0
![Вы не можете благодарить!](images/buttons/up_dis.png)
Спасибо: |
Получено: 232 Отправлено: 84 |
чего уж на "вы"-то, тут вроде все своиесли интересно лично моё мнение, то хорошая "липучка" ничем не хуже "гражданского" шипа. главное: это не считать, что шип - панацея от голёда, уберёшься "на раз"! хорошая "липучка" тоже за лёд ламелями цепляется, а уж на мокром асфальте, обильно политом реагентами, всяко сто очков вперёд шиповке даст. ну и по уровню шума тоже разница есть
![]()
PASSAT VARIANT 1991 2.8 VR6 ABT -> PASSAT VARIANT 2003 2.8 V6 4motion -> PASSAT VARIANT 2011 2.0 TDI CLLА BlueMotion DSG-6 Highline
GOLF 1989 CL -> GOLF GTI 1997 2.0 16V -> GOLF GTI 2011 CDLG DSG-6 35 Edition
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 2 |
Привет всем! вопрос возник такой: что лучше б.у. оригинал диски или бюджетное новое литье например фирмы BTS????
Спасибо: |
Получено: 4 Отправлено: 2 |
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 2 |
это точно есть интересное и от ауди еще продают.
Спасибо: |
Получено: 1,488 Отправлено: 2,115 |
B5 1.9 TDI -> B5.5 1.9 TDI -> B6 2.0 TDI -> B7 Alltrack 2.0 TSI -> B8 Alltrack 2.0 BiTdi
Спасибо: |
Получено: 4 Отправлено: 2 |
Спасибо: |
Получено: 6 Отправлено: 1 |
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 2 |
bts по 2500 диск http://www.tyres.spb.ru/index.php?mi...g=327&nid=1037
хочу не дорого) в районе 12 т.р. 16 радиуса)
Спасибо: |
Получено: 1,488 Отправлено: 2,115 |
Да это понятно... Но правленый диск не всегда можно определить...
Так себе эта реплика....
ИМХО. Лучше хорошие R15, чем абы какие 16!bts по 2500 диск http://www.tyres.spb.ru/index.php?mi...g=327&nid=1037
хочу не дорого) в районе 12 т.р. 16 радиуса)
B5 1.9 TDI -> B5.5 1.9 TDI -> B6 2.0 TDI -> B7 Alltrack 2.0 TSI -> B8 Alltrack 2.0 BiTdi
Спасибо: |
Получено: 3 Отправлено: 11 |
Черепаха, тогда вопрос поставлю по другому!какие рекомендации по не шип будут?
--- Добавлено чуть позже ---
гудъер Ice+ или даже 7+ (проверенно знакомыми в германии) хочется попробовать, но душа лежит к дорогому Мишлену А4 ...... замануха про экономию топлива и ADAC назвал её лучшей ..... правда с оговоркой:
где дороги зимой преимущественно влажные – в 80% случаев – и не весьма часто покрываются льдом и снегом.
хотя это именно про наш климат .....
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Добрый день, Уважаемые!
Хочу высказать свое мнение по шинам.
На моем стоят Мишлен Альпина 15R. Как то дал машину жене, вышла она утром завела и поехала, проехала по городу порядка 5км и обнаружила что одна из передних шин полностью спущена. Она около 5км!!!проехала на спущенной резине. Так вот с резиной ничего не произошло!!! Вот настоящие шины.
Правда зимой на ней еще не ездил, не знаю как они себя ведут по льду и снегу.
Спасибо: |
Получено: 4 Отправлено: 2 |
Goodyear Ultra Grip Ice+Черепаха, тогда вопрос поставлю по другому!какие рекомендации по не шип будут?
--- Добавлено чуть позже ---
гудъер Ice+ или даже 7+ (проверенно знакомыми в германии) хочется попробовать, но душа лежит к дорогому Мишлену А4 ...... замануха про экономию топлива и ADAC назвал её лучшей ..... правда с оговоркой:
где дороги зимой преимущественно влажные – в 80% случаев – и не весьма часто покрываются льдом и снегом.
хотя это именно про наш климат .....
http://www.autoreview.ru/_archive/se...ECTION_ID=2173
Спасибо: |
Получено: 57 Отправлено: 44 |
Колесо разбиралось? Внутренний осмотр был?
5 км - этого вполне достаточно, что бы угробить резину. И никакая марка шины, не пойдет против законов физики. Когда едешь на спущеном колесе происходит трение между резиной. Такое повреждение самое опасное. Так как снаружи колесо выглядит, как будто с ним и ничего не было, а внутри уже горсть сожженой резины. В лучшем случае колесо будет спускать, в худшем - пойдет на выстрел. Советую не затягивать с этим. Заехать на монтажку и провести осмотр.
Арфография... эта как канг-фу. Настаящщие мастира ею биз надабнасти ни пользуюцца!!!©
Спасибо: |
Получено: 3 Отправлено: 11 |
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Спасибо за совет. На днях заеду, но думаю все в порядке,т.к. это месяц уже катаюсь, не выстрелилоКолесо разбиралось? Внутренний осмотр был?
5 км - этого вполне достаточно, что бы угробить резину. И никакая марка шины, не пойдет против законов физики. Когда едешь на спущеном колесе происходит трение между резиной. Такое повреждение самое опасное. Так как снаружи колесо выглядит, как будто с ним и ничего не было, а внутри уже горсть сожженой резины. В лучшем случае колесо будет спускать, в худшем - пойдет на выстрел. Советую не затягивать с этим. Заехать на монтажку и провести осмотр.![]()
Спасибо: |
Получено: 3 Отправлено: 11 |
Авторевю пишет одно, ЗР пишет другое, ADAC пишет третье и все противоречат друг другу ......Goodyear Ultra Grip Ice+
http://www.autoreview.ru/_archive/se...ECTION_ID=2173
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Спасибо: |
Получено: 3 Отправлено: 11 |
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Спасибо: |
Получено: 57 Отправлено: 44 |
у адака мировой вес и знаменитость... = большее число читателей = больший спрос с самого автоклуба. Авторевю, ЗаРулем - кто они на мировой арене? Прально - никто... Вот и думай. Да, еще не забывай про продажность и коррупцию в России, тоже добавляет.
офф. Листал на днях ЗР, сравнивать ВАЗ 2107 и VW POLO .... без комментариев
пять баллов
--- Добавлено чуть позже ---
альпин - это зимняя шина. Состав резины соответственно зимный, то есть снабжен набором необходимых присадок и добавок, для придания шине эластичности в минусовую погоду. Когда на улице +20 то у этой шины становится излишняя эластичность, что приводит к повышенному износу, снижением сцепления с дорогой. Соответственно при +30,40 все эти показатели возрастают в разы. Конечно сам по себе Альпин достаточно жесткая шина и позволит достаточно полноценно ездить и летом, но я бы не стал. В своем климате я бы Альпин отнес в сегмент межсезоньяИ еще, при колебаниях температур от +30 до -30 всесезонку создать невозможно
По крайней мере на сегодняшний момент.
Арфография... эта как канг-фу. Настаящщие мастира ею биз надабнасти ни пользуюцца!!!©