0
Тема: Масло на интеркулере.
-
03.04.2007, 12:32 #1
- Регистрация
- 22.06.2006
- Адрес
- Россия, Санкт-Петербург
- Возраст
- 40
- Сообщений
- 75
Спасибо: Получено: 0
Отправлено: 0
Масло на интеркулере.
Как то я не решался задать это вопрос но думаю что стоит.
Я обратил внимание что на нижней патрубки интеркулера рядом с хомутом,
Присутствует масло, на которое прилипает сякая хрень.
Так вот вопрос: каким образом в интеркулер попадает масло .?.
-
03.04.2007, 13:06 #2
- Регистрация
- 13.04.2005
- Адрес
- Россия, Москва, ЮЗАО
- Возраст
- 57
- Сообщений
- 22,541
Спасибо: Получено: 14
Отправлено: 0
0Сообщение от Max_troll
-
03.04.2007, 13:08 #3
- Регистрация
- 22.06.2006
- Адрес
- Россия, Санкт-Петербург
- Возраст
- 40
- Сообщений
- 75
Спасибо: Получено: 0
Отправлено: 0
0это нормально или нет
-
03.04.2007, 13:09 #4
- Регистрация
- 27.12.2006
- Адрес
- Москва без москвичей
- Возраст
- 51
- Сообщений
- 16,664
Спасибо: Получено: 2,645
Отправлено: 1,049
01967s
собственно - из турбины и попадает...
+1
Max_troll
С заменой воздушного фильтра не затягивай - усугубляет.«Я больше не буду поэтом!» — ответил астартам памфлетом и рынду забросил в овраг.
-
03.04.2007, 13:09 #5
- Регистрация
- 25.01.2006
- Адрес
- Украина, Харьков
- Возраст
- 50
- Сообщений
- 1,092
Спасибо: Получено: 1
Отправлено: 0
0Сообщение от Max_troll
Сними патрубок вытри масло и покатайся посмотри за какое время сколько масла набегает....хотя бы на глаз
-
03.04.2007, 13:16 #6
- Регистрация
- 27.12.2006
- Адрес
- Москва без москвичей
- Возраст
- 51
- Сообщений
- 16,664
Спасибо: Получено: 2,645
Отправлено: 1,049
0это нормально или нет
Смотря в каких количествах и за какой срок. Какой общий расход масла при пробеге 10тык ?
Добавлено спустя 6 минут 15 секунд:
BAD
нет не нормально
Imho, очень категорично . У меня масло практически не жрет -максимум 150 грамм на 12 тыс. Шланг перед дроссельной заслонкой в легкой испарине (если пальцем потрогать - едва заметная пленка будет) А в местах уплотнительных соединений еще сильнее скапливается . Надо начинать со снятия подающего воздуховода от турбины и там смотреть в начале. Все протереть и через 10 тыков опять глянуть. Хомут прослабнуть мог, а у синтетики высокая проникающая способность.«Я больше не буду поэтом!» — ответил астартам памфлетом и рынду забросил в овраг.
-
03.04.2007, 13:24 #7
- Регистрация
- 22.06.2006
- Адрес
- Россия, Санкт-Петербург
- Возраст
- 40
- Сообщений
- 75
Спасибо: Получено: 0
Отправлено: 0
0Честно говоря масло не жрет вообще.
Но с подтеками у меня не где проблем нет кроме этого места.
Каждый раз когда я меняю масло я снимаю защиту (Пыльник) И все время протираю этот патрубок и затягиваю хомут. А масло я меняю каждые 6000т.
-
03.04.2007, 13:33 #8
- Регистрация
- 27.12.2006
- Адрес
- Москва без москвичей
- Возраст
- 51
- Сообщений
- 16,664
Спасибо: Получено: 2,645
Отправлено: 1,049
0Тады и не парься. Крутишь еще небось до железки .Немного еще может и из вентиляции картера тады подбрасывать. Пары масла так или иначе присутствовать в воздуховоде будут.
Добавлено спустя 2 минуты 48 секунд:
Если хочешь- можешь снять подающий рукав от турбины и глянуть там для очистки совести.«Я больше не буду поэтом!» — ответил астартам памфлетом и рынду забросил в овраг.
-
03.04.2007, 13:45 #9
- Регистрация
- 22.06.2006
- Адрес
- Россия, Санкт-Петербург
- Возраст
- 40
- Сообщений
- 75
Спасибо: Получено: 0
Отправлено: 0
0А это пластиковая фигня под цифрой 13 обязательно должна быть. ???
Просто у меня ее нет.
Добавлено спустя 37 секунд:
А это пластиковая фигня под цифрой 13 обязательно должна быть. ???
Просто у меня ее нет.
-
03.04.2007, 13:48 #10
-
03.04.2007, 13:54 #11
- Регистрация
- 27.12.2006
- Адрес
- Москва без москвичей
- Возраст
- 51
- Сообщений
- 16,664
Спасибо: Получено: 2,645
Отправлено: 1,049
0BONIFAZI
+1
Max_troll
Там еще и место гразное (район патрубка). Достаточно капли масла, чтобы оно на засохшей грязи расползлось в пятно.«Я больше не буду поэтом!» — ответил астартам памфлетом и рынду забросил в овраг.
-
03.04.2007, 14:38 #12
- Регистрация
- 25.01.2006
- Адрес
- Украина, Харьков
- Возраст
- 50
- Сообщений
- 1,092
Спасибо: Получено: 1
Отправлено: 0
0Сообщение от rummiСообщение от rummi
Я ведь это и имел ввиду
А то что патрубок снимаеш масло выливается ...это тоже ниче ???!!
тем более масло может не уходить долго ,а потом РАЗ! и пропало!!!
-
03.04.2007, 14:53 #13
- Регистрация
- 20.06.2005
- Адрес
- Россия, Санкт-Петербург
- Возраст
- 44
- Сообщений
- 1,211
Спасибо: Получено: 1
Отправлено: 0
0Во впускной системе турбированного двигателя всегда присутствует масляная пленка - это нормально!
За N-тысяч км пути вполне могло скопится небольшое количество в интеркулере или перед ним!Ненормально - когда его там много!
-
03.04.2007, 15:20 #14
- Регистрация
- 14.03.2005
- Адрес
- Россия, Москва, САО
- Возраст
- 51
- Сообщений
- 1,714
Спасибо: Получено: 24
Отправлено: 3
0Сообщение от Archi"Разочарование от плохого качества длится дольше, чем радость от низких цен"
-
03.04.2007, 15:35 #15
- Регистрация
- 24.12.2006
- Адрес
- Норильск-Мытищи
- Возраст
- 54
- Сообщений
- 6,956
- Записей в дневнике
- 1
Спасибо: Получено: 365
Отправлено: 721
0У меня тоже в энтом месте скапливается масло. Если не много , то говорят это допустимо. Я сливал примерно 20 гр. вытекло. А масло не жрет. от замены до замены.
Сообщение от turbomotorsB5 Variant AFN TDI 99г>b6Variant CBAB TDI 10г.>B6Variant BZB 08 Sport-Komfort> B7Variant CLLA TDI 2012 highline. Виктор.
-
03.04.2007, 22:27 #16
- Регистрация
- 22.06.2006
- Адрес
- Россия, Санкт-Петербург
- Возраст
- 40
- Сообщений
- 75
Спасибо: Получено: 0
Отправлено: 0
0Надо мне будет просто снять патрубок и посмотреть чего хоть там внутри творится. Наверно весь интеркулер внутри в этих масленых какахах.
-
03.04.2007, 22:44 #17
- Регистрация
- 06.10.2004
- Адрес
- Россия, Санкт-Петербург
- Возраст
- 57
- Сообщений
- 5,995
Спасибо: Получено: 20
Отправлено: 0
0Сообщение от 1967s
http://www.passatworld.ru/phpBB2/viewtopic.php?t=1773Chevrolet Cruze 1.8MT(2014)+Nissan X-Trail 2.0D MT (2012)+Yeti 1.6 MT(2015)
Были: Lancer X 2.0MT 2007 (8 лет), Passat B5 Variant 1.9TDI AHU (10 лет), ВАЗ2115 (4 года), Ford Sierra (3 года)
-
04.04.2007, 10:47 #18
- Регистрация
- 30.12.2004
- Адрес
- Россия, Новые Химки (Моск. обл)
- Возраст
- 51
- Сообщений
- 3,853
Спасибо: Получено: 19
Отправлено: 1
0Сообщение от Max_trollСообщение от BONIFAZIVariant, 1999(Y), 1.9TDI,Webasto, (продан)
В6, 2008, 1.8TSI, Webasto,
Q5, 2009, 2012, 3.0TDI, Eberspacher
-
04.04.2007, 10:54 #19
- Регистрация
- 27.12.2006
- Адрес
- Москва без москвичей
- Возраст
- 51
- Сообщений
- 16,664
Спасибо: Получено: 2,645
Отправлено: 1,049
0oleg-kv
И что мы нового по твоей ссылке узнать должны были ? Лично я ничего не увидел .Так что поясни свою фразу
Не только из турбины
Ибо ,кроме как из турбины и вентиляции КГ, я больше вариантов не могу предположить.«Я больше не буду поэтом!» — ответил астартам памфлетом и рынду забросил в овраг.
-
04.04.2007, 10:56 #20
- Регистрация
- 07.10.2004
- Адрес
- Россия, Санкт-Петербург
- Сообщений
- 18,898
- Записей в дневнике
- 1
Спасибо: Получено: 2,233
Отправлено: 3,249
0В Дилижансе ответили на этот вопрос так: в небольших количествах наличие масла допустимо, но если его много - надо разбираться.
Это всего лишь твое мнение и не факт что правильное, особенно, когда впереди столько неизвестных.[/B]VW TIGUAN II 2018
Похожие темы
-
масло в интеркулере+литр на тыщу
от komarik1111 в разделе VW Passat B5/В5+Ответов: 170Последнее сообщение: 05.12.2013, 22:46 -
масло в интеркулере
от Дмитрий С в разделе Архив 2011г.Ответов: 12Последнее сообщение: 02.02.2011, 14:49 -
Масло в интеркулере радиатора.
от Begemot в разделе Архив 2009г.Ответов: 13Последнее сообщение: 01.07.2009, 14:26 -
Масло в интеркулере
от med в разделе Архив 2005г.Ответов: 11Последнее сообщение: 23.04.2005, 13:20 -
Правельное масло.
от КОМРАД в разделе Архив 2004г.Ответов: 73Последнее сообщение: 02.11.2004, 11:35