0
![Вы не можете благодарить!](images/buttons/up_dis.png)
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
Diman-sd, будут стоять отлично, в том числе и 17"
Спасибо: |
Получено: 77 Отправлено: 122 |
Спасибо: |
Получено: 232 Отправлено: 84 |
PASSAT VARIANT 1991 2.8 VR6 ABT -> PASSAT VARIANT 2003 2.8 V6 4motion -> PASSAT VARIANT 2011 2.0 TDI CLLА BlueMotion DSG-6 Highline
GOLF 1989 CL -> GOLF GTI 1997 2.0 16V -> GOLF GTI 2011 CDLG DSG-6 35 Edition
Спасибо: |
Получено: 77 Отправлено: 122 |
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 3 |
Спасибо: |
Получено: 77 Отправлено: 122 |
Спасибо: |
Получено: 232 Отправлено: 84 |
Чего спорить
Диски 7Jx17 резина 225/45 R17
PASSAT VARIANT 1991 2.8 VR6 ABT -> PASSAT VARIANT 2003 2.8 V6 4motion -> PASSAT VARIANT 2011 2.0 TDI CLLА BlueMotion DSG-6 Highline
GOLF 1989 CL -> GOLF GTI 1997 2.0 16V -> GOLF GTI 2011 CDLG DSG-6 35 Edition
Спасибо: |
Получено: 77 Отправлено: 122 |
и кому кажутся широкими?
Спасибо: |
Получено: 232 Отправлено: 84 |
PASSAT VARIANT 1991 2.8 VR6 ABT -> PASSAT VARIANT 2003 2.8 V6 4motion -> PASSAT VARIANT 2011 2.0 TDI CLLА BlueMotion DSG-6 Highline
GOLF 1989 CL -> GOLF GTI 1997 2.0 16V -> GOLF GTI 2011 CDLG DSG-6 35 Edition
Спасибо: |
Получено: 77 Отправлено: 122 |
Спасибо: |
Получено: 232 Отправлено: 84 |
itpb, спасибо за комплиментпочти год диски искал...
PASSAT VARIANT 1991 2.8 VR6 ABT -> PASSAT VARIANT 2003 2.8 V6 4motion -> PASSAT VARIANT 2011 2.0 TDI CLLА BlueMotion DSG-6 Highline
GOLF 1989 CL -> GOLF GTI 1997 2.0 16V -> GOLF GTI 2011 CDLG DSG-6 35 Edition
Спасибо: |
Получено: 57 Отправлено: 44 |
Черепаха, зачетная резинадля этой машины лучше нету, ИМХО.
Арфография... эта как канг-фу. Настаящщие мастира ею биз надабнасти ни пользуюцца!!!©
Спасибо: |
Получено: 10 Отправлено: 2 |
Добрый день!
Машина была куплена у ОД на легкоспласных дисках, запаска - штамповка.
Подскажите, если на зиму ставить тоже штамповку, подойдут ли болты от литья или должны быть другие ?
VW Passat В6 2.0 150 лс МКПП
Кто понял жизнь, тот не спешит
Спасибо: |
Получено: 57 Отправлено: 44 |
Maki, по-идее болты под литье и железку разные, длинна у них разная. Поставь запаску на болты от литья и покрути колесо, если ничего нигде не задевает, то можно смело ездить. Да, такую процедуру нужно сделать и спереди, и сзади.
Арфография... эта как канг-фу. Настаящщие мастира ею биз надабнасти ни пользуюцца!!!©
Спасибо: |
Получено: 10 Отправлено: 2 |
Mih@tlt,
Спасибо, но наверное проще будет сразу купить комплект этих болтов, только где и по чём?
VW Passat В6 2.0 150 лс МКПП
Кто понял жизнь, тот не спешит
Спасибо: |
Получено: 57 Отправлено: 44 |
Maki,забыл еще про такой нюанс. У заводского литья, как правило (причем только у немцев), место где стыкуется болт с диском, делается под сферу, соответственно и болт так же. Надо посмотреть этот момент, и если все таки там сфера, то болты придется менять в любом случае. На штампованные диски нужны болты под конус. Купить можно в любом магазине по продаже дисков.
Арфография... эта как канг-фу. Настаящщие мастира ею биз надабнасти ни пользуюцца!!!©
Спасибо: |
Получено: 10 Отправлено: 2 |
Mih@tlt,
Понял, спасибо!
VW Passat В6 2.0 150 лс МКПП
Кто понял жизнь, тот не спешит