0
![Вы не можете благодарить!](images/buttons/up_dis.png)
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Столкнулся с проблемой, что в городе ни один сервис ни в какую не желал мерить мне давление турбины! пришлось самому изобретать велосипед..... В итоге получил следующие результаты: на третьей при тапке в пол (от 3-4 тыс.\об) показывал 0,5 кг\см3, на четвертой тоже самое.....а вот на второй максимум - это 0,2. ОТсюда вопрос - на сколько это нормально?
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
а встречный вопрос - что за велосипед?
Спасибо: |
Получено: 14 Отправлено: 0 |
miracle22
из твоего сообщения НЕПОНЯТНО - что и как ты мерял...![]()
кроме того - давление наддува зависит от нагрузки - то есть в зависимости от того, как и когда ты давишь на газ - на впуске вообще может быть РАЗРЕЖЕНИЕ или в районе НУЛЯ...
чтобы самому ПРИБЛИЗИТЕЛЬНО замерить давление наддува, нужно :
1. подключить прибор в разрыв ваккуумной трубки регулятора давления топлива.
2. с минимально возможных оборотов (1100-1300), на 3-ей передаче УТОПИТЬ педаль газа в пол и разгоняться до 5-6 тысяч оборотов - НЕ ОТПУСКАЯ газ ни на мгновение...
и вот тогда на приборе ты увидишь макисмальное значение наддува...![]()
а просто на больших оборотах нажать газ или попытаться "рвануть" - и смотреть что там выйдет - это НЕ верно...и данные, которые ты получишь - тоже будут НЕ верными...
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
подключил манометр именно в разрыв ваккуумной трубки регулятора давления топлива......мерил немного не так ка предлагает 1967s.....на всех скоростях.....переключался на третью было наверное около 2500 об. Теперь попробую по предложенному сценарию!!! Ну что касается цифр, на сколько я понимаю - турбина еще жива.. (пробег 110000, есть подозрения, что не настоящий)
Обычный совковый манометр (100 руб. на базаре), трубки, плюс тройник от системы омывания стекл ТАЗАСообщение от True_budda
а встречный вопрос - что за велосипед?
Спасибо: |
Получено: 14 Отправлено: 0 |
Сообщение от miracle22
подключил манометр именно в разрыв ваккуумной трубки регулятора давления топлива![]()
мерял ты В КОРНЕ неправильно...Сообщение от miracle22
мерил немного не так ка предлагает 1967s.....на всех скоростях.....переключался на третью было наверное около 2500 об. Теперь попробую по предложенному сценарию!!!![]()
померяй так, как я написал...![]()
на ОДНОЙ передаче...
если у тебя АКПП - тогда 3-ю ставишь в ручном режиме...
потому что в любом другом случае - все данные НЕ будут даже близко отражать реальную картину...
Спасибо: |
Получено: 84 Отправлено: 49 |
Извините меня конечно, а разьве не в разрыв вакуумной трубки клапана отключения?Сообщение от 1967s
1. подключить прибор в разрыв ваккуумной трубки регулятора давления топлива.![]()
Passat CC, CDAB, 6МКПП уехал в РБ.
Перешёл в стан к ипонцам
Спасибо: |
Получено: 14 Отправлено: 0 |
извиняю конешно...вопрос - а ЗАЧЕМ туда то?Сообщение от димыч
Извините меня конечно, а разьве не в разрыв вакуумной трубки клапана отключения?
![]()
если есть РДТ...![]()
![]()
Спасибо: |
Получено: 84 Отправлено: 49 |
Серёг извини, не знал про РДТ, но та трубка про которую я говорю, ближе![]()
Passat CC, CDAB, 6МКПП уехал в РБ.
Перешёл в стан к ипонцам
Спасибо: |
Получено: 270 Отправлено: 1 |
Ты имеешь ввиду трубку, которая идет на байпасный клапан?Сообщение от димыч
Серёг извини, не знал про РДТ, но та трубка про которую я говорю, ближе
Для мотора типа AEB/AGU это без разницы куда, можно в оба места.
На моторах с динамическим управлением байпасом (типа APU/ANB и прочих) манометр включать в разрыв РДТ.
На моторах без обратки по топливу (РДТ в б/баке) в любой штуцер
соединенный с задроссельным пространством коллектора.
Вопрос Гамлета имеет решение: 2B OR NOT 2B = FF
Спасибо: |
Получено: 2,645 Отправлено: 1,049 |
kalex
На моторах с динамическим управлением байпасом (типа APU/ANB и прочих) манометр включать в разрыв РДТ.
Леша , а на x*я его там вообще включать , если там-то как раз можно Вагкомом глянуть по 115 группе
Добавлено спустя 2 минуты 34 секунды:
Только не говори : для того , чтобы проверить разрежение при XX на предмет подсосов воздуха![]()
«Я больше не буду поэтом!» — ответил астартам памфлетом и рынду забросил в овраг.
Спасибо: |
Получено: 12 Отправлено: 8 |
Эх, мне бы KWP2000 да и Turbo режим чтения![]()
rummi
С технической точки зрения, при измерении 115 все равно присутствует лаг передачи данных, но это, видимо, отнесем к придиркам. А что делать тем кто хочет Turbo\Vacuum gauge поставить? Или у кого есть манометр, но нету VagCom?![]()
04/AWT/GFY
Спасибо: |
Получено: 14 Отправлено: 0 |
Сообщение от Mex@n!K
А что делать тем кто хочет Turbo\Vacuum gauge поставить? Или у кого есть манометр, но нету VagCom?![]()
rummi
а ты говоришь - 115 группа...![]()
![]()
совесть имей - человек старался (без иронии) - а Ваг-кома у него может и не быть....![]()
![]()
Спасибо: |
Получено: 2,645 Отправлено: 1,049 |
А что делать тем кто хочет Turbo\Vacuum gauge поставить?
Кирюша , а нах*я х*ю уши ?[-X
Или у кого есть манометр, но нету VagCom?
Согласен , если Вагкома нет - канает .
А по теме - Леша Kalex все уже изложил
Добавлено спустя 3 минуты 19 секунд:
Кстати , а что вы к парню докопались : свои 0.5 избытка без чипа он получил , все - ok . Че не так-то . Давление наддува как раз на 3000 и замеряют на заводской прошивке. Замер производится на 3 передаче или 2 - автомат .
«Я больше не буду поэтом!» — ответил астартам памфлетом и рынду забросил в овраг.
Спасибо: |
Получено: 12 Отправлено: 8 |
rummi
Расшифруй...а нах*я х*ю уши ?
04/AWT/GFY
Спасибо: |
Получено: 2,645 Отправлено: 1,049 |
Mex@n!K
Баловство,imho .
«Я больше не буду поэтом!» — ответил астартам памфлетом и рынду забросил в овраг.
Спасибо: |
Получено: 6 Отправлено: 0 |
Я тоже манометром померил наддув/разряжение и что то расстроился получив одно лишь разряжение. Сегодня решил снять свою турбину, и вот что там нашел, трагедия полная
![]()
.
VW Passat B6 Variant SportKomfort_10; VW Transporter T4 2,5TDI_01; VW Tiguan 2,0TDI_11
Спасибо: |
Получено: 12 Отправлено: 8 |
Pirogoff
Только выломанная калитка?
04/AWT/GFY
Спасибо: |
Получено: 8,429 Отправлено: 4,141 |
Pirogoff
Ты не первый, у кого WG отлетел в тёплые страны![]()
Меняй турбину. Пора.
VW Passat B5 1.8 Turbo, 20V, AEB, LB7Z, 1998 г.(был 17 лет)
Одна голова - хорошо, а... без нее смешнее!
Спасибо: |
Получено: 14 Отправлено: 0 |
Сообщение от Pirogoff
Сегодня решил снять свою турбину, и вот что там нашел, трагедия полнаязнакомая картинка....
Сообщение от Чубук
Меняй турбину. Пора.
Спасибо: |
Получено: 6 Отправлено: 0 |
Mex@n!K
Не кирил, вестгейтом не обошлось, шток вестгейта ходуном ходит,всягорячая улитка в трещинах, секло в сторону картриджа, горячая крыльчатка шлифовала улитку в одном месте на 2-3 см. Короче пипец ей.
Чубук
Поменял в экстренном порядке, так как под рукой новой небыло а была б/у живая с Ауди А6, то поставил ее, дует патрубок дай бог, машина поперла в лет, максималка поднялась до 200 км/ч (больше негде разогнаться). Конкретные показания наддув/разряжение не замерял еще.
Появился странный стрекот под нагрузкой на слабо прогретой машине, как сечет где, непойму, машина прогреется посильней все становится тихо, че может быть то, камкие мысли.
VW Passat B6 Variant SportKomfort_10; VW Transporter T4 2,5TDI_01; VW Tiguan 2,0TDI_11