0
![Вы не можете благодарить!](images/buttons/up_dis.png)
Спасибо: |
Получено: 16 Отправлено: 3 |
День добрый товарищи дизелисты!!!
Расскажите плиз про V6 TDI.Ремонт? Ощущения от дизеля? Расход?
Может кто с V6 бензин сравнит.
Поиск у меня глючит. Посему прошу помощи и понимания.
![]()
Есть ли V6 TDI В5.5 или они ток В5???
![]()
Passat b5, V6 (APR), 4 motion, clima, Tiptron, 2000 г.р. -
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Есть ли V6 TDI В5.5 или они ток В5???
Есть
к примеру ссылка
http://www.passatworld.ru/phpBB2/viewtopi ... hlight=tdi
Добавлено спустя 11 минут 35 секунд:
Поиск работает.
Тем просто мало про 2.5
Спасибо: |
Получено: 16 Отправлено: 3 |
Again
Cпасибо![]()
Passat b5, V6 (APR), 4 motion, clima, Tiptron, 2000 г.р. -
Спасибо: |
Получено: 11 Отправлено: 0 |
wertolet
V6 TDI я бы не брал. Мое имхо !
Я узнал и понял ! Попробовал и не смог забыть !
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
Если не ушатанный возьмёшь, то это сказка![]()
Расход по трассе 8 литров, по городу 12. Тяга ломовая даже на автомате. Обслуживание подороже будет чем 1.9, но денег не жалко на такой аппарат![]()
Есть и В5.5 и В5!
Юзай поиск, там ОООЧень много написано, даже вроде тема есть что лучше 2.5TDI или 2.8!![]()
Passat V6 2.5TDI 4 motion - был.БИЭМДАБЛЮ Е46 AC Schnitzer - был. Авуди А4 S-line - АМВ![]()
Любую сложную штуку надо брать новой, что тачку, что мобилу, что дефку
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
wertolet
У меня V6 TDI на В5.5.Мотор на 180 л/с.
Мотор ЧУМАон не едет, а летает.
![]()
У меня мерен был Е320 до паси, так мерен хуже ехал чем пассатКороче бери и не думаю, если конечно машина в хорошем состоянии
![]()
Расход у меня в городе 13л, трасса 8-9л
Отдыхает бензинка...Сообщение от wertolet
Может кто с V6 бензин сравнит.370 н/м это не в карты играть
![]()
Спасибо: |
Получено: 4 Отправлено: 0 |
ОФФ! http://autoscout24.de/Details.aspx?id=jkkgnvle3lw
Не работает сцылка больше, видать убрали. Там Пассат был, 04 года, 2,5 TDI с пробегом 13 тыс. за 7500 евро, на огромных дисках, которые на двушку евро потянут.
Чёта цена как-то маловата.
Мотор то вообще чинится? Тут как-то тема была про W8, который клина словил, так там новый мотор на ebay покупали.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Maza jr
Подстава небось..липа короче.![]()
Спасибо: |
Получено: 26 Отправлено: 2 |
Мотор V6 TDI, как правильно все высказались, очень тяговитый и машинка с ним просто самолет. Правда он имеет проблемные места. Самый дорогостоящий это распредвалы, которые выдерживали около 100-150 т.км. Менять их необходимо всей кучей-4шт.+рокера-24шт.+тарелочки между клапаном и рокером-24шт.+сальники, прокладки и всякие мелочи. Набегает не кисло только по з/ч + работа. Но, по опыту могу сказать, что это касается дв-лей ранних годов выпуска. Напиши какого года машинка, что понравилась, и какой буквенный код у дв-ля.
Следующий это ТНВД. При нормальных условиях его срок службы сравним со сроком дв-ля-350-500т.км. ( У меня есть клиент на А6 который проехал на дв-ле AFB уже чуть больше 400т. Меняли р/валы, устраняли течь масла по передней крышке, ну и плановое обслуживание. Но ни ТНВД ни турбина проблем клиенту пока не доставили.) Но если заправиться плохой соляркой, этот насос в 80% случаев сразу проситься в ремонт.
Следующий это текущая прокладка передней крышки. Для её замены приходиться снимать оба поддона и разбирать ГРМ. Возьни на 1,5-2 дня.
Есть еще несколько, но они уже мелочные.
Обслуживание дороже, чем 1,9 (за удовольствие от езды надо приплатить), но замена ремня ГРМ производиться через 120т., а на 1,9 через 90т.км. Запчасти, конечно дороже.
Турбины у них более живучи, чем на 1,9. За время работы с дизелями (3 года) я их поменял штук 5, на 1,9 уже штук 30. Конечно надо учитывать, что дв-ли 2,5 менее распространены, чем 1,9.
Так, что если готов платить за удовольствие, то бери не думай. Но обязательно надо съездить на диагностику. Кстати, чтобы померять компрессию в 4-ом цилиндре надо снять кусок впускного коллектора. Так что и здесь деньги.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
wertolet
МОторОчень надежный и не ломучий м дешевый в обслуге!
Динамика потрясная, особенно 180 лс мотора!
илья63
У меня был V6 ТДИ, я отъездил на нем 70 тысячь км.Когда продавал пробег был почти 370 тысячь км, и в этом моторе никто никогда не менял никаких распредвалов(знаю на 200%, что в мотор не лазили!), рокеров и прочего.![]()
Твой пост характерен для моторов с пробегом за 500 тысячь км...просто дизелей с маленькими пробегами нету![]()
В чем его дороговизна?Масла чуть больше лить?Сообщение от илья63
Обслуживание дороже, чем 1,9 (за удовольствие от езды надо приплатить)Или больше солярки жрет?
![]()
Спасибо: |
Получено: 715 Отправлено: 505 |
ИМХО если 2.5 TDI то только + АКПП+полный привод. Если денег не жалко. Ну ладно, можно минус АКПП. Но только с полным приводом. В этом весь кайф. Иначе зимой вся эта сумасшедшая тяга ник чему. Любой Субарик тебя со светофора враз сделает. Опять таки ИМХО. Удачи.
B5'1.9TDI AHU // Жизнь - как туалетная бумага. Вроде длинная, а тратишь на всякое дерьмо!
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
1,9 не прихотливее к топливу и дешевле в ремонте. Слегонца по надёжней будет.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
wertolet
2,5TDI V6...моя мечта.![]()
Я ездил на BAU(180 л/с) с чип тюнингом...разгон сумасшедший.![]()
540 БМВ едет так же...проворачивает 225 резину на третей передаче при разгоне![]()
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
wertolet
2,5 это ураган...я мечтаю о таком моторе в куче с АКПП![]()
Приятно ехать на нем, хочешь: нажал и обогнал, не надо думать успеешь или нет![]()
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Это качество больших и мощных движек(сам только с 3,5 слез).
Спасибо: |
Получено: 16 Отправлено: 3 |
Читал на форуме у народа на дизелях под 20 л. Цитирую: Где тут экономия??? Может там машина конченая????Сообщение от Иван Дулин
Если не ушатанный возьмёшь, то это сказка
Расход по трассе 8 литров, по городу 12.![]()
Это с чипом??? Разве он не 150 л.с??? Или это В5???Сообщение от Владик
У меня V6 TDI на В5.5.Мотор на 180 л/с.![]()
ТОЛЬКО ТАКОЙ, МЕЧТАСообщение от PILYA
2.5 TDI то только + АКПП+полный привод.![]()
![]()
![]()
4 MOTOIN - РУЛИТСообщение от PILYA
Но только с полным приводом. В этом весь кайф.![]()
А так хочется с маленькимСообщение от Passat_RP
просто дизелей с маленькими пробегами нету![]()
Нет АКПП. Отвык от мешалки...Сообщение от kot-barmaley
1,9 не прихотливее![]()
180+ сколько???Сообщение от satir
Я ездил на BAU(180 л/с) с чип тюнингом...разгон сумасшедший.
И я так хочуСообщение от CoolRoot
Приятно ехать на нем, хочешь: нажал и обогнал, не надо думать успеешь или нет
илья63
по сравнению с V6 дорого в обслуживании???
Владик
За сколько свой взял???![]()
Passat b5, V6 (APR), 4 motion, clima, Tiptron, 2000 г.р. -
Спасибо: |
Получено: 1,488 Отправлено: 2,115 |
wertolet
как это 1.9 нет с акпп? И б5 и б5+ есть такие...
На б5, если не путаю ставился только 150 лс. На 5+ - 150, 163 и 180.Сообщение от wertolet
Это с чипом??? Разве он не 150 л.с??? Или это В5???
B5 1.9 TDI -> B5.5 1.9 TDI -> B6 2.0 TDI -> B7 Alltrack 2.0 TSI -> B8 Alltrack 2.0 BiTdi
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
АКПП есть с 1,9.
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
Это ты где такой дизель видел?Сообщение от wertolet
Читал на форуме у народа на дизелях под 20 л. Цитирую: Где тут экономия??? Может там машина конченая????![]()
У меня ни разу не был расход более 16 литров, это при езде с тапкой в районе пола+ полный привод + АКПП. Не точная информация у тебя
Не вводи народ в заблуждение [-X
Passat V6 2.5TDI 4 motion - был.БИЭМДАБЛЮ Е46 AC Schnitzer - был. Авуди А4 S-line - АМВ![]()
Любую сложную штуку надо брать новой, что тачку, что мобилу, что дефку
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Сток 180 силСообщение от wertolet
Это с чипом??? Разве он не 150 л.с??? Или это В5???С чипом там за 200 переваливает
![]()
![]()
http://www.passatworld.ru/phpBB2/viewtopi ... 0%E4%E8%EAСообщение от wertolet
За сколько свой взял???
Читай![]()
Иван Дулин
У меня с тапкой в пол 18л...но у тебя 150 пс поэтому и меньше, жрет короче он не меньше бензинки, но едет-то как...![]()