0
![Вы не можете благодарить!](images/buttons/up_dis.png)
Спасибо: |
Получено: 171 Отправлено: 169 |
Sultan_SPb, спасибо! Мне ее рисунок протектора напомнил старую добрую Хакку 2, а на ней я в свое время намотал ого-го! У меня товарищ взял Hankook winteri pike W409, доволен. Есть по ней какая нибудь информация? Сейчас езжу на какой-то японке нешипованной, естественно не в восторге. Выбираю неспешно (новый год - финансы, траты). Характер езды спокойный, но по выходным месим снег и лед в области.
В5, В5.5 variant, В6 variant были. Теперь Tiguan R-line 211hp DQ500.
Спасибо: |
Получено: 3 Отправлено: 11 |
Димс, Ханкук тот же кореец, чуть ли не тот же завод, что и Кумхо, т.е. качество, в принципе такое же, но стирается Ханкук куда быстрее чем Кумхо. х.з. по чиму. рисунок у Ханкук более "городской", всем приглянувшаяся елочка, нежели более грубый у Кумхо, который подходит больше для снежных дорог, снежных зим. думаю месить снег и лед в области приятнее будет все же на Кумхо.
Спасибо: |
Получено: 1,488 Отправлено: 2,115 |
Димс, как вариант более-менее бюджетной резины, советую pirelli winter carving. В свое время 4 зимы откатал. Только положительные эмоции. Сейчас хакка 4 - вообще ни в какое сравнение не идет! И рядом не валялась![]()
B5 1.9 TDI -> B5.5 1.9 TDI -> B6 2.0 TDI -> B7 Alltrack 2.0 TSI -> B8 Alltrack 2.0 BiTdi
Спасибо: |
Получено: 171 Отправлено: 169 |
Vasilich, я так понял, ты сейчас на хакка 4, которой не доволен. Но к пирелли у меня чуток предвзятое отношение после того, как я летнюю модель за 30 ткм вчистую стер, причем я не гонщик... Ты за 4 сезона на ней сколько прошел? И как она ведет себя на льду и в снегу? Это важно, потому, что на трассе меня и моя резина не напрягает.
В5, В5.5 variant, В6 variant были. Теперь Tiguan R-line 211hp DQ500.
Спасибо: |
Получено: 1,488 Отправлено: 2,115 |
Да, сейчас хакка 4. Недоволен шумом, гулом, размазанностью.Vasilich, я так понял, ты сейчас на хакка 4, которой не доволен. Но к пирелли у меня чуток предвзятое отношение после того, как я летнюю модель за 30 ткм вчистую стер, причем я не гонщик... Ты за 4 сезона на ней сколько прошел? И как она ведет себя на льду и в снегу? Это важно, потому, что на трассе меня и моя резина не напрягает.
На пирелли прошел дофига. 4 зимы, по пробегу - 80 где-то... И только за последнюю зиму вылетели шипы ,т.к. резина сточилась. А 3 ездил вообще со всеми шипами! Но тут главное их хорошо "прикатать". Катаюсь я совсем не спокойно. Зимой не брезгую и в заносик войтиНравились тем, что они чуть пожестче, чем хакка, за счет этого на асфальте намного уютней... И, как ни странно, они были тише. По сцепным св-вам на снегу и льду существенной разницы не заметил.
Вообще странно, а что у тебя за пирелли? У бати р7 на камри летняя стоит. Он ее 3 сезона трет... И только сейчас убилась. А он гонщик еще тот...
B5 1.9 TDI -> B5.5 1.9 TDI -> B6 2.0 TDI -> B7 Alltrack 2.0 TSI -> B8 Alltrack 2.0 BiTdi
Спасибо: |
Получено: 3 Отправлено: 11 |
Vasilich, pirelli winter carving, pirelli winter carving edge, pirelli carving edge - это все одно и то же?
Пирелли вроде как делают в турции, шипуют у нас.
Спасибо: |
Получено: 171 Отправлено: 169 |
Если не изменяет память, стояла Р400 аква. Воду действительно откидывала супер, а вот ходимость нулевая...
В5, В5.5 variant, В6 variant были. Теперь Tiguan R-line 211hp DQ500.
Спасибо: |
Получено: 1,488 Отправлено: 2,115 |
А вот это хз. У меня был просто винтер карвинг. Я взял сразу, как только они вышли в продажу, как новую модель. Знал бы что хакка такое гуано, взял бы снова пирельку. Даже, честно говоря, перед зимой была идея скинуть хакку. Но че-то лень стало морочиться
А вот сделана точно не в турции была...
B5 1.9 TDI -> B5.5 1.9 TDI -> B6 2.0 TDI -> B7 Alltrack 2.0 TSI -> B8 Alltrack 2.0 BiTdi
Спасибо: |
Получено: 3 Отправлено: 11 |
Vasilich, ну, я ни чего не скажу про пирельку, ты ранее о ней упомянул, я проконсультировался, сказали - нах и туда же отправили и Гудьер УГ Экстрим ....
пирелька производится так же и в германии, если я не ошибаюсь.
--- Добавлено чуть позже ---
да, кстати, постоянно слышу об обкатке шины. в каком режиме, на каком покрытии и сколько её надо обкатывать?
асфальта сейчас в Питере как такового нет. в выхи собираюсь поехать в Финку. говорят обкатка проходит на 60-70км/час, но это же не серьезно по трассе ....резких срывов с места и резких торможений стараться избегать.
Спасибо: |
Получено: 1,488 Отправлено: 2,115 |
Ну сколько людей - столько мнений. А мне в свое время говорили - мол ты чего, офигел? Бери хакку 4 - пусть дороже, но лучше. Но ИМХО все с точностью до наоборот, кроме ценника.
Фишка в том, что "корень" шипа в виде наплыва, должен в покрышке выработать для себя лунку. ИМХО и 100 км/ч - не криминал. Главное не рвать пробуксовками и резкими торможениями. За 50-100 км думаю все должно встать на свои местада, кстати, постоянно слышу об обкатке шины. в каком режиме, на каком покрытии и сколько её надо обкатывать?
асфальта сейчас в Питере как такового нет. в выхи собираюсь поехать в Финку. говорят обкатка проходит на 60-70км/час, но это же не серьезно по трассе .... резких срывов с места и резких торможений стараться избегать.![]()
B5 1.9 TDI -> B5.5 1.9 TDI -> B6 2.0 TDI -> B7 Alltrack 2.0 TSI -> B8 Alltrack 2.0 BiTdi
Спасибо: |
Получено: 3 Отправлено: 11 |
Спасибо: |
Получено: 1,488 Отправлено: 2,115 |
B5 1.9 TDI -> B5.5 1.9 TDI -> B6 2.0 TDI -> B7 Alltrack 2.0 TSI -> B8 Alltrack 2.0 BiTdi
Спасибо: |
Получено: 2 Отправлено: 0 |
не-не, когда прим.алпин обул, я пищал от ощущений, особенно на мокром асфальте - абс очень трудно было дождаться, потом пошёл снежок, опять норма, потом появился боковой увод по снегу в повороте, пятна чистого льда и укатанный до зеркала снег - это да, в напряжении держит.интересное наблюдение: я про этот Альпин ещё в марте рассказывал, единственно, что услышал в ответ - ездить не умеешьтеперь народ, что про себя надо мной хихикал, шишек набил, на своём опыте понял, что за резина, и начинает другую покупать
и ведь резина не из дешёвых
к чему тогда вопросы задавать в этой теме, если всё равно деньги на ветер выбрасывать? я, кстати, попривык к Альпину, и до сих пор на нём езжу, есть у него один плюс - в тонусе постоянно держит!
а на шипах только напрягаешься по чистому асфальту - жалко шипы))
на льду и снегу в повороте только газку прибавляешь и приятно))
Спасибо: |
Получено: 232 Отправлено: 84 |
putnik1, согласен только с мокрым асфальтомможет, на дизеле не такие ощущения, но бензинку надо раскручивать, чтобы она поехала, Альпин же сразу в букс, педаль газа кончиками пальцев нажимаешь
про боковое скольжение сам сказал. если не лень, почитай пару пару страничек отсюда
PASSAT VARIANT 1991 2.8 VR6 ABT -> PASSAT VARIANT 2003 2.8 V6 4motion -> PASSAT VARIANT 2011 2.0 TDI CLLА BlueMotion DSG-6 Highline
GOLF 1989 CL -> GOLF GTI 1997 2.0 16V -> GOLF GTI 2011 CDLG DSG-6 35 Edition
Спасибо: |
Получено: 3 Отправлено: 11 |
Черепаха, ну не знаю, я стартую без букса на альпине на мокром асфальте .....
Спасибо: |
Получено: 8 Отправлено: 15 |
ПАРНИ что ето за чудопуперкрутые диски ???я о них мечтаю![]()
WV Passat B5+ AWT 1.8T Механика TrendLine 2001г
Спасибо: |
Получено: 57 Отправлено: 44 |
Производителя тебе никто не скажет, на дисках даже логотипа фирмы нету. Фотка сделана не в России, по этому принадлежность данных дисков к российскому изготовителю можно откинуть сразу. А там, за бугром, фирм тьма... По дизайну определить фирму тоже бред, все уже друг друга перекопировали по сто раз.
Единственное, что скажу - это кованые диски скорее всего.
--- Добавлено чуть позже ---
Кстати похожие дизайны делает Slik. Поюзай инет на этот счет. Только не думаю, что они делают диски 18 диаметра с расточкой 5/112
Хотя думаю, что можно заказать![]()
Арфография... эта как канг-фу. Настаящщие мастира ею биз надабнасти ни пользуюцца!!!©
Спасибо: |
Получено: 8 Отправлено: 15 |
по логотипу я сам пойму че за диски, их надо просто знать, я такие видел на сильвие в нашем городе когда дрифт был. Производитель помоему Япония причем они мне частенько встречаются.Производителя тебе никто не скажет, на дисках даже логотипа фирмы нету. Фотка сделана не в России, по этому принадлежность данных дисков к российскому изготовителю можно откинуть сразу. А там, за бугром, фирм тьма... По дизайну определить фирму тоже бред, все уже друг друга перекопировали по сто раз.
Единственное, что скажу - это кованые диски скорее всего.
--- Добавлено чуть позже ---
Кстати похожие дизайны делает Slik. Поюзай инет на этот счет. Только не думаю, что они делают диски 18 диаметра с расточкой 5/112
Хотя думаю, что можно заказать
если не ошибаюсь то вот ADVAN RACING RS.![]()
![]()
кстати я ошибался, ето
VOLK RACING WHEEL модель TE37 блин я от них кайфую
только вот мечта оказалась не осуществима Диск RAYS VOLK RACING TE37 R18 45 579 руб.(шт) комплект 182 316 руб. хотя на ебуе вот http://cgi.ebay.com/ebaymotors/18-VO...Q5fAccessories![]()
прям таки диски убийцы =)
WV Passat B5+ AWT 1.8T Механика TrendLine 2001г
Спасибо: |
Получено: 2 Отправлено: 0 |
[QUOTE=Черепаха;2948596]putnik1, согласен только с мокрым асфальтомможет, на дизеле не такие ощущения, но бензинку надо раскручивать, чтобы она поехала, Альпин же сразу в букс,
ну, на старте ваще не люблю срывать (исключение - снег и лёд на шипах - кайф, курсовая устойчивость на голову выше прим.алпин, на алпине сразу увод на укатанном снегу, руль подворачивать приходится сразу, а шипы это пестня), только громковатая. и обидно - снег выпал, переобулся и ужЕ пару недель его нет, или сухо, или дождь(. как снег постоянный ложится или лёд, машин меньше становится на улицах, пробок меньше))