0
Тема: ДМРВ от 2110
-
26.06.2007, 10:45 #1
- Регистрация
- 18.01.2007
- Адрес
- Россия, Сергиев Посад
- Возраст
- 41
- Сообщений
- 271
Спасибо: Получено: 0
Отправлено: 0
ДМРВ от 2110
Вообщем решился на эксперимент
поставить его и попробовать (предварительно посмотерев все об этом на форуме)
Купил новый - 1890 р
1) контактная площадка другая фишку не оденешь сверху
пришлось убрать весь пластик паяльникм и кусачками
2) там так же как и на родном 5 контактов и так же 1ый не используется
3) Вообщем одел завел - завелась.
начал газовать по чуть чуть - с 900 до 1300 какие то провалы появились
Больше газу - крутиться НО вдруг какой-то срежет как-будто шестеренки на игрушечной машинке типа трррррррррр, но не сильно глухой
испугался, заглушил.
Скинул фишку
Сделал все тоже самое - провалов нет скрежета тоже
одел - повторилось вернул назад свой полуживой
И еще вопрос у меня датчки не менялся НИКОГДА на нем дата выпуска машины ж)
Он мертвый?
Вообщем буду брать теперь оригинальный
-
26.06.2007, 11:39 #2
- Регистрация
- 14.09.2005
- Адрес
- Россия, Москва, САО
- Возраст
- 46
- Сообщений
- 653
Спасибо: Получено: 2
Отправлено: 0
0Извини, конечно, но для твоего движка неоригальный расходомер стоит 2300. Если было желание поколхозить, ИМХО лучше было взять его. Причем ничего переделывать не надо.
-
26.06.2007, 11:43 #3
- Регистрация
- 01.02.2006
- Адрес
- Великий Новгород
- Возраст
- 61
- Сообщений
- 8,001
- Записей в дневнике
- 3
Спасибо: Получено: 815
Отправлено: 1,013
0Сообщение от GL
Сообщение от GLAPT, 1,8 универсал- 14 лет-продан, шкодавод А7
-
26.06.2007, 12:25 #4
- Регистрация
- 12.02.2007
- Адрес
- Россия, Нижний Новгород
- Возраст
- 46
- Сообщений
- 165
Спасибо: Получено: 0
Отправлено: 0
0у меня при покупке такой колхоз стоял - сменил на оригинальный и авто стало ездить как надо
лучше ставь оригинал и не парься
-
26.06.2007, 12:48 #5
- Регистрация
- 18.01.2007
- Адрес
- Россия, Сергиев Посад
- Возраст
- 41
- Сообщений
- 271
Спасибо: Получено: 0
Отправлено: 0
0Да просто эксепримент
Где б взять нормальный теперь
а то заказал привезли а он нефига не работет машина от него отупела в конец - 117 км разгоняеться и все ;)
Че делать?
-
26.06.2007, 13:07 #6
- Регистрация
- 23.09.2006
- Адрес
- Россия, Москва, ВАО
- Возраст
- 55
- Сообщений
- 4,361
Спасибо: Получено: 200
Отправлено: 148
0pavel1
Привет, дорогой!
Куда только директор в своём Сергиевом пассате смотрит
Да и обсуждалось не раз про взаимозаменяемость подобных деталей
Лямду новую у Komis'a прикупил, теперь новый ДМРВ на обмен надо организовать у него же.
Но вопрос хотел задать про "две большие разницы". Короче, холодная машина работает идеально и в плане реакции на педаль газа, и в плане резвости/адекватности АКПП и т.д. Через час/полтора начинает засыпать
Помню, обсуждалось/упоминалось про датчики, начинающие рукоблудствовать после достижения определённой температуры.
Типа, даже адаптировать ДЗ надо после 80 град.
Не думал в эту сторону?
Ошибок нет, грешу на расходомер, с рождения не менялся. Кабель, спасибо Kalex, и ноут в хозяйстве появились, надо бы логи снимать учиться под твоим присмотром
-
26.06.2007, 13:12 #7
- Регистрация
- 18.01.2007
- Адрес
- Россия, Сергиев Посад
- Возраст
- 41
- Сообщений
- 271
Спасибо: Получено: 0
Отправлено: 0
0Ничего не понял из предыдущего поста но спасибо за Komis - его не мог вспомнить
-
26.06.2007, 13:21 #8
- Регистрация
- 01.02.2006
- Адрес
- Великий Новгород
- Возраст
- 61
- Сообщений
- 8,001
- Записей в дневнике
- 3
Спасибо: Получено: 815
Отправлено: 1,013
0Сообщение от GL
Vladimir_B5APT
Володя, про ДМРВ... Сделай лог 211 группы и сравни расчетное и фактическое значения расхода от ХХ до макс нагрузки, должны идти вместе. Выкладываю свои, у меня на макс около 130 г/с
http://www.passatworld.ru/phpBB2/viewtopi ... %E3#516263
APT, 1,8 универсал- 14 лет-продан, шкодавод А7
-
26.06.2007, 14:05 #9
- Регистрация
- 27.12.2006
- Адрес
- Москва без москвичей
- Возраст
- 51
- Сообщений
- 16,664
Спасибо: Получено: 2,645
Отправлено: 1,049
0pavel1
Судя по твоему логу , у тебя самого проблемы есть
Ты байпас на герметичность давно проверял ?«Я больше не буду поэтом!» — ответил астартам памфлетом и рынду забросил в овраг.
-
26.06.2007, 14:16 #10
- Регистрация
- 01.02.2006
- Адрес
- Великий Новгород
- Возраст
- 61
- Сообщений
- 8,001
- Записей в дневнике
- 3
Спасибо: Получено: 815
Отправлено: 1,013
0rummi
У меня лишней детали,как турбина нетуAPT, 1,8 универсал- 14 лет-продан, шкодавод А7
-
26.06.2007, 14:20 #11
- Регистрация
- 27.12.2006
- Адрес
- Москва без москвичей
- Возраст
- 51
- Сообщений
- 16,664
Спасибо: Получено: 2,645
Отправлено: 1,049
0pavel1
А опрессовку делал на предмет подсосов ?«Я больше не буду поэтом!» — ответил астартам памфлетом и рынду забросил в овраг.
-
26.06.2007, 14:28 #12
- Регистрация
- 01.02.2006
- Адрес
- Великий Новгород
- Возраст
- 61
- Сообщений
- 8,001
- Записей в дневнике
- 3
Спасибо: Получено: 815
Отправлено: 1,013
0Сообщение от rummi
http://www.passatworld.ru/phpBB2/viewtopi ... B%FC%F2%F0
На логе перепутаны подписи расчетных и фактических значений между собой, т.к. Кирилл в свое время при переводе LBL файла ошибся и только после снятой картинки было исправленоAPT, 1,8 универсал- 14 лет-продан, шкодавод А7
-
26.06.2007, 16:24 #13
- Регистрация
- 27.12.2006
- Адрес
- Москва без москвичей
- Возраст
- 51
- Сообщений
- 16,664
Спасибо: Получено: 2,645
Отправлено: 1,049
0На логе перепутаны подписи расчетных и фактических значений между собой
Я это сразу увидел при первом взгляде и принял во внимание . [-X
А лог 32 группы у тебя есть (если есть такая группа вообще) ? У тебя какая версия мотроника ?«Я больше не буду поэтом!» — ответил астартам памфлетом и рынду забросил в овраг.
-
26.06.2007, 16:53 #14
- Регистрация
- 01.02.2006
- Адрес
- Великий Новгород
- Возраст
- 61
- Сообщений
- 8,001
- Записей в дневнике
- 3
Спасибо: Получено: 815
Отправлено: 1,013
0Сообщение от rummi
32 группа вроде была, на досуге посмотрю. При замерах выходов за допустимые диапазоны не былоAPT, 1,8 универсал- 14 лет-продан, шкодавод А7
-
26.06.2007, 17:01 #15
- Регистрация
- 27.12.2006
- Адрес
- Москва без москвичей
- Возраст
- 51
- Сообщений
- 16,664
Спасибо: Получено: 2,645
Отправлено: 1,049
0При замерах выходов за допустимые диапазоны не было
Еще чего не хватало еще
32 глянь после достаточно длительного пробега (кило 10 хотя бы) . Идеально - езда по городу в не очень плотном потоке со светофорами.«Я больше не буду поэтом!» — ответил астартам памфлетом и рынду забросил в овраг.
-
26.06.2007, 17:06 #16
- Регистрация
- 01.02.2006
- Адрес
- Великий Новгород
- Возраст
- 61
- Сообщений
- 8,001
- Записей в дневнике
- 3
Спасибо: Получено: 815
Отправлено: 1,013
0rummi
Померяю на выходных
А что по логу не понравилось?APT, 1,8 универсал- 14 лет-продан, шкодавод А7
-
26.06.2007, 18:13 #17
- Регистрация
- 27.12.2006
- Адрес
- Москва без москвичей
- Возраст
- 51
- Сообщений
- 16,664
Спасибо: Получено: 2,645
Отправлено: 1,049
0А что по логу не понравилось?
Отставание от рассчетного достаточно большое при увеличении нагрузки, а потом еще и спайк (пика) в конце
Попробуй еще раз этот лог снять с резкой тапкой в самый пол (максимальный угол открытия ДЗ) с 1500 до 6000 . На 2 или 3 передаче.
Фильтр воздушный у тебя свежий ?«Я больше не буду поэтом!» — ответил астартам памфлетом и рынду забросил в овраг.
-
26.06.2007, 19:19 #18
- Регистрация
- 14.05.2006
- Адрес
- Россия, Пенза
- Возраст
- 45
- Сообщений
- 932
Спасибо: Получено: 1
Отправлено: 0
0Сообщение от pavel1
По САБЖу: у меня стоит ВАЗовский ДМРВ Бош со времен темы про анализ плохого утреннего запуска. Всё работает нормально. Есть одно НО: этих ВАЗовских датчиков 3 (три) разновидности и все работают по разному. Если ставить такой то ТОЛЬКО с номером
0280218 116 (речь идет о BOSCH)
-
26.06.2007, 19:42 #19
- Регистрация
- 01.02.2006
- Адрес
- Великий Новгород
- Возраст
- 61
- Сообщений
- 8,001
- Записей в дневнике
- 3
Спасибо: Получено: 815
Отправлено: 1,013
0Сообщение от rummi
Сообщение от rummi
По ощущениям тяга и расход бенза удовлетворяют
Сообщение от sawer
Надо у Кирилла спросить - изменил ли он в выложенном lbl файле (где это-лень искать)APT, 1,8 универсал- 14 лет-продан, шкодавод А7
-
26.06.2007, 19:46 #20
- Регистрация
- 18.11.2005
- Адрес
- Съебёж, Эта Страна
- Возраст
- 38
- Сообщений
- 9,313
Спасибо: Получено: 12
Отправлено: 8
0Как должно быть правильно, можно узнать сняв разъем с ДМРВ - где будет 0 - это фактическое показание. У меня в лбл сделано для AWT - там все как надо, а вот для ANB APT похоже надо поменять местами поля. Даже Алексей писал как-то, что на разных блоках 2хх группы показания различаются в зависимости от ЭБУД
04/AWT/GFY
Похожие темы
-
B5+ то едет ,то нет замена ДМРВ на ДМРВ от 2110
от dimer в разделе Архив 2009г.Ответов: 23Последнее сообщение: 06.06.2009, 23:52 -
Датчик ДМРВ
от Связной в разделе Архив 2005г.Ответов: 10Последнее сообщение: 29.06.2005, 16:03 -
Езда с отключенным ДМРВ ничем не грозит?
от vadmore в разделе Архив 2005г.Ответов: 9Последнее сообщение: 17.06.2005, 21:38 -
Как проверить ДМРВ?
от Borisich в разделе Архив 2005г.Ответов: 5Последнее сообщение: 02.06.2005, 23:40 -
ДМРВ и несрастуха
от Dakar в разделе Архив 2005г.Ответов: 8Последнее сообщение: 04.04.2005, 16:46