 1998 г.(был 17 лет)
Одна голова - хорошо, а... без нее смешнее!