0
![Вы не можете благодарить!](images/buttons/up_dis.png)
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
ПАН ДИМАН По шарику вроде не должен быть редукционным ,там плунжер , но в то-же время не похоже на кронштейн от AWT или я ошибаюсь?![]()
![]()
![]()
Диман мы говорим КРОНШтЕЙНЕ МАСЛЯНОГО ФИЛЬТРА
,а не о масляном насосе с предохранительным клапаном
Злодей
![]()
![]()
Спасибо: |
Получено: 6 Отправлено: 4 |
Dick
Запутался совсем![]()
Эт я вот к чему сфоткалСообщение от Котяра
2. Он в корпусе насоса и не выкручивается
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
ПАН ДИМАН Скажи по совести ,вы же меняете отдельно эти клапана в насосах , пружина зачеканена (и это видно по фото) , ну а если с этим процессом сложно , и нет уверенности в качестве обратной зачеканки представляешь последствия?![]()
Спасибо: |
Получено: 6 Отправлено: 4 |
Да меняем ,но только на насосах у которых привод от промвала.Сообщение от Dick
ПАН ДИМАН Скажи по совести ,вы же меняете отдельно эти клапана в насосах , пружина зачеканена (и это видно по фото) , ну а если с этим процессом сложно , и нет уверенности в качестве обратной зачеканки представляешь последствия?
Последсвия конечно представляю(у меня этих последсвий в цеху 1200м квадратных все заставлено),именно поэтому мы не зачеканиваем, а режем там резьбу и делаем пробочку и меняем плунжер на шарик (причем на новых насосах при капиталке ,делаем это сразу)
![]()
Только размеры надо выдержать определенные ,чтоб давление получить заводское.
![]()
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
ПАН ДИМАН Ага попалсяЗначит ты предлагаешь эту работу в качестве профилактических мер? Уж лучше новый , у меня например не такие руки
, я -же поседею нафиг
думая открутится или не открутится
![]()
![]()
Вот собственно это и есть квалификация , каждым занимаеться своим делом....
Спасибо: |
Получено: 2 Отправлено: 0 |
Если на фотке насос с приводом от промвала, то понятно откуда там шарик - это и есть редукционный клапан, как я понимаю (судя по книжкам в старых версиях он в насосе).
На насосах с приводом цепью, его уже убрали из самого насоса - он вкручен в кронштейн масл. фильтра, а в насосе клапана уже нет.
По крайней мере, ему там уже нЕзачем быть
Если не прав, поправьте, пжста.
Под редукционным, я понимаю клапан, кторый ограничивает макс. давление в системе, открывая обратку при опред. давлении.
Если теоретически предположить его неполное закрытие (из-за грязи или поломки пружины), то на оборотах давление будет накачиваться в итоге (производительность насоса высокая), а вот на ХХ может и не набираться до нормы (производительность насоса небольшая), стравливаясь частично в обратку.
Все это крайнемаловероятно имхо, кострукция очень кондовая, но проверить в моем случае несложно вроде, для очистки совести;)
Да и неспроста ведь ПАН ДИМАН меняет их по умолчанию - значит бывают косяки с этими клапаночками![]()
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
АнатоличЪ Прав ,прав .. И ДИМАН их меняет, молоток ,что говорить
об этом и речь ... Но ... Конструкция самого насоса куда менее надежна чем с внешним зацеплением (от пром. вала) и задиры идут даже не по торцевым крышкам ,как привыкли а в паре внешняя шестерня -корпус , вот в чем дело
![]()
Спасибо: |
Получено: 2 Отправлено: 0 |
Dick
Старый я не стал разбирать - после возни с заменой уже не до того было
Чисто внешне, особого износа на шестернях не заметил.
Есть подозрение, что, возможно, я его зря менял
Посмотрим.
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
АнатоличЪ Картинки жестокого износа есть , пока в разработке,для этого нужно разобрать насос и достать внешнее зубчатое колеса, правда зачем ты менял не видел
![]()
По опыту если падение давление отлавливаеться до грохота или тем более лампочки -насос еще живой наполовину т.е. задиров не увидишь , тут особое внимание уделяется вкладышам коленвала , сетке маслозаборника (просто стоит вопрос целесообразности установки старого учитывая стоимость операции)...
Спасибо: |
Получено: 2 Отправлено: 0 |
Смейся, смейсяСообщение от Dick
АнатоличЪ правда зачем ты менял не видел![]()
)
На самом деле я перестраховался просто - хотел глянуть состояние маслозаборника, ну а раз уж разбирать, то и насос купил - не так уж и дорого он стоит (для AWM 100-115 евро)
А симптомы в исходном посту: 1,5 бара на ХХ на масле с "горячей" вязкостью 50 + поцокивающий гилрик(и) + общая шумность мотора.
Насчет шумности, я похоже придираюсь к 4R - просто в сравнении с V6 какой-то он стрекочащий))
Все стало лучше в целом - но хочется идеала)
Спасибо: |
Получено: 6 Отправлено: 4 |
АнатоличЪ
На моих фотках как раз насос от AWM (хозяин Максим ник sayonara)Я специально щас по помойкамСообщение от АнатоличЪ
На насосах с приводом цепью, его уже убрали из самого насоса - он вкручен в кронштейн масл. фильтра, а в насосе клапана уже нет.лазил чтоб найти и вскрыть для тебя этот насос
![]()
Обрати внимание на моих фотках с лева на право
1 заглушка котороя зачеканивается
2 пружина
3 шарик
4 насос
На твоем первом фото большое отверстие (там где шестерню видно) это под маслозаборник ,а правее в таком выступе цилиндрическом видно заглушку!!!вот под ней как раз и находится пружина и под пружиной шарик
[pic]5652[/pic]
Два отверстия на фото смотрят на тебя,они же на твоей второй фотке (на 1й стр) с левой стороны
Спасибо: |
Получено: 2 Отправлено: 0 |
ПАН ДИМАН
Сори, не узнал по фото)
Спасиб за разъяснения, познавательно! Не обратил внимания, а там и дырочки еще.
Только вот зачем он (клапан в насосе) и что он открывает/закрывает, если есть отдельный редукционный клапан в кронштейне?
Судя по фото, шарик, открываясь открывает подачу масла к дыркам в этом приливе (две маленькие), да?
Т.е. просто слив?
Спасибо: |
Получено: 6 Отправлено: 4 |
Слив избытка.Производительность насоса видимо оч высокая.Сбрасывает и в насосе и в кронштейне.А ведь в фильтре (в самом фильтре код по MAHLE OC470)тоже есть перепускной клапан.Который открывается при 2,5 бар и пускает масло в обход фильтрующего элемента как раз в кронштейнСообщение от АнатоличЪ
Т.е. просто слив?![]()
Я уже как то писал о том что поставив не тот фильтр чуть не погубил свой мотор.и как нехватало давления в кронштейне ,а после замены только фильтра все встало на свои места.
Спасибо: |
Получено: 2 Отправлено: 0 |
Угу, похоже на то, про фильтр помню![]()
Спасибо: |
Получено: 11 Отправлено: 0 |
Сообщение от ПАН ДИМАН
А ведь в фильтре (в самом фильтре код по MAHLE OC470)тоже есть перепускной клапан.Который открывается при 2,5 бар и пускает масло в обход фильтрующего элемента как раз в кронштейн
Я уже как то писал о том что поставив не тот фильтр чуть не погубил свой мотор.и как нехватало давления в кронштейне ,а после замены только фильтра все встало на свои места.проблема решилась установкой OC470 или наоборот ? ...а то я как раз такой заказал
![]()
Я узнал и понял ! Попробовал и не смог забыть !
Спасибо: |
Получено: 6 Отправлено: 4 |
Да, это нормальный фильтрСообщение от толстый
проблема решилась установкой OC470 или наоборот ? ...а то я как раз такой заказал![]()
Спасибо: |
Получено: 11 Отправлено: 0 |
спасибо.Сообщение от ПАН ДИМАН
Да, это нормальный фильтр![]()
Я узнал и понял ! Попробовал и не смог забыть !
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Здесь была реклама.
Комерческая реклама без разрешения Администрации запрещена.
Запрещено размещение адресов и телефонов.
Если желаете разместить рекламу, то свяжитесь с Axl.
Все посты данной темы временно сохранены.
Получаете ЖК на 1 месяц.
Genrix.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Анатолич, вот и шумность мотора беспокоить тебя стала, а всё так просто определяется из-за чего! Теперь можите спокойно заниматься обсуждением, нет точнее гаданием. Мне с вами стало очень скучно, а главное не интересно. Больше в ваших обсуждениях учавствовать не буду!!! Могу только вам помочь найти профессианальную гадалку. С паном Диманом ставить эксперименты тоже не стану, т.к. проиграет в чистую. А народ, которых вы обслуживаете, со временем поймёт, что по мимо вас есть и другие, гораздо лучше. Удачи вам во всём.
Спасибо: |
Получено: 2 Отправлено: 0 |
Поршень
Где такой зачетной травы купил, Валерьян?))))))