0
![Вы не можете благодарить!](images/buttons/up_dis.png)
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Машина с января этого года, так что нем могу сказать как она себя вела.
Но вроде бывший владелец что-то говорил о том что ее немного тянет
хотя его летняя резина относительно живая - т.е. без потертостей
Спасибо: |
Получено: 157 Отправлено: 74 |
На мой взгляд - это 100% подшипник ступицы. Люфта может и не быть. Подшипник разваливается каждый раз по-своему, никакого общего "диагноза" нет:
- может люфтить
- может верещать
- может переодически (с каждым оборотом колеса) верещать
- а может молча есть резину=))
Я бы первым делом менял подшипник. А тем более у тебя, по твоим словам, вся ходовая новая. А ГУР здесь вообще не при чем, он влияет только на поворачиваемость, а не вращение и угол наклона. Без него спокойно можно ездить (например при выключении зажигания на буксире).
suum cuique
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
GL Но вроде бывший владелец что-то говорил о том что ее немного тянет ----енто не очень гуд может и косяк с машиной а сервис где всё делал с подвеской один то попробуй ещё в другой обратиться и проверить правую сторону на кузовные работы![]()
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
ИМХО, если все вышеизложенное верно - тянуть машину не может.
Делалась ли перед сход-развалом диагностика ходовой? Если есть даже небольшие люфты в рычагах подвески, рулевых тягах и наконечниках, точно отрегулировать сход-развал невозможно в принципе.
Проводилось ли измерение углов установки колес на задней оси? Может быть гнутая задняя балка и из-за этого задние колеса могут "подруливать" в сторону. Вообще, неполхо было бы посмотреть на распечатку УУК со стенда.
Если проверка делалась на одном и том же стенде, причина может быть погрешности измерения - некоторые стенды периодически трубуют проведения юстировки датчиков.
Однако, наиболее вероятен второй вариант. Если дефект появился после замены резины - начать поиск нужно именно оттуда! Самый простой вариант - переставить левое колесо-направо, правое-налево и попробовать проехать 500-1000 метров. Если направление увода изменится - смело в магазин за новой резиной и все будет ОК! (ВНИМАНИЕ: Менять местами только колеса в сборе, а не шины, даже если резина направленная!)
p.s. Извиняюсь за такое количество текста, старался писать наиболее подробно!
Спасибо: |
Получено: 157 Отправлено: 74 |
Кстати, хорошая мысль!Сообщение от Dmitry_M1
(ВНИМАНИЕ: Менять местами только колеса в сборе, а не шины, даже если резина направленная!)
Если направленная резина - посмотри, может тебе правую покрышку наоборот поставили.
suum cuique
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
ХМ, на покрышку гляну сенкс - что-то честно говоря не обращал внимание
Еще Dmitiy M1 - читай ветку всего две страницы - без обид.
3и разных сервиса и везде
Диагностика ходовой
Проверка геометрии кузова
сход развал передних - задних
даже гур фонендоскопом слушали
Жидкость в гур нюхали менял, лизали и т.п.
На подвеске на любом ее элементе висели чуть ли не в троем
Аммо проверяли есть дохловатые - НО все рабочие
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
что-то в этом пункте я сильно сомневаюсь!!!!Сообщение от GL
Проверка геометрии кузоваЧудес не бывает. если сделан сход-развал, а резину так сильно сжирает ИМХО: дело в геометрии!!!!
Добавлено спустя 1 минуту 4 секунды:
если конечно это не подшипник ступицы!!!!!!!
Спасибо: |
Получено: 157 Отправлено: 74 |
Так я ж писал уже=)))Сообщение от poginsp
если конечно это не подшипник ступицы!!!!!!!
Если не направленная в разные стороны резина - скорее всего подшипник.
suum cuique
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
кузовщики пусть посмотрят тогда больще вроде нечего
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Дело оказалось в нескольких рычагах
они хоть и были новые но по какой-то причине их салентблоки были разжованы, их заменили
подшипник кстати тоже
снова сделали сход развал
машину все равно ведет но гараздо меньше по ощущениям раза в 3
Теперь стало слышно другую сторону подвески которую раньше не было слышно -короче жуть![]()
Тоже мне диагносты