0
-
16.05.2007, 14:38 #41
- Регистрация
- 27.12.2006
- Адрес
- Москва без москвичей
- Возраст
- 51
- Сообщений
- 16,664
Спасибо: Получено: 2,645
Отправлено: 1,049
а так когда давление 1,54 держит, машина просто самолёт ,
Если это избыток - п**ец двигателю обеспечен. Сказал же : отсечка по топливу будет . Ты случайно не манометром это замерил ?«Я больше не буду поэтом!» — ответил астартам памфлетом и рынду забросил в овраг.
-
16.05.2007, 15:43 #42
- Регистрация
- 06.04.2007
- Адрес
- Россия, Москва, ЮЗАО
- Возраст
- 40
- Сообщений
- 957
Спасибо: Получено: 40
Отправлено: 21
0Сообщение от rummi
Вообще с этим чипом, предыдущий хозяин год катался.
Добавлено спустя 3 минуты 8 секунд:
Разве исправная турбо не должна дуть до 1.6 при определённых оборотах, или я ошибаюсьB6 BMR DSG 6 07 год, Чип. Не чипуйтесь в S Chip. Откликаюсь на Рушан.
-
16.05.2007, 15:47 #43
- Регистрация
- 05.08.2005
- Адрес
- Россия, Подольск
- Возраст
- 43
- Сообщений
- 433
Спасибо: Получено: 0
Отправлено: 0
0rummi
У него в разрыв воздушного шланга (должно быть вакумный, но я не знаю как на ANB, да и не логично) идущего к клапану на топливной рейке, вставлен инородный тройник с ответвлением, и направляется в коробку с БУ ДВС, я думаю это и есть некая система измерения давления наддува турботаймером.
-
16.05.2007, 15:47 #44
- Регистрация
- 18.11.2005
- Адрес
- Съебёж, Эта Страна
- Возраст
- 38
- Сообщений
- 9,313
Спасибо: Получено: 12
Отправлено: 8
0Меряют штаны на базаре, в технике есть понятие измеряют.
нет, ничего не мерил, 1,54 держит не постоянно04/AWT/GFY
-
16.05.2007, 15:54 #45
- Регистрация
- 06.04.2007
- Адрес
- Россия, Москва, ЮЗАО
- Возраст
- 40
- Сообщений
- 957
Спасибо: Получено: 40
Отправлено: 21
0Сообщение от Mex@n!K
В машине стоит Турботаймер, с функцией измерения надува, при разгоне цыфры начинают расти, и максимальное давление было 1,54, а потом начинает падать.
Добавлено спустя 3 минуты 39 секунд:
Сообщение от rushB6 BMR DSG 6 07 год, Чип. Не чипуйтесь в S Chip. Откликаюсь на Рушан.
-
16.05.2007, 15:54 #46
- Регистрация
- 18.11.2005
- Адрес
- Съебёж, Эта Страна
- Возраст
- 38
- Сообщений
- 9,313
Спасибо: Получено: 12
Отправлено: 8
0rush
1,54 Абсолютного давления или относительного?04/AWT/GFY
-
16.05.2007, 15:55 #47
- Регистрация
- 13.04.2005
- Адрес
- Россия, Москва, ЮЗАО
- Возраст
- 57
- Сообщений
- 22,541
Спасибо: Получено: 14
Отправлено: 0
0Сообщение от rush
то есть сама турбина - 0.6 бара избытка в пике...
1.54 - это какого давления?
-
16.05.2007, 15:57 #48
- Регистрация
- 06.04.2007
- Адрес
- Россия, Москва, ЮЗАО
- Возраст
- 40
- Сообщений
- 957
Спасибо: Получено: 40
Отправлено: 21
0Сообщение от Mex@n!K
в субботу записался "На беговую", сделаю все замеры, возьму у них все данные и обязательно выложу.B6 BMR DSG 6 07 год, Чип. Не чипуйтесь в S Chip. Откликаюсь на Рушан.
-
16.05.2007, 15:57 #49
- Регистрация
- 18.11.2005
- Адрес
- Съебёж, Эта Страна
- Возраст
- 38
- Сообщений
- 9,313
Спасибо: Получено: 12
Отправлено: 8
0rush
Тогда что за модель турботаймера? Фото, название...04/AWT/GFY
-
16.05.2007, 16:02 #50
- Регистрация
- 06.04.2007
- Адрес
- Россия, Москва, ЮЗАО
- Возраст
- 40
- Сообщений
- 957
Спасибо: Получено: 40
Отправлено: 21
0Я знаю только, когда машина на холостом ходу стоит, то показывает
-7,4, начинаешь движение, достигает 0, и выше расти начинает до 1,54
Добавлено спустя 3 минуты 41 секунду:
Сообщение от Mex@n!KB6 BMR DSG 6 07 год, Чип. Не чипуйтесь в S Chip. Откликаюсь на Рушан.
-
16.05.2007, 16:05 #51
- Регистрация
- 13.04.2005
- Адрес
- Россия, Москва, ЮЗАО
- Возраст
- 57
- Сообщений
- 22,541
Спасибо: Получено: 14
Отправлено: 0
0Сообщение от rush
динамика работы наддува - "правильная"...с цифрами не очень...
приборчик у тебя - гуано вообще то...
врет он ощутимо в пике...
(хотя для оценки именно динамики работы - этого грубо достаточно)
-
16.05.2007, 16:19 #52
- Регистрация
- 06.04.2007
- Адрес
- Россия, Москва, ЮЗАО
- Возраст
- 40
- Сообщений
- 957
Спасибо: Получено: 40
Отправлено: 21
0Сообщение от 1967s
Добавлено спустя 5 минут 29 секунд:
Воо нашел http://www.tuningevo.ru/images/shop/14365.jpg
Турботаймер серии Digital Compact. Работает в ручном/автоматическом режиме. В автоматическом режиме вычисляет время, необходимое для остывания турбины, исходя из оборотов двигателя во время поездки. Большие обороты- больше время, низкие обороты- меньше время.
Из дополнительных функций показывает напряжение бортовой сети, температуру воздуха в салоне. Есть встроенный секундомер с памятью на 9 кругов. Компактный дизайн (основной блок прячется внутри панели приборов). Зеленая подсветка.
Просто ещё не разобрался как изображение выкладывать[/pic]B6 BMR DSG 6 07 год, Чип. Не чипуйтесь в S Chip. Откликаюсь на Рушан.
-
16.05.2007, 16:26 #53
- Регистрация
- 13.04.2005
- Адрес
- Россия, Москва, ЮЗАО
- Возраст
- 57
- Сообщений
- 22,541
Спасибо: Получено: 14
Отправлено: 0
0rush
функция измерения буста у таких приборчиков - чисто декоративная...
то есть - понятие "дует/не дует" он дает...но не больше...
основная его задача - все-таки только турботаймер...
-
16.05.2007, 16:26 #54
- Регистрация
- 27.12.2006
- Адрес
- Москва без москвичей
- Возраст
- 51
- Сообщений
- 16,664
Спасибо: Получено: 2,645
Отправлено: 1,049
0то показывает
-7,4,
Если только в Psi если мне не изменяет память, то разрежение на неподвижной машине при ХХ , должно быть порядка -0.5 бара
1 бар = 0,1 МПа = 1,02 кг/кв.см. = 14,5 PSI
Так что похоже на правду (0.5 бара = 7.25 пси ), хотя возникает другой вопрос :
если на выходе при наддуве всего 1,54 Пси ,то турба не дует вообще, что и подтверждается соответствующей ошибкой в ЭБУ. Так что ищи дырки«Я больше не буду поэтом!» — ответил астартам памфлетом и рынду забросил в овраг.
-
16.05.2007, 16:30 #55
- Регистрация
- 13.04.2005
- Адрес
- Россия, Москва, ЮЗАО
- Возраст
- 57
- Сообщений
- 22,541
Спасибо: Получено: 14
Отправлено: 0
0Сообщение от rummi
только вот цифры - врут ...погрешность дикая и точность измерения никакая ни разу...
на это указывает и избыток в 1.54 бара...даже с чипом - это превышение минимум на 0.3 бара в пике...даже кратковременно...
Добавлено спустя 1 минуту 2 секунды:
Сообщение от rummi
Сообщение от rush
-
16.05.2007, 16:30 #56
- Регистрация
- 06.04.2007
- Адрес
- Россия, Москва, ЮЗАО
- Возраст
- 40
- Сообщений
- 957
Спасибо: Получено: 40
Отправлено: 21
0Сообщение от rummi
СПАСИБО всем огромное за советы и консультации,
обязательно отчёт напишу.
Надо как нибудь на встречу постараться попасть....
кстати с меня ещёB6 BMR DSG 6 07 год, Чип. Не чипуйтесь в S Chip. Откликаюсь на Рушан.
-
16.05.2007, 16:37 #57
- Регистрация
- 27.12.2006
- Адрес
- Москва без москвичей
- Возраст
- 51
- Сообщений
- 16,664
Спасибо: Получено: 2,645
Отправлено: 1,049
01967s
Серега, мне все-таки кажется , что прибор отградуирован в Пси а не Барах , а турба не дует из-за дырки в воздуховоде.
У меня манометр электронный для колес - точен до десятых . неоднократно сравнивал с эталонными. Эх . мне бы только прокатиться пассажиром на ней и сразу про наддув более или менее ясно бы стало. а так только гадать приходится.
rush
Так буст-контроллера у тебя все-таки нет ? Ложная тревога ?«Я больше не буду поэтом!» — ответил астартам памфлетом и рынду забросил в овраг.
-
16.05.2007, 16:41 #58
- Регистрация
- 13.04.2005
- Адрес
- Россия, Москва, ЮЗАО
- Возраст
- 57
- Сообщений
- 22,541
Спасибо: Получено: 14
Отправлено: 0
0Сообщение от rummi
при передуве сразу будет аварийный режим 0.3 бара...
и этот режим у него ТОЖЕ нормально показывает на его псевдоприборчике...
и при этом - у него ДО ошибки передува (читай - сбросе в аварийный режим) - машинка летит...
так что - всё там нормально... в барах...
чип в пике как раз дает дает чуть больше 1 бара...
-
16.05.2007, 16:49 #59
- Регистрация
- 06.04.2007
- Адрес
- Россия, Москва, ЮЗАО
- Возраст
- 40
- Сообщений
- 957
Спасибо: Получено: 40
Отправлено: 21
0Сообщение от rummi
Сообщение от rummi
Добавлено спустя 1 минуту 57 секунд:
Сообщение от 1967s
Понял где искать.B6 BMR DSG 6 07 год, Чип. Не чипуйтесь в S Chip. Откликаюсь на Рушан.
-
16.05.2007, 16:50 #60
- Регистрация
- 27.12.2006
- Адрес
- Москва без москвичей
- Возраст
- 51
- Сообщений
- 16,664
Спасибо: Получено: 2,645
Отправлено: 1,049
01967s
Его ошибка :
17964 - Charge Pressure Control: Negative Deviation
P1556 - 35-10 - - - Неустойчив
17964 462C P1556 Регулятор давления наддува: выход из диапазона регулирования (меньше нижнего предела)
[-X Не путай с
17963 - 17963 462B P1555 Превышено максимальное давление наддува«Я больше не буду поэтом!» — ответил астартам памфлетом и рынду забросил в овраг.
Похожие темы
-
ОФФ: Кто может помочь пробить телефон одного гоблина, не криминал )))
от ГЕРМЕС в разделе Курилка - МатюгалкаОтветов: 5Последнее сообщение: 30.03.2013, 15:44 -
ОФФ Срочна! Может ли кто-нибудь поменятся шипованной резиной
от Caligula в разделе Архив 2007г.Ответов: 9Последнее сообщение: 28.09.2007, 10:23 -
ОФФ: Народ, может кто на машинке в Хосту собирается?
от steve747 в разделе Архив 2007г.Ответов: 1Последнее сообщение: 05.07.2007, 11:53 -
офф/2 может кто по Тазу подскажет
от Britanets в разделе Архив 2007г.Ответов: 18Последнее сообщение: 22.01.2007, 19:30 -
Мужчины!!! Те кто может паяльником ВОРОЧИТЬ.....
от RussoTuristo в разделе Архив 2005г.Ответов: 19Последнее сообщение: 25.03.2005, 18:47