Чем отличается чистка форсунок Winns-ом и УЗ? - Страница 2
  1. #21
    Golf
    Регистрация
    05.11.2005
    Адрес
    Украина, Киев
    Возраст
    45
    Сообщений
    555
    Спасибо:
    Получено: 0
    Отправлено: 6

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Mixxxa

    статью в базе нашёл, немножко не понял как запитывать сами форсунки? питать от разъёмов или от аккума? положение + и - не критично или критично?

    Добавлено спустя 2 минуты 48 секунд:

    Цитата Сообщение от Mixxxa
    жмешь на гашетку баллона
    шланг надувается пузырём
    и в этот момент проверяется герметичность, так? (не более 2-х капель в минуту)

  2. #22
    Всем Перцам - Перец Клуба! Аватар для Bazarov
    Регистрация
    09.03.2005
    Адрес
    Россия, Москва, ЮВАО
    Возраст
    40
    Сообщений
    8,026
    Спасибо:
    Получено: 140
    Отправлено: 16

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Mixxxa
    В виде "пыли". При начале промывки был вообще струями. К концу - идеальные конусные "пылевые" факелы.

    x-iter
    http://www.passatworld.ru/index.php?optio ... &Itemid=57

    Мы с RussoTuristo купили контакт на форсунку, провели провода к АКБ и сделали кнопку в разрыв. Получалось, что когда нажимаешь кнопку, форсунка открывается.
    Купили пару бвллонов карбклинера с носиками. ЛиквиМоли и ВЭЛВ эть такие. Да и не только. Ещё Blue Coral, по-моему.
    Соединили впуск форсунки и носик баллона силиконовым шлангом армированным подходящего диаметра. И обжали края хомутами. Далее пускаешь давление из баллона и нажимаещь кнопку. Так и мыли.

    Ромеич
    Да лишь бы давление держал нормально. Как положено у нас по штату.

  3. #23
    Golf
    Регистрация
    05.11.2005
    Адрес
    Украина, Киев
    Возраст
    45
    Сообщений
    555
    Спасибо:
    Получено: 0
    Отправлено: 6

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Bazarov
    провели провода к АКБ и сделали кнопку в разрыв
    при подключении форсунки критична полярность или на ней написано где "+" а где "-"?

    Добавлено спустя 2 минуты 5 секунд:

    а по проверке герметичности на подскажешь?
    такой проверки достаточно?
    Цитата Сообщение от x-iter
    шланг надувается пузырём
    и в этот момент проверяется герметичность, так? (та которая не более 2-х капель в минуту)

  4. #24
    Всем Перцам - Перец Клуба! Аватар для rummi
    Регистрация
    27.12.2006
    Адрес
    Москва без москвичей
    Возраст
    51
    Сообщений
    16,664
    Спасибо:
    Получено: 2,645
    Отправлено: 1,049

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    при подключении форсунки критична полярность или на ней написано где "+" а где "-"?

    Не играет роли

    а по проверке герметичности на подскажешь?
    такой проверки достаточно?


    Герметичность проверять при создании давления штатным бензонасосом. Для этого достаточно выташить рампу с форсунками, подпереть ее и включить тест исполнителей в Вагком. В идеале - отсутствие каких либо капелек , максимально допустимо не более 2 в минуту (заводское руководство)

    Добавлено спустя 5 минут 48 секунд:

    1967s

    свечи при этом - под замену!!!

    Масло с фильтром туда же.

    проблема и "-" УЗ в том, что форсунка может испортиться - в ней есть "пластиковые" детали - и они от УЗ частенько разрушаются...

    Можно легко повредить соленоид форсунки (токи Фуко). Образно говоря , это чем то напоминает микроволновку.

    В любом методе есть минусы. Единственный безопасный - метод Bazarova, но он может оказаться менее эффективным по отношению к двум базовым.

    Соединили впуск форсунки и носик баллона силиконовым шлангом армированным подходящего диаметра. И обжали края хомутами.

    А как решили проблему значительной разницы в диаметрах входа форсунки и носика баллона ? Imho, если найти шланг, который натянется на баллон, то его вряд ли натянешь на форсунку ...
    «Я больше не буду поэтом!» — ответил астартам памфлетом и рынду забросил в овраг.

  5. #25
    Golf
    Регистрация
    05.11.2005
    Адрес
    Украина, Киев
    Возраст
    45
    Сообщений
    555
    Спасибо:
    Получено: 0
    Отправлено: 6

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Bazarov
    Mixxxa
    rummi
    сенск

  6. #26
    Touareg
    Регистрация
    10.01.2006
    Адрес
    Россия, Москва, ВАО
    Возраст
    43
    Сообщений
    2,695
    Спасибо:
    Получено: 501
    Отправлено: 97

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    rummi
    Я ж написал- берешь вакуумный шланг для таза, он по диаметру как носик на балоне, но на форсунку его можно натянуь- я ж натягивал...
    но он иногда слетает- для предотвращения этого- проволочки.
    Полярность подключения не важна, а клеммы "мама" просто купил в чип и дипе -маленького размера.

    Еще в можно взять уплотнительные кольца на замену(или вообще полный ремкомплект- рублей 200 помоему) от таза...

    ЗЫ: попробую тогда еще раз промыть и если пыли не добьюсь, то тогда задумаюсь об их замене серьезно...
    И еще у меня шланг в пузырь не надувался...
    электротяга

  7. #27
    Всем Перцам - Перец Клуба! Аватар для Bazarov
    Регистрация
    09.03.2005
    Адрес
    Россия, Москва, ЮВАО
    Возраст
    40
    Сообщений
    8,026
    Спасибо:
    Получено: 140
    Отправлено: 16

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от rummi
    А как решили проблему значительной разницы в диаметрах входа форсунки и носика баллона ? Imho, если найти шланг, который натянется на баллон, то его вряд ли натянешь на форсунку ...
    Я использовал силиконовые шланги от какого-то клапана. С тканевой оплёткой между двумя слоями резины. Он натянулся и на носик, и на форсунку.

    Цитата Сообщение от rummi
    но он может оказаться менее эффективным по отношению к двум базовым.
    В том то и дело, потому и собираюсь пробовать с Виннсом. Хотя именно моей авто это не особо нужно.

  8. #28
    Passat Аватар для vovik
    Регистрация
    16.02.2007
    Адрес
    Россия, Санкт-Петербург
    Возраст
    44
    Сообщений
    1,456
    Спасибо:
    Получено: 4
    Отправлено: 6

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Всем привет
    А мы в Питере уже 10 машин помыли, самодельной установкой Winns
    Почитайте http://www.passatworld.ru/phpBB2/viewtopi ... highlight=
    Здесь есть и отчеты владельцев и технические моменты
    1.6 AHL - был
    Skoda Octavia 1.6 BSE

  9. #29
    Всем Перцам - Перец Клуба! Аватар для TheTERMINATOR
    Регистрация
    13.10.2006
    Адрес
    Россия, Москва, ЮЗАО
    Возраст
    51
    Сообщений
    14,048
    Спасибо:
    Получено: 179
    Отправлено: 53

    1 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Поаккуратней с +12 на форсунку.
    Длительный импульс форсунка не любит.
    Машина как женщина - не важно сколько жрет, важно, сколько приносит удовольствия.

  10. #30
    Golf
    Регистрация
    29.07.2005
    Адрес
    Россия
    Сообщений
    582
    Спасибо:
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    А моим форсункам ни карбклинер, ни винс не помог, зато УЗ отчистил.

  11. #31
    Passat
    Регистрация
    24.10.2006
    Адрес
    Россия, Москва, ЗАО
    Возраст
    44
    Сообщений
    1,077
    Спасибо:
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    kucap

    Цитата Сообщение от kucap
    А моим форсункам ни карбклинер, ни винс не помог, зато УЗ отчистил.
    А как узнал, что помогло?
    Блин вот теперь сиди и думай чем чистить!

  12. #32
    Golf
    Регистрация
    29.07.2005
    Адрес
    Россия
    Сообщений
    582
    Спасибо:
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Ромеич, так сразу на установке и видно, что было до и что после чистки.

  13. #33
    Всем Перцам - Перец Клуба! Аватар для Bazarov
    Регистрация
    09.03.2005
    Адрес
    Россия, Москва, ЮВАО
    Возраст
    40
    Сообщений
    8,026
    Спасибо:
    Получено: 140
    Отправлено: 16

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Ромеич
    Блин вот теперь сиди и думай чем чистить!
    Не заморачивайся так. Можно поэтапно: сначала карбклинер, потом виннс. Или наоборот. Сомневаюсь, что дело дойдёт до УЗ.

  14. #34
    Всем Перцам - Перец Клуба! Аватар для rummi
    Регистрация
    27.12.2006
    Адрес
    Москва без москвичей
    Возраст
    51
    Сообщений
    16,664
    Спасибо:
    Получено: 2,645
    Отправлено: 1,049

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    А моим форсункам ни карбклинер, ни винс не помог, зато УЗ отчистил.

    Ясный пень : электро-судорожная терапия Но начинать надо с малого , здесь Bazarov абсолютно прав.
    Лично я не чищу форсунки никогда , а использую формулу 3000 с момента покупки нового авто (использовать на машинах с пробегом категорически не рекомендую !!! ) , к тому же, эфирные добавки в 98 бензин достаточно агрессивны сами по себе.
    «Я больше не буду поэтом!» — ответил астартам памфлетом и рынду забросил в овраг.

  15. #35
    Golf
    Регистрация
    29.07.2005
    Адрес
    Россия
    Сообщений
    582
    Спасибо:
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Bazarov, rummi я прошел все этапы до УЗ

  16. #36
    Всем Перцам - Перец Клуба! Аватар для rummi
    Регистрация
    27.12.2006
    Адрес
    Москва без москвичей
    Возраст
    51
    Сообщений
    16,664
    Спасибо:
    Получено: 2,645
    Отправлено: 1,049

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Наткнулся абсолютно случайно. Для общего развития

    http://www.zr.ru/arch43255.html
    «Я больше не буду поэтом!» — ответил астартам памфлетом и рынду забросил в овраг.

Страница 2 из 2 ПерваяПервая 12

Похожие темы

  1. чем отличается А6 и Б5?
    от SherKhan© в разделе Архив 2008г.
    Ответов: 58
    Последнее сообщение: 16.07.2008, 09:08
  2. чем отличается AFN от AHH
    от xedin в разделе Архив 2007г.
    Ответов: 33
    Последнее сообщение: 03.03.2007, 14:11
  3. Подскажите, кто знает: чем отличается моторы VR5 и V5?
    от imported_DIREKTOR в разделе Архив 2006г.
    Ответов: 26
    Последнее сообщение: 24.12.2006, 18:23
  4. Чистка форсунок.
    от pavel в разделе Архив 2006г.
    Ответов: 20
    Последнее сообщение: 09.02.2006, 17:27
  5. Чем отличается AEB от ATW?
    от в разделе Архив 2005г.
    Ответов: 13
    Последнее сообщение: 28.05.2005, 13:53

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •