0
![Вы не можете благодарить!](images/buttons/up_dis.png)
Спасибо: |
Получено: 14,823 Отправлено: 55,933 |
им положено!!!)
было 4 пассата...525
Спасибо: |
Получено: 14,823 Отправлено: 55,933 |
Издание Autosprint сообщает, что команда Marussia, использующая силовые установки Ferrari, помогла итальянцам добиться повышения мощности.
В докладе говорится, что новое лакокрасочное покрытие позволяет сохранить больше тепла в турбине, что в итоге повышает общую мощность силового агрегата примерно на 20 л.с.
Autosprint сообщает, что инженеры Ferrari сперва опробовали новую разработку на машинах своих клиентов, убедившись в эффективности решения. А потому на этапах в Монце и Спа итальянцы смогут рассчитывать на прибавку в мощности, что очень поможет им на скоростных трассах.
а зачем тепло турбине? кмк - чем она холоднее, тем лучше...
было 4 пассата...525
Спасибо: |
Получено: 5 Отправлено: 1 |
По информации издания, мотор-генератор MGU-H, аккумулирующий энергию выхлопных газов, которые используются в турбине, на машине Ferrari работает недостаточно эффективно из-за тепловых потерь. Для решения проблемы инженеры команды разработали новое лакокрасочное покрытие, которое позволяет заметно улучшить теплоизоляционные характеристики различных деталей. Якобы подобное решение уже было опробовано на машинах команды Marussia, которая также использует силовые установки Ferrari.
VW Passat B5+ Variant 2005 г. 1,9 AVF
Спасибо: |
Получено: 860 Отправлено: 417 |
имхо бред, красные несут всякую чушь...
вот если интерестно машины красных для анализа http://www.motorsportmagazine.com/f1...-2014-secrets/
Passat 99г. седан AHL, клима, механика
Спасибо: |
Получено: 14,823 Отправлено: 55,933 |
гляну дома, интересно)
было 4 пассата...525
Спасибо: |
Получено: 860 Отправлено: 417 |
вот всё и нет интриги в чампе!!!
http://www.f1news.ru/news/f1-96672.html
Судя по всему, Хэмилтон согласился с доводами руководства, и команда не собирается применять к нему какие-то санкции или иные меры воздействия. Вольфф вновь подчеркнул, что готов понять Льюиса, однако перед следующим этапом чемпионата, перед Гран При Бельгии, гонщикам Mercedes AMG будет предложено подписать новое дополнительное соглашение о взаимодействии с командой, которое призвано внести ясность в эти отношения и позволит избежать недопонимания в будущем.
Чамп можно закрывать, Росберг первый, Хэм второй, Риккардо третий, грустно как то...
Passat 99г. седан AHL, клима, механика
Спасибо: |
Получено: 14,823 Отправлено: 55,933 |
ну еще формулировки обтекаемые -"судя по всему" - взамен на 90 мультов?
было 4 пассата...525
Спасибо: |
Получено: 5 Отправлено: 1 |
Да вы знаете, все может быть, в Абу-Даби начисляют двойные очки, голову вскружит Хэму и все, разрыв между первым и вторым местом 16 очков, плевать на команду, а там потом уже все как-нибудь забудется
VW Passat B5+ Variant 2005 г. 1,9 AVF
Спасибо: |
Получено: 14,823 Отправлено: 55,933 |
да, эти двойные очки больше всего напрягают.
хотя какая нам разница - кто победит из пилотов мерседеса?))
оба достойны, так, чисто по-человечески Росберг заслужил
было 4 пассата...525
Спасибо: |
Получено: 860 Отправлено: 417 |
вполне может быть и такое, но я думаю Мерсы придумают ограничитель, ну там колесо не прикрутилось, с тактикой налажали
скорее всего наоборот, у пилотов кроме бонусов есть и наказания, видать прописали не подчинение в контракт и всё, так что либо зп либо дыра в кармане![]()
Passat 99г. седан AHL, клима, механика
Спасибо: |
Получено: 14,823 Отправлено: 55,933 |
В четверг появилось официальное сообщение, что Лука Марморини покинул пост главы департамента двигателей и электроники итальянской команды Ferrari.
52-летний Лука Марморини (на фото слева) проработал в Ferrari с 1990 по 1999 год, затем перешел в Toyota и снова вернулся в итальянскую «конюшню» в 2009 году.скатерью по жопене самые удачные годы для феррари, мягко говоря. как в 90-е, так с 2009-го пошел провал конкретный
![]()
было 4 пассата...525
Спасибо: |
Получено: 860 Отправлено: 417 |
Спасибо: |
Получено: 5 Отправлено: 1 |
Сейчас Эллисон вешаться будет. Втроем разрабатывать одну машину. И как они хотят догнать мерсов с их штатом конструкторов?
Технический директор Джеймс Эллисон по-прежнему отвечает за весь проект по работе с машиной при поддержке главного конструктора шасси Николаса Томбасиса и главного конструктора силовой установки Лоренцо Сасси».
VW Passat B5+ Variant 2005 г. 1,9 AVF
Спасибо: |
Получено: 860 Отправлено: 417 |
Спасибо: |
Получено: 14,823 Отправлено: 55,933 |
а в чем проблема? в быках один ньюи разрабатывал, РУКАМИ рисовал
в эллисоне спасителя не вижу - самовоза не построит, но на подиум будут приезжать (см. грожан/кими в прошлых сезонах)
было 4 пассата...525
Спасибо: |
Получено: 860 Отправлено: 417 |
Спасибо: |
Получено: 14,823 Отправлено: 55,933 |
Берни сказал, что рестартов с места не будет и хотят ввести очки за свободную практику
лучше бы тогда ввели очки за квалификацию - стимул очень даже неплохой!
было 4 пассата...525
Спасибо: |
Получено: 3,802 Отправлено: 4,515 |
Mikke, поздравляю с перцем![]()
98AFN,дизелил слегка.02AWT,жрал
за двоих,
теперь дизель-тигуан прет как танк
Спасибо: |
Получено: 14,823 Отправлено: 55,933 |
пасиб) твои лычки тоже не за горами
![]()
было 4 пассата...525
Спасибо: |
Получено: 860 Отправлено: 417 |
http://www.f1news.ru/news/f1-96709.html
"..я думаю, что правила слишком сильно ограничивают конструкторов.." не дают старому читеру развернутся?!
Но с другой стороны читить в жесткий рамках - это высший пилотаж, неужели испугался трудностей?!![]()
Passat 99г. седан AHL, клима, механика