0
![Вы не можете благодарить!](images/buttons/up_dis.png)
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Специалисты по АКПП с ТТ подскажите - при трогании с места и движении вперед коробка работает нормально, переключения идут как положено, но при парковке во время включении заднего хода с "D" на "R" происходит очень чувствительный толчок - можно сказать сильный удар - это серьёзно?
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Tref
Машина при этом не глохнет?
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Нет машина не глохнет, только очень сильный удар, а дальше как обычно
Спасибо: |
Получено: 11 Отправлено: 0 |
"Отдельно стоит сказать об ударах в трансмиссии при переключениях на "D" и "R". Возможных причин здесь предостаточно, выделим главные:
1) Проблемы коробки (неисправность элементов управления и механики, проблемы с ATF)
2) Люфты в трансмисии (ШРУСы, крестовины карданных передач, износ дифференциалов).
3) Износ опор силового агрегата (можно определить по перемещениям двигателя при включении D/R и стояночном тесте)
4) Повышенная частота вращения холостого хода"
--
не моё
Я узнал и понял ! Попробовал и не смог забыть !
Спасибо: |
Получено: 14 Отправлено: 0 |
Сообщение от Tref
при парковке во время включении заднего хода с "D" на "R" происходит очень чувствительный толчок - можно сказать сильный удар - это серьёзно?Сообщение от Tref
машина не глохнет, только очень сильный удар, а дальше как обычно
это ДМРВ на 99%...
совет - проверить как можно быстрее...
пока НЕ проверил - ездить в ручном режиме..(иначе - если это ДМРВ - коробка очень быстро убивается)
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
1967s
но удар только при включении заднего хода, в остальном все в порядке - включаешь "D". машина не шолохнется - отпускаешь тормоз машина плавно едет вперед, разгоняешься - машина плавно преключает на повышенную.Сообщение от 1967s
пока НЕ проверил - ездить в ручном режиме..(иначе - если это ДМРВ - коробка очень быстро убивается)
Спасибо: |
Получено: 14 Отправлено: 0 |
это ни о чем пока не говорит...Сообщение от Tref
но удар только при включении заднего хода![]()
![]()
может быть и что то другое - но по богатому опыту - начать ОБЯЗАТЕЛЬНО нужно с ДМРВ...проверить, потом уже думать дальше...
и я думаю, что так и будет...
(лично у меня на Пассате два года назад именно так и было - начались удары в реверсе - закончилось заменой ДМРВ и КОРОБКИ!!! - хорошо, что машина была новая и гарантийная)![]()
![]()
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
хм... проблем-ка, как я понял из форума, ДМРВ не диагностируется и проверить его работу можно только при условии наличия другого рабочего ДМРВ, а это уже проблема![]()
1967s
подскажи во сколько обходится приобретение нового ДМРВ
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Так же может быть и проблема с коробкой....Сообщение от 1967s
это ДМРВ на 99%...![]()
Спасибо: |
Получено: 14 Отправлено: 0 |
не вопрос -Сообщение от HellByter
Так же может быть и проблема с коробкой![]()
![]()
Сообщение от 1967s
может быть и что то другое - но по богатому опыту - начать ОБЯЗАТЕЛЬНО нужно с ДМРВ...проверить, потом уже думать дальше...Сообщение от Tref
во сколько обходится приобретение нового ДМРВ
ДМРВ неоригинал - в районе 200-300 долларов...
оригинал - в районе 350-450...
но учти - прежде чем его покупать - нужно достоверно убедиться в проблеме старого расходомера...![]()
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
ОФФ: Когда я только начал ездить на автомате, я тоже думал, что работа коробки сопровождается ударами. Но когда однажды включил R в аварийном режиме, в который коробка встала из-за сигнализации, понял, что такое удар, и успокоилсяСообщение от Tref
Специалисты по АКПП с ТТ подскажите - при трогании с места и движении вперед коробка работает нормально, переключения идут как положено, но при парковке во время включении заднего хода с "D" на "R" происходит очень чувствительный толчок - можно сказать сильный удар - это серьёзно?![]()
По делу: обладаю проблемой, аналогичной с Tref, толчки происходят непостоянно, и ударами их назвать сложно. Я бы сказал, что переключение в R ощутимее, чем переключение в D. Предвкушая, что все сразу скажут мне: ДМРВ, вопрос - можно ли в данной ситуации сделать какие-то выводы, сняв фишку с ДМРВ? Насколько я понял, он диагностируется только путем замены на заведомо исправный, а таковой взять категорически негде
Двигатель 1.8Т AWT, автомобиль 2002 года, европеец, пробег 97000 км
B5+ 2002 г., универсал, AWT, типтроник, европеец
Спасибо: |
Получено: 14 Отправлено: 0 |
нет...нельзя... [-XСообщение от Schtoss
вопрос - можно ли в данной ситуации сделать какие-то выводы, сняв фишку с ДМРВ?![]()
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
И чего тогда посоветуете делать с учетом того, что заведомо исправный достать практически невозможно?
B5+ 2002 г., универсал, AWT, типтроник, европеец
Спасибо: |
Получено: 8,429 Отправлено: 4,141 |
Угадай с трёх разСообщение от Schtoss
И чего тогда посоветуете делать с учетом того, что заведомо исправный достать практически невозможно?![]()
Учти, что автомат можешь окончательно добить.
VW Passat B5 1.8 Turbo, 20V, AEB, LB7Z, 1998 г.(был 17 лет)
Одна голова - хорошо, а... без нее смешнее!
Спасибо: |
Получено: 5 Отправлено: 0 |
Tref
Масло в коробке когда менял? И менял ли вообще?
У меня давала удар (не очень сильный).
Заменила масло - пропал...
(У меня без ТТ, правда.)
Погодите вы... с ДМРВ -то...![]()
Спасибо: |
Получено: 8,429 Отправлено: 4,141 |
Согласен.Сообщение от NASKODIL-NET
Погодите вы... с ДМРВ -то...
Менять-не менять масло - это второй вопрос. Но...
Мы полагаем, что уровень масла в коробке в норме.
Или нет?
Schtoss, уровень проверял?
VW Passat B5 1.8 Turbo, 20V, AEB, LB7Z, 1998 г.(был 17 лет)
Одна голова - хорошо, а... без нее смешнее!
Спасибо: |
Получено: 14 Отправлено: 0 |
проверить нынешний ДМРВ по нагрузкой на ходу с помощью ВАГ-кома того же...Сообщение от Schtoss
И чего тогда посоветуете делать с учетом того, что заведомо исправный достать практически невозможно?
описание процедуры - в ПОИСКЕ навалом...![]()
Сообщение от Чубук
Мы полагаем, что уровень масла в коробке в норме.![]()
Сообщение от NASKODIL-NET
У меня давала удар (не очень сильный).вот в этом - две больших разницы....Сообщение от Tref
очень сильный удар![]()
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
Сомневаюсь ,что проблемы в ДМРВ, это больше похоже на проблему АКПП , дело в том что режимы D и R совсем разные [-X ,начиная от задействованных клапанов и фрикционов соответственно и кончая давлением масла в магистрали на этих режимах, это слабое звено и как правило именно на задней передачи проявляется первая ласточка к ремонту АКПП, к сожалению на 5-ступке нет возможности проверить работу гидравлики штатно
, поэтому надо ехать в спец. сервис по ремонту АКПП.
Добавлено спустя 2 минуты 11 секунд:
З.Ы. Возможно дело закончится чисткой "муравейника" или заменой одного (двух) клапанов по 700р и все ,такое было , но там были симптомы еще жестче ,чем здесь....
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Tref
Знакомый на ANB таскаеться с такой же проблемой.Уже коробка на ремонте стоит,суть проблемы-гидроблок акпп.
Оно в типтипониках залито на весь срок службы...Сообщение от NASKODIL-NET
Масло в коробке когда менял? И менял ли вообще?![]()
Спасибо: |
Получено: 5 Отправлено: 0 |
Да?Сообщение от Limbo
Оно в типтипониках залито на весь срок службы...![]()
По-моему вечным ничего не бывает...![]()