0
![Вы не можете благодарить!](images/buttons/up_dis.png)
При минусовой температуре, когда заводишь авто на холодный
двигатель загорается значек температуры, мигает до прогрева двигателя. В сервисе проблему могли прочувствовать только, когда
машина будет холодная, т.е. когда знак снова загорится,
говорят оставляйте на ночь, но я не хочу.
Что это может быть?
Спасибо: |
Получено: 1,051 Отправлено: 562 |
lovik охл.жидкости долей м всё![]()
Britanets
Если бы была в этом проблема, в сервис обращения не последовало
бы![]()
Спасибо: |
Получено: 1,051 Отправлено: 562 |
lovik тогда значит датчег в бачке дурит
Britanets
Тогда с датчиком что делать?
Спасибо: |
Получено: 1,051 Отправлено: 562 |
lovik менять скорей всего. Вот тока я не знаю всборе с бачком он или как![]()
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
У меня такая же проблема была. Весна началась и проблемы не стало.
Всего навсего поменять
Добавлено спустя 52 секунды:
scout
Весна - решенье всех проблем![]()
Спасибо: |
Получено: 14 Отправлено: 0 |
scout
lovik
это глючит датчик в бачке ОЖ - менять нужно весь бачок...датчик там несъемный..
цена бачка с датчиком - примерно 1000 рублей...
как правило в теплое время года он не глючит...![]()
Спасибо: |
Получено: 8,429 Отправлено: 4,141 |
lovikСообщение от 1967s
это глючит датчик в бачке ОЖ - менять нужно весь бачок...датчик там несъемный..
цена бачка с датчиком - примерно 1000 рублей...
Даже дешевле. Бачёк можно взять без крышки. И неоригинал![]()
Я тоже это проходил.
VW Passat B5 1.8 Turbo, 20V, AEB, LB7Z, 1998 г.(был 17 лет)
Одна голова - хорошо, а... без нее смешнее!
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
А пусть так будет. Не мешает![]()
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
У меня тоже самое, когда покупал машину сказали в нашем климате на всех пассатах так
Спасибо: |
Получено: 8,429 Отправлено: 4,141 |
scout
kosmalevi
Только не удивляйтесь, когда вся ОЖ убежит, а вы об этом узнаете в последнюю очередь - от автопаталогоанатома![]()
VW Passat B5 1.8 Turbo, 20V, AEB, LB7Z, 1998 г.(был 17 лет)
Одна голова - хорошо, а... без нее смешнее!
Спасибо: |
Получено: 3 Отправлено: 0 |
Чубук
+1
"Скупой платит дважды" лучше заменить и забыть![]()
А почему тогда показывает именно в мороз?
Потому что жидкость сжимается сильней, чем при +?
Спасибо: |
Получено: 14 Отправлено: 0 |
lovik
там датчик такой - дело не в жидкости...просто он морозов не любит и глючит...
Добавлено спустя 36 секунд:
Сообщение от kosmalevi
сказали в нашем климате на всех пассатах так
соврали...далеко не на всех...[-X
1967s
Понятно, спасибо.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Была у меня подобная проблема... Поменял бачек и лампочка перестала згораться...
Спасибо: |
Получено: 8,429 Отправлено: 4,141 |
Где-то я читал, что там датчик хитрый.
Он не только за уровнем следит, но и используется мозгами для контроля за температурой ОЖ (возможно, это отголосок прошлого. Со старых моделей идёт). Потому его поведение не совсем обычное.
Поясню в чём необычность.
1. Мозги уровень по нему отслеживают всегда - это очевидно, иначе будет беда.
2. Но как объяснить, что в случае неисправности датчика лампа горит только до прогрева (до реальных 90С) и после гаснет?
Ведь нельзя же это объяснить тем, что после прогрева уровень перестаёт контролироваться (см.п.1)! То, что после прогрева датчик начинает нормально работать - это неверное утверждение. Проверял лично (кстати, замена датчика перемычкой из канцелярской скрепки гасит лампочку до прогрева).
Возникает вопрос, а как ещё используется этот датчик до прогрева?
Уважаемые профессора, kalex и say, может вы что-то по этому поводу нам можете поведать?
VW Passat B5 1.8 Turbo, 20V, AEB, LB7Z, 1998 г.(был 17 лет)
Одна голова - хорошо, а... без нее смешнее!
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
я за стрелкой температуры ОЖ наблюдаю. привычка знаете лиСообщение от Чубук
Только не удивляйтесь, когда вся ОЖ убежит, а вы об этом узнаете в последнюю очередь - от автопаталогоанатома