0
![Вы не можете благодарить!](images/buttons/up_dis.png)
Спасибо: |
Получено: 7 Отправлено: 0 |
ужс..упала бумажка за переднее пассажирское кресло,потянулся и рука чуть не утонула в воде
сзади кресла (там где у заднего правого пассажира ноги) пол насквозь мокрый..аж вода стоит..
никто не подскажет,в чем причина?может,через вентиляцию?и как теперь решать проблему до выходных и сервиса?
Спасибо: |
Получено: 12 Отправлено: 8 |
xdriver
Возможно дренаж испарителя кондиционера забит...Водичка капает снизу?
04/AWT/GFY
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Mex@n!K расскажи как добраться до дренажа этогоИллюстрации есть у кого?
Спасибо: |
Получено: 7 Отправлено: 0 |
Mex@n!K
да,капала,в районе интеркулера,только сейчас заметил... огромное спасибо!
теперь логичный вопрос-как сушить пол?
Спасибо: |
Получено: 14 Отправлено: 0 |
поднимать ковер и сушить...Сообщение от xdriver
логичный вопрос-как сушить пол?с поднятым ковром, открытыми дверями - на солнышке...
лучше всего - снимать ковер совсем...но это хлопотное занятие...нужно снимать сиденье переднее..![]()
Спасибо: |
Получено: 7 Отправлено: 0 |
1967s
уж лучше,думаю,снять сиденье. Если что делать,то качественно надо,чтоб потом салон не сгнил...надо пойти поискать фен строительный или еще что-нибудь "осушительное" ....![]()
Спасибо: |
Получено: 14 Отправлено: 0 |
позиция правильная...Сообщение от xdriver
Если что делать,то качественно надо,чтоб потом салон не сгнил...надо пойти поискать фен строительный или еще что-нибудь "осушительное![]()
фен в принципе не очень большое подспорье...там ковер - толстый и непростой...снимешь - поймешь....
проще всего - снять и сушить на солнышке...![]()
Спасибо: |
Получено: 12 Отправлено: 8 |
Строительный фен неплохо, но опастность пожара велика...Я сушил компактным электро обогревателем с вентилятором...
04/AWT/GFY
Спасибо: |
Получено: 7 Отправлено: 0 |
1967s
просто фен достать проще,чем солнышко.![]()
а так,конечно, буду стараться ловить солнце ковром
Спасибо: |
Получено: 14 Отправлено: 0 |
Сообщение от xdriver
просто фен достать проще,чем солнышко![]()
![]()
![]()
точно подмечено...
![]()
Сообщение от Mex@n!K
Я сушил компактным электро обогревателем с вентилятором...![]()
Спасибо: |
Получено: 2,233 Отправлено: 3,249 |
xdriver
Добавлю свои 5 копеек: основных причин 2
- дренаж в аккум-м отсеке - 2 дырки с резиновым клапаном
- дренаж в полу поставлены резиновые заглушки.
Сушить можно для начала газетами (частой сменой, газет сейчас как грязи), потом эл.обогрвателем с вентилятором ПОД ПОСТЯННЫМ контролем. Удачи![]()
Это всего лишь твое мнение и не факт что правильное, особенно, когда впереди столько неизвестных.[/B]VW TIGUAN II 2018
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
+1 Строительную пушку не большую,направляешь и через 2часа сухо.
Спасибо: |
Получено: 2,233 Отправлено: 3,249 |
kondor Коврик все-равно лучше приподнять![]()
Это всего лишь твое мнение и не факт что правильное, особенно, когда впереди столько неизвестных.[/B]VW TIGUAN II 2018
Спасибо: |
Получено: 7 Отправлено: 0 |
Спасибо большое всем за Ваши идеи!![]()
![]()
![]()
Уже найдены две тепловые пушки, мешок газет и хорошая компания, так что проблему искореним в ближайшее же время!
А по-подробнее, где их искать? Поднять ковер и сам найду? То есть их быть не должно, я правильно понял?Сообщение от GoshaF
- дренаж в полу поставлены резиновые заглушки.
Спасибо: |
Получено: 179 Отправлено: 53 |
Насчет приподнять ковер - сильно сомневаюсь.
Он шибко гнутый.
Лично я раскидал весь салон, вынул ковер и сушил его в вертикальном положении, когда обаружил озеро по левой стороне. Из ковра капало целый день.
Сушить его феном или пушкой - мазохизм. Можно пластик в салоне поплавить.
Машина как женщина - не важно сколько жрет, важно, сколько приносит удовольствия.
Спасибо: |
Получено: 7 Отправлено: 0 |
Итак, в сервисе сказали, что дренаж испарителя не забит, а значит причина в другом.
Вот и возникает вопрос: как вода (а ее много, но об этом ниже) могла попасть в салон?![]()
Загрушки на месте, что выяснилось, когда подняли ковер.
Подняв ковер взгляду открылась настоящая лужа глубиной сантиметра 4-5![]()
От увиденного стало не по себе, но все-таки воду убрали, поставили две пушки, предварительно прикрыв кожу на сиденьях и прочие части, чтобы не повредить теплом и в течение 3,5 часов сушили, вполне удачно, поскольку войлок практически полностью высох, а ковер остался влажным, но его проще посушить..
Но все равно причину-то мы не нашли, а устранили последствия, так что не факт, что такое не повторится![]()
Отсюда и недоумение - откуда СТОЛЬКО воды могло попасть в салон?
-навряд ли через кондиционер - столько конденсата накопится разве что за год;
- версия про то, что накапливалась постепенно тоже навряд ли реальна, потому что я каждую неделю пылесошу машину и вытаскиваю мусор из-под сидений, то есть трогаю ковер, и понял бы, что он влажный;
- через негерметичность соединений кузова (в результате некачественного ремонта после удара) тоже навряд ли, потому что я на 99% уверен, что машина серьезно не билась;
- пролить столько воды ни один пассажир не мог;
- есть только одна идея: когда прокладывали провод к усилителю от аккумулятора, естественно, пользовались путем, описанным в базе знаний. Так вот, та резиновая заглушка чуть-чуть негерметично встала, могло ли через нее столько натечь?
Спасибо: |
Получено: 24 Отправлено: 0 |
Эх, лень-матушка...
http://www.passatworld.ru/phpBB2/viewtopi ... B%EE%ED%E5
Спасибо: |
Получено: 5,058 Отправлено: 2,613 |
steve747
А ты про левую сторону.Сообщение от xdriver
ужс..упала бумажка за переднее пассажирское кресло,потянулся и рука чуть не утонула в воде
Спасибо: |
Получено: 12 Отправлено: 8 |
Я тоже так думал-навряд ли через кондиционер - столько конденсата накопится разве что за год;![]()
04/AWT/GFY