1. #61
    Знатный Перец Клуба VW Passat B5!
    Регистрация
    01.02.2006
    Адрес
    Великий Новгород
    Возраст
    54
    Сообщений
    7,969
    Записей в дневнике
    3
    Спасибо +
    Получено: 807
    Отправлено: 799

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Appli
    На графике не разобрать Какое получилось макс значение расхода?
    APT, 1,8 универсал

  2. #62
    Lupo
    Регистрация
    02.06.2006
    Адрес
    Россия, Москва, ЗАО
    Сообщений
    190
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 4

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    не корректный ход конем.
    Цитата Сообщение от Appli
    VagScope
    давить нада кнопку Logs и далее Старт.
    Логи сохраняються в папке Logs, папки vagcoma.
    Просмотр логов программой Dieselpower log view. скачивать с яндекса.
    VW.PASSAT-B5.GP AWM 125kW Suzuki GrV J20A 103 kW
    Кто понял жизнь, тот не спешит KK №00510

  3. #63
    Lupo
    Регистрация
    02.06.2006
    Адрес
    Россия, Москва, ЗАО
    Сообщений
    190
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 4

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от somon
    ты случаем не смотрел разницу угла ДЗ -до и после промывки?
    до скорее всего до уже не найду, а вот что после...

    это ХХ прогрев до 80.
    угол ДЗ скачет в среднем от 5 до 7
    VW.PASSAT-B5.GP AWM 125kW Suzuki GrV J20A 103 kW
    Кто понял жизнь, тот не спешит KK №00510

  4. #64
    Lupo
    Регистрация
    09.07.2005
    Адрес
    Латвия, Рига
    Сообщений
    238
    Спасибо +
    Получено: 1
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    pavel1, Yurman

    Ошибку понял, исправляюсь.

    В общем прокатился еще раз с нотебуком, все результаты в csv файле.
    Интересует 2 периода:

    1. 36.06 - 59.56 На второй скорости довел обороты до 5000

    2. 164.43 - 167.82 Здесь собственно просели обороты из-за чего я все это и затеял (обороты скачут иногда, может и заглохнуть ).

    Заранее спасибо.

  5. #65
    Знатный Перец Клуба VW Passat B5!
    Регистрация
    01.02.2006
    Адрес
    Великий Новгород
    Возраст
    54
    Сообщений
    7,969
    Записей в дневнике
    3
    Спасибо +
    Получено: 807
    Отправлено: 799

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Appli
    Надо записать 211 группу-там расчетные и фактические значения расхода, должны быть рядом по значениям. А так сложно сказать, расходомер малова-то кажет. На моем при 4600- 83 г/с, на твоем при 4800 всего 43 г/с

    И характер кривой отличается, передние фронты кверху заваливает резко Возможно, низкие показания не причина, а следствие
    ХЗ, короче
    APT, 1,8 универсал

  6. #66
    Всем Перцам - Перец Клуба! Аватар для Mex@n!K
    Регистрация
    18.11.2005
    Адрес
    Съебёж, Эта Страна
    Возраст
    31
    Сообщений
    9,316
    Спасибо +
    Получено: 10
    Отправлено: 8

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    pavel1
    На Motronic 3.8.2 211 группы скорее всего нет, впрочем не факт.
    А 43 это действительно очень мало...Если тракт герметичен, то видимо предстоит замена ДМРВ.
    04/AWT/GFY

  7. #67
    Знатный Перец Клуба VW Passat B5!
    Регистрация
    01.02.2006
    Адрес
    Великий Новгород
    Возраст
    54
    Сообщений
    7,969
    Записей в дневнике
    3
    Спасибо +
    Получено: 807
    Отправлено: 799

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Mex@n!K
    Если тракт герметичен
    Важное замечание...
    APT, 1,8 универсал

  8. #68
    Lupo
    Регистрация
    09.07.2005
    Адрес
    Латвия, Рига
    Сообщений
    238
    Спасибо +
    Получено: 1
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    206 и 211 группы на ADR отсутствуют, подтверждаю.

    Т.е. ДМРВ можно менять, хуже не будет. Не совсем тот эффект от диагностики, который ожидался, слишком много осталось непонятного.


    В любом случае спасибо.

  9. #69
    Знатный Перец Клуба VW Passat B5!
    Регистрация
    01.02.2006
    Адрес
    Великий Новгород
    Возраст
    54
    Сообщений
    7,969
    Записей в дневнике
    3
    Спасибо +
    Получено: 807
    Отправлено: 799

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Appli
    Не совсем тот эффект от диагностики, который ожидался, слишком много осталось непонятного.
    Это верно, недаром ДМРВ проверяется на спецстенде с калиброванной подачей расхода
    APT, 1,8 универсал

  10. #70
    Polo
    Регистрация
    16.12.2006
    Адрес
    Словения
    Возраст
    56
    Сообщений
    353
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Yurman
    Цитата Сообщение от TheTERMINATOR
    Что наблюдаю у себя. При движении накатом, на малом газу равномерно, иногда ощущаются легкие подергивания
    вооооот, очень уж похожие симптомы... тока я проверяю каждое утро при выезде с паркинга, на холодную в горочку очень чудесно чувствовались рывки в диапазоне от 1000 до ~1300... начинаешь давить педальку - рывки пропадают. А ездить в Москве по пробкам без этих "пробковых оборотов" - удовольствие еще то... В горизонтальной плоскости спасало от сильных рывков - очень плавный набор об и плавное торможение.
    Yurman
    я имел ввиду -при чём тут чистка и угол ДЗ, исли речь о толчках в движении...!? как говорят взрослые (судя по постам) это ОН, самый незаметный, вредный и "всегда исправный" ДМРВ...
    или того хуже! мужики вы вот это не читали...?
    http://www.passat-b5.ru/phpBB2/kb.php?mode=article&k=14
    мож здесь то же есть что по вам похожее...

    и ещё Yurman
    угол ДЗ надо смотреть на НЕ заведённом моторе. он должен быть не выше 5гр... (сижу с наладонника по этому логи глянуть не могу. мож ты и правильно померял )

    Добавлено спустя 16 минут 5 секунд:

    Цитата Сообщение от Appli
    Т.е. ДМРВ можно менять, хуже не будет. Не совсем тот эффект от диагностики, который ожидался, слишком много осталось непонятного.


    В любом случае спасибо.
    Appli действительно проверь герметичность, и если в поряде -снимай фишку (разъём) с ДМРВ! если у тебя МКПП (в подписи указать бы надо!), то вообще бояться не стоит.
    и сразу почувствуешь разницу! небо и земля. потом думаешь -"а зачем покупать этот ДМРВ за 10тыщ на замену, если без него машина лучше ездит...?! "
    я щас без него езжу! пока не чем ни проверить, ни заменить... -машина "зверь"!

  11. #71
    Lupo
    Регистрация
    09.07.2005
    Адрес
    Латвия, Рига
    Сообщений
    238
    Спасибо +
    Получено: 1
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    somon

    Хорошая идея, действительно стоит попробовать просто отключить ДМРВ и покататься без него. Не будет толчков/провалов - виновник найден.
    Надеюсь ничего при этом не развалиться.

    Хотя странно, почему то ДМРВ проверяют заменой на заведомо исправленный а не обычным отключением....

  12. #72
    Всем Перцам - Перец Клуба!
    Регистрация
    13.04.2005
    Адрес
    Россия, Москва, ЮЗАО
    Возраст
    49
    Сообщений
    22,542
    Спасибо +
    Получено: 8
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Appli
    Хотя странно, почему то ДМРВ проверяют заменой на заведомо исправленный а не обычным отключением

    потому что не у всех и не всегда отключение неисправного ДМРВ улучшает езду...

    иногда машина с отключенным ДМРВ просто отказывается ехать...

    и тогда просто невозможно точно сказать - да, это ДМРВ...

  13. #73
    Lupo
    Регистрация
    09.07.2005
    Адрес
    Латвия, Рига
    Сообщений
    238
    Спасибо +
    Получено: 1
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    В общем проблему с оборотами убрал заменой ДМРВ на новый. Больше ничего не чистил и не адаптировал, все и так заработало как часы.

    Что было до замены:
    - иногда "проседали" обороты на холостых до 300-400
    - иногда чувствовалась потеря мощности при езде
    - мог запросто заглохнуть на перекрестке
    - частенько вылезала ошибка
    16487 - Расходомер воздуха-G70: слишком высокий уровень сигнала

    Что стало после замены:

    ДМРВ брал у местного VW дилера, обошлось чуть дешевле 100 euro (старый отдал).

    Да, кстати, без ДМРВ моя машина ездила с таким трудом , что можно сказать не ездила совсем, поэтому такой вид диагностики считаю не совсем удачным.

  14. #74
    Знатный Перец Клуба VW Passat B5!
    Регистрация
    01.02.2006
    Адрес
    Великий Новгород
    Возраст
    54
    Сообщений
    7,969
    Записей в дневнике
    3
    Спасибо +
    Получено: 807
    Отправлено: 799

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Appli
    Поздравляю, желательно лог замерить при аналогичных условиях (при неисправном ДМРВ) и сранить, но , обычно, у страждущего при устранении причины резко пропадает желание дальнейших исследований
    APT, 1,8 универсал

  15. #75
    Всем Перцам - Перец Клуба! Аватар для Mex@n!K
    Регистрация
    18.11.2005
    Адрес
    Съебёж, Эта Страна
    Возраст
    31
    Сообщений
    9,316
    Спасибо +
    Получено: 10
    Отправлено: 8

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Appli
    На Краста брал? У них на складе был или заказывали?
    04/AWT/GFY

  16. #76
    Lupo
    Регистрация
    09.07.2005
    Адрес
    Латвия, Рига
    Сообщений
    238
    Спасибо +
    Получено: 1
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от pavel1
    Appli
    Поздравляю, желательно лог замерить при аналогичных условиях (при неисправном ДМРВ) и сранить, но , обычно, у страждущего при устранении причины резко пропадает желание дальнейших исследований
    pavel1, ты прав, дай насладиться просто приятной ездой, а то так за это время надоело следить за тахометром и думать о вв,дмрв,катушках, свечах и прочей дребедени, что теперь до осени открывать капот не буду.

    Mex@n!K, на месте у них нет, заказывал заранее, предоплата 30 eu, ждал 2 недели. Типа машина старая уже, в местном stock'e таких запчастей не держат

  17. #77
    Polo
    Регистрация
    16.12.2006
    Адрес
    Словения
    Возраст
    56
    Сообщений
    353
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Appli поздравляю с излечением!!!
    молодец, что заменил -и всё!
    а я всё так и парюсь со своим... то нормально всё, то тупит
    а номерок (иль фото) старого ДМРВ не остался? хотелось бы сравнить со своим...
    P.S. я всё же не могу понять, что те люди с ними делают, которые старый ДМРВ принимают (за новый с доплатой)??? наверно есть какое-то лечение (раз чистка так не помогает), не корпус же (пластмасса) столько стоит...?

  18. #78
    Phaeton Аватар для wertolet
    Регистрация
    04.01.2006
    Адрес
    Россия, Москва, ЗАО
    Возраст
    31
    Сообщений
    4,086
    Спасибо +
    Получено: 16
    Отправлено: 3

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Yurman
    Последнее время склоняюсь к тому, что пора менять ДВМР.
    Вечер добрый. А как пришло осознание, что пора менять ДМРВ???
    Какие симптомы???
    Passat b5, V6 (APR), 4 motion, clima, Tiptron, 2000 г.р. -

  19. #79
    Lupo
    Регистрация
    09.07.2005
    Адрес
    Латвия, Рига
    Сообщений
    238
    Спасибо +
    Получено: 1
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от somon
    а номерок (иль фото) старого ДМРВ не остался? хотелось бы сравнить со своим...
    P.S. я всё же не могу понять, что те люди с ними делают, которые старый ДМРВ принимают (за новый с доплатой)??? наверно есть какое-то лечение (раз чистка так не помогает), не корпус же (пластмасса) столько стоит...?
    somon, номер есть на крышке ДМРВ, мой номерок: 058133471.
    Фото не мое, но выглядит один в один
    Насчет зачем берут назад я тоже поинтересовался у дилера, они обьяснили что посылают их обратно на завод для замены спирали и повторной продажи.

  20. #80
    Всем Перцам - Перец Клуба!
    Регистрация
    13.04.2005
    Адрес
    Россия, Москва, ЮЗАО
    Возраст
    49
    Сообщений
    22,542
    Спасибо +
    Получено: 8
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от somon
    я всё же не могу понять, что те люди с ними делают, которые старый ДМРВ принимают (за новый с доплатой)??? наверно есть какое-то лечение (раз чистка так не помогает),
    никакого лечения нет..просто заменяют сам датчик на новый и собирают в старом корпусе...

Страница 4 из 5 ПерваяПервая ... 2345 ПоследняяПоследняя

Похожие темы

  1. Ответов: 18
    Последнее сообщение: 13.04.2012, 18:26
  2. Ответов: 2
    Последнее сообщение: 05.10.2009, 13:48
  3. нужна любая штатная магнитола Gamma V или др,можно без ко .
    от boris_tr в разделе Куплю-Продам Автозвук
    Ответов: 5
    Последнее сообщение: 29.05.2009, 16:28
  4. Ответов: 10
    Последнее сообщение: 26.11.2008, 12:27
  5. Бензонасос. Брать в сборе или нет?
    от DEDMazay в разделе Архив 2007г.
    Ответов: 1
    Последнее сообщение: 16.12.2007, 07:31

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •