1. #21
    Lupo
    Регистрация
    13.06.2006
    Адрес
    Россия, Калининград
    Возраст
    41
    Сообщений
    209
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Так ,что если шрус слетит,из за кольца ,он развалится. Может у меня немцы когда пыльник меняли тоже на ,чем нибудь там сэкономили. Хотя у машины после Германии первые 3 месяца ничего не стучало .

  2. #22
    Всем Перцам - Перец Клуба! Аватар для Bazarov
    Регистрация
    09.03.2005
    Адрес
    Россия, Москва, ЮВАО
    Возраст
    33
    Сообщений
    8,027
    Спасибо +
    Получено: 125
    Отправлено: 13

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    hardmax
    Он не развалится. Просто при резком повороте (выезд из двора, например) и ускорении внешний шрус может слететь с палки.
    Комплексная диагностика и ремонт бензиновых турбомоторов в индивидуальном порядке. 8-9I6-Ioo*Ч2*6Восемь

  3. #23
    Lupo
    Регистрация
    27.11.2006
    Адрес
    Россия, Петрозаводск
    Возраст
    40
    Сообщений
    162
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Чубук
    Серёга, подскажи лучше, какой шестигранник под ступичные болты надо купить.
    Там шестигранник на 14

  4. #24
    Всем Перцам - Перец Клуба! Аватар для Чубук
    Регистрация
    21.07.2005
    Адрес
    ну, положим, из России...
    Возраст
    58
    Сообщений
    23,500
    Спасибо +
    Получено: 3,029
    Отправлено: 1,577

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от SlavaS
    Там шестигранник на 14
    Спасибо!
    Я уже вчера приобрёл кондовый отечественный Г-образный за 20 руб.
    VW Passat B5 1.8 Turbo, 20V, AEB, LB7Z, 1998 г.
    Одна голова - хорошо, а... без нее смешнее!

  5. #25
    Lupo
    Регистрация
    13.06.2006
    Адрес
    Россия, Калининград
    Возраст
    41
    Сообщений
    209
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Все проблемка разрешилась путем замены шруса,старый был без люфта,но небольшая выработка была,видимо этого хватило ,что бы он застучал.Взял NGK был удивлен ценой 1500 руб .

  6. #26
    Всем Перцам - Перец Клуба! Аватар для Bazarov
    Регистрация
    09.03.2005
    Адрес
    Россия, Москва, ЮВАО
    Возраст
    33
    Сообщений
    8,027
    Спасибо +
    Получено: 125
    Отправлено: 13

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от hardmax
    Взял NGK был удивлен ценой 1500 руб .
    Всё правильно сделал.
    Комплексная диагностика и ремонт бензиновых турбомоторов в индивидуальном порядке. 8-9I6-Ioo*Ч2*6Восемь

  7. #27
    Polo
    Регистрация
    22.02.2007
    Адрес
    Россия, Москва, СВАО
    Возраст
    42
    Сообщений
    371
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от hardmax
    Все проблемка разрешилась путем замены шруса,старый был без люфта,но небольшая выработка была,видимо этого хватило ,что бы он застучал.Взял NGK был удивлен ценой 1500 руб .

    NGK - это свечи, а ШРУС - это GKN...
    Представитель Технического Центра М1 www.m1-service.ru

Страница 2 из 2 ПерваяПервая 12

Похожие темы

  1. Проблема с шрусом.
    от wedar в разделе Архив 2010г.
    Ответов: 18
    Последнее сообщение: 10.02.2010, 10:13
  2. Проблема с ШРУСом
    от sergs в разделе Архив 2007г.
    Ответов: 2
    Последнее сообщение: 14.10.2007, 15:06
  3. Проблема с замком на задней левой двери
    от Ивановец в разделе Архив 2005г.
    Ответов: 12
    Последнее сообщение: 24.01.2005, 12:59
  4. Ответов: 18
    Последнее сообщение: 15.12.2004, 20:50
  5. Проблема с поворотниками Help !!!!!!
    от Vasilich в разделе Архив 2004г.
    Ответов: 37
    Последнее сообщение: 21.11.2004, 16:50

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •