0
![Вы не можете благодарить!](images/buttons/up_dis.png)
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
хочу поставить новые аммо koni FSD, сейчас стоит подвеска 1ВВ (для плохих дорог)
вопрос: надо ли менять пружины? с какими пружинами управляемость будет наилучшей?
Спасибо: |
Получено: 7 Отправлено: 0 |
Управляемость будет лучше на спортивных пружинах и опустится машина на 4 см.
Я себе оставил старые пружины (для плохих дорог), амортизаторы ставил KONI Sport, машина села всего на 2 см, стала немного жежче и довольно неплохо управляеться.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
PushS
немного жощще? оч субъективно![]()
мне по ощщущениям хочецца штоб было ЗНАЧИТЕЛЬНО жощще чем щас..
занижать на 40 мм от стандартной 1ВА (пружины кони спорт например) я не готов![]()
Спасибо: |
Получено: 7 Отправлено: 0 |
Если поставиш пружины кони спорт тогда машина занизится на 40 мм от твоей стандартной подвески и станет значительно жежче, а если поставить 17-ю резину эфект увеличится.
У меня на А-4 стоит спорт-пакет машина очень жесткая и очень низкая, хотел зделать выше, оценили в 3000 евро. Зделал сам за 17 евро и день в гараже, мягче не стала.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
PushS
у меня 17 диски, резина 225/45, на кочках жоско, а на скорости в поворотах наоборот большие крены... и мне это ненравицца...
вот я и думаю менять пружины или нет...
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
ХимеГ
У меня была 1ВЕ на машине, когда пригнал.Это нечто...цеплял все подряд на дороге, на трассе выше 140 ехать боялся, только кочка и чирик пузом.Зимой еще хуже, садился очень часто.
Да и 1ВЕ очень жесткая, аммо там просто деревянные.По немецким автобанам это все ОК, а вот на нашей стиралке не годится.
![]()
Спасибо: |
Получено: 7 Отправлено: 0 |
Есть два варианта выхода из положения:
1. Поменять стойки с пружинами и стабилизатор.
2. Медленее входить в виражи.
У меня на А-4 тоже есть небольшой крен, но он до определенного момента, потом начинает срывать машину.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Storm
аммо я ставлю спецовые, раскачек не должно быть на больших скоростях.... а щас какая подвесочка? и куда делись старые пружины от 1ВЕ ?![]()
PushS
1 стойки буду менять палюбе, вот и выбираб какие ИМЕННО пружины мне нужны, стабилизатор менять небюджетно
2. медленнее? этож просто отжиг какойто![]()
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Пружины 1ВВ, аммо от 1ВЕ.Мне очень нравится, на трассе давлю часто 200-210 км/ч машина стоит мертво, дорогу не цепляю, управляемость вполне хорошая.Сообщение от ХимеГ
а щас какая подвесочка?
Где-то на даче валаютсяСообщение от ХимеГ
и куда делись старые пружины от 1ВЕ ?![]()
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Storm
отписал в личку
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
От 1ВЕ, т.к клиренс 13см.Сообщение от ХимеГ
с какими пружинами управляемость будет наилучшей?
Пружины нужны для увеличения/уменьшения клиренса, жесткость делают амморты.Слудовательно не обязательно менять пружины.Сообщение от ХимеГ
вопрос: надо ли менять пружины?
К слову у меня 1ВЕ, скажу, что не следует её брать, низковата машина.Для города еще кое-как сойдет, а для дачи мимо.Как сядет 5 челвоек и вещи в багажнике то триндец
![]()
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
st1m
использую машину в режиме купе, на заднем диване иногда сабачка ездит на дачу, да и дорога до дачи не такая уж плохая... кочки и выбоины есть, но и скорость в этих местах 10-20 км/ч
давай пружинами миняцца![]()
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Сообщение от ХимеГ
давай пружинами миняццаСообщение от ХимеГ
1.8 TurboСообщение от ХимеГ
ручка![]()
и
+ АКПП+4моэшен....Сообщение от st1m
BBG![]()
Врятли![]()
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
st1m
да не, я эт несерьезна канешна.....
по теме: как оцениваеш крены кузова на 1ВЕ в резких поворотах на большой скорости?
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Амморты у 1ВЕ очень жесткие, кренов почти не дают, да и центр тяжести ниже, стоит на дороге с 225/45/17 мертво.Для быстрой езды по хорошим дорогам то, что надо.Но а хорошие дороги только в МСК, за 100км от города дорог нетСообщение от ХимеГ
по теме: как оцениваеш крены кузова на 1ВЕ в резких поворотах на большой скорости?![]()
Спасибо: |
Получено: 24 Отправлено: 0 |
Рассказываю: Koni FSD расчитаты на применение штатных пружин, а не спортивных и не для плохих дорог. Именно с этими пружинами будет наилучшая управляемость![]()
У меня с завода был комплект для плохих дорог и, устанавливая аммо, пружинки я менять не стал- т.к. стоит юбка и цеплять все подряд желания нет.
Езжу и получаю море удовольствия: никаких раскачиваний нет и впомине, в повороты на скорости вхожу без проблем крен практически отсутствует. На скорости кочки ощущаются жестко, как и подобает спортивной подвеске, а если ехать не спеша, то очень мягенько и комфортно.
Мое ИМХО, не парься и оставь те пружины, которые у тебя сейчас стоят![]()
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
FateSpb
у миня юбки нету, мне терять нечего![]()
ну не нравицца мне как выглядит завышеный пассат на 1ВВ, вот и думаю паставить стоковые пружины от 1ВА, или поискать 1ВЕ
ко всем: интересно, а какая разница по высоте между 1ВА и 1ВЕ?
Спасибо: |
Получено: 1,500 Отправлено: 875 |
1ВА 15смСообщение от ХимеГ
ко всем: интересно, а какая разница по высоте между 1ВА и 1ВЕ?
1ВВ 17см
1ВЕ 13см
нас без сомнения ждут приключения, мы ведь не любим скучать..
![]()
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
COOLLER
благадарю....пахоже надо брать 1ВА
кстате, а как апределить состояние б/у пружин? нехочецца просевшие покупать![]()
Спасибо: |
Получено: 1,500 Отправлено: 875 |
ХимеГ
На 1ве будешь драть брюхом дорогу, не катит вообще по РФ это.1ВА как раз, мне тоже 1ВВ не нравится, как-то сильно задрано все![]()
Просаженые пружины ниже не просаженых, вроде так, а вообще спроси у гуру в этом делеСообщение от ХимеГ
а как апределить состояние б/у пружин?![]()
нас без сомнения ждут приключения, мы ведь не любим скучать..
![]()