0
Тема: Кажется сломал ДМРВ...
-
14.06.2007, 08:42 #1imported_karuselshikГость
Кажется сломал ДМРВ...
Мужички, бидэ у меня! Поможите, кто чем может, сам я не местный....
Короче, вспомнив на досуге, что кто-то где-то писал про то, как он чистил одеколоном ДМРВ, решил я тоже пошшупать своими кривыми ручками ету штуку. Вскрыл воздухан, снял расходомер, разобрал его, извлек сам датчик из корпуса... Одеколоном чистить посчитал кощунственным (да и нет его...), были под рукой ватные палочки, потер всухую там, где на фото стрелочки...
После поз.1 на ватке осталась чуть-чуть грязи. Пожав плечами, собрал все обратно, завел мотор, намереваясь сделать кружок и посмотреть, что изменилось.
Изменилось, блин! При переводе АКПП в D глухой удар, но такой силы, что в щель под задранным капотом я увидел, как жутко подпрыгивает движок! При переводе ручки в R, а потом быстро в D, рывок есть, но слабый. И потом, на ходу стали появляться сильные рывки.
Что-то я там, кажись, какую-то хрень спорол... Или может проводок какой отошел?
В поиск не отсылайте, я там два часа просидел, лучше помогите ссылками. Или советами. Был бы очень благодарен за рассказ про принцип работы ДМРВ, и как можно проверить его работоспособность в снятом состоянии (какие контакты должны звониться, какие сопротивления, в каких местах можно прозвонить провода, идущие к ДМРВ...
Предвижу, что начнете хором отправлять на диагностику... Не поеду в ближайшие недели - дорого, семейный бюджет не потянет.
На всякий случай скиньте номерок датчика без корпуса и с корпусом для моего движка.... Но робко надеюсь, что я его поломал, я и починить смогу с вашей помощью... Не может же быть так, что работал без претензий, а после "чистки" - заглючил?
Добавлено спустя 3 минуты 46 секунд:
Кстати, заодно поясните мне, пор фавор, что это за радиатор на воздухане (вид изнутри)? Для чего он?
-
14.06.2007, 08:45 #2
- Регистрация
- 18.04.2005
- Адрес
- Россия, Москва, ЮВАО
- Возраст
- 49
- Сообщений
- 10,319
Спасибо: Получено: 266
Отправлено: 148
0Кстати, заодно поясните мне, пор фавор, что это за радиатор на воздухане (вид изнутри)? Для чего он?Остались только дети.
-
14.06.2007, 08:49 #3
- Регистрация
- 21.07.2005
- Адрес
- ну, положим, из России...
- Возраст
- 65
- Сообщений
- 34,619
Спасибо: Получено: 8,429
Отправлено: 4,141
0Вот тебе пара ссылок, криворукий ты наш
ДМРВ
Реанимация ДМРВ
С ДМРВ осторожнее! Капризная штука.
Может фишку не одел на расходомер?
Сообщение от karuselshikVW Passat B5 1.8 Turbo, 20V, AEB, LB7Z, 1998 г.(был 17 лет)
Одна голова - хорошо, а... без нее смешнее!
-
14.06.2007, 09:32 #4
- Регистрация
- 14.05.2006
- Адрес
- Россия, Пенза
- Возраст
- 45
- Сообщений
- 932
Спасибо: Получено: 1
Отправлено: 0
0karuselshik
Точно такой же датчик стоит в инжекторном ВАЗ 2110. Дешевле на порядок (50долл). Правда боюсь взять там тебе его негде. Насколько я знаю, эти ДМРВ моются без эффекта.
-
14.06.2007, 09:43 #5
- Регистрация
- 13.04.2005
- Адрес
- Россия, Москва, ЮЗАО
- Возраст
- 57
- Сообщений
- 22,541
Спасибо: Получено: 14
Отправлено: 0
0karuselshik
мдя...
если ДМРВ подключил и все проводочки на месте - вердикт неутешительный..
ЗАМЕНА! ДМРВ! и больше вариантов НЕТ...
он не лечится и не чинится...такая вот капризная штука...
-
14.06.2007, 09:57 #6imported_karuselshikГость
0Угу, вот такой у меня...
Только я его не разбирал. На зубочистку намотал немного ватки сухой и слегка пошуровал там. Иех... Чую, завтра нужно узнавать, сколько он стоит...
-
14.06.2007, 10:01 #7
- Регистрация
- 13.04.2005
- Адрес
- Россия, Москва, ЮЗАО
- Возраст
- 57
- Сообщений
- 22,541
Спасибо: Получено: 14
Отправлено: 0
0Сообщение от karuselshik
-
14.06.2007, 10:32 #8
- Регистрация
- 14.09.2005
- Адрес
- Россия, Москва, САО
- Возраст
- 46
- Сообщений
- 653
Спасибо: Получено: 2
Отправлено: 0
0karuselshik Здравствуй, брат APUшник Такую же фигню, один в один, я исполнил полгода назад. Почистил чуть-чуть датчик, а он помер собака. Вот номерок 06A 906 473. Это сам датчик. Цена около 80-100 USD. Будут впаривать ДМРВ в сборе - не бери. Он в два раза дороже.
Пока не поменял, мои рекомендации ездить только на типтронике. Это хотя бы спасет тебя от жутких ударов в движении. А вот драйв и реар к сожалению будут бить 50/50. Так что не тяни и меняй скорее.
-
14.06.2007, 10:40 #9
- Регистрация
- 19.01.2006
- Адрес
- Россия, Москва, ВАО
- Возраст
- 45
- Сообщений
- 374
Спасибо: Получено: 0
Отправлено: 0
0Сообщение от 1967s
а как протестировать ДМРВ? то есть таких как у karuselshik проблем с подпрыгиванием у меня нет, но что-то в работе коробки не не нравится - описать не могу
есть четкие данные, что должен показывать расходомер на разных режимах на разных оборотах? может мне график показаний выложить?
или его как-то по другому проверяют?
-
14.06.2007, 12:03 #10
- Регистрация
- 03.02.2006
- Адрес
- Россия, Москва, ЮВАО
- Возраст
- 48
- Сообщений
- 45
Спасибо: Получено: 0
Отправлено: 0
0А к стати,где можно найти фишку,а то вот мои рученьки её просто выломали .
Но и без неё не плохо двигаюсь. Только вот заводиться тяжелей.
-
14.06.2007, 12:19 #11
- Регистрация
- 13.04.2005
- Адрес
- Россия, Москва, ЮЗАО
- Возраст
- 57
- Сообщений
- 22,541
Спасибо: Получено: 14
Отправлено: 0
0Сообщение от Hipa
потом посмотреть что получилось...
-
14.06.2007, 12:31 #12
- Регистрация
- 14.09.2005
- Адрес
- Россия, Москва, САО
- Возраст
- 46
- Сообщений
- 653
Спасибо: Получено: 2
Отправлено: 0
0Hipa Поиском пробегись. Уже настолько все "обсосано".
Диагностируется в две стадии: на месте резко педаль в пол и смотрится лог количества всасываемого воздуха. Если в первом тестировании все нормально, тестится в движении под нагрузкой в разных режимах. Смотрятся логи и ищутся отклонения по количеству расчетного и реального воздуха.
Самый простой способ поставить заведомо рабочий датчик и покататься.
Ден В твоем случае проще заехать на разбор и купить фишку.
Добавлено спустя 50 секунд:
1967s Это диагностика надува, а не ДМРВ.
-
14.06.2007, 12:46 #13
- Регистрация
- 27.12.2006
- Адрес
- Москва без москвичей
- Возраст
- 51
- Сообщений
- 16,664
Спасибо: Получено: 2,645
Отправлено: 1,049
0karuselshik
Убил . Чистка этого типа датчиков именно так в большинстве случаев и заканчивается .
Добавлено спустя 2 минуты 31 секунду:
Это диагностика надува, а не ДМРВ.
Это комплексная диагностика как одного , так и другого одновременно. Можно еще 3 группу глянуть если мне память не изменяет.«Я больше не буду поэтом!» — ответил астартам памфлетом и рынду забросил в овраг.
-
14.06.2007, 13:03 #14
- Регистрация
- 12.05.2005
- Адрес
- Россия, Самара
- Возраст
- 62
- Сообщений
- 203
Спасибо: Получено: 0
Отправлено: 0
0karuselshik
Уважаемый, не хочу тебя расстраивать, но ты убил свой датчик.
Я как и ты пол года назад (почитав отзывы о чистке ДМРВ) тоже решил почистить. Полез в теже отверстия показанные стрелками на фото. Толлько я промывал спиртом из шприца струёй и потом протёр ватным тампончиком. Результат был такой же, двигатель трясло и он глох на холостых. У диллеров мастер после диагностики приговорил датчик к замене, и сказал, что в данной конструкции датчика :прикосание к пластинам, промывка или продувка сжатым воздухом - убивает ДМРВ. Чистить его не надо вообще во время всего срока службы. Пришлось заказывать новый, а чтобы как то боле менее комфортно ездить он мне его отключил. При этом возрос расход топлива, но машинка поехала нормально. Но через неделю пришёл мой датчик и машинка заработала как надо. Вот моя история.
-
14.06.2007, 17:26 #15
- Регистрация
- 13.04.2005
- Адрес
- Россия, Москва, ЮЗАО
- Возраст
- 57
- Сообщений
- 22,541
Спасибо: Получено: 14
Отправлено: 0
0Сообщение от OleG60
211 группа - ДМРВ...
115 группа - наддув...
диагностируется что одно, что второе - одинаково...
-
14.06.2007, 18:12 #16
- Регистрация
- 13.05.2006
- Адрес
- Россия, Тверь, Химки ЛБ
- Возраст
- 50
- Сообщений
- 3,187
Спасибо: Получено: 6
Отправлено: 0
0Сообщение от karuselshikVW Passat B6 Variant SportKomfort_10; VW Transporter T4 2,5TDI_01; VW Tiguan 2,0TDI_11
-
14.06.2007, 18:12 #17
- Регистрация
- 13.12.2005
- Адрес
- Россия, Санкт-Петербург
- Возраст
- 74
- Сообщений
- 3,880
Спасибо: Получено: 97
Отправлено: 108
0karuselshik
Всякое бывает,
помню когда ходили в горы, то самое интересное были наши "запилы", т.е когда теряли маршрут.
По теме: щас пересмотрел свои выдержки по ДМВР и появилась надежда, что можно твой восстановить.
Попробуй в сильное увелич стекло поисследовать и тщательно промыть зазор и поверхность термопленки. [-X
Ну не соскреб же ты ваткой эти терморезисторы.
Вот выдержка:
Термопленочный датчик массового расхода воздуха (ДМРВ) представляет собой термоанемомерический толстопленочный чувствительный элемент установленный в пластиковом корпусе, в виде раструба. Так же в корпусе смонтирована электронная плата измерения-управления. ДМРВ устанавливается между воздушным фильтром и дроссельной заслонкой. Он регистрирует массовый расход воздуха, всасываемого двигателем, для определения нагрузки двигателя.
Элекронагреваемый резистор (платиновый) нагревателя датчика находится вместе с другими резисторами, включенными в мостовую цепь, на керамической подложке.
Мостовая схема также содержит терморезистор Rs (датчик потока), который определяет температуру нагревателя. Разделение нагревателя и датчика потока обеспечивается применением замкнутого контура управления. Нагревательный элемент и термокомпенсирующий резистор, во избежании паразитной термозависимости, разделены воздушным пазом.
Грязь откладывается преимущественно на переднем крае сенсорного элемента, а также в воздушном пазе, а это влечет за собой возникновение погрешности в измерении массового расхода воздуха.
-
14.06.2007, 18:18 #18
- Регистрация
- 27.12.2006
- Адрес
- Москва без москвичей
- Возраст
- 51
- Сообщений
- 16,664
Спасибо: Получено: 2,645
Отправлено: 1,049
0radnn
Исследуй , не исследуй - в данном типе датчиков любое вмешательство заканчивается плачевно, исходя из горького опыта обжегшихся на этом . Датчики на керамической подложке менее чувствительны к такого рода экзекуциям.«Я больше не буду поэтом!» — ответил астартам памфлетом и рынду забросил в овраг.
-
14.06.2007, 20:07 #19imported_karuselshikГость
0radnn
Похоже rummi прав... Ты, сдается мне, говоришь о другом типе сенсора. Мой, чтобы разглядеть через лупу, нужно вскрывать, иначе фиг там что увидишь. И будет, как в анекдоте: вскрытие показало, что пациент умер от вскрытия.
-
14.06.2007, 20:26 #20
- Регистрация
- 23.09.2006
- Адрес
- Россия, Москва, ВАО
- Возраст
- 55
- Сообщений
- 4,361
Спасибо: Получено: 200
Отправлено: 148
0karuselshik
Дорогой мачо! Отправил ДМРВ_Тест_EN.pdf файлик тебе в пампасы.
Друг познается в бидэ, ты правильно начал свой рассказ
Вот тебе занятся нечем с тремя детьми, человек-энергия, блин
Думаю, поменяешь на новый датчик по совету OleG60 и небо станет голубее за вменяемые песо.
Похожие темы
-
Джостик регулировки зеркал... СЛОМАЛ!!! ](*,)
от DiMoN в разделе Архив 2005г.Ответов: 12Последнее сообщение: 20.06.2005, 14:50 -
Езда с отключенным ДМРВ ничем не грозит?
от vadmore в разделе Архив 2005г.Ответов: 9Последнее сообщение: 17.06.2005, 21:38 -
Как проверить ДМРВ?
от Borisich в разделе Архив 2005г.Ответов: 5Последнее сообщение: 02.06.2005, 23:40 -
ДМРВ и несрастуха
от Dakar в разделе Архив 2005г.Ответов: 8Последнее сообщение: 04.04.2005, 16:46 -
Сломал машину! :-)
от andrewju в разделе Архив 2005г.Ответов: 10Последнее сообщение: 02.02.2005, 13:34