1. #1
    Модератор Аватар для Sten
    Регистрация
    05.04.2007
    Адрес
    С гор спустился
    Возраст
    39
    Сообщений
    24,059
    Спасибо +
    Получено: 2,440
    Отправлено: 917

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию Фароомывайки и штатный ксенон на Б5

    В бампере под фарами накладки, как я понимаю это фароомывайки для штатного ксенона. В общем оно не работает, хотя я хз есть они там вообще, или нет, мож это просто заглушки. Насколько я знаю, при ближнем свете оно должно срабатывать при писании на стекла. Но не срабатывает. Это у всех так или тока у меня? И вообще, эту херомантию делать или забить и ездить как есть? Потому как слышал что жидкости оно жрет просто немеряно. Бачок у меня кстати 4,8л помойму.
    [ VW Passat B7 1,8TSI 2012 CDAB DSG7 ]
    [ Сайты и полиграфия со скидками! ]
    [ Правильный ДКП crcxlab.ru/dkp.pdf ] [ Вася Диагност в Люберцах ]

  2. #2
    Touareg Аватар для Shark
    Регистрация
    19.05.2006
    Адрес
    Таити
    Возраст
    35
    Сообщений
    2,582
    Спасибо +
    Получено: 46
    Отправлено: 14

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    У меня все работает, а может предохранитель вынули на омыватель фар?
    Переходи на сторону зла, у нас есть печеньки! )))))))

  3. #3
    Phaeton
    Регистрация
    01.06.2005
    Адрес
    Россия, Москва, ЮВАО
    Возраст
    38
    Сообщений
    3,799
    Спасибо +
    Получено: 9
    Отправлено: 2

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Sten, при омывателе фар емкость бачка повышеннная (у меня без омывателя фар 2,8 литра емкость).
    Расшифруй уомплектацию свою - увидишь подробности.

    КажетсЯ, в бачке с омывателем еще должен быть моторчег для фар.


    ИМХО - вещь малоэффективная. ЗА один "пис-пис" на фары льется около 400 мл жижки. Считай сам, каков расход
    Diagnosis: Land Rover головного мозга, отягощенный трёхлучевой болезнью

  4. #4
    Golf
    Регистрация
    24.01.2007
    Адрес
    Россия, Москва, САО
    Возраст
    35
    Сообщений
    893
    Спасибо +
    Получено: 13
    Отправлено: 1

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    У меня стоят писалки на фары. Сначало тоже думал, что не работают, т.к. при нажатии на писалки стекла ничего не происходило. А потом понял как они включаются. Надо ручку дворников подержать в состоянии "писаем на стекла" секунды 3-5 (примерно, короче подольше) и они включаются

  5. #5
    Touareg Аватар для Shark
    Регистрация
    19.05.2006
    Адрес
    Таити
    Возраст
    35
    Сообщений
    2,582
    Спасибо +
    Получено: 46
    Отправлено: 14

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    [quote="Spaze"]Sten, ЗА один "пис-пис" на фары льется около 400 мл жижки.
    Ну ты это загнул, расход повышается но не настолько, по твоему расчету получается 12,5 раз можно попрыскать
    Переходи на сторону зла, у нас есть печеньки! )))))))

  6. #6
    Модератор Аватар для Sten
    Регистрация
    05.04.2007
    Адрес
    С гор спустился
    Возраст
    39
    Сообщений
    24,059
    Спасибо +
    Получено: 2,440
    Отправлено: 917

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от sever
    У меня стоят писалки на фары. Сначало тоже думал, что не работают, т.к. при нажатии на писалки стекла ничего не происходило. А потом понял как они включаются. Надо ручку дворников подержать в состоянии "писаем на стекла" секунды 3-5 (примерно, короче подольше) и они включаются
    О! Надо будет попробовать. 3-5 сек я действительно не держал. Спс.
    [ VW Passat B7 1,8TSI 2012 CDAB DSG7 ]
    [ Сайты и полиграфия со скидками! ]
    [ Правильный ДКП crcxlab.ru/dkp.pdf ] [ Вася Диагност в Люберцах ]

  7. #7
    Polo
    Регистрация
    04.09.2006
    Адрес
    Латвия
    Возраст
    35
    Сообщений
    255
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Если после 3 сек не будет работать первым делом мотрчик проверяй, он сразу за поворотником стоит, там его клема, можно 12 вольт подать. если с ним ОК, то можно цепь проверить от реле до моторчика (над педалями).
    Он кстати шумит по другому когда включается

  8. #8
    Lupo
    Регистрация
    13.01.2006
    Адрес
    Россия, Москва, ЮВАО
    Возраст
    44
    Сообщений
    231
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    И воды должно быть не меньше чем примерно литра 3(до датчика)

  9. #9
    Модератор Аватар для Sten
    Регистрация
    05.04.2007
    Адрес
    С гор спустился
    Возраст
    39
    Сообщений
    24,059
    Спасибо +
    Получено: 2,440
    Отправлено: 917

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Кхм. Вылил всю воду, но фароомывайки так и не включились... Завтра еду на свой сервис со всякой мелочевкой, скажу ребятам чтобы посмотрели заодно...
    [ VW Passat B7 1,8TSI 2012 CDAB DSG7 ]
    [ Сайты и полиграфия со скидками! ]
    [ Правильный ДКП crcxlab.ru/dkp.pdf ] [ Вася Диагност в Люберцах ]

  10. #10
    Всем Перцам - Перец Клуба! Аватар для ВЕТЕР
    Регистрация
    30.04.2007
    Сообщений
    9,711
    Записей в дневнике
    7
    Спасибо +
    Получено: 207
    Отправлено: 195

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Sten
    держать рычаг 3-4сек. при включённом ближнем свете!!!!!!

  11. #11
    Passat
    Регистрация
    05.06.2007
    Адрес
    Беларусь, Минск
    Возраст
    46
    Сообщений
    1,893
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    У меня сначала омыватеь тоже не работал. Поменял моторчик (крепится на бочке омывателя). Всё пришло в норму!!! Так ездил 3 месяца. Но сейчас возникла ДРУГАЯ проблема. Потек омыватель правой фары. Может кто скажет, как лучше его отремонтировать???

  12. #12
    Passat Аватар для LORD69
    Регистрация
    13.09.2006
    Адрес
    Россия, Тверь
    Возраст
    37
    Сообщений
    1,891
    Спасибо +
    Получено: 18
    Отправлено: 46

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Sten
    Там как бы 2 бачка визуально быть доложно, и соответственно моторчик отдельный, бывает его просто выпирает из крепления (иза трещины например) так что:
    1. Посмотреть на наличие насоса на фароомывайку.Нет успокоиться, если да то
    2.Посмотреть проверить питание
    3. Проверить целостность шлангов

    Добавлено спустя 3 минуты 48 секунд:

    Опа на дату не посмотрел....
    Sharan TDI 130hp ASZ и немножко японца... немножко 3.0... немножко ВэШесь))

  13. #13
    Passat
    Регистрация
    05.06.2007
    Адрес
    Беларусь, Минск
    Возраст
    46
    Сообщений
    1,893
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    На Б-5 так же как и на Golf-4 схема, или нет???

    Добавлено спустя 1 минуту 8 секунд:

    И надо ли снимать бампер для ремонта омывателя фар?????

  14. #14
    Всем Перцам - Перец Клуба! Аватар для TheTERMINATOR
    Регистрация
    13.10.2006
    Адрес
    Россия, Москва, ЮЗАО
    Возраст
    43
    Сообщений
    14,049
    Записей в дневнике
    2
    Спасибо +
    Получено: 168
    Отправлено: 52

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    zmeelov
    Если потекла форсунка - менять. Либо попробовать лечить, у меня после ремонта все равно течет.

    Бампер снимать надо.
    Машина как женщина - не важно сколько жрет, важно, сколько приносит удовольствия.

  15. #15
    Passat
    Регистрация
    05.06.2007
    Адрес
    Беларусь, Минск
    Возраст
    46
    Сообщений
    1,893
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    У меня есть схема разборки Гольфа 4. Вот она
    Коментарии Axl:
    Данный ремонт производился на машине Golf IV Динамитрия.
    Но думаю, конструкция очень похожа, если не один в один с В5.
    У меня точно такая же проблема с правым омывателем фар...
    Подтекает постоянно...
    Как только соберусь отремонтировать на своем В5 омыватель, обязательно опишу различия.
    Необходимый инструмент :
    • плоская отверка;
    • длинная крестовая отвертка;
    • кусачки;
    • герметик;
    • суровая нитка;
    • винтовой (червячный) хомут, помоему, 40-60. А может, 30-50.
    Чтобы снять омыватель, поддомкрачиваем нужную сторону авто. Плоской отверткой приподнимаем крышечку омывателя над бампером и пальцами вытягиваем поршень, чтобы ушки крепления крышки оказались снаружи. Аккуратно разводим ушки, снимаем крышку, отпускаем поршень.

    Затем плоской отверткой, начиная с конца молдинга, отщелкиваем его от бампера почти до номерного знака. Под молдингом имеются отверстия в бампере, через которые длинной крестовой отверткой откручиваем 2 самореза крепления омывателя к внутренностям бампера.

    Омыватель, кроме саморезов, держится скобой за шланг над ним и лепестком надевается на внутренности бампера. Подставив ведро, снимаем фиксатор шланга подачи жидкости к омывателю, снимаем шланг и сливаем жидкость в ведро. Приподняв перед омывателя, выводим его из зацепления с бампером и вынимаем.

    Протечка случилась по стыку половин корпуса. Необходимо разбирать. Задняя половина копуса вставляется в переднюю. На задней кольцевой выступ, на передней - кольцевое углубление. Соединение типа завальцовки, только на пластике, на разрыв очень прочное, однако половинки корпуса вращаются друг относительно друга и чуть смещаются друг относительно друга вдоль оси. Разъединить без взлома у меня лично не получилось. Поэтому сделал так. Кусачками делаем 6 надкусов по окружности. Теперь сравнительно легко половины корпуса разделяются.

    Омыватель работает так: при включении моторчика омывателя давление в полости поршня возрастает, поршень со штоком выдвигается. Дальнейшее возрастание давления открывает клапан на распылителе и жидкость под большим давлением омывает фару, давление падает и поршень под действием пружины возвращается обратно.
    В заднюю часть корпуса вставлен металлический цилиндр без донышек, в котором ходит поршень с уплотнительной резиновой манжетой. Полость поршня должна быть герметичной, что достигается резиновым кольцом, уплотняющим зазор между корпусом и цилиндром. Посадочное место кольца с глубиной сужается. На своем месте кольцо удерживается выступом на второй половине корпуса, которая плотно нащелкивается на корпус цилиндра. Со временем (от вибрации) плотность посадки половин корпуса уменьшается, они приобретают некоторую свободу перемещения друг относительно друга вдоль оси и кольцо из более узкого места переползает в более широкое - уплотнение металлического цилиндра в корпусе теряется.

    Чтобы восстановить герметичность, я, вставив цилиндр в корпус и утопив на место кольцо, намотал на цилиндр суровую нить и промазал ее герметиком, потом сдвинул это все к кольцу. Задача нити с герметиком не дать кольцу уползти с места посадки. Затем я собрал механизм и поверх раскушенного кольцевого фиксатора надел червячный хомут и затянул как можно сильнее. Лишний хвостик хомута можно загнуть на винт для предотвращения самораскручивания.

    Замечу так же, что распылитель уплотняется в поршне так же резиновым кольцом, которое тоже чуть подумялось и немного пропускало. Я его заменил колечком для винта количества карбюратора ВАЗ 01-07.

    На выходные надо попробовать посмотреть. Отпишусь, если отремонтирую.

    Добавлено спустя 54 секунды:

    Блин, фото не передались...

    Добавлено спустя 2 минуты 14 секунд:

    А как фото пресоединять???

    Добавлено спустя 13 минут 56 секунд:

    Файл мне переслали с фото. А вот как их показать.....[/pic]

  16. #16
    Golf
    Регистрация
    12.07.2007
    Адрес
    Россия, Магнитогорск
    Возраст
    43
    Сообщений
    608
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Да не нужно показывать картинки. Достаточно просто ссылку на статью по ремонту дать:

    http://passat-b5.ru/index.php?option=co ... &Itemid=57

    (кстати - статью переписывать тоже не нужно было)

    Ну и сюда не забудь сходить:

    http://www.passat-b5.ru/phpBB2/viewtopi ... 2%E5%EB%FF

    ps Поиск тебе конечно ничего не нашел?

  17. #17
    Pointer
    Регистрация
    19.03.2007
    Адрес
    Россия, Чебоксары
    Возраст
    36
    Сообщений
    64
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    та же проблема при покупке не работали, на сервисе сказали что там с этим моторчиком кто-то что-то намудрил он весь в изоленте. дайте пожалуйста его номер для заказа, и инструкцию как его заменить самостоятельно

  18. #18
    Passat
    Регистрация
    05.06.2007
    Адрес
    Беларусь, Минск
    Возраст
    46
    Сообщений
    1,893
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Naevus
    Да не нужно показывать картинки. Достаточно просто ссылку на статью по ремонту дать:
    С огромным бы удовольствием дал б ссылку, но файл мне скинули по скайпу. Поэтому Сорри , что засорил эфир...
    Поиском пробовал искать, но не нашёл... Не те ключевые слова ставил....

    Добавлено спустя 4 минуты 1 секунду:

    Цитата Сообщение от ЯшоК
    и инструкцию как его заменить самостоятельно
    Я менял так.
    -снял поворотник
    - открутил бачёк г/у (для лучшего доступа)
    А дальше- элементарно. Присоеденяешь шланг, фишку и вставляешь моторчик в бачёк. Извини- фоток нет. Но вся замена заняла 5 минут. б/у моторчик-25$.

  19. #19
    Golf
    Регистрация
    12.07.2007
    Адрес
    Россия, Магнитогорск
    Возраст
    43
    Сообщений
    608
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от zmeelov
    Поиском пробовал искать, но не нашёл... Не те ключевые слова ставил....
    Да ладно, я сам эту статью нашет только потому, что недавно перечитывал ее...
    Кстати, знаешь как в институте преподаватели проверяют курсовые у студентов? Берут целый абзац и загоняют в поисковик... :-) Так и тебе надо было попробовать - прям взять кусок из статьи и в поиск.

    Кстати, мож кто подскажет: у меня левый омыватель слабо писает - как будто форсунка засорилась. Стоит его снимать-разбирать-чистить-менять, или надеяться на то, что со временем мусор выбьет оттуда?

  20. #20
    Passat
    Регистрация
    05.06.2007
    Адрес
    Беларусь, Минск
    Возраст
    46
    Сообщений
    1,893
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Naevus
    Стоит его снимать-разбирать-чистить-менять, или надеяться на то, что со временем мусор выбьет оттуда?
    Сегодня снял правую. Посмотрел на распылители. Дырки большие. Я так думая, что если плохо прыскает, то видно что-то внутри... Скорее всего надо разбирать. Свою еще не решил разбирать или нет . Может просто герметом стык облить и не мучаться??? Думаю держать будет. Кто что думает по этому поводу?

Страница 1 из 2 12 ПоследняяПоследняя

Похожие темы

  1. Ответов: 8
    Последнее сообщение: 22.08.2007, 21:32
  2. И опять про штатный ксенон
    от Spaze в разделе Архив 2007г.
    Ответов: 6
    Последнее сообщение: 05.06.2007, 12:17
  3. Слабо светит штатный ксенон ... 7??
    от Dimusha в разделе Архив 2007г.
    Ответов: 13
    Последнее сообщение: 14.04.2007, 16:58
  4. Штатный ксенон или хорошие фары?
    от SON в разделе Архив 2007г.
    Ответов: 16
    Последнее сообщение: 26.03.2007, 10:52
  5. про скрип (только штатный ксенон)
    от Mad_Maxx в разделе Архив 2006г.
    Ответов: 2
    Последнее сообщение: 22.01.2006, 18:58

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •