0
![Вы не можете благодарить!](images/buttons/up_dis.png)
Спасибо: |
Получено: 8 Отправлено: 15 |
мне нужен точный вылет, чтобя подобрал диски допускается +-5мм. если вылет 35 то можно 30 и 40 ставить, без лищней нагрузки на ступ.подшипник.е если вылет 35 и я ставлю 42 то задеваю кузов колесов либо стойку, если ставлю 30 то колеса наружу об арки шаркаются подшипник погибает и тп. цена вопроса 80тр нехотелось бы прогадать так согласен ?
--- Добавлено чуть позже ---
у меня сейчас 15-ый стоит хочу получить опыт от 18-го радиуса. )
--- Добавлено чуть позже ---
у меня сейчас 15-ый стоит хочу получить опыт от 18-го радиуса. )
WV Passat B5+ AWT 1.8T Механика TrendLine 2001г
Спасибо: |
Получено: 57 Отправлено: 44 |
NoiseAttack,
По каталогу у В5+ 37 вылет, у В5 45. Конструкция подвески идентична, отличается только расширением крыльев (у В5+ шире, чем у В5). Я так понимаю, что вылет был изменен именно из-за крыльев. Так с чего ты решил, что у тебя при 42 вылете начнет задевать колесо? По факту люди на В5+ и на 45 вылете ездят, и ничего не задевает, и это логично. У меня самого стоят колеса с 35 вылетом (на В5), а это 10 мм от заводского, не мало не правда ли)))) и за 3 сезона (примерно 50 тысяч пробега) ничего не случилось. Грязью кстати тоже не закидывает. Всегда есть запас, запас места, запас прочности (это я про подшипник).
при таких диаметрах, типа как 18, нужно уже учитывать и ширину диска, так как при одном и том же вылете, но с разной шириной расстояние до стойки уменьшится, ну понятно у того диска, который шире. По этому, я бы смотрел в сторону 35-30 вылетов.
и ты хочешь потратить на колеса 80 т.р., но при этом озадачиваешься нагрузгой на подшипник, стоимостью в 1.5 - 2 тыс. руб.... по-моему это смешнону пройдет он у тебя на пару месяцев меньше, чем положено... не особо страшно. Если брать в учет качественные подшипники конечно. Ты лучше озадачься снижением ресурса всей подвески, чем подшипника, а она не 1.5-2 тыс. стоит...
Арфография... эта как канг-фу. Настаящщие мастира ею биз надабнасти ни пользуюцца!!!©
Спасибо: |
Получено: 8 Отправлено: 15 |
ну дешевле комплект колес на 18, я не нашел ето раз, а два все должно быть тютя в тютю. так то подумать лишняя ширена диска вроде бы нечего а вот рулевая рейка в сборе совсем другое дело !NoiseAttack,
По каталогу у В5+ 37 вылет, у В5 45. Конструкция подвески идентична, отличается только расширением крыльев (у В5+ шире, чем у В5). Я так понимаю, что вылет был изменен именно из-за крыльев. Так с чего ты решил, что у тебя при 42 вылете начнет задевать колесо? По факту люди на В5+ и на 45 вылете ездят, и ничего не задевает, и это логично. У меня самого стоят колеса с 35 вылетом (на В5), а это 10 мм от заводского, не мало не правда ли)))) и за 3 сезона (примерно 50 тысяч пробега) ничего не случилось. Грязью кстати тоже не закидывает. Всегда есть запас, запас места, запас прочности (это я про подшипник).
при таких диаметрах, типа как 18, нужно уже учитывать и ширину диска, так как при одном и том же вылете, но с разной шириной расстояние до стойки уменьшится, ну понятно у того диска, который шире. По этому, я бы смотрел в сторону 35-30 вылетов.
и ты хочешь потратить на колеса 80 т.р., но при этом озадачиваешься нагрузгой на подшипник, стоимостью в 1.5 - 2 тыс. руб.... по-моему это смешнону пройдет он у тебя на пару месяцев меньше, чем положено... не особо страшно. Если брать в учет качественные подшипники конечно. Ты лучше озадачься снижением ресурса всей подвески, чем подшипника, а она не 1.5-2 тыс. стоит...
WV Passat B5+ AWT 1.8T Механика TrendLine 2001г
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
NoiseAttack, Ну если на то пошло - с завода ставили 15-16" диски. 18" - это типа "тюненх", который изначально предполагает выход за рамки (в твоем случае вылет). Но имей ввиду, что при разных димаетрах и ширине диска вылет может варьироваться (как тут писали +-5мм. в пределах допуска). Я бы лучше взял их и поставил, попробовал как стоят, цепляют-не цепляют, а уж потом покупал, тем более ценник не кислый.
П.С. я ездил на Б5+ на 16", вылет по норме ЕТ40. У меня стояли диски Реплика 16" с ЕТ33 (от Тигуана). Никаких проблем по этому поводу не испытывал. Так что меряй и тогда думай.
П.С.С. Ездил и на 18" - жестковато, на любителя.
Спасибо: |
Получено: 8 Отправлено: 15 |
а вот вылет 30 ващпе тяжело найти. а какой магазин для меня соберет колеса и дас померить ?
я такого радушия не встречал, короче как у сапера ошибка не допустима ) он низкий, потому и хочу помимо красаты немного высоты выиграть. разумеется машину осадить немного
WV Passat B5+ AWT 1.8T Механика TrendLine 2001г
Спасибо: |
Получено: 57 Отправлено: 44 |
ну если это не интернет магазин, то любой. Приезжаешь, меряешь, ставишь... все довольны. А так знаешь, если тебе продадут колеса, которые не подойдут тебе, то ты их в полном праве можешь вернуть (читаем закон о защите прав потребителей), ну и кому нужен такой гемор? Так что магазину тоже только плюс, если они на месте все соберут, поставят и посмотрят.
Арфография... эта как канг-фу. Настаящщие мастира ею биз надабнасти ни пользуюцца!!!©
Спасибо: |
Получено: 8 Отправлено: 15 |
незнаю как в твоем городе но у нас в Нижневартовске (ХМАО Тюм.Область) такое не практикуют. скажут извените ваши проблемы. А законы потребителя я отлично знаю, они у нас тоде особо не соблюдаются, темболее в них много сносок, а резину могут отнести к товару имеющему износ, и не подлежащему возврату.
--- Добавлено чуть позже ---
вот такой вопрос в ваших городах сколько выйдет собрать 18-е колеса по цене ?
WV Passat B5+ AWT 1.8T Механика TrendLine 2001г
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
озаботился тут выбором летних шин, появилась мысль попробовать 215/60 15, ибо имеющиеся диски менять не охота, хочется резину пошире и покрасивее и чтоб радиус колеса сильно не менялся. В данном варианте как раз радиус на 2 мм увеличивается по сравнению с родным 195/65 т.е. почти ничего. Выяснилось что данный размер дорог и редок, но в одном интеренет магазине наткнулся на FALKEN ZE912 за 4 руб, и вот думаю это то о чем я мечтал или еще поискать? http://www.sklad-shin.ru/index.php?menu=5&id=10328, http://www.falkentire.com/Tires
В начале повелся на Йоку АС01, но она еще дороже, правда не на много вот теперь и думай...
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
чего-то тема не подняляась?
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
у нас - любой, в том числе и на авторынке. Собираешь, ставишь - не лезут, возвращаешь, манибэк. Было такое что брали несколько видов дисков, навешивали на машину и смотрели как выглядит, а уж потом покупали. Честно говоря удивлен тем, что у вас такого нет
--- Добавлено чуть позже ---
Stani, а может не загонятся, не изобретать велосипед?Если ты говоришь, что резина редкая и дорогая - не дай бог пропоришь колесо - где искать будешь? Через интернет? Пару недель ждать, а машина стоять? Имхо, оно того не стоит
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
Ну пару недель можно и на запаске поездить аккуратненько, да и она вроде как в наличии и модель не старая
--- Добавлено чуть позже ---
эта вроде как раз не очень дорогая, по сравнению с йокой, конти и прочими пирелли
--- Добавлено чуть позже ---
эта вроде как раз не очень дорогая, по сравнению с йокой, конти и прочими пирелли
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
Спасибо: |
Получено: 15 Отправлено: 6 |
Добрый всем день! После покупки машины, буду ездить первую зиму. Сейчас мучаюсь вопросом какие диски и резину брать на зиму:
1. Радиус 15 или 16?
2. Резину шипованную или нет? (Езда в основном по трассам и городу.)
Вот хотя-бы с этим определиться, а по производителям, высотой и шириной уже по ходу... Посоветуйте, по результатам эксплуатации в зимних условиях, что брать?
VW Passat B5+ 1.8T AWT АКПП 2004Toyota Land Cruiser Prado 150 Series Рестайлинг 2
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
serg1974, В первую очередь какие колеса ставить на зиму определяется количеством денежных средств, которые вы готовы отдать зарезину и диски. Понятное дело, что самый бюджетный вариант - 15" железки с отеч. шиповкой. Дальше - дороже. Тут уж вам решать.
По себе скажу - езжу на 195/65/15 шиповке Гиславед, ибо у нас (в Воронеже) без шипов зимой никак (живу в городе в частном секторе). До этого покупал на отеч. авто 13" и 14" также Гилавед. Был опыт экплуатации на рабочей машине Хакки5 шипованной - имхо лучшая.
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
Знаешь - дело привычки наверное. Мне как то ссыкотно на липучке ездить. А кто-то наоборот только на липучке гоняет. Липучка конечно потише будет чем шипы. По экономии топлива - хз. А что касается твоего бюджета - думаю 15"диски и хорошая резина, чем 16" и резина попроще.
Спасибо: |
Получено: 15 Отправлено: 6 |
Да, наверное на таком выборе и остановлюсь. Притом запаска на 15.
--- Добавлено чуть позже ---
Спасибо за советы!
VW Passat B5+ 1.8T AWT АКПП 2004Toyota Land Cruiser Prado 150 Series Рестайлинг 2
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 3 |
у меня зимой липучка Nokian Hakkapelita RSI 15-го диаметра на штамповках заводских. Очень доволен! Но у нас и зимы помягче))
Спасибо: |
Получено: 57 Отправлено: 44 |
обязательно, так как на трассе скорость выше. Одной замерзшей лужицы может хватить для... тьфу тьфу конечно. Сам перепробовал многое чего. На данный момент юзаю мишлен, по мне - лучше резины нету. Даже нокия отдыхает.
--- Добавлено чуть позже ---
за исключением прошлой![]()
Арфография... эта как канг-фу. Настаящщие мастира ею биз надабнасти ни пользуюцца!!!©
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Всем привет. Вот в чем дело. Щая я езжу на б5 97 года универсале, на резине которая досталась от предыдущего владельца '' Мишлен''. Пришло время сменить резину, но бюджет ограничен, денег мало... Что посоветуете ,чтобы была бесшумной и комфортной. Выбираю '' Матадор Омск'' и '' Кама'' . Что можете сказать насчет этих моделей? заранее спасибо..