0
![Вы не можете благодарить!](images/buttons/up_dis.png)
Спасибо: |
Получено: 57 Отправлено: 48 |
Нда совсем с ума сошли http://www.f1news.ru/news/f1-66401.html
Скоро докатимся до того , что как в Америки пейс-кар будут выпускать на трассу из-за носового платка.![]()
Спасибо: |
Получено: 860 Отправлено: 417 |
честно не догнал, где там про пейс-кар? да и про зону обгонов имхо нормуль, явно камень в огород быков, вкупе с отменой выдува, есть шанс нагнуть быков.Нда совсем с ума сошли http://www.f1news.ru/news/f1-66401.html
Скоро докатимся до того , что как в Америки пейс-кар будут выпускать на трассу из-за носового платка.
свой маразм сами и лечат![]()
Passat 99г. седан AHL, клима, механика
Спасибо: |
Получено: 57 Отправлено: 48 |
Это я утрироваля про точто фиа делает гонки исскуственными как в Америке , ну не нравятся мне эта DRS ничего не могу с собой сделать
Через 35 мин. начинается 3-я практика не пропускаем
--- Добавлено чуть позже ---
Rvs2,Смотрел на Кими в наскаре ночью?
Спасибо: |
Получено: 860 Отправлено: 417 |
нет имхо как то не цепляют.
боюсь твой прогноз не сбудется, Фитиль на харде привёз всем 1,3с, имхо в q3 будет уже классически: один фаст-лап и 0.7с всем.это уже не смешно, банить нах такие гонки!!!
Рено начинает сливаться с пугающей быстротой, а что будет когда отменят выхлоп?!
можно мой прогноз
1.Фитиль
2.Марк
3.Люся
4.Деда
5.Кнопкин
6.ди Каприо
7.Нандо
8.Виталий
9.Масяня
10.Копчёный Квик
Вероятность что Виталик и Копчёный приедут ниже 10-го очень высокая, поставил их так чисто из-за "наших"![]()
Passat 99г. седан AHL, клима, механика
Спасибо: |
Получено: 57 Отправлено: 48 |
Спасибо: |
Получено: 860 Отправлено: 417 |
Спасибо: |
Получено: 57 Отправлено: 48 |
Мой прогноз
1.Фет.
2.Уэб.
3.Хэм.
4.рос.
5.бат.
6.ало
7.пет
8.шум.
9мас.
10.коба
Спасибо: |
Получено: 860 Отправлено: 417 |
фууу да!!
нашёл скрин-шот всё таки софт!!!
я эту глядел тут не видно
http://fastpic.ru/view/17/2011/0520/...2cd1a.png.html
Passat 99г. седан AHL, клима, механика
Спасибо: |
Получено: 57 Отправлено: 48 |
Спасибо: |
Получено: 860 Отправлено: 417 |
Спасибо: |
Получено: 57 Отправлено: 48 |
Спасибо: |
Получено: 860 Отправлено: 417 |
Спасибо: |
Получено: 57 Отправлено: 48 |
Спасибо: |
Получено: 232 Отправлено: 84 |
Дожили, блин, борьба за поул заканчивается за пять минут до окончания квалификации![]()
PASSAT VARIANT 1991 2.8 VR6 ABT -> PASSAT VARIANT 2003 2.8 V6 4motion -> PASSAT VARIANT 2011 2.0 TDI CLLА BlueMotion DSG-6 Highline
GOLF 1989 CL -> GOLF GTI 1997 2.0 16V -> GOLF GTI 2011 CDLG DSG-6 35 Edition
Спасибо: |
Получено: 57 Отправлено: 48 |
Завтра жду борьбу между "быками" Феттелю судя по глазам не очень понравилось что Марк на поуле.
Маки молодцы сделали все что могли , Хэм как всегда не жалеет резинуНадо пробовать вклинится между "газировкой" на старте благо стартует с чистого. Баттону также пробовать пройти Алонсо.
Алонсо 5+
Спасибо: |
Получено: 232 Отправлено: 84 |
Ничего, что влезу в вашу беседу?Лично по моему мнению, молодец там всего один, да и то по молодости
Пилоты в этом, с позволения сказать, виде спорта, теперь просто отрабатывают зарплату и указания команд. Можно сколь угодно придумывать искусственный подогрев интереса, но даже во времена, которые называют "тотальным превосходством "Феррари & Шумахер," борьба в квалификации продолжалась до последней секунды и последнего метра, а не первые пять минут и один круг. И, опять оговорюсь, мне кажется, что дело тут не в Вебере, с каменным лицом празднующем первый в сезоне поул, или в Шумахере, сворачивающем в боксы после разогревочного круга. И чем глубже и шире бизнес расползается по организму Формулы, тем чаще мы будем видеть такую пародию на спорт, как сегодня. А вы спрашиваете:
PASSAT VARIANT 1991 2.8 VR6 ABT -> PASSAT VARIANT 2003 2.8 V6 4motion -> PASSAT VARIANT 2011 2.0 TDI CLLА BlueMotion DSG-6 Highline
GOLF 1989 CL -> GOLF GTI 1997 2.0 16V -> GOLF GTI 2011 CDLG DSG-6 35 Edition
Спасибо: |
Получено: 57 Отправлено: 48 |
Мы только за
Что-то таково не припомню в 1998-99 2002-04За квалу очков не дают , така что ждем гонку. Да и сейчас народ возмущается не потому что не интересно а понятно что машина "быков" читтерская но "фиа" на это закрывает глаза.
А что еще делать если "керс" отказала , хотя мне кажется что дело не этом ну неужели Браун выпускал его даже при работающем керсе в начале попытки на харде ? тут явно штаб развел обоих своих пилотов по разным стратегиям использования резины.
Спасибо: |
Получено: 232 Отправлено: 84 |
PASSAT VARIANT 1991 2.8 VR6 ABT -> PASSAT VARIANT 2003 2.8 V6 4motion -> PASSAT VARIANT 2011 2.0 TDI CLLА BlueMotion DSG-6 Highline
GOLF 1989 CL -> GOLF GTI 1997 2.0 16V -> GOLF GTI 2011 CDLG DSG-6 35 Edition
Спасибо: |
Получено: 57 Отправлено: 48 |
Помню тотальное превосходство в квале мака в 98 в 99 после стоува в сильвере Хаккинен штамповал поулы один за другим
в 2002 04 с Шумахером можно было что квалы что гонки не смотреть победитель был известен.
Уже не говорю про Макларен 88 89 90 там в квалах вообще ловить было не чего особенно в 88 когда за рулем mp4\4 сидел Сенна.
Далее был Уильямс со своей активной подвеской и что на этой машине творил МэнселлПоэтому так или иначе когда были дикие самовозы в квалах их потенциал раскрывался на все 100.
Кстати фотки Марка после завоевание поула обо всем говорят![]()