0
![Вы не можете благодарить!](images/buttons/up_dis.png)
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Вот подумываю по поводу усовершенствования света Пассатика в бюджете 6-7 тыс. руб. Очень хочется ксенон, и за эти бабосы в принципе его реально заколхозить (Китай канечна). Однако отражатель в родных нелинзованных фарах уже как то не очень, даже после "глубокой очистки фар", о чем я писал. То есть ксенончик будет светить не на 100% своих возможностей. И все чаще на форуме выкладываются фотки различной передней линзованной оптики (красивая. млин
в большинстве своем) в той же ценовой категории. Вот у меня созрел вопрос: если в родные фары поставить ксенон или купить линзованную симпотную оптику с обычными лампочками - какой вариант наиболее целесообразен? сильно ли новенькие линзы проиграют ксенону в штатной нелинзованной оптике
? или наоборот пучок света пробивать будет дальше и лучше? Лазил по форуму - такого сравнения не нашел
.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Serjik
Если поставишь ксенон в рефлектор будешь всех слепить.очень не люблю я такие машины
.
Смысла ставить линзу под галоген нет никакого.Если ставить линзу, то под ксенон.
Да и притом сильно.Сообщение от Serjik
сильно ли новенькие линзы проиграют ксенону в штатной нелинзованной оптике
Рефлектор светит лучше.В линзе свет обрезается.Сообщение от Serjik
или наоборот пучок света пробивать будет дальше и лучше?
Спасибо: |
Получено: 24 Отправлено: 0 |
Вот это новостьСообщение от Atlantic
Рефлектор светит лучше.В линзе свет обрезается.![]()
И каким же образом это обрезание происходит?![]()
Учебник физики вроде 9-ого класса говорит, что линза фокусирует свет![]()
ИМХО купи линзу! появятся денежки - туда влепишь ксенон[/b]
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Вообщем год назад стоял примерно перед такой же дилемой: ксенон или линзы. Выбрал для себя вариант: сначала ксенон в рефлектор, потом линзы. Мои выводы почему так: 1. Ксенон даже в поцоканом рефлекторе светит лучше чем галогенка в линзе. Лучше - значит дальше и ярче - значит ездить безопаснее. 2. Те линзы, коорые мне понравились расчитаны на лампу Н7 то есть потом все можно без проблем переставить. 3. За год езды новые фары становятся уже не такими прозрачными и можно в полноте своей не прочувствовать что такое ксенон в новой линзе 4. Фара - на передовой: можно разбить, поцарапать и т.д. + п.2 + п.3 - ксенон есть более долгосрочное вложение (если так можно сказать).
На счет этого скажу так:Если поставишь ксенон в рефлектор будешь всех слепить
1. Правильная регулировка фар
2. Правильный выбор цветовой температуры
Я отъездил больше года с 4300К в рефлекторе по России, РБ, Польше и за все время мой свет не понравился не более чем 10 встречным водителям, да и то в основном по дороге на дачу в Тульской обл. (там 30км по глухим деревням где света не видали). А например моему другу на Мондео с 8000К "просто ехать не дают" слепит ЖУТЬ (а не светят на 8ига). Причем отрегулированы "в землю" и фары почти новые
З.Ы. так и не понял где там чего в линзе обрезается??????????? Там наоборот - все что в рефл идет не туда фокусируется на дорогу!!!!!
Спасибо: |
Получено: 24 Отправлено: 0 |
Краснознаменец
ничего там не обрезается [-X![]()
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
FateSpb
Дак и я про то же. Правда может имеется ввиду шторка которая отсекает те "лучи" которые идут вверх. Так, по-моему, она их переворачивает-отражает и они идут вниз. Т.е. свет "как бы удваивается"?? (все в дело) хотя может и не прав.![]()
Спасибо: |
Получено: 24 Отправлено: 0 |
Краснознаменец
по его мнению рассеивать свет лучше чем фокусировать![]()
Спасибо: |
Получено: 1,488 Отправлено: 2,115 |
Мой подход, после личного опыта сейчас был бы таков:
поставить линзы+ксенон. Никакого другого колхоза. Если нет денег - потерпеть![]()
B5 1.9 TDI -> B5.5 1.9 TDI -> B6 2.0 TDI -> B7 Alltrack 2.0 TSI -> B8 Alltrack 2.0 BiTdi
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Vasilich и сколько примерно по бюджету такое удовольствие?
поставить линзы+ксенон.
Спасибо: |
Получено: 24 Отправлено: 0 |
Иван72
6000 за фары и Hella + Филипс (8000р.) = 14 тыс. р![]()
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Я недавно поставил линзу с ксеноном.
Скажу так.
В городе просто зашибись и с моими старами фарами можно не сравнивать.
Но более резкая световая граница пучка,требует более правильной регулировки,как мне кажеться .
Мои фары, судя по всему, были отрегулированы низковато.
Поэтому в первую же поездку за город в темноте,испытал несколько неприятных моментов.Т.е. перед машиной метров на 30 море огня,а потом просто черная стена,из которой выпрыгивает разметка ,пешеходы,собаки и др неожиданности,и при 140 это напрягает.
Не смотря на все вышесказанное ,мое мнение такое,линза и ксенон лучше,чем ксенон и рефлектор.Как раз из -за резкой границы можно отрегулироватть луч повыше и он не будет слепить встречных.
Я так и сделал(только без фанатизма) ,пока мне ни кто не моргает дальним.И дорогу бидно прекрасно.
Спасибо: |
Получено: 52 Отправлено: 32 |
ВОт только поэтому я за рефлектор. Своя безопасность дороже.Сообщение от Валерич
Поэтому в первую же поездку за город в темноте,испытал несколько неприятных моментов.Т.е. перед машиной метров на 30 море огня,а потом просто черная стена,из которой выпрыгивает разметка ,пешеходы,собаки и др неожиданности,и при 140 это напрягает.![]()
Спасибо: |
Получено: 1,488 Отправлено: 2,115 |
Иван72
400$ хватит
Добавлено спустя 1 минуту:
СанСаныч
чужой глаз не жалко?![]()
B5 1.9 TDI -> B5.5 1.9 TDI -> B6 2.0 TDI -> B7 Alltrack 2.0 TSI -> B8 Alltrack 2.0 BiTdi
Спасибо: |
Получено: 24 Отправлено: 0 |
СанСаныч
у меня в линзе ксенон -![]()
видно как днем даже при отсутствии освещения
Спасибо: |
Получено: 52 Отправлено: 32 |
Сообщение от Vasilich
чужой глаз не жалко?
когда руки из того места растут, с глазами проблем нет.![]()
тьфу тьфу. Когда водитель будет выбирать (как все любят выражаться "чужой глаз") и тело на трассе при 140, я посмотрю... что ему больше понравиться.![]()
FateSpb прикольно, я рад за тебя![]()
![]()
Спасибо: |
Получено: 24 Отправлено: 0 |
СанСаныч
я тож... тестилось при поезде на украину![]()
Спасибо: |
Получено: 1,488 Отправлено: 2,115 |
СанСаныч
Сань, да как не настраивай, дискомфорта значительно больше, чем от линзы.
Ну как ты объяснишь, что на трассе лучше светит и нет границы? Правильно... все, что выше желательной границы - светит в глаза встречному потоку...![]()
B5 1.9 TDI -> B5.5 1.9 TDI -> B6 2.0 TDI -> B7 Alltrack 2.0 TSI -> B8 Alltrack 2.0 BiTdi
Спасибо: |
Получено: 52 Отправлено: 32 |
Vasilich да. дискомфорт значительно больше, я не спорю. но не вещаться на стену, не закрывать глаза при виде такой машины. (при условии того, что все настроено хорошо) ДА! Свет не ограничивается сверху и мы это знаем. за счет этого и получается, что свет не обрубаеться резко на дороге.
п.с. ВАсь может подобные темы закрыватЬ?)) а то поиск полюбому рулит
![]()
![]()
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
линза по любому если оцентрована те фокус по центу будет давать пучёк по центру в виде трубы отражатель тоже собирет свет в пучёк тоже прямофокусно надо смотреть чтоб отражатель имел элипс и линза должна конкретно не прямофокусную а цилиндр те кривая и под лево стороннее движение в одну сторону а под прараво стороннее дв в другую- тогда всё будет тип топ и при повороте в лево или право должны свет смещаться как при движении с нагр и без те в туже сторону те манёвра [-X
Спасибо: |
Получено: 257 Отправлено: 410 |
+1Сообщение от Atlantic
Если поставишь ксенон в рефлектор будешь всех слепить .очень не люблю я такие машины .
Смысла ставить линзу под галоген нет никакого.Если ставить линзу, то под ксенон.![]()
VW Passat B5+, 2004г., AWT, 150 л.с., tiptronic, климат, кожа, в миру Сергей