0
-
27.06.2007, 14:09 #41
- Регистрация
- 12.11.2004
- Адрес
- Везде
- Возраст
- 43
- Сообщений
- 3,634
Спасибо: Получено: 8
Отправлено: 1
Сообщение от *Kisa*нету у меня пассата.
-
27.06.2007, 14:15 #42
- Регистрация
- 02.05.2007
- Адрес
- Россия, Москва, ЮАО
- Возраст
- 46
- Сообщений
- 41
Спасибо: Получено: 0
Отправлено: 0
0amigos
когда я позвонила, мне по телефону тоже стали говорить, что иногда! льют зеленый, но я была настойчива и продолжала убеждать, что на форуме вот пишут, что нельзя такой и продавец мне сказал, что нельзя было такой лить, и вообще "по ВАГу положено G12" ...
в общем, не стали со мной сильно много спорить и записали на прием к дохтуру
-
28.06.2007, 11:51 #43
- Регистрация
- 22.02.2007
- Адрес
- Россия, Москва, СВАО
- Возраст
- 50
- Сообщений
- 371
Спасибо: Получено: 0
Отправлено: 0
0Попробую внести ясность в разбор этого случая.
1. Какой все-таки антифриз залили в Машину и почему?
Зеленый, G11, так как ранее в системе тоже был залит зеленый антифриз.
2. Каким образом зеленый антифриз попал в Пассат 2001 года выпуска?
Это неизвестно. Эта машина - с рынка США, так что, скорее всего зеленый антифриз туда какие-нибудь афроамериканцы залили.
3. Можно ли заливать в B5 зеленый антифриз? Действительно ли он предназначен для латунных радиаторов?
Каких либо объективных обоснований несовместимости B5 и G11, кроме как "не положено" или "не подходит" я пока не знаю. Насчет того, что G11 изначально предназначен для медных и латунных радиаторов: это не так. Антифриз G11 заливался во все автомобили VW и Audi приблизительно до 1997 года выпуска, а медные или латунные радиаторы на автомобилях VAG за последние 15-20 лет не применялись. В настоящее время оригинальный антифриз G11 у Фольксвагена снят с производства - при заказе G11 "по оригиналу" в адрес заказчика высылается антифриз G12+.
4. Почему сразу не промыли систему и не залили то, что положено?
Обычно мы рекомендуем или выполняем только те работы, проведение которых действительно необходимо, как говорится, "Без развода" . Для замены зеленого антифриза на красный, необходимо провести как минимум два-три цикла промывки дистилированной водой. При заправке системы зеленым антифризом промывка не нужна, так что стоимость работ ощутимо уменьшается.
Жаль, только, что *Kisa* не оценила наши старания по экономии её собственных денег ......
5.Сообщение от *Kisa*
-
28.06.2007, 12:07 #44
- Регистрация
- 27.12.2006
- Адрес
- Москва без москвичей
- Возраст
- 51
- Сообщений
- 16,664
Спасибо: Получено: 2,645
Отправлено: 1,049
0Dmitry_M1
Желание клиента - закон для сервиса!... Будем менять!....
Антифриз G11 заливался во все автомобили VW и Audi приблизительно до 1997 года выпуска, а медные или латунные радиаторы на автомобилях VAG за последние 15-20 лет не применялись
Рассматривался общий случай использования G11 , исходя из его состава , простой логики и общей химии . Конечно , некоторые и Советский тосол лили ( похож ведь на G11 ) в двигатели Рено F3R , устанавливаемые на Святогор 214145 , или синий антифриз Nordix G11 , опять же наш (допусков VW нет). Результат этого мракобесия - сопли на сотах радиатора через 2-3 года в первом случае и 4-5 лет во втором. Туда шел G12 , кстати , по нормам изготовителя двигателя. Я понимаю ,что G11 менее агрессивный к алюминию , но все-таки , как говорят в Одессе. Химия на месте не стоит , и через пяток лет будут агрессивным считать уже G12+«Я больше не буду поэтом!» — ответил астартам памфлетом и рынду забросил в овраг.
-
28.06.2007, 12:30 #45
- Регистрация
- 22.02.2007
- Адрес
- Россия, Москва, СВАО
- Возраст
- 50
- Сообщений
- 371
Спасибо: Получено: 0
Отправлено: 0
0Тосол и антифриз, как говорят в Одессе - две большие разницы. Тосло - это просто незамерзающая жидкость, не имеющая смазывающих и антикоррозийных добавок.
Отличие G11 и G12 - в увеличенном сроке службы. Еще G12 способен "закоксовываться" при контакте с атмосферой в местах незначительных утечек. Там образуются такие красные наросты, которые затвердевают и впоследствии ликвидируют утечку.
Кстати в БМВ до сих пор зеленый антифриз заливают, а их двигатели IMHO не хуже Фольксвагеновских...
-
28.06.2007, 12:46 #46
- Регистрация
- 24.12.2005
- Адрес
- Россия, Москва, ЮЗАО
- Возраст
- 50
- Сообщений
- 7,921
Спасибо: Получено: 38
Отправлено: 0
0Круче всего наливать тосол в шкодовский мотор 1.3 (Фелиция, Форман и т.д.), через пару лет эксплуатации в ГБЦ образуются корозионные раковины до 10мм глубиной.
Жаль, при переезде на Университет куда-то пропала "демонмтрационная тосольная" голова, когда на нее смотришь, очень напоминает батон хлеба, который выеден изнутри грызунами. Зрелище не для слабонервных.
А по теме, моё мнение таково: нельзя смешивать G11 и G12, а G12+ специально разработан, как универсальная добавка что в 11-ый, что в 12-ый.
Даже если есть жгучее желание перейти на 12+, я бы сразу менять не стал, покатался бы на нем пару недель, используя 11-ый в качестве промывки - хотя бы польза была бы какая-нибудь. А так, по-моему, шило на мыло.
-
28.06.2007, 13:11 #47
- Регистрация
- 27.12.2006
- Адрес
- Москва без москвичей
- Возраст
- 51
- Сообщений
- 16,664
Спасибо: Получено: 2,645
Отправлено: 1,049
0Dmitry_M1
Кстати в БМВ до сих пор зеленый антифриз заливают, а их двигатели IMHO не хуже Фольксвагеновских...
Imho, лучше
А исходя из Вашей практики , попадались автомобили с текущими радиаторами из-за залитой G11 или ее смешивания с G12 ? Для меня мнение практика гораздо важнее теоретических домыслов.
Viktor M
Вить, я тоже на ТАЗах понасмотрелся на раковины в головке и разрушенные прокладки . В тосол ,не соглашусь с уважаемым М1, по ГОСТ положено добавлять комплекс антикоррозионных и антивспенивающих присадок . Только что на практике«Я больше не буду поэтом!» — ответил астартам памфлетом и рынду забросил в овраг.
-
28.06.2007, 13:34 #48
- Регистрация
- 02.05.2007
- Адрес
- Россия, Москва, ЮАО
- Возраст
- 46
- Сообщений
- 41
Спасибо: Получено: 0
Отправлено: 0
0ну почему я ничего не понимаю...
мне надо менять или можно оставить?
-
28.06.2007, 13:50 #49
- Регистрация
- 23.07.2006
- Адрес
- Россия, Москва, ВАО
- Возраст
- 41
- Сообщений
- 2,148
Спасибо: Получено: 1
Отправлено: 0
0Сообщение от Dmitry_M1Сообщение от Dmitry_M1
Во сколько обойдется эта(очередная) замена Дарье (*Kisa*)
-
28.06.2007, 14:12 #50
- Регистрация
- 18.09.2005
- Адрес
- Россия, Москва, СЗАО
- Возраст
- 43
- Сообщений
- 1,247
Спасибо: Получено: 1
Отправлено: 0
0на самом деле здесь ни кто особо не понимает
-
28.06.2007, 14:16 #51
- Регистрация
- 02.05.2007
- Адрес
- Россия, Москва, ЮАО
- Возраст
- 46
- Сообщений
- 41
Спасибо: Получено: 0
Отправлено: 0
0Сообщение от VOVAN2X
-
28.06.2007, 14:19 #52
- Регистрация
- 25.06.2007
- Адрес
- Россия, Москва, ЮЗАО
- Возраст
- 46
- Сообщений
- 47
Спасибо: Получено: 0
Отправлено: 0
0Сообщение от Dmitry_M1
Г111 точно знаю, что лью на В3/В4, и можно туда лить Г12+.Но Г12 в В5 и В5.5 заливают.
-
28.06.2007, 14:50 #53
- Регистрация
- 13.04.2005
- Адрес
- Россия, Москва, ЮЗАО
- Возраст
- 57
- Сообщений
- 22,541
Спасибо: Получено: 14
Отправлено: 0
0со всем уважением и к Дмитрию М1 и к клиентуре сервиса хочу напомнить -
есть РЕГЛАМЕНТ производителя. который ЗАПРЕЩАЕТ использовать в системе ОЖ Пассата В5 антифриз любых допусков КРОМЕ G12 и G12+...
и даже на крышке бачка ОЖ выдавлен применяемый допуск...
так зачем изобретать велосипед????
пользуйтесь тем, что рекомендовано или указано производителем...
(а то, что американские "товарищи" льют в моторы любое дерь...мо, которое им под руку попадается - это давно известный факт...)
-
28.06.2007, 14:52 #54
- Регистрация
- 23.07.2006
- Адрес
- Россия, Москва, ВАО
- Возраст
- 41
- Сообщений
- 2,148
Спасибо: Получено: 1
Отправлено: 0
0Сообщение от 1967s
А я наивно полагал,что так делают только в Российских Ара-сервисах
-
28.06.2007, 14:57 #55
- Регистрация
- 07.04.2005
- Возраст
- 53
- Сообщений
- 4,122
Спасибо: Получено: 1
Отправлено: 0
0Дочитал .. Осилил Ну и проблемы у вас завидую ИМХО выскажу свое мнение , здесь не все однозначно как кажется
Прежде всего скажу , что смешивать G11 и G12 нельзя и разговоры что они применяются на одной технике не серьезны , подобно Виктору я могу продемонстрировать детали системы охлаждения после оной процедуры , дальнейшая работа по очистке - долгая и неблагодарная , кроме того приходится менять некоторые детали...
Если в системе залит не G12 требуется длительная многократная промывка системы водой с ПОЛНЫМ сливом (т.е. с блока то-же, в печке как понимаете часть все равно остаеться).
Достаточно мизерной части старого тосола что-бы окрасить чистый красный G12(у кого какое зрение конечно ) в гадкий ржавый цвет ,вреда особого нет ,но вид соответсвующий ,здесь Дмитрия М1 понять можно.
.................
А вот это мне совсем не понравилось , если события развивались именно так , как описано и если сервис претендует на соблюдение нормативов VW - такие объяснения плохо воспринимаются [-X ....Я робко пыталась все таки настоять на промывке всей системы. Мне объяснили, что все равно большое кол-во не сольется и вот тогда все будет плохо, потому что перемешается зеленый и красный....
Будьте добры , примите даму
-
28.06.2007, 14:59 #56
- Регистрация
- 02.05.2007
- Адрес
- Россия, Москва, ЮАО
- Возраст
- 46
- Сообщений
- 41
Спасибо: Получено: 0
Отправлено: 0
0у меня теперь такой вопрос...
А HEPU красного цвета подойдет? там есть эта пресловутая G12?
-
28.06.2007, 15:08 #57
- Регистрация
- 13.04.2005
- Адрес
- Россия, Москва, ЮЗАО
- Возраст
- 57
- Сообщений
- 22,541
Спасибо: Получено: 14
Отправлено: 0
0Сообщение от *Kisa*
остальное - НЕ подойдет...
-
28.06.2007, 15:10 #58
- Регистрация
- 07.04.2005
- Возраст
- 53
- Сообщений
- 4,122
Спасибо: Получено: 1
Отправлено: 0
0Дорогие форумчане дайте фотографию оригинального антифриза с наклейкой , а то девушка будет задавать вопросы
*Kisa* G12 Это заводское обозначение , на неоригинал оно не распространяется..
-
28.06.2007, 15:14 #59
- Регистрация
- 27.12.2006
- Адрес
- Москва без москвичей
- Возраст
- 51
- Сообщений
- 16,664
Спасибо: Получено: 2,645
Отправлено: 1,049
0А HEPU красного цвета подойдет? там есть эта пресловутая G12?
На банке крупными цифрами написано (черными , если не забыл). Я видел эти баллоны HEPU.
Кстати , ходят разговоры , что Hepu cнизила качество своих ОЖ и при смешении концентрата с водой в пропорции 1:1 (50/50) , он не удовлетворяет нижней температуре по застыванию . Читал обзор испытаний где-то . Так что пришлось его разводить 60:40 в пользу концентрата.
В любом случае необходимо проконтролировать плотность после разведения концентрата , должна быть в пределах допуска.«Я больше не буду поэтом!» — ответил астартам памфлетом и рынду забросил в овраг.
-
28.06.2007, 15:22 #60
- Регистрация
- 06.10.2004
- Адрес
- Россия, Сергиев Посад
- Возраст
- 51
- Сообщений
- 37,580
- Записей в дневнике
- 14
Спасибо: Получено: 8,390
Отправлено: 3,359
0Сообщение от Dick
Так выкладывал уже неоднократно!
На фотке ОРИГИНАЛЬНЫЙ G12+
Mercedes Benz C200 CGI BlueEFFICIENCY W204 чОрный, чОрный - был
В личке НЕ КОНСУЛЬТИРУЮ!
Похожие темы
-
Куда уходит антифриз
от Orel в разделе Архив 2005г.Ответов: 24Последнее сообщение: 16.12.2005, 22:12 -
офф: Антифриз пропадает..
от Lucky3D в разделе Архив 2005г.Ответов: 12Последнее сообщение: 15.06.2005, 10:31 -
Антифриз
от Vid в разделе Архив 2005г.Ответов: 14Последнее сообщение: 22.02.2005, 09:41 -
Антифриз!! Так бывает???
от DiMoN в разделе Архив 2005г.Ответов: 25Последнее сообщение: 07.02.2005, 19:39 -
про антифриз
от MiSt в разделе Архив 2004г.Ответов: 59Последнее сообщение: 02.12.2004, 00:08