0
![Вы не можете благодарить!](images/buttons/up_dis.png)
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
сколько стоит данная процедура???Сообщение от 1967s
кардинальный способ решения проблемы - это перевод мозгов с "американского" стандарта парметров выхлопа на европейский режим...![]()
Спасибо: |
Получено: 14 Отправлено: 0 |
Luna
![]()
![]()
Сообщение от TOXA
сколько стоит данная процедура
напиша Лёше (Kalex) в ЛС - по моему - вполне недорого и бюджетно...![]()
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
У меня стали падать обороты на холостых до 650, неустойчиывя работа, поехал на сервис, посоветовали менять расходомер, (а за одно свечи , катушки), обратно доехал с отключенныи датчиком, так как начал глохнуть при остановках , при включении передач чувствовал толчки (двигатель работал четко на 800 - в аварийном режиме) Снял датчик, протел ацетоном указанные на рисунке места, все стало нормально. Попробуй также сделать. Но все-таки купил и поставил новый датчик в КОМИС (4380руб оригинал), а старый может пригодиться
[pic]4249[/pic]
[pic]4250[/pic]
[pic]4248[/pic]
Спасибо: |
Получено: 2 Отправлено: 0 |
Dik-Victor, ну ты монстр![]()
Люди какие-то неполярные растворители ищут, а ты взял и ацетоном.
Вроде ж нельзя им.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Я тоже вчера в Комис поехал и купил за 5 тыщ новый расходомер....не хотелось мне 3 недели ждать,пока придет оригинальная деталь.....в общем поменял расходомер и сразу почувствовал разницу-коробку не деркает,двигатель работает ровно,и как мне показалось что расход топлива стал меньше.
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
Верну тему обратно в надежде на подключение "мозговых хирургов"
1967s Неужели ты считаешь что с такими симптомами АКПП будет работать лучше ?
поставил на обеде разъем на место...завел машину....она у меня начала "задыхаться" вот вот заглохнет, пришлось снять разъем....Блин, не понос,так золотуха(((
Хотелось -бы услышать резюмэ Калекса , но ИМХО в данном случае если машина должна ездить только до замены ДМРВ не вижу ничего криминального в отключении расходомера , кроме возрастания расхода топлива и сужение диапазона основных регулировок(Калекс не бей ногами это образно конечно) допускаю ,что АКПП обязательно пожалуется на непонятный сигнал нагрузки, но речь идет не о эксплуатации автомобиля в полном спектре нагрузок, а только о временной эксплуатации ,конечно,в щадящем режиме...
Спасибо: |
Получено: 2 Отправлено: 0 |
ИМХО чек - он и в африке чек, бензин тут не особо влияет - система адаптивная в разумных пределах, если не лить А80
Раз горит, значит чего-то не исправно или мозгу не нравятся какие-то параметры датчиков, независимо от америкос или нет.
Ошибки смотреть надо, чего гадать-то?;)
Добавлено спустя 3 минуты 10 секунд:
Упс, это к пред. странице)
Мои поздравления обладателю нового расходомера;)
Спасибо: |
Получено: 14 Отправлено: 0 |
Dick
![]()
![]()
Денис - посмотри на КАКОЕ сообщение я ответил про отключение ДМРВ...ты бы написал ровно то же самое...
из сообщения НЕ было понятно, почему вообще отключали ДМРВ - сложилось полное ощущение, что отключили его "просто так" - "до кучи"...вот я и дал совет вернуть его взад...совершенно справедливый совет...![]()
![]()
вот если бы товарищ написал СРАЗУ, что ДМРВ умер и при нем машинку колбасит и тд - тогда я ему сказал бы тоже самое, что и ты сейчас - отключай и не спеша катись его менять...![]()
так что я вовсе не считаю, что при таком раскладе АКП будет лучше...и полностью согласен с тобой
Сообщение от Dick
речь идет не о эксплуатации автомобиля в полном спектре нагрузок, а только о временной эксплуатации ,конечно,в щадящем режиме...