0
![Вы не можете благодарить!](images/buttons/up_dis.png)
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
обратите внимание на запаску
Все просто. Чем больше индекс скорости, тем мягче резина, сцепление с дорогой лучше и, соответственно, быстрее износ. Резина при Н ходит около 60-70 тыс при нормальной езде. При V ходить будет меньше.Сообщение от Scar
так и не сказали, стоит платить за V (240) или брать H (210), если и 210 не собираюсь ездить...
Оптимальный вариант Н.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Блин, только ща заметил, что это такое стекло над запаской.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Вообще хорошей летней резины хватает на 1 сезон при активной эксплуатации(я имею ввиду ведущую ось)
А от индекса ИМХО, зависит толщина и прочность корда внутри покрышки, а смесь резины такая же.
Спасибо: |
Получено: 1,488 Отправлено: 2,115 |
Devinity
колхоз:
- будет врать спидометр
- смотрится ужастно![]()
- завод не рекомендует
- машина хуже дорогу держит
- дороже (чем 195/65)
B5 1.9 TDI -> B5.5 1.9 TDI -> B6 2.0 TDI -> B7 Alltrack 2.0 TSI -> B8 Alltrack 2.0 BiTdi
Спасибо: |
Получено: 23 Отправлено: 87 |
Devinity, На лето тоже 205/65/15, только диски 7J 15 ET37
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Odelay, встала. Ничего не трет.
Может, кому пригодится, что встает без проблем, с вылетом не больше стандартного:
17x7.5=225/45-17
17x8=235/45-17
18x8=225/40-18
18x8.5=235/40-18
![]()
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Vasilich
1)Смотрится отпадно, если с 205/60 то видна даже подвеска авто.
2)То что завод не рекомендует мне пох на это
Спидоаметр наообот будет показывать номарльно.Я же не 225/95 поставил.А чуток повыше
3)машина дорогу держит шикарно.ширина-то 205.Все равно 1,8т больше 220 не пойдет.Если так рассуждать то надо купить 295/40/18 ччтоб жорогу держала![]()
4)Смотря какие колеса.Я купил Йоку 205/65/15 за 2,5 тысячи колеса.
Allman
У тебя же Б5,5,там вылет другой.У меня родной 45, а у тебя 37.Но во всяком слечае 205/65 рулит![]()
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Что за бред про мягкость и скорость???Сообщение от Алекс
Все просто. Чем больше индекс скорости, тем мягче резина, сцепление с дорогой лучше и, соответственно, быстрее износ. Резина при Н ходит около 60-70 тыс при нормальной езде. При V ходить будет меньше.Сообщение от Scar
так и не сказали, стоит платить за V (240) или брать H (210), если и 210 не собираюсь ездить...
Оптимальный вариант Н.![]()
![]()
Мягкость резины из-за профиля и самой резины.
А индекс скорости ни причем. [-X У меня Энерджи была 195/65/14 индекст Т она была мягче чем гидрогрип 205/65/15 91V.
Спасибо: |
Получено: 270 Отправлено: 1 |
Сообщение от Devinity
Vasilich
1)Смотрится отпадно, если с 205/60 то видна даже подвеска авто.
2)То что завод не рекомендует мне пох на это
Спидоаметр наообот будет показывать номарльно.Я же не 225/95 поставил.А чуток повыше
3)машина дорогу держит шикарно.ширина-то 205.Все равно 1,8т больше 220 не пойдет.Если так рассуждать то надо купить 295/40/18 ччтоб жорогу держала![]()
4)Смотря какие колеса.Я купил Йоку 205/65/15 за 2,5 тысячи колеса.
Allman
У тебя же Б5,5,там вылет другой.У меня родной 45, а у тебя 37.Но во всяком слечае 205/65 рулит
Для информации...
Чтоб зимой лучше держала нужна ващето УЗКАЯ, а не ШИРОКАЯ резина.
Чем шире, тем хуже - эффект как на лыжах.
Чем больше пятно контакта, тем сложнее, например, "проколоть" снежную кашу и зацепится за твердую поверхность под ней...
Вопрос Гамлета имеет решение: 2B OR NOT 2B = FF
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Если речь о тех которые на первой странице на зеленоватом Пассате-они очень похоже на Спортек Моно10- почти на 100% уверен что Спортек.
http://www.sportec.ch/upload/docs/PDF-B ... udi_A4.pdf
![]()
Спасибо: |
Получено: 23 Отправлено: 87 |
Да не, о лого сверху слева (диск в виде значка фольцвагена)Сообщение от Nenad
Если речь о тех которые на первой странице на зеленоватом Пассате![]()
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
вообщем, купил данлап 9000 195\65\R15.
Примаси V не было, H - завышена цена, и как сам продавец сказал, нафиг она нужна эта примаси H, если примаси то, только V и от 205\60 - погонять по трассе, т.к. я не профи и не гонщик и 99% город с ужасными дорогами, решил ставить, более дешевый данлап 9000. Резина более мягкая чем, мишлен примаси и чуть тише, кажется (до этого была примаси 195\65\R15 V - на двух балонах латки на боковинах, кстати). Так что будем посмотреть, что сделано в Японии )))... Йокохамы - не было ни у кого, странно... и сказали продавцы, что если вдруг чего одно колесо купить не рально, так что не заморачивался. На довольно престижном и проверенном шиноматнаже подвтердили, что данлоп в моем случае предпочтительнее. Буду катать по-маленьку....
Про H и V - мне скзали, что верхний слой у V с другими добавками и уж огромной разницы между скоростью 210 и 240 нет.
Спасибо: |
Получено: 23 Отправлено: 87 |
Так все равно не стандарт считаетсяСообщение от Devinity
У тебя же Б5,5,там вылет другой.У меня родной 45, а у тебя 37.Но во всяком слечае 205/65 рулит
Правильно законы физики еще ни кто не отменял, поэтому в нашем случае (Пассат) лучше ставить 195/65(на зиму) Тут я За обеиими руками !Сообщение от kalex
Для информации...
Чтоб зимой лучше держала нужна ващето УЗКАЯ, а не ШИРОКАЯ резина.
Чем шире, тем хуже - эффект как на лыжах.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
kalex
не а....мне на 205 очень комфртно было катася...
у меня есть другое мнение насчет зимы и ширины резины.Я бы рад купить на зиму 225/60/15..но дороговато.
Я езжу на 205 гребет они отлично и думаю и 235 гребла бы не хуже...тока не лезет гадина![]()
Ты говоришь прколоть и зацепеить?
За что цеплять то?За лед???![]()
Если асфальт то надо как раз и шире колеса ставить.![]()
Спасибо: |
Получено: 270 Отправлено: 1 |
Так когда асфальт, это уже как бы и не зима...Сообщение от Devinity
kalex
не а....мне на 205 очень комфртно было катася...
у меня есть другое мнение насчет зимы и ширины резины.Я бы рад купить на зиму 225/60/15..но дороговато.
Я езжу на 205 гребет они отлично и думаю и 235 гребла бы не хуже...тока не лезет гадина![]()
Ты говоришь прколоть и зацепеить?
За что цеплять то?За лед???![]()
Если асфальт то надо как раз и шире колеса ставить.
Тебе дело говорят, а ты упорствуешь![]()
Хозяин-барин. Катайся.. Лыжник ты наш...![]()
Вопрос Гамлета имеет решение: 2B OR NOT 2B = FF
Спасибо: |
Получено: 1,059 Отправлено: 2,723 |
Бери оригинал, а оригинал это Continental ContiPremiumContact
Автобус Hyundai GRAND STAREX HVX 2014 175 л/с АКПП 2WD; + VW Passat B5,AFN 1,9TDi, МКПП, 1999 г.в.
Спасибо: |
Получено: 3 Отправлено: 0 |
Кто это отсоветовал? Фсио наоборот!Сообщение от Scar
мишлен пилот примаси и контипремумконтакт2 (но ее отсоветовали здесь на форуме).Покупай и не парься!
Добавлено спустя 3 минуты 21 секунду:
Нафиг! ;-) Я б не стал брать (хотя может только потому, что на 1.6 и 200 не выжмешь!Сообщение от Scar
стоит платить за V (240) или брать H (210), если и 210 не собираюсь ездить)
Добавлено спустя 7 минут 6 секунд:
Йока кстати считается бюджетной - берется в основном любителями тишины (и спокойной езды) и стритрасинхами (быстро их сжигают об асфальт и покупают новые, т.к. недорого). Так что лучше выбирать из более именитых производителей.
Несмотря на разные налоговые и производственные условия, цена абсолютного большинства шин в России отражает их потребительские свойства. Так что выбирай!
Добавлено спустя 8 минут 5 секунд:
Ну и что. На моем немецком континентале написано - сделано во Франции. Просто заводы в разных местах.Сообщение от vr5
у друга тоже Dunlop так на них маркировка made in England
Хорошей - это мягких псевдосликов для проф.мероприятий/гонок? Нет? Тогда вопрос: ты в сезон проезжаешь 30-50 тысяч? Или рвешь с пробуксовкой и дымом на каждом светофоре?Сообщение от LAMBO
хорошей летней резины хватает на 1 сезон при активной эксплуатацииИмхо, ты весьма преувеличиваешь.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
ramil
Если ты из Москвы - бери Мишлен.
На Мишлен сейчас акция - в гарантийный срок если порвал резину то ремонтируют бесплатно или меняют вообще.
Рекламу видел в Авто-Ревю толи 5 толи 6 номере.
Жаль в Украине нет такой гарантии, купил бы любые колёса (из известных мировых брендов) кто дал бы такую гарантию.
А то моя Good Year Eagle F1 235/45 R17 на одном колесе офигительная шишка - ремонту не подлежит. А отъездил на ней тока сезонтеперь пару надо такую покупать
![]()
А еслиб гарантия - поменял бы [-o<
Спасибо: |
Получено: 3 Отправлено: 0 |
SuperStalker
Насколько я знаю, это реклама сети шинных сервисов, где при покупке резины (у них же) ремонт ее бесплатен в дальнейшем. Но ты сам понимаешь, какая у них наценка
Добавлено спустя 2 минуты 54 секунды:
кстати, а слабо такое на пассат поставить?![]()
![]()
![]()