0
-
03.05.2010, 17:38 #3761
- Регистрация
- 11.03.2006
- Адрес
- Россия, Москва, СВАО
- Возраст
- 51
- Сообщений
- 8,718
- Записей в дневнике
- 4
Спасибо: Получено: 167
Отправлено: 181
Odyssey, С индексом V потому-что у них как я слышал боковина крепче по сравнению с T или H.Иногда гоняю...за городом как говорится на все деньги.широкую 215-225 не хочется,вопервых проблема с колейностью,во вторых дороже.А 205 не сильно шире зато ниже...не вижу эстетической разницы.Диски литье 7J ЕТ45.
Skoda octavia 2.0TDI 6DSG
ИмелSKODA SUPERB COMBI 2.0 TDI 6DSG Elegans+ passat B3 и B5
-
03.05.2010, 18:05 #3762
- Регистрация
- 13.11.2009
- Адрес
- Россия, Новороссийск
- Возраст
- 44
- Сообщений
- 35
Спасибо: Получено: 0
Отправлено: 0
0Тут неоднократно поднималась тема о том, что не рекомендуется ставить 195 резину на диски с шириной 7 дюймов, для них желательно 205 и выше, т.е. 205/60 или если хочется повыше, то 205/65, но при этом будут небольшие отклонения в показаниях. Для 195 резины нужны диски 6-6,5 дюймов. Смотрите что написано в мануале или на самой машине. У меня написано 205/60.
У V естественно будет боковина по крепче, но это будет в жертву комфорту. Но для резины с таким размером это не особо актуально, это для низкопрофильной резины имеет смысл, а нашем случае с тракторной резиной не особо. Я бы посоветовал вам взять как у меня нокиан хакку Н 205/60. Золотая середина. Почитайте обзоры http://nokian.colesa.ru/model/hakka-h.html
индекс H - это постоянная максимальная скорость 210, я не думаю что ваш пассат способен на большее ;)
-
03.05.2010, 18:21 #3763
- Регистрация
- 11.03.2006
- Адрес
- Россия, Москва, СВАО
- Возраст
- 51
- Сообщений
- 8,718
- Записей в дневнике
- 4
Спасибо: Получено: 167
Отправлено: 181
-
03.05.2010, 20:13 #3764
- Регистрация
- 06.10.2004
- Адрес
- Россия, Москва, ЮЗАО
- Возраст
- 39
- Сообщений
- 33,329
- Записей в дневнике
- 1
Спасибо: Получено: 1,488
Отправлено: 2,114
0lifter, а мишлен не рассматривается? Бридж и йоко в топку!
B5 1.9 TDI -> B5.5 1.9 TDI -> B6 2.0 TDI -> B7 Alltrack 2.0 TSI -> B8 Alltrack 2.0 BiTdi
-
03.05.2010, 20:35 #3765
- Регистрация
- 11.03.2006
- Адрес
- Россия, Москва, СВАО
- Возраст
- 51
- Сообщений
- 8,718
- Записей в дневнике
- 4
Спасибо: Получено: 167
Отправлено: 181
-
03.05.2010, 21:51 #3766
- Регистрация
- 06.10.2004
- Адрес
- Россия, Москва, ЮЗАО
- Возраст
- 39
- Сообщений
- 33,329
- Записей в дневнике
- 1
Спасибо: Получено: 1,488
Отправлено: 2,114
-
04.05.2010, 00:16 #3767
- Регистрация
- 13.11.2009
- Адрес
- Россия, Новороссийск
- Возраст
- 44
- Сообщений
- 35
Спасибо: Получено: 0
Отправлено: 0
0Энержи не стоит своих денег, у неё единственный плюс это - сопротивление качению и высокая износостойкость, кстати у нокиан сопротивление качению не хуже, а по остальным показателям (шум, управление на мокрой дороге) энержи в аутсайдерах. Примаси НР очень хорошая резина, но она и подороже будет.
-
04.05.2010, 14:45 #3768
- Регистрация
- 14.10.2008
- Адрес
- Россия, Тольятти
- Возраст
- 40
- Сообщений
- 3,729
Спасибо: Получено: 57
Отправлено: 44
0Я бы взял бридж, эта модель очень хорошая и кстати не очень жесткая.
ты это даже не заметишь, меняется состав резины, иногда незначительно рисунок протектора
это не середина... это где-то в самом низу из того списка. Не хочу расстраивать, но летняя нокия это... это последняя шина на которую я сяду)))
поверь стоит...
это по каким тестам? За рулем? типа коммерческие продажные журналы?? Читайте тесты компании ADAC, тот кто знает что это за контора, тот поймет... Расскажу маленько про ихние тесты, прошлого года. ADAC - это европейская ассоциация автовлодельцев, точнее - Германия, надеюсь не надо объяснять, какие требования у немцев. Так вот эта контора тестирует не только шины, но и автомобили и все что звязано с авто. Требования предъявляются самые жесткие, за этой компанией всегда последнее слово. Так вот был тест шин, внимание я заострил на нокии и мишлене. Для начала, тесты проводились на всем сроке эксплуатации шины, до полного ее стирания, то есть поставили - протестировали, через 10 тыс. опять на тест и так до самого конца, а не как у нас За рулем - для галочки. В первом тесте (новые шины) по торможению взяла первое место HAKKA H, на следующем тесте, через 10 тыс, эта нокия упала на последнее место (и больше оттуда не вылазила), а на первое встал мишлен энерджи, и был там до самого конца, причем замечу что энерджи и накка н - это шины совсем разных классов. Теперь мои наблюдения и рассуждения. После многих и долгих разговоров с клиентами, те кто поездил на нокии, были нарекания на то, что после 5-10 тыс пробега шина начинала очень сильно шуметь... это сказало перимерно 90% тех кто ездил на шинах нокии. Так вот к чему я, после тестов ADAC и информации полученных от клиентов, я пришел к выводу, что на шинах нокии поверх протектора идет слой в 1-2 мм, после стирания которого шина становится совсем другой. ОФФ Вась, можешь мне горчичник влепить, но другого слова я просто не могу подобрать... это извените называется наебалово, причем на уровне завода... это просто плевок в лицо потребителю, по этому я шинам нокия, да и вообще к самой фирме отношусь с очень большим негативом.Арфография... эта как канг-фу. Настаящщие мастира ею биз надабнасти ни пользуюцца!!!©
-
04.05.2010, 15:20 #3769
- Регистрация
- 19.08.2009
- Адрес
- Россия, Апатиты
- Возраст
- 40
- Сообщений
- 102
Спасибо: Получено: 0
Отправлено: 0
0у ADAC помойму в 2008 году Continental Premium Contact 2 лучшими были.
Если посмотреть на тесты журнала "авторевю", то там среди новых колес бриджи и конти поделили первое место, а вот среди "б/у" резины, бриджи почему то сильно сдали и их рекомендуют "спокойному" водителю, типо они хорошо держат прямую и устойчивы к боковым сносам.
Сам неделю назад купил Bridgestone Turanza ER300 правда 205/55 R16, погонял на скорости по глубоким лужам - доволен))))
Кстати продавец сказал что поведение Bridgestone очень сильно зависит от места производства (Бельгия или Япония), и "made in Japan" гораздо лучше.
-
04.05.2010, 16:04 #3770
- Регистрация
- 14.10.2008
- Адрес
- Россия, Тольятти
- Возраст
- 40
- Сообщений
- 3,729
Спасибо: Получено: 57
Отправлено: 44
0я про прошлый год говорю))) Energy saver был на первом месте, в 2008 году эта шина вообще еще не выпускалась))))
ну это я думаю нам никогда не узнать. Сам я думаю, что это все бред, тем более уж бридж)) Если такое бы и было, то представь какие потери начнет нести компания... все таки престиж, да на мировом уровне, это не пустое место))))Арфография... эта как канг-фу. Настаящщие мастира ею биз надабнасти ни пользуюцца!!!©
-
04.05.2010, 17:36 #3771
- Регистрация
- 03.02.2009
- Адрес
- Казахстан, Павлодар
- Сообщений
- 70
Спасибо: Получено: 1
Отправлено: 0
0может мне кто что подскажет?Когда покупал машину на ней была зимняя резина.а уже был асфальт везде.нужно было срочно брать летнюю.долго не искал поехал и купил реставрацию из германии 205/60 R15.покатался лето щас уже второе.кагда брал вроде мягкая все нормально.а щас то ли я придераюсь то ли и действительно она дубовая.бываешь едешь по трещинам на дороге и такое ощущение как будто задние амортизаторы ваще не работают.все гремит дребезжит...жесть кароче...так вот подумываю резину сменить только не знаю не какую.205/65 ???или 215/60??(она вообще встанет на пассат?)
-
04.05.2010, 18:17 #3772
-
04.05.2010, 18:31 #3773
- Регистрация
- 03.02.2009
- Адрес
- Казахстан, Павлодар
- Сообщений
- 70
Спасибо: Получено: 1
Отправлено: 0
-
05.05.2010, 00:16 #3774
- Регистрация
- 13.11.2009
- Адрес
- Россия, Новороссийск
- Возраст
- 44
- Сообщений
- 35
Спасибо: Получено: 0
Отправлено: 0
0Да вот твой ADAC и выделяет нокиан, читаем, могу ещё пару их тестов скинуть, нокиан всегда в тройке лидеров.
http://news.colesa.ru/news/4814.html
Мои друзья катаются на такой резине второй год, у жены на поло стоит отечественный нокиан, ни у кого ни разу не было подобных нареканий, так что мне кажется здесь всё очень субъективно.[COLOR="Green"]
-
05.05.2010, 15:09 #3775
- Регистрация
- 14.10.2008
- Адрес
- Россия, Тольятти
- Возраст
- 40
- Сообщений
- 3,729
Спасибо: Получено: 57
Отправлено: 44
0не видел, что бы они тестировали размер 185/65 R15 - это первое, второе то что даже на оф. сайте ничего не написано про тесты 2010 года, стоит задуматься наверное не правда ли? И третье - зачем смотреть тесты шин такого размера, когда машина у тебя ездит совершенно на другом размере, это я к тому, что с изменением типоразмера шины, меняются ее характеристики, при участии одной и той же модели, то есть с изменением размера меняется непосредственно индекс скорости, а что меняется дальше я уже писал выше.
http://www1.adac.de/Tests/Reifentest...cePageID=8772#
http://www1.adac.de/Tests/Reifentest...rcePageID=8772
http://www1.adac.de/Tests/Reifentest...cePageID=8772#
читаем и думаем.
Только в тесте на 205/55 нокиа была достойна нормальной похвалы, только опять же с НО, у нокии в том тесте была HAKKA Z, еще с какой-то припиской G2, которую я сам никогда не видел, и скорее всего, что HAKKA Z и HAKKA Z G2 - это совершенно разные шины, просто с одинаковым рисунком протектора. Z - это самая высокотехнологичная шина из предоставляемых заводом на легковой автомобиль, если провести аналогию с тем же мишленом, то там должна была тогда быть шина как Michelin Pilot Sport Cup, или у бриджа RE001. Но что у мишки, что у бриджа шины в тесте ниже классов.
Я завязан с шинной средой уже 5 лет, каждый день я общаюсь с клиентами, распрашиваю их и общаюсь с ними, не просто что бы потрещать с кем-то, а ради повышения своих навыков, и никакие тесты не заменят мнения обычных потребителей. Я понимаю, когда ты поговорил с 10 людьми, то вывод можно сделать не правильно, но когда у тебя на руках мнение сотен, даже скорее тысяч людей, то выводы уже будут не субъективные, а вполне оправданные.
Я никого не заставляю ездить на тех или иных шинах, выбор всегда за вами, я просто открыл маленько глаза на происходящее. Наша фирма очень тесно пересекается с компаниями Нокии и Мишлена, так как у нокии мы оф. дистребьюторы, а у мишлена мы оф. диллеры, по этому я всегда сравниваю эти две конторы, так вот отношение нокии к своим клиентам, к розничным сеткам, то есть к нам, на несколько порядков ниже чем у мишлена, региональные представители у нокии - это вообще нечто, хамло просто посление, причем еще и тупое как бревно, чего я не скажу про предствителя мишлена, с которым мне очень приятно общаться и который постоянно везет с собой какую-то новую информацию. По этим маленьким крупинкам и складывается информация о том какое правление у этих двух компаний. Какое кол-во брака мы постоянно отгружаем обратно в нокию: то из-под шипа спускает, то при транспортировке и хранении, там на заводе, у шины заламывается бортовое кольцо, и причем уже в таком виде все это отгружается на розничные точки, то отслаивающийся или рассыпающийся декоративный слой... и так далее. И всегда нокия начинала говорить, что это не мы и это не брак, и так эти качели происходят из года в год. И еще до кучи за ТАКУЮ продукцию они хотят просто бешенные деньги.
зы. меня хватило на эксплуатацию нокии на два месяца, потом я ее снял и сказал себе - на нее я больше в жизни не сяду)))) Один мой знакомый автолюбитель сказал - не бывает плохих машин, просто все машины делаются под те или иные условия эксплуатации. Так вот о шине я скажу так же. Продукция у фирмы нокия не плохая, просто она не предназначена на езду в жару, не предназначена для средней полосе, оптимальная температура для этих шин от +10 до +20. Это чисто мое личное наблюдение.
--- Добавлено чуть позже ---
я бы 205/65 поставил, так как этот размер проще найти чем второй)))Арфография... эта как канг-фу. Настаящщие мастира ею биз надабнасти ни пользуюцца!!!©
-
05.05.2010, 15:58 #3776
-
05.05.2010, 16:29 #3777
- Регистрация
- 21.01.2010
- Возраст
- 54
- Сообщений
- 3
Спасибо: Получено: 0
Отправлено: 0
0Кому интересно поставил резину на VW Passat B5+ 225/50/17 встала, но пришлось прокладки 3мм ставить резина немного задевала за верхний рычаг
-
05.05.2010, 16:48 #3778
- Регистрация
- 21.01.2010
- Возраст
- 54
- Сообщений
- 3
Спасибо: Получено: 0
Отправлено: 0
0фото
-
05.05.2010, 17:16 #3779
- Регистрация
- 06.10.2004
- Адрес
- Россия, Москва, ЮЗАО
- Возраст
- 39
- Сообщений
- 33,329
- Записей в дневнике
- 1
Спасибо: Получено: 1,488
Отправлено: 2,114
-
07.05.2010, 09:35 #3780
- Регистрация
- 13.11.2009
- Адрес
- Россия, Новороссийск
- Возраст
- 44
- Сообщений
- 35
Спасибо: Получено: 0
Отправлено: 0
0http://www1.adac.de/Search/SearchRes...BB937D5097ACE0
вот этот тест с адака, это единственный свежий тест этой резины, по тем ссылкам что вы прислали ни где нет нокиан Н.
Я не стану спорить с вашим многолетним опытом работы с резиной, будем считать, что нам просто повезло ;)
Похожие темы
-
Абсолютно на все вопросы по новому форуму ответы здесь, читаем внимательно ......
от BONIFAZI в разделе Курилка - МатюгалкаОтветов: 6302Последнее сообщение: 20.08.2024, 08:31 -
Продам Продам пассат б5 1997 года вот ссылка,отвечу на все вопросы!
от CRASH в разделе Куплю-Продам АвтомобильОтветов: 5Последнее сообщение: 14.05.2013, 01:58 -
Вопрос по ДИСКам и Резине )) И Есть Ульяновские?? Помогите с городом ))
от Александр_KZN в разделе Архив 2010г.Ответов: 2Последнее сообщение: 05.08.2010, 16:25 -
Выбор сигнализации. Пож-та все вопросы сюда.
от imported_GRIZZLY- в разделе Архив 2007г.Ответов: 189Последнее сообщение: 01.07.2007, 01:35