0
![Вы не можете благодарить!](images/buttons/up_dis.png)
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Позавчера случилось следующее...
После непродолжительной езды по городу
вдруг зашкалил датчик температуры...
Я заглушила мотор.
подняла капот.
оказалось,- бачок с антифризом пуст вообще...
ест-но я поехала купила антифриз,залила...
через 20 минут завела,-датчик снова ползет вверх...
я нахожусь на трассе....
я еще подождала 30 минут потом доехала до дому.
утром бачок антифриза снова был пуст...
перед зимой ест-но антифриз менялся полностью...
Ваши версии:
насколько это может быть серьезно...
что это вообще может быть кроме пробоины где то...еще вопрос где...
******************************************
снова проблемная кАтенкина.(((
и прошу прощения за то,что обращаюсь,но больше не к кому(((
в данный промежуток времени(((
конечно ее посмотрят мастера...
но ваше мнение хотелось бы знать и примерный обем работ и финансового вложения...(((
********************************************
Спасибо всем,кто ответит...![]()
Спасибо: |
Получено: 815 Отправлено: 1,013 |
Исправлено!
Надо искать утечку, лужа под машиной есть?
APT, 1,8 универсал- 14 лет-продан, шкодавод А7
Спасибо: |
Получено: 2 Отправлено: 0 |
кАтенкина, в сервис нада, не стОит экспериментировать.
Если бачек пуст, то при доливе ОЖ будут воздушные пробки и двигатель всеравно может перегреваться. ОЖ скорее всего банально вытекает из неплотных соединений (надеюсь).
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
ну так снег...мокрый снег...Сообщение от pavel1
Исправлено!
Надо искать утечку, лужа под машиной есть?
трудно понять мне есть или нет...
но если пробоина то из за чего я не понимаю..
Добавлено спустя 5 минут 28 секунд:
да.. вчера я снова наполнила антифризом бачок ОЖ и поехала в сервис.Сообщение от RGOR
кАтенкина, в сервис нада, не стОит экспериментировать.
Если бачек пуст, то при доливе ОЖ будут воздушные пробки и двигатель всеравно может перегреваться. ОЖ скорее всего банально вытекает из неплотных соединений (надеюсь).
когда доехала он снова был пуст.
хорошо если банально вытекает.я так понимаю что это хотябы не очень дорого.
вчера машину не приняли
ее будут смотреть сегодня
но я не знаю точно на каком этапе вечра я заметила,что датчик
зашкаливает... потому что сначала я не могла понять почему запотевают стекла... и какой то небольшой пар с капота...
когда это появилось только тогда я остановилась...
и наверное уже был нанесен урон двигателю...
и я не знаю маштаба...
и мне так нужна машина.
вообще короче говоря очень сильно переживаю.
я понимаю,что всех уже здесь замучила своими проблемами
то не заводится.то теперь это.
мне самой неудобно.
что я вся в проблемах. и надеюсь это когда нибудь кончится
Спасибо: |
Получено: 2 Отправлено: 1 |
Пятно на снегу должно быть цветное.Сообщение от кАтенкина
ну так снег...мокрый снег...
трудно понять мне есть или нет...
VW В-5 1998 1,6/AHL был
Хонда СРВ 2014 есть
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
нет кажется цветного нет.Сообщение от Bomj
Пятно на снегу должно быть цветное.
и даже я понимаю,что это плохо
и морально готовлюсь
к плохому прогнозу
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Гдето пробойна!!!Может радиатор,а может шланг какой..
Спасибо: |
Получено: 6 Отправлено: 4 |
кАтенкина
Одна из причин и самая не дорогая, это утечка из неплотных соединений.
Открой капотик и посмотри уровень масла.При пререгреве двигателя как правило пробивает прогдадку головки блока и тогда ОЖ может попадать в масло.Естественно уровень повысится и увидишь там не просто масло, а эмульсию.
может быть просто от того что повело от перегрева плоскость прилегания головки блока(исправляется обработкой плоскости),а может быть и микротрещины, а это ужеСообщение от кАтенкина
что это вообще может быть кроме пробоины где то...еще вопрос где...замена гбц.
В любом случае надо чтоб специалисты смотрели!
И напиши в подписи какой моторчик![]()
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Сообщение от ПАН ДИМАН
Одна из причин и самая не дорогая, это утечка из неплотных соединений.
Открой капотик и посмотри уровень масла.При пререгреве двигателя как правило пробивает прогдадку головки блока и тогда ОЖ может попадать в масло.Естественно уровень повысится и увидишь там не просто масло, а эмульсию.
с этим вообще загадка... потому что когда зашкалил датчик перегрева стал мигать датчик масла...
я все выключила сразу..
никак не могла собрать свои мозги в кучу...
потому что все было на трассе на МКАДе.
потом я когда увидела пустой бак Ож ,померила масло и уровень действительно зашкаливал...
но вроде бы оно было маслом...
цвет тот же...
а насколько опасно когда антифриз попал в масло?
Добавлено спустя 1 минуту 55 секунд:
Сообщение от ПАН ДИМАН
может быть просто от того что повело от перегрева плоскость прилегания головки блока(исправляется обработкой плоскости),а может быть и микротрещины, а это уже замена гбц.
В любом случае надо чтоб специалисты смотрели!
И напиши в подписи какой моторчик
я знаю что головка блока это серьезно
и наверное дорого(((...
что такое ГБЦ?
мотор 1,6 инжектор. 114 л.с.
Добавлено спустя 46 секунд:
Сообщение от Garcool
Гдето пробойна!!!Может радиатор,а может шланг какой..
но ведь не было последнюю неделю не удара,ни чего...
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
если длительный перегрев то достаточно опасно!А вообще если уровень масла поднялся то точно антифриз в масло пошел,причем может появиться эмульсия в масле!
Спасибо: |
Получено: 11 Отправлено: 0 |
кАтенкина
скорее всего антифриз в масле - как минимум пробита прокладка головки блока.
В сервис![]()
Я узнал и понял ! Попробовал и не смог забыть !
Спасибо: |
Получено: 2,645 Отправлено: 1,049 |
то при доливе ОЖ будут воздушные пробки и двигатель всеравно может перегреваться
+1 Легко . Уути могло после долива именно поэтому. Пробка пробилась просто на оборотах. Пробки - дело опасное :отсутствие нормальной циркуляции ОЖ может привести к тому, что датчик вентилятора может включиться с опозданием или не включиться вообще , и произойдет локальный перегрев.
ОЖ скорее всего банально вытекает из неплотных соединений (надеюсь).
Или в ... не будем о грустном . Хорошо если тока прокладка.
кАтенкина
Щуп масляный вытащи и глянь уровень (вытри его тока тряпочкой перед этим и замерий повторно). Если выше максимума - есть повод забеспокоиться.
Поищи пятна под машиной перед утренним запуском двигателя, но их может и не быть, а жидкость понемногу вытекает на ходу и испаряется . Необходимо внимательно исследовать соты радиатора.
Короче : езжай в сервис. Просто посмотреть могут и в любом грамотном Тазовом.
ps Не все же тебе осматривать других![]()
«Я больше не буду поэтом!» — ответил астартам памфлетом и рынду забросил в овраг.
Спасибо: |
Получено: 11 Отправлено: 0 |
на веревке![]()
Я узнал и понял ! Попробовал и не смог забыть !
Спасибо: |
Получено: 6 Отправлено: 4 |
Головка Блока ЦилиндровСообщение от кАтенкина
что такое ГБЦ
А вот по поводу масла как раз в точку !а последствия самые плачевные!так как смазка трущихся деталей происходит уже не маслом а смесью с антифризом ,что как минимум приводит к более быстрому износу!
СРОЧНО В СЕРВИС!
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
и масло тоже надо будет менять?Сообщение от Garcool
если длительный перегрев то достаточно опасно!А вообще если уровень масла поднялся то точно антифриз в
масло пошел,причем может появиться эмульсия в масле!
Добавлено спустя 47 секунд:
понятно...((((Сообщение от ПАН ДИМАН
Головка Блока Цилиндров
А вот по поводу масла как раз в точку !а последствия самые плачевные!так как смазка трущихся деталей происходит уже не маслом а смесью с антифризом ,что как минимум приводит к более быстрому износу!
СРОЧНО В СЕРВИС!
Добавлено спустя 1 минуту 51 секунду:
масло зашкаливает...(((Сообщение от rummi
Щуп масляный вытащи и глянь уровень (вытри его тока тряпочкой перед этим и замерий повторно). Если выше максимума - есть повод забеспокоиться.
Поищи пятна под машиной перед утренним запуском двигателя, но их может и не быть, а жидкость понемногу вытекает на ходу и испаряется . Необходимо внимательно исследовать соты радиатора.
Короче : езжай в сервис . Просто посмотреть могут и в любом грамотном Тазовом.
в сервис доехала...
но не на троссе...(((
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
И не только масло....
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
да ,я так расстроена,что уже даже не улыбаюсь...((Сообщение от rummi
ps Не все же тебе осматривать других
Спасибо: |
Получено: 6 Отправлено: 4 |
кАтенкина
Смотри л/с
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
раньше времени не грузись.Вот осмотрят спецы а там уже и думать будешь!
Спасибо: |
Получено: 2,645 Отправлено: 1,049 |
Cмотри, чтобы сильно не развели. Если на ГБЦ или прокладку бить будут - проси , чтобы предъявили визуально по месту.
Если прокладка - еще терпимо (замена прокладки), а если ГБЦ - попандос полный (замена).
Замена масла и фильтра в любом из этих случаев обязательна.
«Я больше не буду поэтом!» — ответил астартам памфлетом и рынду забросил в овраг.