0
-
03.02.2009, 14:35 #141
- Регистрация
- 02.11.2008
- Адрес
- Россия, Санкт-Петербург
- Возраст
- 56
- Сообщений
- 224
Спасибо: Получено: 0
Отправлено: 0
Son@r
Сообщение от Son@rСообщение от Son@r
Сообщение от Dima77
Сообщение от Son@r
-
03.02.2009, 14:40 #142
- Регистрация
- 27.12.2006
- Адрес
- Москва без москвичей
- Возраст
- 51
- Сообщений
- 16,664
Спасибо: Получено: 2,645
Отправлено: 1,049
0SerV дипломированный специалист в вопросах ГСМ, если кто не в курсе ; но не по продажам последних, прошу зааметить.
Народ просто не в курссе, что качество и сам фракционный состав топлива в Европе, Америке, Японии и России cущественно отличаются - я это прекрасно вижу при замене свечей и чистке дроссельных заслонок вновь прибывших из-за бугра . Поверьте, отличия налицо -
дроссель прибывших из Японии S3, который не чистили тысяч 60-80, практически не содержит нагара, не говоря о девственной вкг и работающем редукционном клапане 2001 года выпуска , под клапанной крышкой мухи не (замена масла раз в 7500 согласно прилагаемым документам , масло - всеми нелюбимый Кастрол ,кстати, что говорит о том, что проблема не в самом масле, а в сроках его замены - это по поводу дилерского обслуживания в Японии )
Америкосы ,как ни странно, на втором месте Кокса относительно немного, но он достаточно "тяжелый", более плотный, что ли . После самой тщательной чистки остается слегка желтоватый налет, сходный с легкими лаковыми отложениями
Европейцы на третьем месте - кокс как кокс, даже и особенностей каких-то описать не могу .
Хуже всего с Россией - на дилерский Пассат с нечищенной 80 тысяч ДЗ может уйти целый балон Абры при вспоможении щеткой - кокс вязкий и при этом рыхлыватый какой-то, темно-черный . Отчищается дроссель ,правда, до блеска . Вот такой у нас бензынчег Какие ,нах, лонглайфы [-X«Я больше не буду поэтом!» — ответил астартам памфлетом и рынду забросил в овраг.
-
03.02.2009, 15:14 #143
- Регистрация
- 25.01.2008
- Адрес
- Россия, Москва, СЗАО
- Возраст
- 59
- Сообщений
- 3,773
Спасибо: Получено: 53
Отправлено: 4
0Вот так плавно с масла дошли и до бензина...
Сообщение от rummi
Топливные баки импортных машин как новые, а после года на нашем бензине всё внутри коричневое, аж вх. сетки забиваются...
Был поражен когда увидел дизельный погрузчик тойота в закрытом помещении...специально сунул нос в трубу - нормальный воздух
Сообщение от rummiPassat variant ADR (газ), МКПП, есть приспособы для сжатия ГНЦ, замены МСК, вкручивания заднего ТЦ
-
03.02.2009, 15:38 #144
- Регистрация
- 27.12.2006
- Адрес
- Москва без москвичей
- Возраст
- 51
- Сообщений
- 16,664
Спасибо: Получено: 2,645
Отправлено: 1,049
0ЛонгЛайф из Германии+Россия
Cмотрим
http://www.passatworld.ru/phpBB2/viewtopic.php?t=61755«Я больше не буду поэтом!» — ответил астартам памфлетом и рынду забросил в овраг.
-
03.02.2009, 22:46 #145
- Регистрация
- 15.06.2006
- Адрес
- Германия
- Возраст
- 52
- Сообщений
- 1,493
Спасибо: Получено: 12
Отправлено: 65
0Сообщение от Dima77
Сообщение от rummiСообщение от GraycepСообщение от Graycep
Ну, конечно - мы во всём виноваты.Кто ж ещё.
Спасибо что хоть не обматерили.
Сообщение от Dima77Сообщение от Passat VW
Гудрона здесь в моторах я тоже не видел.И как то кто то из вашего форума просил сделать фото что у меня в моторе под клапанной крышкой (машина до меня прошла 60 тыс на LongLife) ожидая увидеть гудрон - не увидел.Небыло его.
Сообщение от Son@r
Присадки - вещь не универсальная,для всеобщего применения НЕПРИГОДНЫ и для многих (заводов.производителей авто и масла) невыгодны.
Сообщение от Graycep
Сообщение от SerV
По протоколу LongLife учитывается многое для вычисления срока до замены масла и он не является стабильным.Так что только определённые условия доводят до 50-60 тыс.
P.S.
Этот форум напоминает большую лужу - бросишь камешек,и побежали волны во все стороны,друг друга перебивая и представляя себя морскими волнами.
Давайте жить дружно.Ненадо вот таких луж а?**VW PASSAT 3BG(B5) VARIANT Comfortline Family 12/2003 1,9 TDI PD AVF (продан)**VW PASSAT 3C(B6) VARIANT Comfortline 2,0 TDI CR CBAB (продан)** VW GOLF IV 1J 1,6 16V
-
03.02.2009, 23:26 #146
0Смена масла раз в 30.000 тыков это ещё по божески. В Швеции где часто бываю заливают в VW масла Валволайн на 50.000
-
03.02.2009, 23:45 #147
- Регистрация
- 18.04.2008
- Адрес
- Россия, Москва, ЮЗАО
- Возраст
- 45
- Сообщений
- 4,022
Спасибо: Получено: 15
Отправлено: 0
0Сообщение от ФольцFolz
для того он - форум, и нужен чтобы дискутировать, а смысл тогда?
для быстрого, не обдумчивого общения есть чат, телефон и подобные средства, а форум как раз для бросания и собирания камней ("время собирать, время расбрасывать камни (с) Амир Тимур (более известный как Чингиз-Хан))
-
03.02.2009, 23:53 #148
- Регистрация
- 09.03.2005
- Адрес
- Россия, Москва, ЮВАО
- Возраст
- 40
- Сообщений
- 8,026
Спасибо: Получено: 140
Отправлено: 16
0ФольцFolz
На самом деле, в данной ситуации всё предельно просто.
Что Вы, что Ваш коллега, - обладатели дизельных моторов. И экстраполируете свой опыт со своих авто на бензиновый 1,8т, при этом не обращая ниакого внимания на принципиальную разницу в особенностях их эксплуатации.
Ни в одной "тракторной" теме вы оба не найдёте ни одного поста от Bazarov'а или Rummi, где бы мы что-либо с пеной у рта доказывали.
Мы отдаём себе отчёт в том, где "не наша компетенция". И в таких темах нет наших советов или из пальца высосанных мнений, основанных на собственном упрямстве.
Здесь же очень забавная ситуация.
Пришёл господин Passat VW с гордым утверждением, что на дизеле он меняет масло 1 раз в 27 тыс км, и всё прекрасно. Далее он ставит в такие же условия 1,8т и утверждает, что раз в 1,8т коксуется масло с таким интервалом замены (27 000 км), как у дизеля, значит мотор неудачный с неверной проектировкой ВКГ в частности. Все аргументы о необходимости несколько отличного подхода к техобслуживанию 1,8т он просто не замечает, продолжая гнуть свою линию.
Мне, честно говоря, такая позиция непонятна вовсе.
Вот пару фото бензиновых моторов, прошедших не одну сотню тысяч км км. По россии. Никто с ними ничего не делал, т.е. его никто не "раскоксовывал", отмывал и т.д. Просто регулярно менялось масло. Оба мотора 97-98 года.
Я понимаю, что крайне тяжело принять тот факт, что масло можно менять чаще, чем 1 раз в 27 тыс км. Замечательно однако, что подавляющему большинству находящегося здесь народа не приходит в голову мысль о таких (27000км) пробегах без смены масла.
Добавлено спустя 4 минуты 14 секунд:
ФольцFolz
P.S. Не воспринимайте особо на свой счёт. Я ващу фразу про оптимум замены в 10 тыс км вполне услышал.
-
04.02.2009, 00:48 #149
- Регистрация
- 25.01.2008
- Адрес
- Россия, Москва, СЗАО
- Возраст
- 59
- Сообщений
- 3,773
Спасибо: Получено: 53
Отправлено: 4
0Bazarov
Вроде Passat VW не совсем про свой дизель...тут обобщение:
Сообщение от Passat VWPassat variant ADR (газ), МКПП, есть приспособы для сжатия ГНЦ, замены МСК, вкручивания заднего ТЦ
-
04.02.2009, 00:55 #150
- Регистрация
- 09.03.2005
- Адрес
- Россия, Москва, ЮВАО
- Возраст
- 40
- Сообщений
- 8,026
Спасибо: Получено: 140
Отправлено: 16
0Son@r
Я прекрасно это видел. Был уверен, что именно к этому кто-нибудь и придерётся. Ладно, дофлужу:
Не вопрос, имеется сотня (статистическая выборка вполне нормальная) "пассиков", из которых какая-то часть 1,8т, обслуживаемых по лонглайфу на одинаковых условиях с 1,9 TDI, которые автору явно более симпатичны. ТО 1 раз в 27 тыс км. Из них все 1.8т (ну или в подавляющем большинстве) закоксованы. Вывод автора: 1,8т - говно-мотор. Тебе подходит такое умозаключение?
-
04.02.2009, 01:20 #151
- Регистрация
- 25.01.2008
- Адрес
- Россия, Москва, СЗАО
- Возраст
- 59
- Сообщений
- 3,773
Спасибо: Получено: 53
Отправлено: 4
0Bazarov
Вполне допускаю, что они могут быть и не закоксованы, SerV достаточно причин указал. Удивило нежелание увидеть различий в условиях.
В вашей (С rummi) практике не прослеживается связь кокса с плохим термостатом (холодным двигателем)? Особенно в связке с Кастрол...Passat variant ADR (газ), МКПП, есть приспособы для сжатия ГНЦ, замены МСК, вкручивания заднего ТЦ
-
04.02.2009, 02:10 #152
- Регистрация
- 01.11.2008
- Адрес
- Германия
- Сообщений
- 1,010
Спасибо: Получено: 0
Отправлено: 0
0Graycep
Кто тя заставляет покупать с европы? покупай с америки утоплиника или авариёную ао аолной программе.
О отношение ещё надо посмотреть, если как у меня клиенты по 30 000 ы месяц ездию то что тогда, из сервиса нах не вылазить. Вот в этом и наша проблемма, у нас машины ездиют на нас а не мы наних, колеги всегда на домной сиются как я со сваим сараем обращаюсь, толька я восновном вид чистый держу а по техники если только что то полетело.
А аво вторых прошу потише с вы да вы да гробпте да такие, ато тыкать начну.
В третих какой стенд? нах он мне нужен? у меня тут таких проблем нету как не странно. У нас машины ходят но как тока к вам так ломаться начинают. Если уж в научные иследование подался так дай учёным масло что покупаешь пусть проверят его если там ваще масло.
Должное что машины у нас не загнулись можешь себе забрать, а производителю можешь дулю на заборе нарисовать, если что то они нам ставят условия замены масла а не мы им и ни когда хочим.
Добавлено спустя 21 минуту 18 секунд:
Сообщение от SerV
То что лонгляй не везде можно применять, это само сабой понятно.
По поводу масло я не знаю из чего состоит новое масло 5W-30 VW-NORM 504 00 507 00 и что в нём лудче чем в других, но думаю что просто так завод бы не поднял замену масла до 30 000. Унас тут очень очень много машин люди берут на пракат на три года, все поломки в течение этих трёх лет идут на счёт завода а машины проходят не мало за эти три года, примерно 200 000, иначе пракат не выгоден, делаю это восновном фирма, часные люди не очень. Я это к тому что завод несёт ущерб если машина ломается, вот поэтому и не выгодно им просто так подымать риск из за масла.
Добавлено спустя 6 минут 35 секунд:
Многие не понимают что лонгляй в германии вполне хорошо работает, при топливе в котором мало серы и при погодных условиях.
То что в России оно опасно в полне может быть, повторю ещё много раз что судя по темам на форуме масла не качественое или подделка.
-
04.02.2009, 11:02 #153
- Регистрация
- 01.11.2008
- Адрес
- Германия
- Сообщений
- 1,010
Спасибо: Получено: 0
Отправлено: 0
0С утра пораньше проехал по заправкам, на каждой заправке на каждой колонке стоит Schwefel frei тоесть без наличия СЕРЫ.
-
04.02.2009, 11:28 #154
- Регистрация
- 23.11.2006
- Адрес
- Россия, Москва, СЗАО
- Возраст
- 43
- Сообщений
- 14,059
Спасибо: Получено: 266
Отправлено: 370
0Сообщение от SerV
P.S. сорри за офф-топнеразборчиво
-
04.02.2009, 11:35 #155
- Регистрация
- 18.04.2008
- Адрес
- Россия, Москва, ЮЗАО
- Возраст
- 45
- Сообщений
- 4,022
Спасибо: Получено: 15
Отправлено: 0
0Сообщение от Passat VW
2 раза ездил к вам в гости машину выбирал, гнал с друзьями.
состояние вашего автопарка, если расчитать на душу населения имеет не менее плачевный вид. своих тараканов у вас полно, не надо всех на нас сваливать
Сообщение от Passat VW
Сообщение от Passat VW
если обратиться к истории то можно увидеть, что попытки увеличить интервалы были с середины 90-х годов прошлого века, то рекомендовали то отменяли... сейчас идет та же самая возня, приходят новые нормы и требования, приходят новые присадки и т.д.
во-вторых: рекомендую задуматься над вопросом:
1) почему LL это 0W30 или 5W30? и как быть с недостатком давления?
почему один 0W30 - это LL, в второй, причем той же фирмы - не LL?
почему Кастрол навыпускал туеву хучу 0W30, но с разными названиями? почему чтобы заполучить одобрение VW, тот же кастрол стал вводить "загустители" увеличивая высокотемпературный сдвиг масла (помятуя, что давления то недостаточно...)
почто их так забраковали то? может быть потому, что давление на масляную пленку между порш. кольцами и цилиндром 0,10 - 0,25, а у маслосъемного уже давление 0,5 - 1,5 МПа *
(*данные снимали с КШМ, т.е. тестового стенда, в реалии эти данные могут различаться)
знай простую вещь, без всяких "может":
в такт сжатия, через пленку масла прорываются отраб.газы (из камеры сгорания в картер разумеется), при этом температура в раб. зоне 350-450 оС.
это характерно для всех двигателей.
для новых эта величина мала, и ей можно пренебречь, а вот с уставшим двигателем, тем более не "нового образца" ситуация хуже.
развить тему о ужесточенных нормах при конструировании двигателей, к примеру, по тепловым зазорам, думаю можешь сам.
возвращаясь к "рабочим трудностям" масла, сверхгорячий отработанный газ, содержащий массу ОКИСЛИТЕЛЕЙ проникает в масло, в большей или меньшей степени, и ....
правильно - окисляет его, сводя срок службы от заявленного 30 000, до ... в лучшем случае до половины.
к слову говоря, еще раз повторю: в России топливА более "агрессивны".
и вкупе с остальными вредными факторами (про них тоже забывать не надо, городской цикл, более жесткие клим. условия, и т.д и т.п. масло стареет, т.е. теряет в важнейших показателях диспергирующих(+моющих), антиокислительных и взякостно-температурных , ну к примеру то же "щелочное число" и т.д. (на форуме уже полно написано про них).
не живет у нас лонг-лайф... на "нульсе" еще кое как возможно, но не 2-х и старше лет. "Тяжела шапка Мономаха" нам.
Сообщение от Passat VW
Добавлено спустя 2 минуты 25 секунд:
Сообщение от TimB
да, каюсь - очепятался, речь о Тамерлане конечно
Сообщение от Passat VW
(не может быть, 5-10 мг/кг всегда есть, такова технология)
-
04.02.2009, 15:11 #156
- Регистрация
- 02.10.2007
- Адрес
- Qazaqstan
- Возраст
- 44
- Сообщений
- 13,629
Спасибо: Получено: 2,960
Отправлено: 1,835
0Добавлено спустя 19 дней 12 часов 11 минут 26 секунд:
а вот интервал замены масла у грузовых машин не в пример выше легковых.и с чем это связано???Camry 2016
-
04.02.2009, 20:41 #157
- Регистрация
- 15.06.2006
- Адрес
- Германия
- Возраст
- 52
- Сообщений
- 1,493
Спасибо: Получено: 12
Отправлено: 65
0Сообщение от Bazarov
Сообщение от Bazarov
Мои высказывания касались принципа LongLife в целом,не касаясь деталей.
Я ни в коем случае не призываю применять этот LongLife и САМ ЕГО НЕ ПРИМЕНЯЮ.И его сторонником я НЕ ЯВЛЯЮСЬ.
Просто те факты которые имеются в Германии не сходятся с фактами России.
Так зачем сразу наезжать?
Клонами,прогульщиками уроков физики и даже безалаберными.Я ведь никому ничего плохого не сказал!
На счёт гудрона в моторах.
Если подумать логически:
1.Если гудрон в моторе сразу после прибытия из Германии
то перегончик ОСЁЛ,так как не проконтролировал при покупке/перегоне
2.Если гудрон появился через некоторое время эксплуатации в России
то виноват ХОЗЯИН так как довести моторное масло до гудрона умудрился он сам (может и топливо виновато,долив какого нибудь несоответствующего масла и т.д.)
Потом эти два случая и приезжают в сервис и показывают -
.
И сразу готов вывод - LongLife из Германии.Но ведь это не обьективно или?**VW PASSAT 3BG(B5) VARIANT Comfortline Family 12/2003 1,9 TDI PD AVF (продан)**VW PASSAT 3C(B6) VARIANT Comfortline 2,0 TDI CR CBAB (продан)** VW GOLF IV 1J 1,6 16V
-
04.02.2009, 21:30 #158
- Регистрация
- 09.03.2005
- Адрес
- Россия, Москва, ЮВАО
- Возраст
- 40
- Сообщений
- 8,026
Спасибо: Получено: 140
Отправлено: 16
0Сообщение от ФольцFolz
Знаешь, пересмотрев вчера тему я понял, что палка несколько перегибалась.
Сообщение от ФольцFolz
Что больше зацепило - так это выводы о неудачности мотора 1,8т. На мой взгляд, вовсе не объективные. Тем паче что даже в наших российский условиях эксплуатации при должном обслуживании и достаточно частой смене масла никаких проблем с закоксовкой этого мотора не возникает.
-
04.02.2009, 22:24 #159
- Регистрация
- 15.06.2006
- Адрес
- Германия
- Возраст
- 52
- Сообщений
- 1,493
Спасибо: Получено: 12
Отправлено: 65
0Сообщение от Bazarov
Сообщение от Bazarov
Здесь была дисскусия про пробитые гидрики на AVF моторе,и один выставил фотки пробитых гидриков - всеобщий вывод - LongLife. в Германии(так как в России его никто не делает).Но о том что машина его НЕ БЕГАЛА по Германии никто не слушал,да и не интересовало это никого.Было просто предвзятое мнение.Вот это и нехорошо.
У меня уже 3-я машина здесь - и в моторах всё всегда "сверкало".Даже когда на первую,13тилетнию, машину я недорогое масло(по допуску конечно ) и на весь рекомендуемый пробег (здесь 15 тыс.) заливал - всё оставалось чистым.И это факт.
На счёт 1,8т
Я про него ничего толком незнаю и ничего про него не говорил.Поэтому мнения по его поводу ни поддержать и ни опровергать не могу.
По моему,VW взяло на себя тогда большую смелость выпустив бензиновый мотор 1,8т с турбиной в серию.И я думаю, эти моторы заслуживают большого уважения.**VW PASSAT 3BG(B5) VARIANT Comfortline Family 12/2003 1,9 TDI PD AVF (продан)**VW PASSAT 3C(B6) VARIANT Comfortline 2,0 TDI CR CBAB (продан)** VW GOLF IV 1J 1,6 16V
-
04.02.2009, 22:30 #160
- Регистрация
- 18.04.2008
- Адрес
- Россия, Москва, ЮЗАО
- Возраст
- 45
- Сообщений
- 4,022
Спасибо: Получено: 15
Отправлено: 0
0Сообщение от ФольцFolz
по п.1 - угу, катался он себе, катался... 28000 без замены, а перегонщик такой дебил за 2000 км до гудрона довел.
это не более чем перекладывание с больной на здоровую.
Похожие темы
-
Жжор масло.Высокие обороты. AEB. Помогите
от denisit87 в разделе VW Passat B5/В5+Ответов: 54Последнее сообщение: 29.09.2013, 01:55 -
Продается моторное масло Motul and Mobil
от Zick в разделе Куплю-Продам ПрочееОтветов: 2Последнее сообщение: 30.04.2009, 12:10 -
БЕЗБОЖНО ЖРЁТ МАСЛО (1.8Т AEB )
от ДМИТРИЙ637 в разделе Архив 2009г.Ответов: 28Последнее сообщение: 17.03.2009, 22:43 -
Масло Motul 5w-30 подойдет ли для PD?
от imported_oleg M в разделе Архив 2007г.Ответов: 7Последнее сообщение: 10.09.2007, 17:29 -
1.8 T AEB жрёт масло...
от tranzoo в разделе Архив 2005г.Ответов: 37Последнее сообщение: 19.11.2005, 23:41