0
![Вы не можете благодарить!](images/buttons/up_dis.png)
Спасибо: |
Получено: 12 Отправлено: 8 |
randewoo
Ну если я не ошибся то:
Login 9557
Coding 4257
Добавлено спустя 10 минут 19 секунд:
Кстати say, а что ты в поле jobststatus в GFS вводил?![]()
04/AWT/GFY
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Пасиб! Буду пробовать и расскажу, что вышло.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
В данном случае туда можно не ходить, ты же уже получил нужную информацию.Сообщение от Mex@n!K
Кстати say, а что ты в поле jobststatus в GFS вводил?
А вообще, что туда вводится написано в описании на GFSLight. У тебя вроде бы должно быть. Если нет, то могу выложить.
Спасибо: |
Получено: 12 Отправлено: 8 |
say
Не, не припомню такогоВыложи а?
![]()
04/AWT/GFY
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Mex@n!K
handbuchGFSLight.rar
http://uploaded.to/?id=zjvv76
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 3 |
Классс !!!
Жаль нихт Руссишили хотябы инглиш
![]()
Приийдётся словарик заиметь![]()
say, Вы даже на carhelp-пе уму разуму учите, я в шоке![]()
![]()
![]()
![]()
![]()
![]()
![]()
![]()
![]()
![]()
![]()
![]()
![]()
![]()
![]()
![]()
![]()
![]()
![]()
![]()
![]()
![]()
Спасибо: |
Получено: 12 Отправлено: 8 |
say
Спсибо в очередной разРазобрался...
04/AWT/GFY
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Простите тупого, а как калибровать G85?
Коды вроде подходят,но все возвращается после рестарта зажигания...
Ну тупой я совсем, впервые это делаю...
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
randewoo
Я выше писал как это делать. Читай внимательно.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
в первой группе ничего нет - unavailable - ???Сообщение от say
Sonic
Логин 9595
Кодировка 4295
А теперь как делать!
Проверяем схождение/развал, руль должен стоять прямо!
Во время кодировки и адаптации руль не трогать!
Вводим логин 9595
Кодируем блок 4295
Водим логин 40168
Заходим в установку базовых величин (функция 04) в первую группу, должно написать "Abgleich Lenkw.-Sens. i.O."
Please!
Добавлено спустя 55 минут 27 секунд:
А где вводить второй логин, и что писать вместо WS 00000?
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
randewoo
Может тебе бросить эту затею, пока ты совсем не загубил блок? Ты похоже совсем ничего не знаешь и не умеешь пользоваться прибором. Кстати, чем ты пользуешься?
Логины вводятся только в одном месте - Функция 11 - "Login Prozedur" (если VAG-COM, то на кнопке так и написано "Login-11").Сообщение от randewoo
А где вводить второй логин
Кодировка вводится - Функция 07 - "Steuerger
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 3 |
В моём случае заполнение поля "Shop" - WS было не критично.
Все заработало без него ...
randewoo, добавь машину в подпись.
unavailable - не произведена процедура кодировки, поэтому ничего и не может прочитать или неисправен сам датчик...
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
А у меня выросла такая проблема (хотя машину взял месяц назад) сел аккумулятор, а после зарядки вылезли ошибки АБС и ЕСП (G85) и ещё восклицательный знак моргает вобщем трандец.
Съездил в один сервис они посмотрели ВАГ-КОМмом хотели сбросить ошибки, но не нашли мой логин и код, и говорят покупай новую плату с датчиком положения руля.
если кто может подсказать логин и код то буду очень признателен
VW passat 2000г
двигатель APU 039227
WVWZZZ3BZYR705915
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Alex-69
Во-первых, твой ВИН не пробивается, а чтобы точно сказать коды надо знать какая стоит КПП.
Во-вторых, при замене датчика всё равно понадобится адаптация, т.е. нужны коды.
При ручной КПП: логин 09575; кодировка 04275
При автоматической КПП: логин 09577; кодировка 04277
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
СПАСИБО!!!
у меня механическая КПП
значит
логин 09575
кодировка 04275
Добавлено спустя 1 час 10 минут 34 секунды:
А как точно узнать исправен ли датчик положения руля?
когда мы подключались, то в среднем положении колёс он показывал 730 градусов, но при вращении руля градусы менялись и в одну и в другую сторону
подскажите плиз!
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Alex-69
Если в среднем положении датчик показывал 730 град, то значит его снимали и неправильно поставили обратно, т.к. значение должно быть 0 град. На датчике есть окошко, в среднем положении там должна быть жёлтая метка.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Да на самом деле разбирали после того как вылезли эти ошибки, а нет никакого мануала как правильно собрат всю эту панель с датчиком и шлейфом???Сообщение от say
На датчике есть окошко, в среднем положении там должна быть жёлтая метка.
заранее благодарен
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Alex-69
Ты хочешь сказать, что вы разбирали возвратное кольцо с датчиком? Этого нельзя было делать, т.к. считается, что это не разборная деталь. Там спираль намотана определённым образом, т.е. так, что вращая рулём в одну сторону она сворачивается, а в другую - разворачивается, как пружина маятника. Спираль (шлейф) очень легко повредить и тогда будет гореть неисправность подушек безопасности или не будет работать сигнал. Никакого мануала на это нет, по той причине по которой описал выше. Но когда-то в форуме кто-то писал как восстанавливал возвратное кольцо подушки безопасности.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
SAY ! Подскажи пожалуйста и мне логин и кодировку на ATQ WVWRH63B91P293258
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
zorg
На твою машину вроде бы кодировка не требуется, т.к. у тебя нет ESP.