0

Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
Всем привет из морозного Архангельска. Проблемка у меня в следующем: имеется пара небольших трещин в выпускном коллекторе (с момента приобретения автомобиля, т. е. уже полгода). Где-то месяца полтора назад промывал в автосервисе ДЗ, не снимая (причина - падали обороты ХХ), после промывки все нормализовалось, а через месяц началось следующее: при запуске мотор троит первые секунд 10, далее все стабилизируется. При движении, отпуская педаль газа обороты останавливаются на 1500, а потом медленно падают до 900, но не всегда. Еще один симптом - отпуская педаль газа на ходу, чувствуется резкая, так сказать, "отсечка" топлива, либо чего другого, при этом автомобиль заметно "клюет носом". Считали ошибки в автосервисе: лямбда-зонд и датчик положения дроссельной заслонки. Лямбду менял осенью. Вобщем приговорили мне там выпускной коллектор, мол причины в нем, хотя до этого он, кроме как трещинами не беспокоил. Может ли он влиять на это? Может кто-то сталкивался с подобным? Заранее благодарен всем за ответы.
Спасибо: |
Получено: 817 Отправлено: 1,016 |
Fisher29
А фото трещинки показать (фото?). А вообще подсос не есть гуд![]()
APT, 1,8 универсал- 14 лет-продан, шкодавод А7
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
Фото организовать можно, но попозже. Но в принципе они не такие большие. Я вот больше к неисправности ДПДЗ склоняюсь... Может это явления независимые?
Спасибо: |
Получено: 45 Отправлено: 5 |
А какой подсос может быть в выпускном коллекторе ?Сообщение от pavel1
А вообще подсос не есть гуд
Я думаю , что кроме как на звук небольшие трещины повлиять не на что не могут.
Спасибо: |
Получено: 817 Отправлено: 1,016 |
Сорри, перепутал с впускнымСообщение от Aleks73
выпускном
Тогда с ДЗ разбираться (ошибки)![]()
APT, 1,8 универсал- 14 лет-продан, шкодавод А7
Спасибо: |
Получено: 14 Отправлено: 0 |
Сообщение от Fisher29
Считали ошибки в автосервисе: лямбда-зонд и датчик положения дроссельной заслонкипо этому вопросу - ещё раз проверять ДЗ, если нужно - мыть и адаптировать.... и если ошибка не пропадает - менять ДЗ ...Сообщение от Fisher29
при запуске мотор троит первые секунд 10, далее все стабилизируется. При движении, отпуская педаль газа обороты останавливаются на 1500, а потом медленно падают до 900, но не всегда
трещины выпускного коллектора нужно заваривать...или менять коллектор...
Спасибо: |
Получено: 6 Отправлено: 18 |
Прежде чем варить обязательно засверлить начало трешины и конец,Сообщение от 1967s
трещины выпускного коллектора нужно заваривать
если этого не сделать ..... эффект будет равен 0![]()
Добавлено спустя 48 секунд:
трещина поползёт дальше![]()
Спасибо: |
Получено: 6 Отправлено: 2 |
Кроме звука - ни на что не влияет. Дыра может повлиять на мощность...Сообщение от Fisher29
имеется пара небольших трещин в выпускном коллекторе
Добавлено спустя 2 минуты 23 секунды:
Смотря как заваривать. А то можно и рукав наварить. Или просто побольше заплатку. Я думаю, что нужно смотреть где трещина и причину возникновения. Если трещина до катализатора, то нужно смотреть его - засорен скорее всего...Сообщение от захаркин андрей алексееви
режде чем варить обязательно засверлить начало трешины и конец,
KIA Sportage 3
Спасибо: |
Получено: 6 Отправлено: 4 |
Сообщение от захаркин андрей алексееви
Прежде чем варить обязательно засверлить начало трешины и конец,Господа заварить конечно можно,но в 90% случае это выброшенные на ветер деньги!чтобы более менее нормально заварить чугун его надо нагреть до 800 градусов!иначе ты можешь ловить трещины в разные стороны при сварке!у чугуна очень плохой теплообмен поэтому место сварки нагревается сильнее чем края,и он трескается!а при нагреве скорее всего поведет прилегающие плоскости их тоже обработать придется а это денег стоит!при цене хорошего б/у думаю гдето 3000р в москве думаю это неактуально ,а вот в архангельске незнаю!Знаю пару человек кто пытается безуспешно найти выход герметично варить,или запаять некоторые чугунные ГБЦ,сами оч хор химики и тд запаивают трещину,а через некоторое время она все равно вырывается !причем орывает кусочек чугуна а он остается в припое!Сообщение от 1967s
трещины выпускного коллектора нужно заваривать...или менять коллектор...
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
А номер ошибки запомнил? какой номер ошибки или номер датчика в ДЗ?Сообщение от Fisher29
Я вот больше к неисправности ДПДЗ склоняюсь...
Спасибо: |
Получено: 6 Отправлено: 2 |
какой чугун?Сообщение от ПАН ДИМАН
нормально заварить чугун
KIA Sportage 3
Спасибо: |
Получено: 6 Отправлено: 4 |
DENdyRec
а из которого выпускной коллектор изготовлен
Спасибо: |
Получено: 14 Отправлено: 0 |
ПАН ДИМАН
учитывая, что многие НЕ желают менять деталь целиком, я и написАл - "заварить...или МЕНЯТЬ..."![]()
![]()
остальное - на усмотрение хозяина...![]()
Спасибо: |
Получено: 6 Отправлено: 2 |
Выпускной из чугуна? Фига, я не знал. Всегда считал, что просто сталь.Сообщение от ПАН ДИМАН
из которого выпускной коллектор изготовлен
KIA Sportage 3
Спасибо: |
Получено: 12 Отправлено: 8 |
DENdyRec
![]()
У меня тоже трещина, при холодном пуске оттудова даже смесь выходити на холодном выхлопной газ в салоне чувствую. Но нагревается и трещина стягивается, вариант варить исключил сразу, самое лучшее ИМХО взять б/у в хорошем состоянии...Я бы сразу взял, но мой отец что-то не торопится
![]()
04/AWT/GFY
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
у меня у Отца с мотором АНL было около трех небольших трещин , и проездили на нем еще тысяч десять , и можно ездить , только потом менял сразу с ним "лямбда", варить бестолку, мне со скидкой привезли новый и поставили за 5 т.руб
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
Дим СанычДобавлено спустя 6 минут 48 секунд:у меня у Отца с мотором АНL было около трех небольших трещин , и проездили на нем еще тысяч десять , и можно ездить , только потом менял сразу с ним "лямбда", варить бестолку, мне со скидкой привезли новый и поставили за 5 т.руб[quote:31yzbgpr]
А лямбду зачем менял? Накрылась? Из-за трещины?
е-мое... накосячил-то как...
[/quote:31yzbgpr]у меня у Отца с мотором АНL было около трех небольших трещин , и проездили на нем еще тысяч десять , и можно ездить , только потом менял сразу с ним "лямбда", варить бестолку, мне со скидкой привезли новый и поставили за 5 т.руб
А лямбду зачем менял? Накрылась? Из-за трещины?
Спасибо: |
Получено: 2,645 Отправлено: 1,049 |
Aleks73
А какой подсос может быть в выпускном коллекторе ?
Я думаю , что кроме как на звук небольшие трещины повлиять не на что не могут.
Заблуждение. Характер движения выхлопнх газов там - волновой, так что подсасывать будет в любом случае. Количество подсосанного воздуха зависит от размера трещены. Как следствие всего этого безобразия - ошибочные показания лямбда-зонда со всеми вытекающими.Чем больше трещина - тем сильнее погрешность (колбасить ее может запросто) и выше расход топлива.
Варить его мало кто возьмется, а если и возьмуться,то результат очень спорный.
Imho - замена светит.
Mex@n!K
Повезло тебе с трешиной - спарадическая
DENdyRec
Из нержи тоже делают (пауки, например), тока стоить он будет дороже за счет более сложной технологии изготовления, а здесь - отлил и усе .
«Я больше не буду поэтом!» — ответил астартам памфлетом и рынду забросил в овраг.
Спасибо: |
Получено: 45 Отправлено: 5 |
Это в теории.Разрежение может возникнуть если отсутствует катализатор и вместо осталных банок глушителя прямая толстая труба и желательно расчитанная длина выпуска(как на спортивных двигателях) и вдобавок на определенных оборотах вращения двигателя.Сообщение от rummi
Характер движения выхлопнх газов там - волновой, так что подсасывать будет в любом случае.
Спасибо: |
Получено: 27 Отправлено: 0 |
Заблуждение. Характер движения выхлопнх газов там - волновой, так что подсасывать будет в любом случае. Количество подсосанного воздуха зависит от размера трещены. Как следствие всего этого безобразия - ошибочные показания лямбда-зонда со всеми вытекающими.Чем больше трещина - тем сильнее погрешность (колбасить ее может запросто) и выше расход топлива.
Варить его мало кто возьмется, а если и возьмуться,то результат очень спорный.
Imho - замена светит.
+1 про движение газов...про варить..я себе заварил...да, чугуний металл из капризных..но! варится... у меня почти год заварен и ничего...
варил не снимая . сразу скажу: ГЕМОР!
итак: засверлить концы трещины, по возможности сделать разделку (снять фаску на трещине) варить пробовал и нержавейкой и уонии...лучше всего держит уонии с намотанной медной проволочкой виточек к виточку...
варил в разбежку, н ахорошо прогретом двигателе, периодически прогревая снова...сварочный аппарат должен быть постоянного тока, причем минус на массе для меньшего нагрева...
а вообще, если варить не на машине, тоесть снимать, то лучше уж поменять на новый :-)
Б5 сарай запродал, Камри запродал, Теперь Хонда, но я с Вами ;-) О! А существует медаль за верность Клубу? ;-)