0
![Вы не можете благодарить!](images/buttons/up_dis.png)
Всем привет! Парни подскажите что у меня с АКПП твориться, симптомы следующие:
при переключении на "задний ход" машину дергает раза три, дергает сильно, потом отпускаю педаль тормоза - тупит пару секунд и начинает движение![]()
проявлятся не каждый раз, но все чаще и чаще......
диагностику еще не делал, жду встречи..
скажите хоть к чему морально готовиться?
сколько денег копить?![]()
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
Серега Готовься на ремонт АКПП (похоже проблемы с блокировкой ГТР ,она связана именно с задней передачей ), потом машина будет глохнуть на заднем ходу и выще 3 не переключаться.
охренеть......
![]()
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Почитай тут, может станет полегче
http://www.passatworld.ru/phpBB2/viewtopic.php?t=31431
Спасибо: |
Получено: 14 Отправлено: 0 |
Серега
если повезет - к замене ДМРВ...![]()
если нет - к написанному Денисом...![]()
Ромеич
спасибо конечно......
но это совсем другое.![]()
Спасибо: |
Получено: 38 Отправлено: 0 |
Если по мотору всё в порядке, а также исправен ЭБУ АКПП и его проводка, то АКПП действительно подлежит ремонту.
Есть еще вариант: замена на АКПП б/у. В наличии твоя АКПП есть (EZS), стоит 25000 рэ, установка + расходники = 16000 рэ. Итого: 41000, срок исполнения 5-6 часов, далее 14 дней гарантии на выявление изначальных недостатков.
http://www.passatworld.ru/phpBB2/viewtopic.php?t=11040
Спасибо: |
Получено: 243 Отправлено: 3,443 |
Вот вчера почитал его грехи
Версия VAG-COM: Релиз 311.2-N
Шасси: 3B - VW Passat B5
Скан: 01,02,03,08,15,16,17,19,35,36,37,46,47,55,56,57,58,76,77
Адрес 01 -------------------------------------------------------
Контроллер: 4B0 906 018 BH
Компонент: 1.8L R4/5VT G 0006
Кодирование: 07551
Код Сервиса: WSC 05311
4 Найдены неисправности:
16795 - Система подачи вторичного воздуха: снижение пропускной способности
P0411 - 35-00 - -
17526 - Ряд 1-зонд 2: обрыв электрической цепи подогрева
P1118 - 35-00 - -
17522 - Ряд 1, зонд 2 внутреннее сопротивление слишком велико
P1114 - 35-00 - -
16524 - Ряд 1-зонд 2: нет активности
P0140 - 35-00 - -
Готовность: 0010 0101
Адрес 02 -------------------------------------------------------
Контроллер: 8D0 927 156 AN
Компонент: AG5 01V 1.8l5VT USA 3132
Кодирование: 00104
Код Сервиса: WSC 05311
Кодов не найдено.
Адрес 03 -------------------------------------------------------
Контроллер: 8E0 614 111 AH
Компонент: ABS/ASR 5.3 FRONT D10
Кодирование: 00021
Код Сервиса: WSC 05314
Кодов не найдено.
Пропуск адреса 15-Аэрбэки
Адрес 17 -------------------------------------------------------
Контроллер: 3B0 920 920 B
Компонент: B5-KOMBIINSTR. VDO V26
Кодирование: 07145
Код Сервиса: WSC 05311
1 Неисправности:
01039 - Датчик температуры охлаждающей жидкости-G2
30-10 - обрыв цепи/к.з. на плюс - Спорадическая
Адрес 19 -------------------------------------------------------
Контроллер: 6N0 909 901
Компонент: Gateway K<->CAN 0001
Кодирование: 00005
Код Сервиса: WSC 05314
Кодов не найдено.
Адрес 46 -------------------------------------------------------
Контроллер: 1J0 959 799 AJ
Компонент: 6W Zentral-SG Komf. 0001
Кодирование: 04096
Код Сервиса: WSC 05311
3 Найдены неисправности:
00943 - Нагревательный элемент наружного зеркала со стороны водителя-Z4
35-00 - -
01358 - Выключатель блокировки дверей из салона, со стороны водителя-E150
27-10 - недостоверный сигнал - Спорадическая
00944 - Нагревательный элемент наружного зеркала со стороны переднего пассажира-Z5
35-00 - -
Конец ----------------------------------------------------
повтор после снятия и перезагрузки системы![]()
Версия VAG-COM: Релиз 311.2-N
Номер Контроллера: 4B0 906 018 BH
Компонент и/или версия: 1.8L R4/5VT G 0006
Кодирование: 07551
Код Сервиса: WSC 05311
2 Найдены неисправности:
17526 - Ряд 1-зонд 2: обрыв электрической цепи подогрева
P1118 - 35-00 - -
17522 - Ряд 1, зонд 2 внутреннее сопротивление слишком велико
P1114 - 35-00 - -
после смерти этой американской штуковины, которая зонд 2 - ему ее отрезали за ненадобностью....
вот ошибка и вылетает из-за отсутствия органа ...
я думаю может туда вкорячить сопративление - имитатор этого зонда?
иначе либо на разборе покупать или с чеком ездить...![]()
Было: Passat B-5, 1.8T! Mondeo V6-2.5л.5АКПП, Passat В-6/ 2.0 TDi DSG, Superb Combi/ 2.0 TDi DSG-6
Skoda Oktavia 1.4 / DSG-7 / Skoda Kodiaq TDi 4*4 DSG-7
Спасибо: |
Получено: 14 Отправлено: 0 |
Сообщение от Dron
после смерти этой американской штуковины, которая зонд 2 - ему ее отрезали за ненадобностьюте кто отрезал типа "за ненадобностью" - это долбо...бы...
![]()
![]()
надо не отрезать - а менять на исправный...
ничего хорошего из этого не выйдет...только "лампочку" обманешь...Сообщение от Dron
я думаю может туда вкорячить сопративление - имитатор этого зонда?![]()
надо обязательно поменять зонд и восстановить его связь и поменять ДТОЖ - то, что стерлась - не говорит ни о чем...скоро снова вылезет...Сообщение от Dron
его грехи
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
Viktor M
а чего такая гарантия маленькая, вообщето 1 год или 30000 км![]()
Спасибо: |
Получено: 38 Отправлено: 0 |
Мы не даём никаких гарантий. 14 дней - это срок, вполне достаточный для выявления ИЗНАЧАЛЬНЫХ недостатков и неисправностей, которые в течение этого срока мы устраняем за свой счет. Типа того "обкатка".Сообщение от amigos
а чего такая гарантия маленькая, вообщето 1 год или 30000 км
Давать какие либо гарантии на АКПП я не берусь, т.к. у меня нет никаой возможности контролировать ход эксплуатации этого узла, на автомобилях пока черных ящиков не ставят![]()
Убить коробку можно за 20 мин. Не знаете как - научу:
- буксировка тяжелого автомобиля
- ручник в потолок, газ в пол, руль до упора - и давай пятаки по асфальту нарязать
- засел в песке/грязи, пытался вылезти
- и т.д.
Нести ответсвенность за ненадлежащее соблюдение правил эксплуатации автомобиля я не могу, точно так же, как не могу контролировать ход эксплуатации, так же, как не могу исключить и возможность вмешательства третьих лиц.
Спасибо: |
Получено: 501 Отправлено: 97 |
Подъитожим:
Бу АКПП - практически кот в мешке.
электротяга
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
Viktor M
поэтому и обращаются все в сервисы где дают такую гарантию т.е 1 год.![]()
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
Серега
При покупке коробки Б/У - кот с мешком - однозначно
Viktor M - в принципе прав, гарантию давать себе (ему) дороже.
Да и опять же москва это.
Мне кажется лучше не коробку Б/У а ремонт оной, Сашка (Крендель) делал в Питере, вроде остался доволен, да и по деньгам было меньше. При ремонте все же есть понимание что именно с коробкой.
Спасибо: |
Получено: 38 Отправлено: 0 |
amigos, Mixxxa - не собираюсь ни кого уговаривать и переубеждать. Скажу только одно: в этой конфе, больше десятка человек приобрели у нас АКПП б/у, за прошедшие 1.5 года ни одной рекламации, кроме ребят из Смоленска, которые не удосужились при установке поправить транспортировочные вмятины на поддоне и сожгли её через 100 км.
Сообщение от amigos
поэтому и обращаются все в сервисы где дают такую гарантию т.е 1 год.Да, да: знаю очень многих, кто на протяжении этого года 2-3 раза в месяц посещает мастерскую, где ремонтировали его АКПП, с гарантийными требованиями. Коробки ремонтировать берутся многие и ессно, дают гарантию. А вот реально, умеют осуществлять ремонть тоьлко единицы, по крайней мере в Москве их по пальцам пересчитать можно.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
а по поводу коробки ZF на полный привод какие есть варианты ?
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
Viktor M
ну ты наверно по любому среди этих единиц![]()
Спасибо: |
Получено: 243 Отправлено: 3,443 |
Viktor M
А можно небольшой ликбез???
У нас на Пассатах какая коробка стоит ? от ZF?
таже что и на BMW?
и потом если сравнивать ее с японской Hinco
можно пару слов про плюсы и минусы
С спрашиваю, т.к. ездил на Пассате, а сейчас на Мондео,
есть разниза и очень большая от двигателя ,
но и сама АКПП имеет совсем разный ряд передаточных чисел...
больше удовлетворял Пасат, или я к Мондео еще не привык за 3500 км..![]()
Было: Passat B-5, 1.8T! Mondeo V6-2.5л.5АКПП, Passat В-6/ 2.0 TDi DSG, Superb Combi/ 2.0 TDi DSG-6
Skoda Oktavia 1.4 / DSG-7 / Skoda Kodiaq TDi 4*4 DSG-7
Спасибо: |
Получено: 38 Отправлено: 0 |
В том то всё и дело, что нет. Именно по этому, мы не беремся их ремонтировать. Поменять - пожалуйста, тонкости этого процесса мы знаем, проблемы по электронике - пожалуйста, но вот гидравлику ремонтировать - это мы не умеем, и по этому даже не беремся за это.Сообщение от amigos
Viktor M
ну ты наверно по любому среди этих единиц
Если вдруг коробка со склада оказалась непригодной, то еще раз поменяем бесплатно, если поехала хорошо, то от добра добра не ищут: катайтесь и получайте удовольствие. Поверьте, некондиционная коробка показывает себя сразу - если есть в ней косяк, то за день езды вылезет обязательно.
А вот сколько она прослужит - это зависит от того, как вы её будете эксплуатировать и обслуживать.
Коробка ZF, на БМВшную похожа очень, только переднеприводнаяСообщение от Dron
У нас на Пассатах какая коробка стоит ? от ZF?
таже что и на BMW?
и потом если сравнивать ее с японской Hinco
можно пару слов про плюсы и минусы![]()
По сравнительным характеристикам, обратись к Алексею из ВДВ - он в коробочных делах профессор, знает на порядок больше меня в этой теме.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
А если на 15й или 16й день опять трабл возникнет? Денюшки не хилые....Тем более-запчасть ваш,работа ваша.....? Две недели это мало.