0
-
10.09.2007, 13:45 #41
- Регистрация
- 07.04.2005
- Возраст
- 53
- Сообщений
- 4,122
Спасибо: Получено: 1
Отправлено: 0
ПАН ДИМАН По шарику вроде не должен быть редукционным ,там плунжер , но в то-же время не похоже на кронштейн от AWT или я ошибаюсь?
Диман мы говорим КРОНШтЕЙНЕ МАСЛЯНОГО ФИЛЬТРА ,а не о масляном насосе с предохранительным клапаном Злодей
-
10.09.2007, 13:55 #42
- Регистрация
- 15.08.2006
- Адрес
- Россия, Москва, ЮАО
- Возраст
- 46
- Сообщений
- 2,664
Спасибо: Получено: 6
Отправлено: 4
0Dick
Запутался совсем
Сообщение от Котяра
-
10.09.2007, 14:02 #43
- Регистрация
- 07.04.2005
- Возраст
- 53
- Сообщений
- 4,122
Спасибо: Получено: 1
Отправлено: 0
0ПАН ДИМАН Скажи по совести ,вы же меняете отдельно эти клапана в насосах , пружина зачеканена (и это видно по фото) , ну а если с этим процессом сложно , и нет уверенности в качестве обратной зачеканки представляешь последствия?
-
10.09.2007, 14:16 #44
- Регистрация
- 15.08.2006
- Адрес
- Россия, Москва, ЮАО
- Возраст
- 46
- Сообщений
- 2,664
Спасибо: Получено: 6
Отправлено: 4
0Сообщение от Dick
Последсвия конечно представляю(у меня этих последсвий в цеху 1200м квадратных все заставлено) ,именно поэтому мы не зачеканиваем, а режем там резьбу и делаем пробочку и меняем плунжер на шарик (причем на новых насосах при капиталке ,делаем это сразу)
Только размеры надо выдержать определенные ,чтоб давление получить заводское.
-
10.09.2007, 14:20 #45
- Регистрация
- 07.04.2005
- Возраст
- 53
- Сообщений
- 4,122
Спасибо: Получено: 1
Отправлено: 0
0ПАН ДИМАН Ага попался Значит ты предлагаешь эту работу в качестве профилактических мер? Уж лучше новый , у меня например не такие руки , я -же поседею нафиг думая открутится или не открутится Вот собственно это и есть квалификация , каждым занимаеться своим делом....
-
10.09.2007, 14:44 #46
- Регистрация
- 08.12.2006
- Адрес
- Россия, Москва, ЮЗАО
- Возраст
- 51
- Сообщений
- 3,061
Спасибо: Получено: 2
Отправлено: 0
0Если на фотке насос с приводом от промвала, то понятно откуда там шарик - это и есть редукционный клапан, как я понимаю (судя по книжкам в старых версиях он в насосе).
На насосах с приводом цепью, его уже убрали из самого насоса - он вкручен в кронштейн масл. фильтра, а в насосе клапана уже нет.
По крайней мере, ему там уже нЕзачем быть
Если не прав, поправьте, пжста.
Под редукционным, я понимаю клапан, кторый ограничивает макс. давление в системе, открывая обратку при опред. давлении.
Если теоретически предположить его неполное закрытие (из-за грязи или поломки пружины), то на оборотах давление будет накачиваться в итоге (производительность насоса высокая), а вот на ХХ может и не набираться до нормы (производительность насоса небольшая), стравливаясь частично в обратку.
Все это крайнемаловероятно имхо, кострукция очень кондовая, но проверить в моем случае несложно вроде, для очистки совести;)
Да и неспроста ведь ПАН ДИМАН меняет их по умолчанию - значит бывают косяки с этими клапаночками
-
10.09.2007, 14:51 #47
- Регистрация
- 07.04.2005
- Возраст
- 53
- Сообщений
- 4,122
Спасибо: Получено: 1
Отправлено: 0
0АнатоличЪ Прав ,прав .. И ДИМАН их меняет , молоток ,что говорить об этом и речь ... Но ... Конструкция самого насоса куда менее надежна чем с внешним зацеплением (от пром. вала) и задиры идут даже не по торцевым крышкам ,как привыкли а в паре внешняя шестерня -корпус , вот в чем дело
-
10.09.2007, 15:08 #48
- Регистрация
- 08.12.2006
- Адрес
- Россия, Москва, ЮЗАО
- Возраст
- 51
- Сообщений
- 3,061
Спасибо: Получено: 2
Отправлено: 0
0Dick
Старый я не стал разбирать - после возни с заменой уже не до того было
Чисто внешне, особого износа на шестернях не заметил.
Есть подозрение, что, возможно, я его зря менял
Посмотрим.
-
10.09.2007, 15:14 #49
- Регистрация
- 07.04.2005
- Возраст
- 53
- Сообщений
- 4,122
Спасибо: Получено: 1
Отправлено: 0
0АнатоличЪ Картинки жестокого износа есть , пока в разработке ,для этого нужно разобрать насос и достать внешнее зубчатое колеса, правда зачем ты менял не видел
По опыту если падение давление отлавливаеться до грохота или тем более лампочки -насос еще живой наполовину т.е. задиров не увидишь , тут особое внимание уделяется вкладышам коленвала , сетке маслозаборника (просто стоит вопрос целесообразности установки старого учитывая стоимость операции)...
-
10.09.2007, 15:23 #50
- Регистрация
- 08.12.2006
- Адрес
- Россия, Москва, ЮЗАО
- Возраст
- 51
- Сообщений
- 3,061
Спасибо: Получено: 2
Отправлено: 0
0Сообщение от Dick
На самом деле я перестраховался просто - хотел глянуть состояние маслозаборника, ну а раз уж разбирать, то и насос купил - не так уж и дорого он стоит (для AWM 100-115 евро)
А симптомы в исходном посту: 1,5 бара на ХХ на масле с "горячей" вязкостью 50 + поцокивающий гилрик(и) + общая шумность мотора.
Насчет шумности, я похоже придираюсь к 4R - просто в сравнении с V6 какой-то он стрекочащий))
Все стало лучше в целом - но хочется идеала)
-
10.09.2007, 16:20 #51
- Регистрация
- 15.08.2006
- Адрес
- Россия, Москва, ЮАО
- Возраст
- 46
- Сообщений
- 2,664
Спасибо: Получено: 6
Отправлено: 4
0АнатоличЪ
На моих фотках как раз насос от AWM (хозяин Максим ник sayonara)Сообщение от АнатоличЪ
Обрати внимание на моих фотках с лева на право
1 заглушка котороя зачеканивается
2 пружина
3 шарик
4 насос
На твоем первом фото большое отверстие (там где шестерню видно) это под маслозаборник ,а правее в таком выступе цилиндрическом видно заглушку!!!вот под ней как раз и находится пружина и под пружиной шарик
[pic]5652[/pic]
Два отверстия на фото смотрят на тебя ,они же на твоей второй фотке (на 1й стр) с левой стороны
-
10.09.2007, 16:33 #52
- Регистрация
- 08.12.2006
- Адрес
- Россия, Москва, ЮЗАО
- Возраст
- 51
- Сообщений
- 3,061
Спасибо: Получено: 2
Отправлено: 0
0ПАН ДИМАН
Сори, не узнал по фото)
Спасиб за разъяснения, познавательно! Не обратил внимания, а там и дырочки еще.
Только вот зачем он (клапан в насосе) и что он открывает/закрывает, если есть отдельный редукционный клапан в кронштейне?
Судя по фото, шарик, открываясь открывает подачу масла к дыркам в этом приливе (две маленькие), да?
Т.е. просто слив?
-
10.09.2007, 16:49 #53
- Регистрация
- 15.08.2006
- Адрес
- Россия, Москва, ЮАО
- Возраст
- 46
- Сообщений
- 2,664
Спасибо: Получено: 6
Отправлено: 4
0Сообщение от АнатоличЪ
Я уже как то писал о том что поставив не тот фильтр чуть не погубил свой мотор.и как нехватало давления в кронштейне ,а после замены только фильтра все встало на свои места.
-
10.09.2007, 17:40 #54
- Регистрация
- 08.12.2006
- Адрес
- Россия, Москва, ЮЗАО
- Возраст
- 51
- Сообщений
- 3,061
Спасибо: Получено: 2
Отправлено: 0
0Угу, похоже на то, про фильтр помню
-
11.09.2007, 09:46 #55
- Регистрация
- 15.10.2006
- Адрес
- Россия, Архангельск
- Возраст
- 49
- Сообщений
- 4,323
Спасибо: Получено: 11
Отправлено: 0
0Сообщение от ПАН ДИМАНЯ узнал и понял ! Попробовал и не смог забыть !
-
11.09.2007, 09:49 #56
- Регистрация
- 15.08.2006
- Адрес
- Россия, Москва, ЮАО
- Возраст
- 46
- Сообщений
- 2,664
Спасибо: Получено: 6
Отправлено: 4
0Сообщение от толстый
-
11.09.2007, 10:05 #57
- Регистрация
- 15.10.2006
- Адрес
- Россия, Архангельск
- Возраст
- 49
- Сообщений
- 4,323
Спасибо: Получено: 11
Отправлено: 0
0Сообщение от ПАН ДИМАНЯ узнал и понял ! Попробовал и не смог забыть !
-
12.09.2007, 20:03 #58
- Регистрация
- 04.09.2007
- Возраст
- 64
- Сообщений
- 10
Спасибо: Получено: 0
Отправлено: 0
0Здесь была реклама.
Комерческая реклама без разрешения Администрации запрещена.
Запрещено размещение адресов и телефонов.
Если желаете разместить рекламу, то свяжитесь с Axl.
Все посты данной темы временно сохранены.
Получаете ЖК на 1 месяц.
Genrix.
-
17.09.2007, 14:58 #59
- Регистрация
- 04.09.2007
- Возраст
- 64
- Сообщений
- 10
Спасибо: Получено: 0
Отправлено: 0
0Анатолич, вот и шумность мотора беспокоить тебя стала, а всё так просто определяется из-за чего! Теперь можите спокойно заниматься обсуждением, нет точнее гаданием. Мне с вами стало очень скучно, а главное не интересно. Больше в ваших обсуждениях учавствовать не буду!!! Могу только вам помочь найти профессианальную гадалку. С паном Диманом ставить эксперименты тоже не стану, т.к. проиграет в чистую. А народ, которых вы обслуживаете, со временем поймёт, что по мимо вас есть и другие, гораздо лучше. Удачи вам во всём.
-
17.09.2007, 19:04 #60
- Регистрация
- 08.12.2006
- Адрес
- Россия, Москва, ЮЗАО
- Возраст
- 51
- Сообщений
- 3,061
Спасибо: Получено: 2
Отправлено: 0
0Поршень
Где такой зачетной травы купил, Валерьян?))))))
Похожие темы
-
Снова про масло
от Бутанол в разделе Архив 2007г.Ответов: 5Последнее сообщение: 13.08.2007, 00:37 -
Снова про Климатроник
от Dmitriy в разделе Архив 2006г.Ответов: 15Последнее сообщение: 29.09.2006, 12:36 -
И снова про компрессор
от Kanteam в разделе Архив 2005г.Ответов: 3Последнее сообщение: 03.09.2005, 23:57 -
Всем привет! Снова про ГРМ 8-) (+)
от Sergio в разделе Архив 2005г.Ответов: 2Последнее сообщение: 15.02.2005, 21:35 -
и снова про подъёмники
от Ara в разделе Архив 2004г.Ответов: 5Последнее сообщение: 09.12.2004, 19:51