0
-
08.11.2014, 01:34 #11701
- Регистрация
- 28.03.2014
- Адрес
- Москва Краснобогатырская 2стр30
- Возраст
- 41
- Сообщений
- 18,228
Спасибо: Получено: 2,141
Отправлено: 89
Деда ваша груша подозрительно напоминает вакуумный привод в классическом исполнении... И шланг к ней подведен должен быть... А на другом конце шланга должен быть клапан электромагнитный который управляет данным приводом заслонки... Просто дз у вас стоит наверное от машины с кк.. И поэтому у вас она не подключена(груша)...
#Оживляющий гараж - ремонт и обслуживание VAG, мы в VK тел.8(926)110-9-300 11:00 до 20:00 ежедневно ул Краснобогатырская 2 стр 30 Ремонт АКПП, DSG и двигателей VAG
-
08.11.2014, 03:17 #11702
- Регистрация
- 21.05.2013
- Адрес
- Минск
- Возраст
- 74
- Сообщений
- 21,594
- Записей в дневнике
- 4
Спасибо: Получено: 3,983
Отправлено: 7,690
0В том то и дело. Никаких шлангов или проводов. Я помню на карбюраторных вакуумный корректор угла опережения зажигания.
А что такое "кк".??? Не встречал раньше.Passat B5, 1998, МКПП,AHL С УВАЖЕНИМ, ВАСИЛИЙ.Добавить подпись- КАБИНЕТ-МОИ НАСТРОЙКИ-РЕДАКТИРОВАТЬ ПОДПИСЬ.
-
08.11.2014, 07:57 #11703
- Регистрация
- 30.01.2012
- Адрес
- Орел
- Возраст
- 37
- Сообщений
- 3,682
- Записей в дневнике
- 31
Спасибо: Получено: 144
Отправлено: 127
-
08.11.2014, 12:51 #11704
- Регистрация
- 16.09.2013
- Возраст
- 47
- Сообщений
- 17
Спасибо: Получено: 0
Отправлено: 0
0ded_491 у меня зазор побольше , сфотографирую , выложу.Снимал ДЗ , снимал сам пятак все чистил . Пятак устанавливал , вначале наживил , вручную за колесо несколько раз открыл закрыл , после этого затянул в закрытом положении. Вскрывал крышку платы с механизмом , парвый раз смотрел визуально , второй протирал спиртом дорожки .
--- Добавлено чуть позже ---
Сталкивался может кто , раньше пока с ХХ нормально было подключал ВАГ на тахометре 780-800 , а ВАГ показывает на 100 больше 880-900 .Passat B5 1.8Т 1997 АЕВ
-
08.11.2014, 15:48 #11705
- Регистрация
- 21.05.2013
- Адрес
- Минск
- Возраст
- 74
- Сообщений
- 21,594
- Записей в дневнике
- 4
Спасибо: Получено: 3,983
Отправлено: 7,690
0Круиз у меня есть. Машина у подъезда. Пошел искать шланги.
Оппс. FLYTs, не перестаю удивляться вашим энциклопедическим познаниям. Спасибо. Нашел шланг, который шлангом прикидывался.
Идет в торец груши через кронштейн крепления к блоку. Шланг не похож на вакуумный. Идет к блоку АБС, где разделяется тройничком, от которого уже два шланга идут под АБС. Куда - не видно. Видно черный цилиндр диаметром см 4. Который болтается.
Это насос АБС ?????.
Он должен болтаться или мне предстоит поднимать блок АБС????
Остается выяснить что использует груша. Вакуум или завязана на АБС. При вакууме проще было разместить потроха под бачком ОЖ. А тут все идет под АБС.
--- Добавлено чуть позже ---
Зря разбирали и спиртом мыли плату. На ДЗ с тросиком два потенциометра (переменных сопротивлений). Один связан со шкивом механизма троса (черное пластиковое колесо). Второй потенциометр сидит на оси заслонки (пятака). ЭБУ отслеживает положение потенциометра шкива троса, и поворачивает ось ДЗ (пятака) до совпадения.
Вероятнее всего при сборке Вы неправильно установили ось Пятака или шкива (Если такое возможно).
Вобщем еще раз снимать, разбирать. Смотреть, может есть какие-нибудь метки.
Спирт. Для промывки плат с элементами для поверхностного монтажа (SMD) спирт использовать нельзя. Он содержит как минимум 4% воду. Попадая под плоские элементы платы, Группы С2Н5ОН испаряются, а вода долго будет жить, изменяя свойства радиокомпонентов.
Надо использовать специальные жидкости, не содержащие в составе воды. Например, для промывки плат сотовых телефонов.
--- Добавлено чуть позже ---
Спидометр и тахометр калибруется ВАГом. Вечером посмотрю, где-то у меня была ссылка занимательная. Сейчас жена в приступе ревности требует, что бы морковку шел соломкой шинковать.Passat B5, 1998, МКПП,AHL С УВАЖЕНИМ, ВАСИЛИЙ.Добавить подпись- КАБИНЕТ-МОИ НАСТРОЙКИ-РЕДАКТИРОВАТЬ ПОДПИСЬ.
-
08.11.2014, 15:56 #11706
- Регистрация
- 16.09.2013
- Возраст
- 47
- Сообщений
- 17
Спасибо: Получено: 0
Отправлено: 0
0ded_491 Возможно , надо скинуть посмотреть сам механизм . Пятак по другому не не собрать . Спирт испаряется вместе с водой , на работе спиртом протираем высоковольтное оборудование 6000V , те же изоляторы , а для них вода , пыль , масло будет небольбольшой КЗ.
Passat B5 1.8Т 1997 АЕВ
-
08.11.2014, 17:39 #11707
- Регистрация
- 28.03.2014
- Адрес
- Москва Краснобогатырская 2стр30
- Возраст
- 41
- Сообщений
- 18,228
Спасибо: Получено: 2,141
Отправлено: 89
0смею предположить что в вут... чтобы при нажатии тормоза закрыть дз... а второй на насос вот только что за насос эот надо схему поглядеть... самому интересно стало
--- Добавлено чуть позже ---
ded_491, https://passatworld.ru/showthread.ph...=1#post3160052
Вот нашлось... поиск рулит#Оживляющий гараж - ремонт и обслуживание VAG, мы в VK тел.8(926)110-9-300 11:00 до 20:00 ежедневно ул Краснобогатырская 2 стр 30 Ремонт АКПП, DSG и двигателей VAG
-
08.11.2014, 21:35 #11708
- Регистрация
- 21.05.2013
- Адрес
- Минск
- Возраст
- 74
- Сообщений
- 21,594
- Записей в дневнике
- 4
Спасибо: Получено: 3,983
Отправлено: 7,690
0На изоляторах да, даже в былые времена спиртом мыли платы с навесным монтажом. Там вода на воздухе быстро испаряется.
А вот когда получила развитие SMD технология - поверхностный монтаж, сопротивления, транзисторы, микросхемы..... Маленькие плоские делалюшки робот раскладывает на платы, на которой через трафарет нанесена паяльная паста. Деталюшки прилипают к пасте, и после прогрева образуется пайка. Вот если спирт, содержащий в себе минимум 4% воды попадает под плоские конденсаторы и резисторы - высушить остатки воды часто не удается. У меня дома штук 5 сотовых телефонов, которые никакая сушка не спала после попадания воды. Не зря продают специальные жидкости не содержащие воду.
На худой конец (как представлю себе худой конец) есть обезвоженный бензин - ГАЛОША называется.
--- Добавлено чуть позже ---
Спасибо дружище. Просто вопрос с грушей у меня не стоял. Я, честно, и не знал, что она, груша, грушей называется. Не знал и то, что она к круизу имеет отношение. Круиз стоит, работает. Вопросов не возникало до сегодня.
Спасибо, с вашей ссылки узнал, что и насос на круизе есть, клапана..... Все думал, что для поддержания скорости достаточно возможностей ЭБУД. А тут нате - пневматика с насосом.... Чет я немцев не понял. Видимо использовали достижения былых лет, когда электронных ДЗ еще не было.
--- Добавлено чуть позже ---
Обещал ссылку теста приборной панели. http://www.youtube.com/watch?v=d_Uvh1vDIc4
Там вроде прозвучала фраза по другому прибору - разберу и стрелку ... Тест на столе, но на машине не надо провода.. вот если
Познавательное видео стрелку на место ... вопрос, можно ли в машине или на столе лучшеPassat B5, 1998, МКПП,AHL С УВАЖЕНИМ, ВАСИЛИЙ.Добавить подпись- КАБИНЕТ-МОИ НАСТРОЙКИ-РЕДАКТИРОВАТЬ ПОДПИСЬ.
-
09.11.2014, 11:36 #11709
- Регистрация
- 03.07.2011
- Адрес
- Лобня, Москва
- Возраст
- 38
- Сообщений
- 116
Спасибо: Получено: 2
Отправлено: 1
016523 - Ряд 1-зонд 2: слишком низкая скорость сигнала
P0139 - 004 - Нет Сигнала/Коммуникации - Спорадическая
Какая лямбда сдохла?VW Passat B5+ 2001г. 1.8Т AWT ,АКПП, европеец, климат.
-
09.11.2014, 18:25 #11710
- Регистрация
- 16.09.2013
- Возраст
- 47
- Сообщений
- 17
Спасибо: Получено: 0
Отправлено: 0
0ded_491 зазор примерно 1.7-1.8 мм эта от шкоды 1.6
Passat B5 1.8Т 1997 АЕВ
-
09.11.2014, 20:45 #11711
- Регистрация
- 30.01.2012
- Адрес
- Орел
- Возраст
- 37
- Сообщений
- 3,682
- Записей в дневнике
- 31
Спасибо: Получено: 144
Отправлено: 127
-
09.11.2014, 20:54 #11712
- Регистрация
- 21.05.2013
- Адрес
- Минск
- Возраст
- 74
- Сообщений
- 21,594
- Записей в дневнике
- 4
Спасибо: Получено: 3,983
Отправлено: 7,690
0До чистки ДЗ у меня был зазор 1 мм. Для снятия ее мне пришлось снимать тягу на грушу. При сборке регулировкой тяги я выставил такой же зазор. Возможно это особенность круиза.
Судя по фото, на Шкоде зазора вообще практически нет и работает. Видимо присутствует ошибка при сборке ДЗ.
Есть еще одна мысль. Между ДЗ и впускным коллектором у меня стоит резиновая прокладка (кольцо). Не могло оно потеряться. Хотя... ДЗ от шкоды работает.
Видимо надо снова разбирать ДЗ. Посмотрите внимательно, может метки есть.Passat B5, 1998, МКПП,AHL С УВАЖЕНИМ, ВАСИЛИЙ.Добавить подпись- КАБИНЕТ-МОИ НАСТРОЙКИ-РЕДАКТИРОВАТЬ ПОДПИСЬ.
-
09.11.2014, 21:19 #11713
- Регистрация
- 05.12.2010
- Адрес
- Мордовия, Мурманск
- Сообщений
- 288
Спасибо: Получено: 4
Отправлено: 3
1Всем доброго времени суток. Почему оошибка в адресе 8?
Адрес 08 -------------------------------------------------------
Контроллер: 3B1 907 044 B
Компонент: CLIMATRONIC V 1.0.0
Кодирование: 02000
Код Сервиса: WSC 05314
1 Неисправности:
00281 - Датчик скорости движения-G68
35-00 - -
Других ошибок по машине нет.1998 VW B5 VARIANT 1.8 ADR АКПП продан(
-
09.11.2014, 21:42 #11714
- Регистрация
- 23.01.2013
- Возраст
- 37
- Сообщений
- 76
Спасибо: Получено: 0
Отправлено: 5
0Добрый вечер, интересует вторая и третья (изображение) ошибки, с чем она может быть связана? под ногами водителя сухо
Номер блока управления: 3B0 920 805 E
Компонент и/или версия: KOMBI+WEGFAHRSP VDO V10
Кодировка: 05125
Код мастерской: WSC 19411
Дополнительная информация: WVWZZZ3BZ1E108573 VWZ7Z0Y2944144
2 Найдены неисправности:
00562 - Датчик температуры и уровня масла-G266
30-00 - Обрыв цепи/КЗ на плюс
01336 - Шина данных-комфорт (для всего концерна)
49-10 - Нет связи - Непостоянно
И еще вылазит вот такая ошибка
VW Passat 2001г.в. 1,8Т AWT АКПП
-
09.11.2014, 23:00 #11715
- Регистрация
- 16.09.2013
- Возраст
- 47
- Сообщений
- 17
Спасибо: Получено: 0
Отправлено: 0
0ded_491 Скину отпишусь
Passat B5 1.8Т 1997 АЕВ
-
09.11.2014, 23:12 #11716
- Регистрация
- 30.01.2012
- Адрес
- Орел
- Возраст
- 37
- Сообщений
- 3,682
- Записей в дневнике
- 31
Спасибо: Получено: 144
Отправлено: 127
-
09.11.2014, 23:14 #11717
- Регистрация
- 23.01.2013
- Возраст
- 37
- Сообщений
- 76
Спасибо: Получено: 0
Отправлено: 5
0Serg57, у блока комфорта под ногами водителя?
VW Passat 2001г.в. 1,8Т AWT АКПП
-
09.11.2014, 23:15 #11718
- Регистрация
- 30.01.2012
- Адрес
- Орел
- Возраст
- 37
- Сообщений
- 3,682
- Записей в дневнике
- 31
Спасибо: Получено: 144
Отправлено: 127
-
09.11.2014, 23:19 #11719
- Регистрация
- 16.09.2013
- Возраст
- 47
- Сообщений
- 17
Спасибо: Получено: 0
Отправлено: 0
0на машинах вроде до 2000 года выпуска скрутки плюс и минус идут в жгуте под ногами водителя
Passat B5 1.8Т 1997 АЕВ
-
09.11.2014, 23:24 #11720
- Регистрация
- 30.01.2012
- Адрес
- Орел
- Возраст
- 37
- Сообщений
- 3,682
- Записей в дневнике
- 31
Спасибо: Получено: 144
Отправлено: 127
Похожие темы
-
Все ЛОГИ расшифровываются ЗДЕСЬ!!!
от audrius в разделе VW Passat B5/В5+Ответов: 21891Последнее сообщение: 06.05.2024, 08:53 -
Все о катализаторах и пламягасителях здесь!!!
от Devinity в разделе VW Passat B5/В5+Ответов: 2225Последнее сообщение: 03.04.2021, 10:17 -
Подскажите по климату. Тут нашёл не все ошибки (
от TIP в разделе Архив 2009г.Ответов: 1Последнее сообщение: 21.04.2009, 01:02 -
attention, achtung, увага, внимание-ВСЕ ОШИБКИ в одном файле
от SerV в разделе Архив 2008г.Ответов: 40Последнее сообщение: 18.09.2008, 00:00 -
Диагностика ADR 97-98г.г. не все ошибки показывает.....
от alex77 в разделе Архив 2006г.Ответов: 9Последнее сообщение: 10.05.2006, 15:50