0
![Вы не можете благодарить!](images/buttons/up_dis.png)
Спасибо: |
Получено: 11 Отправлено: 24 |
Ребята подскажите какие болты заказывать если проставка на 8 мм?
Кто знает на сколько мм торчить бортик ступицы?
VW Passat B5+variant 1.9 TDI AVB,МКПП 5ст 2001 г.в
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 2 |
Доброго дня! Подарили диски 17xj8.5 et25.
С какой резиной встанут ра пассат 2004г.в.? Передний привод..
Passat B5+ 2004 1.8T AWT АКПП
Спасибо: |
Получено: 2,104 Отправлено: 1,030 |
Passat В5+ (GLS) 1.8T AWM 2003 АКПП
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 2 |
Такое я видел...
--- Добавлено чуть позже ---
Меня интересует нестандартное решение, отходящее от заводских рекомендаций...
Passat B5+ 2004 1.8T AWT АКПП
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 2 |
Утсановил на r17 j8.5 et25 резину 225х45, зазор еще см 1.5.
Вид шикарный)![]()
Passat B5+ 2004 1.8T AWT АКПП
Спасибо: |
Получено: 11 Отправлено: 34 |
Ребят я знаю,скажите менять пора.
А скажите вообще так опасно ездить?
Скрытый текст:
![]()
Скрытый текст:
![]()
VolksWagen Passat B5.5 1.8T AWM (2001г)
Спасибо: |
Получено: 5,234 Отправлено: 229 |
semka189, меняй свой ник на "Камикадзе".![]()
B5+, 2004г., AWT, мкпп, чип
Спасибо: |
Получено: 11 Отправлено: 34 |
Спасибо: |
Получено: 29 Отправлено: 50 |
Была у меня зимняя шиповка Мишлен Х-айас норд 3. В процессе эксплуатации за 3 зимних сезона обломалось на разных колесах от 90 до 50% шипов, именно обломалось-пенек остался в шине.
Случайно нашел что гарантия на шипы у Мишки 5 лет. Сдал дилеру на рекламацию, производитель одобрил замену, жду на днях новый комплект Х-айас норд 4.
Респект такому производителю!
VW Passat 02г. 2,8 BBG АМХ 4motion АКПП + Passat B6 Variant Highline CDAB DSG7
Спасибо: |
Получено: 23 Отправлено: 89 |
semka189, блин и сколько же ей(резине) лет? наверное, уж более 10-12...
включай мозги, а не 60км\ч!
2004 гв,AWM+EZS,Valvoline MaxLife 5w-40(full synthetic) -сын ездит...
Спасибо: |
Получено: 3,984 Отправлено: 7,691 |
Passat B5, 1998, МКПП,AHL С УВАЖЕНИМ, ВАСИЛИЙ.Добавить подпись- КАБИНЕТ-МОИ НАСТРОЙКИ-РЕДАКТИРОВАТЬ ПОДПИСЬ.
sa6a_, как можно угандошить так зимнюю резину, будучи на полном приводе?
Ладно semka189, там передний привод амер это 170 л.с., но и то это надо шлифовать и буксовать и тогда достигается такой эффект, я так на ТАЗе ездил, каждое лето новые два колеса, к осени слики были...
там или рычаги уже аминь или еще что-то, но машине не в порядке.
VW Passat B5+ 1.8T 4-Motion, AWM, 2004 г.в.
WVWPD63B04P243274
Спасибо: |
Получено: 29 Отправлено: 50 |
Спасибо: |
Получено: 18 Отправлено: 8 |
Roman 51, Да, AWM на переднем приводе, особенно на мешалке, шлифует даже с активным антибуксом.
А вот тот же AWM на полном вообще нормально едет.
Passat B5+ AWM 2004, EZS to DVW
ездил я за рулем аудюхи знакомого, вот она едет ))) а не 1,8 турбо на 1,5 тоны веса (((
VW Passat B5+ 1.8T 4-Motion, AWM, 2004 г.в.
WVWPD63B04P243274
Спасибо: |
Получено: 18 Отправлено: 8 |
Roman 51, Так 1.8Т и не спорт, Passat - немецкая приора, те тоже шлифуют вечно )))
И только на полном приводе ощущаешь себя как в полноценной гражданской машине.
Выше же имел ввиду, что эти авто очень хороши для гражданской езды и имеют свои 100 л.с. на тонну веса. Лишь расход великоват по современным меркам.
А уж если погонять, для этого и есть RS серия.![]()
Passat B5+ AWM 2004, EZS to DVW
щя тебя тут рессорами от трактора Беларусь насмерть забьют
до Ветерка была 2114 5,5 лет (полтора литра на 8-ми клапанах, без ката, на нормальных свечах и 95-ом бензе, тоже не самый мирный аппарат), катал чутка Лансера десятого, Вектру А, не мои были, из-за них и захотелось комфорта. Кореш приезжал не виделись 10 лет, на новом Рейндже, он меня за руль хотел посадить, я представил возможные последствия своих пристрастий послал его нахер )))
А щя в раздумьях, менять машину не на что, 400-500 К можно найти монопривод более менее свежий, но полный трушный нет, нормальный год Субаревич, Ауди это от 700 К, хочется реальный полный привод, а не все эти подключаемые, и отключающиеся после 40-70 км/ч. Кореш мне в свое время сказал, что я себе задрал планку машины Пассатом, и он сцука оказался прав.
С прогревом коробки автомата и малыми дистанциями пробега расход не айс, тут согласен, но сука старая машина 16 лет, комфортней многих современных, но зачастую проигрывает им в динамике, увы. Хочется 2,8 атмо Бусю )))
Есть, только аудюхи ЭрЭски щя БУшные стоят, как квартира, а стоимость их обслуживания это жопа...
Недавно смотрел обзор на Ютьюбе RS4 5,5 лямов, фару переднюю если разбил будьте любезны 300 К...
мне только жаль, да и хорошо, что он просто про машину рассказал, а не показал как она едет ))
VW Passat B5+ 1.8T 4-Motion, AWM, 2004 г.в.
WVWPD63B04P243274
Спасибо: |
Получено: 18 Отправлено: 8 |
Roman 51, Ну серьезно, обычный пассат - это жесть какая-то. Передняя подвеска годная, сзади балка. Так машину испоганить...
Вот Фомотя совсем другой уровень, сзади две трапеции, спереди тоже с независимыми костями...
У бывшей жены остался сарайчик 1.8Т на полном 2005 года, вот реально я лучше машины не встречал. Хотя и внутри там спартанская казарма... У тебя наверное также по стоку? )
2.8 по мне еще больше бенза кушает, и для поездок город\пригород неоптимален.
А на наших трассах, где тысячи километров одна полоса и сплошные караваны фур, либо пиликать на чем придется со средней 80 км/ч, либо что-то реально заряженое нужно, там 3.0 турбодизель например ))
П.С. Со средней 80, это по бортовому. То есть ты стараешься ехать 110, но из-за регулярных упираний в эти дилижансы все усредняется в 80 км/ч.
--- Добавлено чуть позже ---
Кстати, вот по теме хотел спросить, диски Madras получается на ET45 идут? У W8 ступицы шире?
Если на 1.8 ставить, нужны проставки?
А также диски Grenoble, они тоже только на w8? У них параметры странные - 6x17 ET42
Профиль тоньше, чтобы снег резали лучше? Они же зимними шли?
Passat B5+ AWM 2004, EZS to DVW