0
![Вы не можете благодарить!](images/buttons/up_dis.png)
Спасибо: |
Получено: 10 Отправлено: 0 |
Предистория:
Не могу педалью газа выставлять плавно обороты от 800 до 1200, то есть при плавном нажатии на газ происходит нарастание по следующей схеме 800,1200, далее очень плавно можно регулировать.
Тросик не заедает, пробовал ДЗ за полушкив рукой поворачивать вместо нажатия на педать. В движение при плавном сбросе газа происходит торможение двигателем, но не плавно, а с небольшим ударом. Если также на ХХ ехать и плавно нажать на газ, то происходит легкий удар и затем плавный разгон. То есть нет такой плавности как ожидаешь. Напрягает, только в пробках.
Снял лог - вижу что угол ДЗ и расход воздуха плавно меняются. А вот угол опережения зажигания как-то скачком. Из за него такой резкий подъем?
Грешил на ДЗ.. Теперь задумался... Мож для этого мотора это вообще норма?
Да, вот вообще с чего капать начал: в жару (более 25-27 град) при включенном кондее (точнее климате) через какое-то не поддающееся логике время происходит повышение оборотов ХХ до 980 об/мин, отключаю его и через какое-то тоже не поддающееся логике время происходит ох восстановление на 800. А может так и не восстановится. Но легко их сбросить на 800 если выключить и снова завести двигатель. И все с начала. Если кондей не включен, то еще ни разу не поднимались до 980. Такая фигня только с кондеем.
Помыл радиаторы, поездил с кондеем пока норма, жару жду для проверки...
Mex@n!K
Старые логи - со старым ДМРВ были...
ДЗ не разбирал пока. С тормозами развлекался...
http://www.passatworld.ru/phpBB2/viewtopic.php?t=32637
Спасибо: |
Получено: 12 Отправлено: 8 |
Посмотрел...Мне ненравится УОЗ...Он должен быть на ХХ от 6 до 12 градусов до ВМТ, у тебя же совсем другие цифры, и они все время после ВМТ! (After Top Dead Centre - ATDC), Мотор был сильно нагружен?![]()
04/AWT/GFY
Спасибо: |
Получено: 10 Отправлено: 0 |
Mex@n!K
Это было снято на ХХ, на еще чуть недогретом моторе, то есть двигатель прогревался на прогревочных оборотах. Из нагрузки отключено все что отключается. Наиболее правдиво в конце лога... там он почти прогрелся до раб. температуры.
Добавлено спустя 1 минуту 56 секунд:
Сообщение от Mex@n!K
и они все время после ВМТ!То есть ранний угол должен быть с минусом?
Спасибо: |
Получено: 12 Отправлено: 8 |
lw
Нет, там рядом с цифрами есть буквы ATDC - поздний угол, BTDC - ранний.
Ремень ГРМ менял когда нибудь, или может распредвал снимал?
04/AWT/GFY
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
Mex@n!K Заметил верноНо опираешься на Пассаты ,а здесь есть немаловажный ньюанс и касается он только Гольфов ,на Пассатах такое не проявляется ,ремень может быть в норме , а вот перекрытие клапанов нет
Дроссельная на Гольфах то-же не славится надежностью , но не похоже на нее
![]()
Спасибо: |
Получено: 10 Отправлено: 0 |
Ремень менял у знакомого. До замены все было так же. Старый проверял сам по меткам. И новый тоже.Сообщение от Mex@n!K
Ремень ГРМ менял когда нибудь
Неделю назад проверял перестановку распредвала по такой методике:
4) Фактический угол перестановки распределительного вала (впускных клапанов).
;
; Тест работоспособности перестановки распредвала (впускных клапанов):
; при медленном движении а/м на 2-й скорости, при оборотах двигателя около 1000 Об/мин,
; "глубоко" нажать педаль акселератора. В 3-м поле должен отобразиться
; сигнал на переставку распредвала "хх1", а в 4-м поле - ответ механизма переставки, выраженный в изменении
; фактического угла распредвала.
;
; Распределительный вал в нормальном положении: -3.0... 3.0*, в градусах поворота коленвала (КВ).
; Распределительный вал в переставленном положении: 15.0... 22.0*, в градусах поворота коленвала (КВ).
;
; Если во время испытательного пробега появится значение в пределах 4.0* и 14.0* поворота коленвала, то это значит,
; что хотя эл. магнитный клапан перестановки распредвала и переключит давление масла на механическое устройство
: перестановки, однако это устройство не может достичь своего концевого положения.
;
; Зоны работы валов для ADR:
: В нормальном положении: -3.0... 6.0*, в градусах поворота коленвала (КВ).
; В переставленном положении: 16.0... 25.0*, в градусах поворота коленвала (КВ).
У меня при переставке было 19...21, до -2...1
Добавлено спустя 55 секунд:
А причины?Сообщение от Dick
а вот перекрытие клапанов нет
Добавлено спустя 2 минуты 40 секунд:
Все это с момента покупки авто было без изменений. Максималка (недавно) 198 (по паспорту 201). Свечи 50ткм минуимум прошли. На этой неделю сменю.
Добавлено спустя 1 минуту 6 секунд:
Что еще посмотреть? Возможно вечером ноут раздобуду...
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
lw Я наверное тебя сбилЭто наши терки -междусобойчики
Методика правильная ,но как там замечено обороты от 1000 и полный газ [-X К твоей проблеме не относится (если не течет прокладка ,о ней речь
на нее механизм очень чутко реагирует
![]()
) У тебя может быть сложнее ..
Опишу симптомы этой гадости на Гольфе (и очень большие расходы у незнающих как решить) Х.Х, мотор работает ровно , даже без нагрузки резко нажать на газ - полупровал ,секунда , потом мотор раскручивается нехотя ,т.е. стрелка не кладется (иллюзия очень похожая на расходомер) ....
Спасибо: |
Получено: 10 Отправлено: 0 |
Mex@n!K
Поправка! Посмотрел старые логи - там BTDC. Если память не изменяет они были до смены ремня.
А то что мотор недогрет не влияет на ATDC или BTDC?
Добавлено спустя 5 минут 26 секунд:
Электроклапан в масле, если ты об этом, но масло не капает с него и не доливаю за 10 тыщь ни грамма.Сообщение от Dick
если не течет прокладкаТакого нетСообщение от Dick
Х.Х, мотор работает ровно , даже без нагрузки резко нажать на газ - полупровал ,секунда , потом мотор раскручивается нехотя ,т.е. стрелка не кладется
Добавлено спустя 3 минуты 21 секунду:
Я честно уже запутался что ко мне относится...Сообщение от Dick
К твоей проблеме не относится![]()
Сообщение от Dick
Я наверное тебя сбил
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
lw Давай для начала ты все таки поменяешь прокладку натяжителя, дело не в капании масла а в давлении на плунжера перестановщика [-X Это все равно придеться делать ,если конечно цепь не стучит...
Спасибо: |
Получено: 10 Отправлено: 0 |
Пока не стучитСообщение от Dick
если конечно цепь не стучит...![]()
http://www.elcats.ru/vw/parts.asp?mdl=203&unit=1F30A4A7
14 деталь?
Добавлено спустя 32 секунды:
Пойду фотку сделаю....
Сделал. Такое чувство что масло давит из самого клапана с той стороны где разъем стоит.
Спасибо: |
Получено: 10 Отправлено: 0 |
Mex@n!K
Насчет BTDC я прав оказался...То что изначально в лог попало то и пишется.
Dick
По логам механизм переставки четко отрабатывает по команде мозгов.
Мож все в порядке и я зря заморочился?Но тогда что это:
Свежие и правильные логи:Сообщение от lw
в жару (более 25-27 град) при включенном кондее (точнее климате) через какое-то не поддающееся логике время происходит повышение оборотов ХХ до 980 об/мин
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
lw Просто вспомни ,что должно происходить при включении кондиционера (или скажем обогрева стекла) ,т.е. как ЭБУ компенсирует нагрузку (Механик подтянется пояснит) и если сначала особых изменений нет ,а потом есть скачек нужно задать вопрос "какой узел не справляется?" , это может быть даже из-за просадки напряжения ,надо искатьНо ИМХО с таким перестановщиком я-бы не ездил
![]()
Спасибо: |
Получено: 10 Отправлено: 0 |
Рискну предположить что сдвигом УОЗ и углом ДЗ.Сообщение от Dick
как ЭБУ компенсирует нагрузкуТы про скачок УОЗ? Это происходит при очень плавном нажатии на педаль стоя на месте. Проясни плз. как в идеале идет нарастание угла УОЗ и оборотов на ХХ на исправном моторе.Сообщение от Dick
если сначала особых изменений нет ,а потом есть скачекпо логу с 3 группы 14В стабильно держатся.Сообщение от Dick
даже из-за просадки напряженияВ смысле грызным? ОтмоюСообщение от Dick
ИМХО с таким перестановщиком я-бы не ездилпогляжу где сопли лезут.
Про что пока ни слова не могу сказать так это про давление топлива... Масло мерил а топливо еще нет.
Спасибо: |
Получено: 10 Отправлено: 0 |
Dick, Mex@n!K
Забыл еще одну тонкость указать... Зимой при каком-то узком диапазоне температуры двигателя (где-то в районе 50-70 град) при легком повороте ДЗ двигатель начинало трести и он тарахтеть начинал не сильно и если в этот момент трогаться чуток отпуская сцепление (нагружая двигатель), то был провал - как будто тяги вообще нет и обороты учтремлялись к 600-800.
Если газу давать чуть больше - все нормально.
Как этот температурный диапазон проходит - все нормально. Летом такого не наблюдаю.
Вот откопал с прошлого года когда обороты ХХ были повышены после прошествия некоторого времени после включения климата (компрессора):
Спасибо: |
Получено: 10 Отправлено: 0 |
Что-то все про меня забыли....![]()
Понапрягая яндекс почерпнул для себя что при нажатии на газ УОЗ должен наооборот уменьшаться чтобы сделать разгон (и переход (в движении) от принудительного ХХ к рабочему режиму) плавным (без ударов по трансмиссии), а при появлении нагрузки увеличиваться.
В моем же случае все происходит наооборот, то есть мозги думают что двигатель сразу же нагружен и сдвигают угол чтобы поднять крутящий момент. Вот только нафига?Или мозг 98 года токой глупый?
Не могли крывые ручки что-то наменять в мозгах?
Спасибо: |
Получено: 2,645 Отправлено: 1,049 |
Понапрягая яндекс почерпнул для себя что при нажатии на газ УОЗ должен наооборот уменьшаться
Ерунда полнейшая . Оптимальный угол ОЗ на гране детонации , те максимально возможный без ее возникновения. В заводских прошивках не экстремальничают, делают поправку на климматические условия эксплуатации, качество топлива и небольшой запас (поправка на погрешность). Чем меньше угол, тем больше вредных выбросов в выхлопе , тем больше греется двигатель, тем менее экономичное сгорание - большая часть несгоревшего бензина выбрасывается "в трубу". Так что при разгоне, он как раз и должен быть достаточно большой.
УОЗ отбрасывается назад программой только в одном случае : в момент выжима педали сцепления при переключении передачи в механической коробке .
Случаи отброса угла из-за неисправности датчика Холла, детонации , прогревочного режима катализатора после холодного пуска , само собой разумеются.
Добавлено спустя 1 минуту 35 секунд:
И еще : нажатие на газ - это как раз и есть увеличение нагрузки .
Добавлено спустя 5 минут 28 секунд:
Насчет BTDC я прав оказался... То что изначально в лог попало то и пишется.
Абсолютно точноCчаз гляну лог твой ...
Добавлено спустя 5 минут 18 секунд:
Логи бестолковые . По таким я ничего не могу сказать .![]()
«Я больше не буду поэтом!» — ответил астартам памфлетом и рынду забросил в овраг.
Спасибо: |
Получено: 10 Отправлено: 0 |
А какие снять?Сообщение от rummi
Логи бестолковые . По таким я ничего не могу сказать .
Спасибо: |
Получено: 2,645 Отправлено: 1,049 |
А какие снять?
Пусть для начала те же , но во всем диапазоне оборотов от 1500-6000 , на 2-3 передаче .
Дык , я не понял ,собственно, на что жалуешься-то ?![]()
«Я больше не буду поэтом!» — ответил астартам памфлетом и рынду забросил в овраг.
Спасибо: |
Получено: 10 Отправлено: 0 |
Да вот не знаю норма это или нет и никто так не ответилСообщение от rummi
Дык , я не понял ,собственно, на что жалуешься-то ?:
А основная жалоба на это:Сообщение от lw
Не могу педалью газа выставлять плавно обороты от 800 до 1200, то есть при плавном нажатии на газ происходит нарастание по следующей схеме 800,1200, далее очень плавно можно регулировать.
Добавлено спустя 3 минуты 41 секунду:Сообщение от lw
в жару (более 25-27 град) при включенном кондее (точнее климате) через какое-то не поддающееся логике время происходит повышение оборотов ХХ до 980 об/мин, отключаю его и через какое-то тоже не поддающееся логике время происходит ох восстановление на 800. А может так и не восстановится. Но легко их сбросить на 800 если выключить и снова завести двигатель. И все с начала. Если кондей не включен, то еще ни разу не поднимались до 980. Такая фигня только с кондеем.
А в движении на 2-3 если газ отпустить, а потом плавно нажать есть удар небольшой... На второй передаче в пробке напрягает...
Добавлено спустя 1 минуту 48 секунд:
Радиаторы отмыл, вот жду жару для проверки повышения оборотов.
Спасибо: |
Получено: 2,645 Отправлено: 1,049 |
Не могу педалью газа выставлять плавно обороты от 800 до 1200, то есть при плавном нажатии на газ происходит нарастание по следующей схеме 800,1200, далее очень плавно можно регулировать.
Косяк . Заслонку чистил и адаптировал ?
Какой угол открытия на холостых при прогретом до 80 * двигателе без какой-либо дополнительной нагрузки (клима, фары, обогрев и тд)
в жару (более 25-27 град) при включенном кондее (точнее климате) через какое-то не поддающееся логике время происходит повышение оборотов ХХ до 980 об/мин, отключаю его и через какое-то тоже не поддающееся логике время происходит ох восстановление на 800. А может так и не восстановится. Но легко их сбросить на 800 если выключить и снова завести двигатель. И все с начала. Если кондей не включен, то еще ни разу не поднимались до 980. Такая фигня только с кондеем.
На первый взгляд все нормально : нагрузка компенсируется оборотами. А то что не восстанавливается после отключения кондея ... может быть связано с включением вентиляторов охлаждения радиатора в этот момент, например . В любом случае , режим работы кондиционера можно глянуть в вагкоме (Вкл/выкл компрессор) если в приводе все исправно . Может и из-за грязной ДЗ такое шатание быть.
А в движении на 2-3 если газ отпустить, а потом плавно нажать есть удар небольшой... На второй передаче в пробке напрягает...
Где удар ? В коробке ? Коробка-автомат ?
«Я больше не буду поэтом!» — ответил астартам памфлетом и рынду забросил в овраг.