0
Тема: Расходомер воздуха
-
26.03.2007, 12:30 #1
- Регистрация
- 20.03.2007
- Адрес
- Россия, Москва, ЗАО
- Возраст
- 43
- Сообщений
- 41
Спасибо: Получено: 0
Отправлено: 0
Расходомер воздуха
Всем доброго дня!!
Несколько дней назад загорелась лампочка Check Engine.Ну я как человек,не сильно разбирающийся в двигателях,поехал к мастеру. Он мне сказал,что у меня полетел расходомер воздуха. Снял с него разъем мотивируя это тем,что двигатель хуже тянет с подключенным поломанным расходомером и до замены его не страшно поездить так..Расскажите мне пожалуйста как это все дело работает и на что он влияет. Также полезна будет информация о том,где его купить недорого или заменить свой с доплатой(мастер сказал что такая тема есть).
Заранее всем спасибо!!!
-
26.03.2007, 12:36 #2
- Регистрация
- 13.04.2005
- Адрес
- Россия, Москва, ЮЗАО
- Возраст
- 57
- Сообщений
- 22,541
Спасибо: Получено: 14
Отправлено: 0
0Сообщение от Dimich21Сообщение от Dimich21
не ходи к тому мастеру больше!!!!
лампочка ЧЕК - это и плохой бензин может быть, и умирающий катализатор...
ДМРВ проверяется на диагностике (первично)
что за чёрт тебе попался в мастерах...
для сведения - ДМРВ - это датчик, с которого АКП получает основной сигнал мощности...
и если он неисправен или его отключить - коробка убивается за пару дней...
так что - немедленно подключи его обратно!!!!!!
и едь куда получше - в ТМ, к Виктору М, к нашим ребятам с компом
(Базаров, Павел, и тд и тп...)
-
26.03.2007, 12:39 #3
- Регистрация
- 09.03.2005
- Адрес
- Россия, Москва, ЮВАО
- Возраст
- 41
- Сообщений
- 8,026
Спасибо: Получено: 141
Отправлено: 16
0Сообщение от Dimich21
-
26.03.2007, 12:41 #4
- Регистрация
- 13.04.2005
- Адрес
- Россия, Москва, ЮЗАО
- Возраст
- 57
- Сообщений
- 22,541
Спасибо: Получено: 14
Отправлено: 0
0Сообщение от Dimich21
с чего он это взял??????
диагностику делали? если делали - давай ошибки...
если НЕ делали - то мастер, который "по наитию" отключает на машине с АКП расходомер - просто НЕграмотный НЕспециалист...
Сообщение от Dimich21
ДМРВ буквально влияет НА ВСЁ!
он отмеряет необходимое количество воздуха и на основании этого происходит практически ВЕСЬ процесс исправной работы мотора...
и ещё:
лампочка ЧЕК на "американце" - это в 99% случаев - просто плохой (по их меркам) бензин...
1% - неисправность лямбда-зонда, катализатора, или ещё чего, связанного с токсичностью выхлопных газов и нарушением параметров выхлопа...
а остальной МИЗЕР - это что-нибудь другое...
нужно сделать ДИАГНОСТИКУ!!!! и потом, на основании ошибок принять решение и исправить положение...
-
26.03.2007, 12:57 #5
- Регистрация
- 20.03.2007
- Адрес
- Россия, Москва, ЗАО
- Возраст
- 43
- Сообщений
- 41
Спасибо: Получено: 0
Отправлено: 0
0Так я делал машину в Турбомоторс...Мастер Виталий....мне он показался очень грамотным специалистом....А диагностику сделали....я машину оставлял у них а потом забрал...но распечатку с ошибками мне не дали..... а после того,как авто забрал,сразу заметил,что при включении передачи D машину дергает прям....ХОтя после вентиляции картера и замены BYPASS я заметил что машинка прямо оживилась...
P.S. Парни..посадили вы меня на измену...я его сеня подключу назад....пусть лучше тянуть будет хуже до замены чем коробка накроется...А может он и работающий,просто методу его проверки я не знаю..да и мастур мог ошибиться!!!
-
26.03.2007, 13:22 #6
- Регистрация
- 18.11.2005
- Адрес
- Съебёж, Эта Страна
- Возраст
- 38
- Сообщений
- 9,313
Спасибо: Получено: 12
Отправлено: 8
0Пока проблема не странена рекомендую пользоваться режимом TipTronic
04/AWT/GFY
-
26.03.2007, 13:44 #7
- Регистрация
- 13.04.2005
- Адрес
- Россия, Москва, ЮЗАО
- Возраст
- 57
- Сообщений
- 22,541
Спасибо: Получено: 14
Отправлено: 0
0Сообщение от Dimich21
Сообщение от Dimich21
(кстати - а с подключенным - АКП дергает или НЕТ????? )
1. хорошо бы сюда ошибки...
2. метод его проверки путем отключения - ОЧЕНЬ условный...и практиковать такое можно только на МЕХАНИКЕ...да и то - с вероятностью 50/50...
проверка с помощью компьютера в движении - тоже НЕ всегда дает окончательный и точный результат...
единственным гарантированным методом является замена "подозреваемого" ДМРВ на заведомо исправный тестовый...
Добавлено спустя 1 минуту 47 секунд:
Сообщение от Dimich21
можешь попроситься в ТМ к Денису ...вот он - точно так не сделает...
-
26.03.2007, 14:03 #8
- Регистрация
- 20.03.2007
- Адрес
- Россия, Москва, ЗАО
- Возраст
- 43
- Сообщений
- 41
Спасибо: Получено: 0
Отправлено: 0
0поставил на обеде разъем на место...завел машину....она у меня начала "задыхаться" вот вот заглохнет, пришлось снять разъем....Блин, не понос,так золотуха(((
Добавлено спустя 4 минуты 25 секунд:
А сколько сейчас стоит рабочий ДМРВ? и где его лучше поменять? Че то разочаровали меня в Турбомоторс с такими советами....А вообще я приехал туда ремень ГРМ менять....Виталий морду разобрал,мы с ним посмотрели,он как новый, не потрескался,натяжитель как будто вчера ставили....посоветовал он мне через тыс. 30-40 его заменить...Страшно!!!
-
26.03.2007, 14:40 #9
- Регистрация
- 13.04.2005
- Адрес
- Россия, Москва, ЮЗАО
- Возраст
- 57
- Сообщений
- 22,541
Спасибо: Получено: 14
Отправлено: 0
0Сообщение от Dimich21
не рабочий, а НОВЫЙ!!! менять ДМРВ на б/у - это нонсенс...
стоит он в районе 250 долларов , +-...
менять его и самому - 10 минут...но если трудно с пониманием - как это сделать - тогда лучше у того, кто знает...
-
26.03.2007, 14:48 #10
- Регистрация
- 09.03.2005
- Адрес
- Россия, Москва, ЮВАО
- Возраст
- 41
- Сообщений
- 8,026
Спасибо: Получено: 141
Отправлено: 16
0Dimich21
ДМРВ свосстановленный с заменой на твой нерабочий обойдётся в 100 Евро у Комиса (см. "Наших" поставщиков).
-
26.03.2007, 14:48 #11
- Регистрация
- 13.04.2005
- Адрес
- Россия, Москва, ЮЗАО
- Возраст
- 57
- Сообщений
- 22,541
Спасибо: Получено: 14
Отправлено: 0
0Bazarov
точно...забыл я про эту радость...
-
26.03.2007, 15:08 #12
- Регистрация
- 20.03.2007
- Адрес
- Россия, Москва, ЗАО
- Возраст
- 43
- Сообщений
- 41
Спасибо: Получено: 0
Отправлено: 0
0Сообщение от Bazarov
Спасибо заранее!!!
-
26.03.2007, 15:10 #13
- Регистрация
- 25.01.2006
- Адрес
- Россия
- Возраст
- 46
- Сообщений
- 1,668
Спасибо: Получено: 2
Отправлено: 0
0Dimich21
лови http://www.passatworld.ru/index.php?optio ... &Itemid=68
-
26.03.2007, 15:13 #14
- Регистрация
- 09.03.2005
- Адрес
- Россия, Москва, ЮВАО
- Возраст
- 41
- Сообщений
- 8,026
Спасибо: Получено: 141
Отправлено: 16
0Dimich21
ЛС. отправил.
Добавлено спустя 18 секунд:
JH
Опа, опередили.
-
26.03.2007, 16:03 #15
- Регистрация
- 14.03.2007
- Адрес
- Россия, Москва, ЦАО
- Возраст
- 43
- Сообщений
- 67
Спасибо: Получено: 0
Отправлено: 0
0Сообщение от 1967s
-
26.03.2007, 16:19 #16
- Регистрация
- 13.06.2006
- Адрес
- Мск
- Сообщений
- 7,422
- Записей в дневнике
- 6
Спасибо: Получено: 2,245
Отправлено: 971
0Сообщение от TOXA
ИМХО - лампочка гореть не должна, даже у америкосов! У нас она перестала гореть после того, как убрали подсос! и негорит уже 3000 км, а раньше загоралась через 20-70 км после обнуления! Есть датчики которые показывают на определенную неисправность, а ЧЕК датчик обширный и указывает в целом на неисправности в работе движка, тут надо искать в чем конкретно касяк!
-
26.03.2007, 16:20 #17
- Регистрация
- 20.03.2007
- Адрес
- Россия, Москва, ЗАО
- Возраст
- 43
- Сообщений
- 41
Спасибо: Получено: 0
Отправлено: 0
0Предложили за 3500 неоригинал с заменой на мой..но ждать две недели...или оригинал за 5200..может поставить оригинальную деталь и не париться? что посоветуете?
-
26.03.2007, 16:24 #18
- Регистрация
- 14.03.2007
- Адрес
- Россия, Москва, ЦАО
- Возраст
- 43
- Сообщений
- 67
Спасибо: Получено: 0
Отправлено: 0
0Сообщение от Luna
-
26.03.2007, 16:29 #19
- Регистрация
- 13.04.2005
- Адрес
- Россия, Москва, ЮЗАО
- Возраст
- 57
- Сообщений
- 22,541
Спасибо: Получено: 14
Отправлено: 0
0Сообщение от TOXA
Сообщение от Luna
(подсос воздуха - весьма и весьма редкий случай на общем фоне проблемы Чека)
(это не "обширный датчик", как ты написала, сорри...и установлена эта индикация у "американца" в первую очередь именно для отслеживания токсичности системы выхлопа )
TOXA
индикатор Чек Эйндж на "американской" машине предназначен в ПЕРВУЮ очередь для сигнализации о нарушениях в системе снижения парметров токсичности выхлопа...(стандарт TLEV)
Чек - это НЕ датчик...и проблема не в октановом числе топлива, а в его "чистоте"...
как только норма выхлопа по токсичности нарушается - тут же горит Чек...
кроме того, он же реагирует на неисправности элементов этой системы - лямбда-зондов, катализатора....
отечественное топливо, даже и хорошее по нашим меркам - обладает повышенным содержанием примесей и серы...вот это и вызывает "протест" при обнаружении всяких гадостей в выхлопе...
кардинальный способ решения проблемы - это перевод мозгов с "американского" стандарта парметров выхлопа на европейский режим...
-
26.03.2007, 16:33 #20
- Регистрация
- 13.06.2006
- Адрес
- Мск
- Сообщений
- 7,422
- Записей в дневнике
- 6
Спасибо: Получено: 2,245
Отправлено: 971
01967s
Спорить не буду, посмотрим!
TOXA
Обрати внимание на тему http://www.passatworld.ru/phpBB2/viewtopi ... F%F0%EE%F1
А особенно на посты Kalex.
Похожие темы
-
Срочно!!!расходомер воздуха на дизель
от Вованец в разделе Архив 2006г.Ответов: 8Последнее сообщение: 29.05.2006, 17:40 -
Расходомер воздуха на Пассат
от Ewgen в разделе Архив 2005г.Ответов: 17Последнее сообщение: 09.10.2005, 20:55 -
Где купить расходомер воздуха подешевле?
от Ewgen в разделе Архив 2005г.Ответов: 3Последнее сообщение: 06.10.2005, 16:25 -
Расходомер воздуха.
от STN в разделе Архив 2005г.Ответов: 142Последнее сообщение: 06.09.2005, 10:48 -
Купил расходомер воздуха за 2000 руб!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!
от Boris в разделе Архив 2005г.Ответов: 10Последнее сообщение: 21.08.2005, 16:57