0
![Вы не можете благодарить!](images/buttons/up_dis.png)
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Подскажите плиз по ошибкам:
16804 - Ряд 1, система катализаторов: снижение эффективности
P0420 - 002 - Превышен нижний предел - Спорадическая
16826 - Система вентиляции топливного бака: обнаружена небольшая утечка
P0442 - 001 - Превышен верхний предел
01203 - Электрическое соединение ABS и комбинации приборов
03-10 - нет сигнала - Спорадическая
01176 - Ключ
07-10 - слишком низкий уровень сигнала - Спорадическая
Chevrolet CRUZE 1.6, LS, MT.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Спасибо за ответ
Спасибо: |
Получено: 237 Отправлено: 60 |
вагкомом в тесте исполнителей проверь клапан управления подачей вторичного воздуха N112, должен щелкать, герметичность системы ВВ, если все нормально то менять катализатор или выбивать его со всеми вытекающими последствиями
проверь систему на герметичность (крышка заливной горловины, крышку бензобака, абсорбер)
проверять проводку, кодировку блока ABS
возможно из-за нештатной сигнализации
проверь разъем считывающей катушки на замке зажигания
--- Добавлено чуть позже ---
проверять клапан N75, менять ДТОЖ, поднимать коврик и делать ревизию проводов БКвсем привет, заезжал в сервис выдали такие ошибки...
01262 boost pressure Output
control open
solenoid-N75
16500 P0116 Engine sporadic:
coolent
temperature
circuit-G62: range perfornance
17978 P1570 Engine sportadicL control module disabled
00283 speed sensor front left-G47 (Замена датчика ABS левого переднего колеса? )
00953 Time limit sporadic: interior light Undefined switch condition
01329 Data bus conven sportadic: .in emerg.mode
00928 Luking unit for CL driver's side-F220 implasid le signal
01358 Internal CL sportadic: switch, driver's side-E150 implasid le signal
00930 luking unit for CL rl-F222 implasid le signal
00931 luking unit for CL rl-F223 implasid le signal
И как с ними бороться? СПАСИБО!
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
terco,
что такое ДТОЖ?![]()
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Загорелся чек энжин, выскочили следующие ошибки.
Номер Контроллера: 4B0 906 018 CH
Компонент и/или версия: 1.8L R4/5VT G 0002
Кодирование: 16201
Код Сервиса: WSC 63351
5 Найдены неисправности:
16684 - Обнаружен пропуск воспламенения
P0300 - 35-00 - -
16685 - Цилиндр 1: обнаружен пропуск воспламенения
P0301 - 35-00 - -
16687 - Цилиндр 3: обнаружен пропуск воспламенения
P0303 - 35-00 - -
16686 - Цилиндр 2: обнаружен пропуск воспламенения
P0302 - 35-00 - -
17544 - Ряд 1, адаптация смеси (на холостом ходу): переобеднение смеси в системе
P1136 - 35-00 - -
Куда копать ?
Спасибо: |
Получено: 4 Отправлено: 0 |
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Добрый день.
Как-то недавно один знакомый снимал ошибки вагом... помню что была какая-то ошибка про сигнал стопа... Кажется так - Нет сигнала торможения... Он еще сказал что это может повлиять на АБС... затем взял и удалил все ошибки... потом не проверял... что может быть такое?
Спасибо: |
Получено: 21 Отправлено: 8 |
Привет. У знакомого на Боре.Подскажите куда смотреть.
Версия VAG-COM: Релиз 311.2-N
Шасси: 1J - VW G/J/B Mk4
Скан: 01,02,03,08,15,16,17,19,22,29,35,36,37,39,46,47,55,56,57,76
Адрес 01 -------------------------------------------------------
Контроллер: 06A 906 018 FK
Компонент: 2.0l R4/2V MOTR AT V03
Код: 00033
Сервиса №: WSC 55500
11 Найдены неисправности:
17536 - Ряд 1, адаптация смеси (под нагрузкой): переобеднение смеси в системе
P1128 - 35-00 - -
16556 - Ряд 1, система определения параметров топливо-возд.смеси: смесь слишком богатая
P0172 - 35-00 - -
16684 - Обнаружен пропуск воспламенения
P0300 - 35-10 - - - Спорадическая
16685 - Цилиндр 1: обнаружен пропуск воспламенения
P0301 - 35-10 - - - Спорадическая
16688 - Цилиндр 4: обнаружен пропуск воспламенения
P0304 - 35-10 - - - Спорадическая
17633 - Форсунка цилиндра 1-N30: к.з. на массу
P1225 - 35-10 - - - Спорадическая
17634 - Форсунка цилиндра 2-N31: к.з. на массу
P1226 - 35-10 - - - Спорадическая
17635 - Форсунка цилиндра 3-N32: к.з. на массу
P1227 - 35-10 - - - Спорадическая
17636 - Форсунка цилиндра 4-N33: к.з. на массу
P1228 - 35-10 - - - Спорадическая
17833 - Электромагнитный клапан 1 абсорбера с активированным углем-N80: к.з. на массу
P1425 - 35-10 - - - Спорадическая
17908 - Реле топливного насоса-J17: сбой в электрической цепи
P1500 - 35-10 - - - Спорадическая
Готовность: 0000 0000
Адрес 02 -------------------------------------------------------
Контроллер: 01M 927 733 JQ
Компонент: AG4 Getriebe 01M 4829
Код: 00000
Сервиса №: WSC 00000
Кодов не найдено.
Адрес 03 -------------------------------------------------------
Контроллер: 1C0 907 379 C
Компонент: ABS FRONT MK60 0103
Код: 0004097
Сервиса №: WSC 01317
Кодов не найдено.
Адрес 08 -------------------------------------------------------
Контроллер: 3B1 907 044 C
Компонент: CLIMATRONIC C 0.7.0
Код: 01000
Сервиса №: WSC 01317
2 Найдены неисправности:
00532 - Напряжение электропитания
07-10 - слишком низкий уровень сигнала - Спорадическая
00281 - Датчик скорости движения-G68
37-10 - неисправен - Спорадическая
Пропуск адреса 15-Аэрбэки
Адрес 17 -------------------------------------------------------
Контроллер: 1J5 920 805 C
Компонент: A4-KOMBIINSTR. VDO V07
Код: 05102
Сервиса №: WSC 55500
IMMO-IDENTNR: VWZ7Z0Y2901235
Кодов не найдено.
Адрес 19 -------------------------------------------------------
Контроллер: 6N0 909 901
Компонент: Gateway K<->CAN 0001
Код: 00007
Сервиса №: WSC 01317
Кодов не найдено.
Адрес 46 -------------------------------------------------------
Контроллер: 1J0 959 799 Q
Компонент: 2H Zentral-SG Komf. 0001
Код: 04097
Сервиса №: WSC 01317
2 Найдены неисправности:
00943 - Нагревательный элемент наружного зеркала со стороны водителя-Z4
35-00 - -
00944 - Нагревательный элемент наружного зеркала со стороны переднего пассажира-Z5
35-00 - -
Конец ----------------------------------------------------
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Спасибо: |
Получено: 300 Отправлено: 45 |
Здравствуйте.
Намедни смотрели ошибки по моей машинке с клубнем, поскольку загорелся ЧЕК.
Собственно возник вопрос. VAG-COM пишет, что находит ошибку
17524 Ряд 1 зонд 1 - обрыв цепи подогрева
Р1116-004 - нет сигнала коммутации
После сброса ошибок она снов повторяется, только один раз вместо нее вылезла другая ошибка
16519
Р0135-008 - неправдоподобный сигнал...
Данная ошибка вылезла единожды вместо выше указанной, а потом снолва стала вылезать первая...
Что это? Лямбда? И какая тогда? Или это что-то другое... Чему, собственно, приговор-то выносить?
Других ошибок не выдает.
Спасибо заранее, если сможете помочь... Впрочем, в любом случае спасибо...
Passat 2,0 2003 + Corsa 1.4 2008 + Passat 2.0TDI 2008
Спасибо: |
Получено: 4 Отправлено: 0 |
VW Passat 1.6 ALZ. 2002.г мкпп,клима,ксенон,abs,esp.
Спасибо: |
Получено: 7 Отправлено: 1 |
Спасибо: |
Получено: 4 Отправлено: 0 |
AlexS9744,
померить цепь подогрева 1 зонда который до катализатора(сопротивление между белыми проводами) должно быть около 5-10 Ом если в обрыве то менять,хочешь с экономить можно поставить от Ваза нового образца они одинаковые только разъёмы другие,провода придётся скрутить или разъём переделать.
VW Passat 1.6 ALZ. 2002.г мкпп,клима,ксенон,abs,esp.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Спасибо: |
Получено: 300 Отправлено: 45 |
Спасибо: |
Получено: 7 Отправлено: 1 |
проверил Ваг ком , все передачи видет
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Доброго всем вечера.
Вобщем ситуация такова:
с места резко дать газу то машина вроде трогается, но гдето на 15-20 км/ч автомат пробуксовывает, и если газ не отпустить, то происходит сильный удар а включается аварийный режим. Читал ваг-комом выдаёт ошибку 17115. Есть косяки по ДМРВ. А началось всё после снятия аккумулятора. Тоже самое, кстати и при резком трогании назад. Подскажите, куда смотреть. Совсем забыл: расходометр отключал, косяк с акпп остаётся.