0

Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
все очень просто, преобразователем пользоваться можно но его остатки лучше всего нейтрализовать (хотя бы слабым раствором пищевой соды).Сообщение от МарКас
itpb
Зачисти пузырь от ржавчины и посмотри что останется......На металле остануться неровные поры.....а процесс корозии остановить в принципе не возможно ...приостановить -ДА....поможет качественный -дорогой грунт и правильная технология нанесения "всего" (шпатлевка,грунт,краска,лак,полировка...) Но только не преобразователь...эта штука настолько "ядреная" что после её обработки на все 100 % его не удалишь и он останется разъедать металл под слоем шпатлевки,грунта,краски,лака...и не известно как он среагирует после покраски...
![]()
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Это все должен делать СПЕЦИАЛИСТ. Нормальный маляр никогда красить не будет если ты сам в гараже зачищал и грунтовал. Он за результат будет отвечать если сам все сделает. Это КРЫША - самое видное место, сэкономишь- переделывать дороже будет. А ржавеет потому, что стекло плохо приклеено и влага просачивается.А если хорошо сделают, то хватит надолго.
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
Прошел я через это.
Тут два варианта - если продавать, то красить и на базар.
Если для себя - только замена крыши. Других вариантов нет. Там под пузырем сквозная коррозия. Дыра насквозь - 100%. Очень тонкий металл крыши, и место там поганое. Мне сделали холодной сваркой, зачистили и закрасили. Плюс заклеил резинкой аккуратно, как будто так и должно быть. Резинку взял от вазовской семерки. За все отдал 7000 русских денег, включая замену стекла.(Вместе с подбором,лаком и т.п.) Но сказали прямо - это ненадолго. Максимум на год. Так оно и вышло: сечас прошел год - появился махошный пузырек. Думаю к лету станет заметно. Тогда и буду решать - замена крыши или продажа авто.
Тебе советую менять крышу - хватит года на 3-4. При условии что делать люди будут, а не уроды...
Спасибо: |
Получено: 77 Отправлено: 122 |
что нужно делать с крышей, чтобы она так быстро пришла в негодность?Сообщение от 1
Тебе советую менять крышу - хватит года на 3-4. При условии что делать люди будут, а не уроды...![]()
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Вернулся только что из сервиса (другого, оставил его напоследок). Отдал им машину. Будут снимать стекло, шкурить шкуркой, болгарить болгаркой. Потом примут решение, исходя из увиденного. Базовая договоренность (если ничего не понадобится отрезать и приваривать): 5 000 работа + 2 000 материал.
Отдельная тема - СТЕКЛО. Оказывается, резинки-уплотнители сами по себе не продаются, только в комплекте со стеклом. Поэтому задача мастера - при снятии повредить только верхнюю резинку, а боковые постараться не испортить. Потом верх зальют клеем заподлицо, а снаружи тоже приляпают красивую резинку-накладку от какого-нибудь "Запорожца". За сей особо тонкий процесс - 3 000.
Если повредят стекло, то новое стоит 250 долларов.
Крышу переваривать не хочуЛучше отпилю ножовкой, будет кабриолет
Добавлено спустя 3 минуты 32 секунды:
шкурить, латать дыры, подваривать кускиСообщение от itpb
Сообщение от 1
что нужно делать с крышей, чтобы она так быстро пришла в негодность?
Спасибо: |
Получено: 179 Отправлено: 53 |
У меня тоже паучки растут.
Стекло с трещинкой, буду менять в следующем году. У меня люк, поэтому красить буду крышу от стекла до люка.
Машина как женщина - не важно сколько жрет, важно, сколько приносит удовольствия.
Спасибо: |
Получено: 15 Отправлено: 11 |
Сообщение от grey3x
Это все должен делать СПЕЦИАЛИСТ. Нормальный маляр никогда красить не будет если ты сам в гараже зачищал и грунтовал. Он за результат будет отвечать если сам все сделает. Это КРЫША - самое видное место, сэкономишь- переделывать дороже будет. А ржавеет потому, что стекло плохо приклеено и влага просачивается.А если хорошо сделают, то хватит надолго.
+1![]()
Машина не показатель-но у меня только Audi и VW...просто нравятся
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
Нихера стеколко - триста баков почти... У нас китайцы торгуют - меньше трёхи купил лобовое. Стоит за милую душу.
Спасибо: |
Получено: 77 Отправлено: 122 |
Кста, я даже слышал (может байка, не знаю), что китаезные стекла даже покрепче оригинала.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Оригинальное стекло в магазине - 5 760 рублей. Есть еще "неоригинальные" 5 200, 4 920 и 4 342 (!). Чем отличаются, продавец не смог объяснить.
Спасибо: |
Получено: 14 Отправлено: 4 |
Попробуй Цинкор. Там и раствор для удаления ржи, и для цинкования.
Я се на капоте летом тренировался на сколах- и ржа уходит и цинк кладется, и никакога ущерба лаку-краске.Надо тока потренироваться. Из того что оцинковал- кое-где опять слегка появилась ржа, НО - не красилось, был первый блин комом. А в некоторых местах,видимо где удачно убрал-нанес- чистый цинк так и стоит.
В5, 2000, AUG, 1.8Т, антрацит, американский немец.
Спасибо: |
Получено: 2 Отправлено: 0 |
Летом пытался остановить там ржавчину, так вот то что видно сверху это цветочки по сравнению с тем что творится в глубине под молдингом. Там реально очень похоже на сквозную точечную коррозию т.к. даже болгаркой и бормашинкой удалить мелкие точки на 100% не удалось. Делал без снятия стекла, с преобразователем, загрунотовал, переднюю кромку крыши покрасил и залачил с перепылом на 1/3 крыши, потом полировка. Вместо молдинга залил герметиком. Переход лака заметен если присмотреться. Пока снаружи ничего не вылезло, буду посмотреть что будет после зимы а при замене стекла надо будет делать уже капитально насколько это там возможно.
Откуда оно берется: либо неудачная замена стекла (у меня его меняли в германии), либо просто из-за сколов от камней постепенно уползая под молдинг где и начинает гнить.
У какой ещё машины кроме B5 молдинг вклеян ниже уровня крыши торец которой остаётся не защищённым от рекошетящих от стекла камушков и пескоструя?!?
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
о каком молдинге идет речь? Покажите чтоли непонятливому.Сообщение от Orel
Летом пытался остановить там ржавчину, так вот то что видно сверху это цветочки по сравнению с тем что творится в глубине под молдингом. Там реально очень похоже на сквозную точечную коррозию т.к. даже болгаркой и бормашинкой удалить мелкие точки на 100% не удалось. Делал без снятия стекла, с преобразователем, загрунотовал, переднюю кромку крыши покрасил и залачил с перепылом на 1/3 крыши, потом полировка. Вместо молдинга залил герметиком. Переход лака заметен если присмотреться. Пока снаружи ничего не вылезло, буду посмотреть что будет после зимы а при замене стекла надо будет делать уже капитально насколько это там возможно.
Откуда оно берется: либо неудачная замена стекла (у меня его меняли в германии), либо просто из-за сколов от камней постепенно уползая под молдинг где и начинает гнить.
У какой ещё машины кроме B5 молдинг вклеян ниже уровня крыши торец которой остаётся не защищённым от рекошетящих от стекла камушков и пескоструя?!?![]()
Спасибо: |
Получено: 2 Отправлено: 0 |
Спасибо: |
Получено: 14 Отправлено: 4 |
Думаю желающих попопросить познакомить с художницей-аэрографисткой-маляркой будет ...ну очень много![]()
Я-первый![]()
В5, 2000, AUG, 1.8Т, антрацит, американский немец.
Спасибо: |
Получено: 179 Отправлено: 53 |
Synthetic
Кстати да, услуги аэрографии интересуют. Не бесплатно, разумеется.
Машина как женщина - не важно сколько жрет, важно, сколько приносит удовольствия.
Спасибо: |
Получено: 77 Отправлено: 122 |
тоже желаю познакомиться с художницей..... Аэрография не интересует![]()
Спасибо: |
Получено: 1,457 Отправлено: 343 |
Всем добрый вечер. Читая вышеописанную тему вспомнил, что наблюдается подобная фигная на 4-м гольфе, который мне предлагают. Слышал при этом, что у гольфов не цинкуется крыша, поэтому при попадании камней в кромку крыши получаем такие последствия. Кто может дать дельный совет: насколько реально качественно самому механически обработать пораженный ржавчиной участок (наждачка - болгарка - цинкор) и потом отдать в малярку?
Octavia A5/2012 /1.8TSI/6-tip
Octavia A7/2014 /1.8TSI/7-dsg
Спасибо: |
Получено: 365 Отправлено: 722 |
Было тоже самое на десятке. Нужен маляр, который красит с переходом. Ничего страшного там нет. И стекло снимать не надо. Зачистить зашпаклевать закрасить участок с переходом. Запалировать и выпить бутылку водки с маляром. Последовательность не перепутать.
B5 Variant AFN TDI 99г>b6Variant CBAB TDI 10г.>B6Variant BZB 08 Sport-Komfort> B7Variant CLLA TDI 2012 highline. Виктор.
Спасибо: |
Получено: 1,457 Отправлено: 343 |
с маляром-то как раз проблем нет. стремно покупать машину с изначально ржавой крышей (особенно, если ржавчина сквозная)
Octavia A5/2012 /1.8TSI/6-tip
Octavia A7/2014 /1.8TSI/7-dsg