0
![Вы не можете благодарить!](images/buttons/up_dis.png)
Спасибо: |
Получено: 6 Отправлено: 1 |
Если понадобится не вертуальная, тоже милости просим.Сообщение от *Kisa*
спасибо, Руслан, заручившись твоей виртуальной поддержкой смогла защитить свою малышку от доп. проблем!
нету у меня пассата.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
amigos
когда я позвонила, мне по телефону тоже стали говорить, что иногда! льют зеленый, но я была настойчива и продолжала убеждать, что на форуме вот пишут, что нельзя такой и продавец мне сказал, что нельзя было такой лить, и вообще "по ВАГу положено G12"...
в общем, не стали со мной сильно много спорить и записали на прием к дохтуру![]()
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Попробую внести ясность в разбор этого случая.
1. Какой все-таки антифриз залили в Машину и почему?
Зеленый, G11, так как ранее в системе тоже был залит зеленый антифриз.
2. Каким образом зеленый антифриз попал в Пассат 2001 года выпуска?
Это неизвестно. Эта машина - с рынка США, так что, скорее всего зеленый антифриз туда какие-нибудь афроамериканцы залили.
3. Можно ли заливать в B5 зеленый антифриз? Действительно ли он предназначен для латунных радиаторов?
Каких либо объективных обоснований несовместимости B5 и G11, кроме как "не положено" или "не подходит" я пока не знаю. Насчет того, что G11 изначально предназначен для медных и латунных радиаторов: это не так. Антифриз G11 заливался во все автомобили VW и Audi приблизительно до 1997 года выпуска, а медные или латунные радиаторы на автомобилях VAG за последние 15-20 лет не применялись.В настоящее время оригинальный антифриз G11 у Фольксвагена снят с производства - при заказе G11 "по оригиналу" в адрес заказчика высылается антифриз G12+.
4. Почему сразу не промыли систему и не залили то, что положено?
Обычно мы рекомендуем или выполняем только те работы, проведение которых действительно необходимо, как говорится, "Без развода". Для замены зеленого антифриза на красный, необходимо провести как минимум два-три цикла промывки дистилированной водой. При заправке системы зеленым антифризом промывка не нужна, так что стоимость работ ощутимо уменьшается.
Жаль, только, что *Kisa* не оценила наши старания по экономии её собственных денег![]()
......
5.Желание клиента - закон для сервиса!... Будем менять!....[/i]Сообщение от *Kisa*
Позвонила, договорились на пятницу. Сообщу о результатах.
Спасибо: |
Получено: 2,645 Отправлено: 1,049 |
Dmitry_M1
Желание клиента - закон для сервиса!... Будем менять!....
![]()
![]()
Антифриз G11 заливался во все автомобили VW и Audi приблизительно до 1997 года выпуска, а медные или латунные радиаторы на автомобилях VAG за последние 15-20 лет не применялись
Рассматривался общий случай использования G11 , исходя из его состава , простой логики и общей химии . Конечно , некоторые и Советский тосол лили ( похож ведь на G11) в двигатели Рено F3R , устанавливаемые на Святогор 214145 , или синий антифриз Nordix G11
![]()
![]()
, опять же наш (допусков VW нет). Результат этого мракобесия - сопли на сотах радиатора через 2-3 года в первом случае и 4-5 лет во втором. Туда шел G12 , кстати , по нормам изготовителя двигателя. Я понимаю ,что G11 менее агрессивный к алюминию , но все-таки , как говорят в Одессе. Химия на месте не стоит , и через пяток лет будут агрессивным считать уже G12+
![]()
«Я больше не буду поэтом!» — ответил астартам памфлетом и рынду забросил в овраг.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Тосол и антифриз, как говорят в Одессе- две большие разницы. Тосло - это просто незамерзающая жидкость, не имеющая смазывающих и антикоррозийных добавок.
Отличие G11 и G12 - в увеличенном сроке службы. Еще G12 способен "закоксовываться" при контакте с атмосферой в местах незначительных утечек. Там образуются такие красные наросты, которые затвердевают и впоследствии ликвидируют утечку.
Кстати в БМВ до сих пор зеленый антифриз заливают, а их двигатели IMHO не хуже Фольксвагеновских...
Спасибо: |
Получено: 38 Отправлено: 0 |
Круче всего наливать тосол в шкодовский мотор 1.3 (Фелиция, Форман и т.д.), через пару лет эксплуатации в ГБЦ образуются корозионные раковины до 10мм глубиной.
Жаль, при переезде на Университет куда-то пропала "демонмтрационная тосольная" голова, когда на нее смотришь, очень напоминает батон хлеба, который выеден изнутри грызунами. Зрелище не для слабонервных.
А по теме, моё мнение таково: нельзя смешивать G11 и G12, а G12+ специально разработан, как универсальная добавка что в 11-ый, что в 12-ый.
Даже если есть жгучее желание перейти на 12+, я бы сразу менять не стал, покатался бы на нем пару недель, используя 11-ый в качестве промывки - хотя бы польза была бы какая-нибудь. А так, по-моему, шило на мыло.![]()
Спасибо: |
Получено: 2,645 Отправлено: 1,049 |
Dmitry_M1
Кстати в БМВ до сих пор зеленый антифриз заливают, а их двигатели IMHO не хуже Фольксвагеновских...
Imho, лучше![]()
А исходя из Вашей практики , попадались автомобили с текущими радиаторами из-за залитой G11 или ее смешивания с G12 ? Для меня мнение практика гораздо важнее теоретических домыслов.
Viktor M
Вить, я тоже на ТАЗах понасмотрелся на раковины в головке и разрушенные прокладки . В тосол ,не соглашусь с уважаемым М1, по ГОСТ положено добавлять комплекс антикоррозионных и антивспенивающих присадок . Только что на практике![]()
«Я больше не буду поэтом!» — ответил астартам памфлетом и рынду забросил в овраг.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
ну почему я ничего не понимаю...![]()
мне надо менять или можно оставить?![]()
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Сообщение от Dmitry_M1
Жаль, только, что *Kisa* не оценила наши старания по экономии её собственных денегDmitry_M1Сообщение от Dmitry_M1
Желание клиента - закон для сервиса!... Будем менять!....[/i]
Во сколько обойдется эта(очередная) замена Дарье (*Kisa*)
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
на самом деле здесь ни кто особо не понимает![]()
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
ну в общем то да... мне тоже интересноСообщение от VOVAN2X
Dmitry_M1
Во сколько обойдется эта(очередная) замена Дарье (*Kisa*)![]()
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Экономия денег...потом выйдет в какую-то замену детали машины из-за этой Г11.Сообщение от Dmitry_M1
Жаль, только, что *Kisa* не оценила наши старания по экономии её собственных денег![]()
Г111 точно знаю, что лью на В3/В4, и можно туда лить Г12+.Но Г12 в В5 и В5.5 заливают.![]()
Спасибо: |
Получено: 14 Отправлено: 0 |
со всем уважением и к Дмитрию М1 и к клиентуре сервиса хочу напомнить -
есть РЕГЛАМЕНТ производителя. который ЗАПРЕЩАЕТ использовать в системе ОЖ Пассата В5 антифриз любых допусков КРОМЕ G12 и G12+...
и даже на крышке бачка ОЖ выдавлен применяемый допуск...
так зачем изобретать велосипед????
пользуйтесь тем, что рекомендовано или указано производителем...![]()
(а то, что американские "товарищи" льют в моторы любое дерь...мо, которое им под руку попадается - это давно известный факт...)![]()
![]()
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Сообщение от 1967s
(а то, что американские "товарищи" льют в моторы любое дерь...мо, которое им под руку попадается - это давно известный факт...)![]()
![]()
А я наивно полагал,что так делают только в Российских Ара-сервисах![]()
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
Дочитал .. ОсилилНу и проблемы у вас
завидую
ИМХО выскажу свое мнение , здесь не все однозначно как кажется
![]()
Прежде всего скажу , что смешивать G11 и G12 нельзя и разговоры что они применяются на одной технике не серьезны , подобно Виктору я могу продемонстрировать детали системы охлаждения после оной процедуры , дальнейшая работа по очистке - долгая и неблагодарная, кроме того приходится менять некоторые детали...
Если в системе залит не G12 требуется длительная многократная промывка системы водой с ПОЛНЫМ сливом (т.е. с блока то-же, в печке как понимаете часть все равно остаеться).
Достаточно мизерной части старого тосола что-бы окрасить чистый красный G12(у кого какое зрение конечно) в гадкий ржавый цвет ,вреда особого нет ,но вид соответсвующий ,здесь Дмитрия М1 понять можно.
.................
А вот это мне совсем не понравилось, если события развивались именно так , как описано и если сервис претендует на соблюдение нормативов VW - такие объяснения плохо воспринимаются [-X ....Я робко пыталась все таки настоять на промывке всей системы. Мне объяснили, что все равно большое кол-во не сольется и вот тогда все будет плохо, потому что перемешается зеленый и красный....
Будьте добры , примите даму![]()
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
у меня теперь такой вопрос...
А HEPU красного цвета подойдет? там есть эта пресловутая G12?![]()
Спасибо: |
Получено: 14 Отправлено: 0 |
подойдет та банка, на которой ты найдешь обозначение "G12" или "G12+"Сообщение от *Kisa*
А HEPU красного цвета подойдет? там есть эта пресловутая G12?
остальное - НЕ подойдет...
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
Дорогие форумчане дайте фотографию оригинального антифриза с наклейкой , а то девушка будет задавать вопросы![]()
*Kisa* G12 Это заводское обозначение , на неоригинал оно не распространяется..
Спасибо: |
Получено: 2,645 Отправлено: 1,049 |
А HEPU красного цвета подойдет? там есть эта пресловутая G12?
На банке крупными цифрами написано (черными , если не забыл). Я видел эти баллоны HEPU.
Кстати , ходят разговоры , что Hepu cнизила качество своих ОЖ и при смешении концентрата с водой в пропорции 1:1 (50/50) , он не удовлетворяет нижней температуре по застыванию . Читал обзор испытаний где-то . Так что пришлось его разводить 60:40 в пользу концентрата.
В любом случае необходимо проконтролировать плотность после разведения концентрата , должна быть в пределах допуска.
«Я больше не буду поэтом!» — ответил астартам памфлетом и рынду забросил в овраг.
Спасибо: |
Получено: 8,384 Отправлено: 3,359 |
DickСообщение от Dick
Дорогие форумчане дайте фотографию оригинального антифриза с наклейкой , а то девушка будет задавать вопросы
Так выкладывал уже неоднократно!![]()
На фотке ОРИГИНАЛЬНЫЙ G12+
![]()
Mercedes Benz C200 CGI BlueEFFICIENCY W204 чОрный, чОрный - был
В личке НЕ КОНСУЛЬТИРУЮ!