0
![Вы не можете благодарить!](images/buttons/up_dis.png)
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 5 |
Спасибо!
Добрый день!!! О проделанной работе.... бензонасос не пищал, подсоединил на прямую оказалось работает пищит. Вольтметром измерил напряжение в проводах 3,45v. Проверил еще раз предохранители слева в панели-здоровы, на предохранителях тоже напряжение 3,45v вообщем так насос не крутит, в чем может быть причина, почему нет напряжения куда дальше лезть???????спасибо за оказываемое внимание.........
Да, еще измерял при включенном зажигании, а не когда крутит стартер, ну я думаю он и так должен качать
PASSAT B5+ седан 1.8T AWT 2004г. ручка
Спасибо: |
Получено: 57 Отправлено: 13 |
Топливный фильтр давно менял? Давление есть? Сигналка штатная не штатная стоит? Реле бензонасоса №372 под панелью посмотри !Добрый день!!! О проделанной работе.... бензонасос не пищал, подсоединил на прямую оказалось работает пищит. Вольтметром измерил напряжение в проводах 3,45v. Проверил еще раз предохранители слева в панели-здоровы, на предохранителях тоже напряжение 3,45v вообщем так насос не крутит, в чем может быть причина, почему нет напряжения куда дальше лезть???????спасибо за оказываемое внимание.........
Да, еще измерял при включенном зажигании, а не когда крутит стартер, ну я думаю он и так должен качать
фильтр давно не менял, вот собираюсь!!! Сигналка штатная стоит, + не штатная, но на нее не ставлю. А реле с водительской стороны под панелью то стоит??? А если реле сгорела, какая причина может поспособствовать этому?????
Реле глянул, вскрыл его, симптомы: включаю зажигание контакты не перемыкается, начинаю стартером мослать, там три контакта они смыкаются, но насос по прежнему не качает, стал мерять напряжение-на клеммах реле 11.8v а вот после реле на предохранителе при вкл. зажигании 3.45v когда стартер крутит 5.73v почему то не подает большего напряжения, чо за хрень такая.....
Да, и еще вкл. зажигание отверткой смыкаю контакты напряжение тоже 5.73v!!!????!!!! Голова пухнет, учебник физики даж достал.....
PASSAT B5+ седан 1.8T AWT 2004г. ручка
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 1 |
Коллеги, вчера начались проблемы с ХХ. Прочитал ошибки, говорит про датчик скорости вращения ДВС (номер ошибки не помню). Датчик, вроде G28. Никак не пойму, что это за датчик: Датчик числа оборотов или датчик импульсов?
Машина в подписи.
Заранее спасибо.
--- Добавлено чуть позже ---
посмарел каталог это датчик импульсов
буду в другую тему писать теперь![]()
2004 г., AWM, 1.8Т, 170 л.с., АКПП, 4motion танк Т-34 (продан) кк. № 807
2014 г., VOLVO S60 T4 черный, кожа (был)
2018 г., NISSAN X-TRAIL T32 LE TOP 2.5 i4x4
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Добрый день, господа-пассатоводы!
Подскажите, пожалуйста, насколько критичны выдаваемые ошибки. Горит чек на приборной панели. Вот коды:
Версия VAG-COM: Релиз 311.2-N
Шасси: 3B - VW Passat B5
Скан: 01,02,03,08,15,16,17,19,35,36,37,46,47,55,56,57,58,76,77
Адрес 01 -------------------------------------------------------
Контроллер: 4B0 906 018 DN
Компонент: 1.8L R4/5VT G 0004
Кодирование: 0016551
Код Сервиса: WSC 00028
19 Найдены неисправности:
18613 - Неисправность системы охлаждения
P2181 - 008 - Неправдоподобный Сигнал
16684 - Обнаружен пропуск воспламенения
P0300 - 001 - Превышен верхний предел - Спорадическая
17633 - Форсунка цилиндра 1-N30: к.з. на массу
P1225 - 002 - Превышен нижний предел - Спорадическая
17635 - Форсунка цилиндра 3-N32: к.з. на массу
P1227 - 002 - Превышен нижний предел - Спорадическая
17636 - Форсунка цилиндра 4-N33: к.з. на массу
P1228 - 002 - Превышен нижний предел - Спорадическая
17634 - Форсунка цилиндра 2-N31: к.з. на массу
P1226 - 002 - Превышен нижний предел - Спорадическая
17833 - Электромагнитный клапан 1 абсорбера с активированным углем-N80: к.з. на массу
P1425 - 002 - Превышен нижний предел - Спорадическая
17955 - Электромагнитный клапан ограничения давления наддува-N75: к.з. на массу
P1547 - 002 - Превышен нижний предел - Спорадическая
17525 - Ряд 1-зонд 2, электрическая цепь подогрева: к.з. на массу
P1117 - 002 - Превышен нижний предел - Спорадическая
17843 - Реле насоса вторичного воздуха-J299: к.з. на массу
P1435 - 002 - Превышен нижний предел - Спорадическая
17829 - Клапан управления подачей вторичного воздуха-N112: к.з. на массу
P1421 - 002 - Превышен нижний предел - Спорадическая
17697 - Перепускной клапан турбонагнетателя-N249: к.з. на массу
P1289 - 002 - Превышен нижний предел - Спорадическая
17949 - Реле топливного насоса-J17: обрыв цепи
P1541 - 004 - Нет Сигнала/Коммуникации - Спорадическая
17522 - Ряд 1, зонд 2 внутреннее сопротивление слишком велико
P1114 - 002 - Превышен нижний предел - Спорадическая
17772 - Управление зажиганием, цил. 4, обрыв цепи
P1364 - 004 - Нет Сигнала/Коммуникации - Спорадическая
17766 - Управление зажиганием, цил. 2: обрыв цепи
P1358 - 004 - Нет Сигнала/Коммуникации - Спорадическая
16685 - Цилиндр 1: обнаружен пропуск воспламенения
P0301 - 001 - Превышен верхний предел - Спорадическая
16686 - Цилиндр 2: обнаружен пропуск воспламенения
P0302 - 001 - Превышен верхний предел - Спорадическая
17887 - Вакуумная система усилителя тормозов механическая неисправность
P1479 - 008 - Неправдоподобный Сигнал - Спорадическая
Готовность: 0000 0000
Спасибо!
Спасибо: |
Получено: 9 Отправлено: 3 |
А он хоть едетДобрый день, господа-пассатоводы!
Подскажите, пожалуйста, насколько критичны выдаваемые ошибки. Горит чек на приборной панели. Вот коды:
Версия VAG-COM: Релиз 311.2-N
Шасси: 3B - VW Passat B5
Скан: 01,02,03,08,15,16,17,19,35,36,37,46,47,55,56,57,58,76,77
Адрес 01 -------------------------------------------------------
Контроллер: 4B0 906 018 DN
Компонент: 1.8L R4/5VT G 0004
Кодирование: 0016551
Код Сервиса: WSC 00028
19 Найдены неисправности:
18613 - Неисправность системы охлаждения
P2181 - 008 - Неправдоподобный Сигнал
16684 - Обнаружен пропуск воспламенения
P0300 - 001 - Превышен верхний предел - Спорадическая
17633 - Форсунка цилиндра 1-N30: к.з. на массу
P1225 - 002 - Превышен нижний предел - Спорадическая
17635 - Форсунка цилиндра 3-N32: к.з. на массу
P1227 - 002 - Превышен нижний предел - Спорадическая
17636 - Форсунка цилиндра 4-N33: к.з. на массу
P1228 - 002 - Превышен нижний предел - Спорадическая
17634 - Форсунка цилиндра 2-N31: к.з. на массу
P1226 - 002 - Превышен нижний предел - Спорадическая
17833 - Электромагнитный клапан 1 абсорбера с активированным углем-N80: к.з. на массу
P1425 - 002 - Превышен нижний предел - Спорадическая
17955 - Электромагнитный клапан ограничения давления наддува-N75: к.з. на массу
P1547 - 002 - Превышен нижний предел - Спорадическая
17525 - Ряд 1-зонд 2, электрическая цепь подогрева: к.з. на массу
P1117 - 002 - Превышен нижний предел - Спорадическая
17843 - Реле насоса вторичного воздуха-J299: к.з. на массу
P1435 - 002 - Превышен нижний предел - Спорадическая
17829 - Клапан управления подачей вторичного воздуха-N112: к.з. на массу
P1421 - 002 - Превышен нижний предел - Спорадическая
17697 - Перепускной клапан турбонагнетателя-N249: к.з. на массу
P1289 - 002 - Превышен нижний предел - Спорадическая
17949 - Реле топливного насоса-J17: обрыв цепи
P1541 - 004 - Нет Сигнала/Коммуникации - Спорадическая
17522 - Ряд 1, зонд 2 внутреннее сопротивление слишком велико
P1114 - 002 - Превышен нижний предел - Спорадическая
17772 - Управление зажиганием, цил. 4, обрыв цепи
P1364 - 004 - Нет Сигнала/Коммуникации - Спорадическая
17766 - Управление зажиганием, цил. 2: обрыв цепи
P1358 - 004 - Нет Сигнала/Коммуникации - Спорадическая
16685 - Цилиндр 1: обнаружен пропуск воспламенения
P0301 - 001 - Превышен верхний предел - Спорадическая
16686 - Цилиндр 2: обнаружен пропуск воспламенения
P0302 - 001 - Превышен верхний предел - Спорадическая
17887 - Вакуумная система усилителя тормозов механическая неисправность
P1479 - 008 - Неправдоподобный Сигнал - Спорадическая
Готовность: 0000 0000
Спасибо!![]()
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Авто едет, не совсем хорошо "тянет" и расход топлива повышенный. Попробую снять лог по турбине, ДМРВ, лямбде в ближайшее время.
Спасибо: |
Получено: 57 Отправлено: 13 |
Посмотри не завязана ли нештатная сигналка на это реле-если да то отсоединяй ее и пробуй!фильтр давно не менял, вот собираюсь!!! Сигналка штатная стоит, + не штатная, но на нее не ставлю. А реле с водительской стороны под панелью то стоит??? А если реле сгорела, какая причина может поспособствовать этому?????
Реле глянул, вскрыл его, симптомы: включаю зажигание контакты не перемыкается, начинаю стартером мослать, там три контакта они смыкаются, но насос по прежнему не качает, стал мерять напряжение-на клеммах реле 11.8v а вот после реле на предохранителе при вкл. зажигании 3.45v когда стартер крутит 5.73v почему то не подает большего напряжения, чо за хрень такая.....
Да, и еще вкл. зажигание отверткой смыкаю контакты напряжение тоже 5.73v!!!????!!!! Голова пухнет, учебник физики даж достал.....
--- Добавлено чуть позже ---
Какие логи. Исправляй свои ошибки- а потом уже логи- с твоими ошибками она вообще не должна заводиться!(если только это не старые ошибки)
[QUOTE=Podpal;4399645]Посмотри не завязана ли нештатная сигналка на это реле-если да то отсоединяй ее и пробуй!
Добрый вечер "Podpal" я по электронике не больно, как определить сигналку, провод должен тянуться на это реле??? А может это быть из-за ДТОЖ, мне завтра должен новый придти.....
PASSAT B5+ седан 1.8T AWT 2004г. ручка
Спасибо: |
Получено: 57 Отправлено: 13 |
[QUOTE=macksimyss;4399734]Да посмотри на наличие нештатных проводков! Если ДТОЖ то ошибка бы прописалась!
[QUOTE=Podpal;4399790]
Здравствуй "Podpal" спасибо огромное, завел своего пасика, отсоединил сигналку и ву-а-ля забилось сердечко. Что может быть, на днях провод оборвал у сигналки который идет на клаксон, я то сразу и тыкал ее, ставил, снимал , подумал что она в поряде, а в итоге хрен. Вот еще проблема, клима не дует холодным вообще, это может быть из-за ДТОЖ??? заправлял в августе, как только запавил включил его он то включится то сразу выключится, слышно было как щелколо, но тогда некогда было разбираться, а вот сейчас потеплее стало он вообще не дует холодным, дует уличным воздухом, давление есть, нажимал там где заправляется....... ошибку выше писал
PASSAT B5+ седан 1.8T AWT 2004г. ручка
Спасибо: |
Получено: 57 Отправлено: 13 |
[QUOTE=macksimyss;4400802]Пожалуйста! По кондею- первое посмотри ремень кондиционера мож оборвало-если цел смотри натяжку-ну и проверь опять на наличие ошибок!
Здравствуй "Podpal" спасибо огромное, завел своего пасика, отсоединил сигналку и ву-а-ля забилось сердечко. Что может быть, на днях провод оборвал у сигналки который идет на клаксон, я то сразу и тыкал ее, ставил, снимал , подумал что она в поряде, а в итоге хрен. Вот еще проблема, клима не дует холодным вообще, это может быть из-за ДТОЖ??? заправлял в августе, как только запавил включил его он то включится то сразу выключится, слышно было как щелколо, но тогда некогда было разбираться, а вот сейчас потеплее стало он вообще не дует холодным, дует уличным воздухом, давление есть, нажимал там где заправляется....... ошибку выше писал![]()
Спасибо: |
Получено: 14 Отправлено: 3 |
загорелась просто так лампа подушки,вроде бы стер но потом снова
в чем может быть причина?
https://passatworld.ru/attachment.ph...1&d=1366387933
1.8Т АЕВ кондей,1998 г,МКПП-продан;Golf 5 1.6 BSE клипат АКПП(типтроник)-не мой;Мондео 4 Титаниум 2010 год 2.0 л МКПП
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Доброго всем дня уважаемые одноклубники.прошу помощи и совета. При диагностике вылезла ошибка 16804.Ряд1 система катализаторов снижение эффективности. Р0420-002 Превышен нижний предел. Сделал тесты лямбда зондов в 34 и 43 группах, пишет системы исправны.Подскажите где искать причину, на что обратить внимание.
Спасибо: |
Получено: 5 Отправлено: 30 |
доброго всем дня
ехал по трассе
потом при обгоне с 5 на 4 переключилась и коробка стала в аварий ный режим
ошибки 17114 и 17118
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 8 |
Добрый день.Я так понимаю логи в движении снимаются(почитал форум). выехать не могу, на холостых машина работает ровно без провалов,чуть газку и машина начинает захлёбываться как будто её душат,датчик давления наддува заменил ошибки ушли и не приходят, померил на ДМВР напругу как описано на форуме, показало 1,64_ датчик помёр? где ещё посмотреть и какие показания можно снять Васей на ХХ, подскажите ещё разок для тех кто ехал на бронепоезде. спецов у нас нет и обратиться не к комуя. вся надежда на форум. спасибо
B-5 1.8Т AWT- 2001г мкпп кожа и т.д.WVWZZZ3BZ2P186496
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
ребят, подскажите плиз.
что за ошибки:
P0299
P0011
P0171
что это может быть?
Спасибо: |
Получено: 57 Отправлено: 13 |
Заправку поменяйДоброго всем дня уважаемые одноклубники.прошу помощи и совета. При диагностике вылезла ошибка 16804.Ряд1 система катализаторов снижение эффективности. Р0420-002 Превышен нижний предел. Сделал тесты лямбда зондов в 34 и 43 группах, пишет системы исправны.Подскажите где искать причину, на что обратить внимание.
--- Добавлено чуть позже ---
И далее в поиск по ошибкамребят, подскажите плиз.
что за ошибки:
P0299--Регулятор давления наддува, выход из диапазона регулирования (меньше нижнего
предела)
P0011---Ряд 1: сдвиг фаз газораспределения в позднюю сторону Не достигнуто номинальное
значение
P0171--Ряд 1, система определения параметров топливо-возд.смеси: смесь слишком
бедная
что это может быть?![]()
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Здравствуйте. Сильно не пинайте, возможно, не туда. Появилась ошибка по коробке 18169, посоветуйте, что и как. Заранее спасибо.
VW Passat B5.5 4 Motion V6, BBG, АКПП, ШЕРШАВЫЙ!