0
![Вы не можете благодарить!](images/buttons/up_dis.png)
Мужички, бидэ у меня! Поможите, кто чем может, сам я не местный....![]()
Короче, вспомнив на досуге, что кто-то где-то писал про то, как он чистил одеколоном ДМРВ, решил я тоже пошшупать своими кривыми ручками ету штуку. Вскрыл воздухан, снял расходомер, разобрал его, извлек сам датчик из корпуса... Одеколоном чистить посчитал кощунственным (да и нет его...), были под рукой ватные палочки, потер всухую там, где на фото стрелочки...
После поз.1 на ватке осталась чуть-чуть грязи. Пожав плечами, собрал все обратно, завел мотор, намереваясь сделать кружок и посмотреть, что изменилось.
Изменилось, блин!При переводе АКПП в D глухой удар, но такой силы, что в щель под задранным капотом я увидел, как жутко подпрыгивает движок! При переводе ручки в R, а потом быстро в D, рывок есть, но слабый. И потом, на ходу стали появляться сильные рывки.
Что-то я там, кажись, какую-то хрень спорол... Или может проводок какой отошел?
В поиск не отсылайте, я там два часа просидел, лучше помогите ссылками. Или советами. Был бы очень благодарен за рассказ про принцип работы ДМРВ, и как можно проверить его работоспособность в снятом состоянии (какие контакты должны звониться, какие сопротивления, в каких местах можно прозвонить провода, идущие к ДМРВ...
Предвижу, что начнете хором отправлять на диагностику... Не поеду в ближайшие недели - дорого, семейный бюджет не потянет.
На всякий случай скиньте номерок датчика без корпуса и с корпусом для моего движка.... Но робко надеюсь, что я его поломал, я и починить смогу с вашей помощью... Не может же быть так, что работал без претензий, а после "чистки" - заглючил?
Добавлено спустя 3 минуты 46 секунд:
Кстати, заодно поясните мне, пор фавор, что это за радиатор на воздухане (вид изнутри)? Для чего он?
![]()
Спасибо: |
Получено: 266 Отправлено: 148 |
Это радиатор коммутатора.Кстати, заодно поясните мне, пор фавор, что это за радиатор на воздухане (вид изнутри)? Для чего он?
Остались только дети.
Спасибо: |
Получено: 8,429 Отправлено: 4,141 |
Вот тебе пара ссылок, криворукий ты наш![]()
ДМРВ
Реанимация ДМРВ
С ДМРВ осторожнее! Капризная штука.
Может фишку не одел на расходомер?
Это радиатор выходного каскада зажигания (т.н. коммутатора).Сообщение от karuselshik
что это за радиатор на воздухане (вид изнутри)? Для чего он?
VW Passat B5 1.8 Turbo, 20V, AEB, LB7Z, 1998 г.(был 17 лет)
Одна голова - хорошо, а... без нее смешнее!
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
karuselshik
Точно такой же датчик стоит в инжекторном ВАЗ 2110. Дешевле на порядок (50долл). Правда боюсь взять там тебе его негде. Насколько я знаю, эти ДМРВ моются без эффекта.
Спасибо: |
Получено: 14 Отправлено: 0 |
karuselshik
мдя...
если ДМРВ подключил и все проводочки на месте - вердикт неутешительный..
ЗАМЕНА! ДМРВ! и больше вариантов НЕТ...![]()
он не лечится и не чинится...такая вот капризная штука...
Угу, вот такой у меня...
Только я его не разбирал. На зубочистку намотал немного ватки сухой и слегка пошуровал там. Иех... Чую, завтра нужно узнавать, сколько он стоит...
Спасибо: |
Получено: 14 Отправлено: 0 |
да...нужно просто СРОЧНО его менять...АКП очень НЕ любит работу со сломанным ДМРВ...очень не любит...Сообщение от karuselshik
Чую, завтра нужно узнавать, сколько он стоит...
Спасибо: |
Получено: 2 Отправлено: 0 |
karuselshik Здравствуй, брат APUшникТакую же фигню, один в один, я исполнил полгода назад. Почистил чуть-чуть датчик, а он помер собака. Вот номерок 06A 906 473. Это сам датчик. Цена около 80-100 USD. Будут впаривать ДМРВ в сборе - не бери. Он в два раза дороже.
Пока не поменял, мои рекомендации ездить только на типтронике. Это хотя бы спасет тебя от жутких ударов в движении. А вот драйв и реар к сожалению будут бить 50/50. Так что не тяни и меняй скорее.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
приветствую!Сообщение от 1967s
да...нужно просто СРОЧНО его менять...АКП очень НЕ любит работу со сломанным ДМРВ...очень не любит...
а как протестировать ДМРВ? то есть таких как у karuselshik проблем с подпрыгиванием у меня нет, но что-то в работе коробки не не нравится - описать не могу![]()
есть четкие данные, что должен показывать расходомер на разных режимах на разных оборотах? может мне график показаний выложить?
или его как-то по другому проверяют?
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
А к стати,где можно найти фишку,а то вот мои рученьки её просто выломали.
Но и без неё не плохо двигаюсь. Только вот заводиться тяжелей.
Спасибо: |
Получено: 14 Отправлено: 0 |
ВАГ-комом выбрать 211 группу, выехать на пустую дорогу и на 3-й передаче (в ручном режиме) с минимально возможных оборотов (это 1100-1200) - утопить педаль газа в пол и разогнаться до 5500-6000 оборотов НЕ отпуская газ ни на мгновение!!!Сообщение от Hipa
а как протестировать ДМРВ?
потом посмотреть что получилось...![]()
Спасибо: |
Получено: 2 Отправлено: 0 |
Hipa Поиском пробегись. Уже настолько все "обсосано".
Диагностируется в две стадии: на месте резко педаль в пол и смотрится лог количества всасываемого воздуха. Если в первом тестировании все нормально, тестится в движении под нагрузкой в разных режимах. Смотрятся логи и ищутся отклонения по количеству расчетного и реального воздуха.
Самый простой способ поставить заведомо рабочий датчик и покататься.
Ден В твоем случае проще заехать на разбор и купить фишку.
Добавлено спустя 50 секунд:
1967s Это диагностика надува, а не ДМРВ.
Спасибо: |
Получено: 2,645 Отправлено: 1,049 |
karuselshik
Убил . Чистка этого типа датчиков именно так в большинстве случаев и заканчивается .
Добавлено спустя 2 минуты 31 секунду:
Это диагностика надува, а не ДМРВ.
Это комплексная диагностика как одного , так и другого одновременно. Можно еще 3 группу глянуть если мне память не изменяет.
«Я больше не буду поэтом!» — ответил астартам памфлетом и рынду забросил в овраг.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
karuselshik
Уважаемый, не хочу тебя расстраивать, но ты убил свой датчик.
Я как и ты пол года назад (почитав отзывы о чистке ДМРВ) тоже решил почистить. Полез в теже отверстия показанные стрелками на фото. Толлько я промывал спиртом из шприца струёй и потом протёр ватным тампончиком. Результат был такой же, двигатель трясло и он глох на холостых. У диллеров мастер после диагностики приговорил датчик к замене, и сказал, что в данной конструкции датчика :прикосание к пластинам, промывка или продувка сжатым воздухом - убивает ДМРВ. Чистить его не надо вообще во время всего срока службы. Пришлось заказывать новый, а чтобы как то боле менее комфортно ездить он мне его отключил. При этом возрос расход топлива, но машинка поехала нормально. Но через неделю пришёл мой датчик и машинка заработала как надо. Вот моя история.
Спасибо: |
Получено: 14 Отправлено: 0 |
Сообщение от OleG60
1967s Это диагностика надува, а не ДМРВ.
211 группа - ДМРВ...
115 группа - наддув...
диагностируется что одно, что второе - одинаково...![]()
![]()
Спасибо: |
Получено: 6 Отправлено: 0 |
Ну молодца конечно, но ты не дочитал ту ветку до конца, там все возможные последствия упоминались. Да чего уж там. Меняй на новый и все будет ОК.Сообщение от karuselshik
Короче, вспомнив на досуге, что кто-то где-то писал про то, как он чистил одеколоном ДМРВ, решил я тоже пошшупать своими кривыми ручками ету штуку.
VW Passat B6 Variant SportKomfort_10; VW Transporter T4 2,5TDI_01; VW Tiguan 2,0TDI_11
Спасибо: |
Получено: 97 Отправлено: 108 |
karuselshik
Всякое бывает,
помню когда ходили в горы, то самое интересное были наши "запилы", т.е когда теряли маршрут.
По теме: щас пересмотрел свои выдержки по ДМВР и появилась надежда, что можно твой восстановить.
Попробуй в сильное увелич стекло поисследовать и тщательно промыть зазор и поверхность термопленки. [-X
Ну не соскреб же ты ваткой эти терморезисторы.
Вот выдержка:
Термопленочный датчик массового расхода воздуха (ДМРВ) представляет собой термоанемомерический толстопленочный чувствительный элемент установленный в пластиковом корпусе, в виде раструба. Так же в корпусе смонтирована электронная плата измерения-управления. ДМРВ устанавливается между воздушным фильтром и дроссельной заслонкой. Он регистрирует массовый расход воздуха, всасываемого двигателем, для определения нагрузки двигателя.
Элекронагреваемый резистор (платиновый) нагревателя датчика находится вместе с другими резисторами, включенными в мостовую цепь, на керамической подложке.
Мостовая схема также содержит терморезистор Rs (датчик потока), который определяет температуру нагревателя. Разделение нагревателя и датчика потока обеспечивается применением замкнутого контура управления. Нагревательный элемент и термокомпенсирующий резистор, во избежании паразитной термозависимости, разделены воздушным пазом.
Грязь откладывается преимущественно на переднем крае сенсорного элемента, а также в воздушном пазе, а это влечет за собой возникновение погрешности в измерении массового расхода воздуха.
Спасибо: |
Получено: 2,645 Отправлено: 1,049 |
radnn
Исследуй , не исследуй - в данном типе датчиков любое вмешательство заканчивается плачевно, исходя из горького опыта обжегшихся на этом . Датчики на керамической подложке менее чувствительны к такого рода экзекуциям.
«Я больше не буду поэтом!» — ответил астартам памфлетом и рынду забросил в овраг.
radnn
Похоже rummi прав... Ты, сдается мне, говоришь о другом типе сенсора. Мой, чтобы разглядеть через лупу, нужно вскрывать, иначе фиг там что увидишь. И будет, как в анекдоте: вскрытие показало, что пациент умер от вскрытия.
![]()
Спасибо: |
Получено: 200 Отправлено: 148 |
karuselshik
Дорогой мачо! Отправил ДМРВ_Тест_EN.pdf файлик тебе в пампасы.
Друг познается в бидэ, ты правильно начал свой рассказ![]()
Вот тебе занятся нечем с тремя детьми, человек-энергия, блин![]()
Думаю, поменяешь на новый датчик по совету OleG60 и небо станет голубееза вменяемые песо.