0
![Вы не можете благодарить!](images/buttons/up_dis.png)
Спасибо: |
Получено: 5 Отправлено: 0 |
Народ, нужна помощь! Просканировал машину на наличие ошибок и вот результат - ошибка - 00476 - Блок управления топливного насоса-J538 49-00 - нет связи! И вот у меня вопрос, что это за блок управления и где он находиться, и что означает нет связи? Мотор крутиться во всех диапозонах, единственное, что заметил - если машина долго стоит то, чтоб завести нужно долго крутить стартером, бывает, что со второга раза заводиться. При заводе такое ощущение давление топлива маленькое - двигатель трясет, при этом обороты потихоньку поднимаються и стабилизируються. После того как машина поработает, можно заводить с полтыка. Перед этими симптомами меняли топливный фильтр и чистили форсунки. Машина Passat B5 Variant 2.8 V6 30 BBG
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Расшифруйте пожалуйста ошибки.Заранее спасибо.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 1 |
Доброго всем дня!
Прошу подсказать знающих - с чем может быть связано следующее совпадение фактов и что собственно с этим делать.
Недавно отдавал машинку на замену ремня ГРМ, всех остальных ремней, натяжителя, роликов, помпы.
Сам не присутствовал. Всё вроде заменили без проблем, по их словам.
Когда забирал из сервиса ребята прогревали авто и пытались удалить воздушные пробки из системы охлаждения двигателя.
Странным было то, что через 2 минуты после запуска показометр Тож уже показывал 90 градусов (машина была заглушена более 6 часов) - при этом на ощупь двигатель был явно не прогрет.
На следующий день завёл машину и двигатель стал работать нестабильно - по корпусу пошла сильная вибрация, из выхлопной трубы выхлопы выходили как-бы сказать хлопками. Тож опять быстро поднялась до 90 - (именно когда она приближается к 90 вибрация в авто усиливается). После настоящего прогрева двигателя вибрация уходит и всё вроде как становится нормальным. Но при каждом запуске с холодного состояния всё повторяется...
По двигателю ошибка только одна спорадическая:
Видео запуска - http://narod.ru/disk/17189268001/26062011004.mp4.htmlАдрес 01 -------------------------------------------------------
Контроллер: 8D0 907 558 G
Компонент: 1,8L R4/5V MOTR AT D01
Кодирование: 04031
Код Сервиса: WSC 05314
1 Неисправности:
01250 - Форсунка цилиндра 2-N31
26-00 - выход открыт
Кто что может подсказать по причине неисправности и способах борьбы.
Заранее благодарю за участие!!!
Спасибо: |
Получено: 5 Отправлено: 0 |
Л-ю-д-иииии!!!! А-ууууууууу!!!!! Подскажите где находиться - Блок управления топливного насоса-J538 в машине Passat B5 Variant 2.8 V6 30 BBG
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Здравствуйте! Такая проблема, мотор подёргивается на холостых, под нагрузкой вроде незаметно. Ранее писал на форум, сегодня поехал на ней на работу, знакомые подключили тестер, на рфото его результат.
Подскажите плиз кто в теме, что это значит?
Спасибо: |
Получено: 804 Отправлено: 10 |
crusty,
Это значит пора опресовку делать и дыры латать.
Удачи.
--- Добавлено чуть позже ---
Gill Bilbert,
Эта ошибка говорит что помер выходной каскад БУ на 2-ю форсунку, или форсунка льет.
паменяй форсы между 1 и 2 горшком, все и определиться.
Удачи.
B5.5, АWM,типтроник,вся фигня,пиндос,2002
, VAG COM
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
fibonathi-Спасибо за ответ, подозревал. Но как же пропуски зажигания в 1 и 3?
И может это что то даст- перед эттими симптомами пороехал 700 км.
И ездить с этим пока можно?
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 1 |
Спасибо за подсказку.
А какое мнение по поводу ложного быстрого нагрева Тож (по показаниям ДТОЖ на приборке - на самом деле двигатель ещё не прогрет)?
ДТОЖ менять?
Спасибо: |
Получено: 804 Отправлено: 10 |
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 1 |
Спасибо: |
Получено: 8 Отправлено: 24 |
опресовку сделаешь пропуски должны уйдти.
Насчет ездить сам решай... минус том что не сгоревший бензин догорает в катализаторе, что грозит воспламенением....
В активном поиске
VAG-COM 311-2, vag-tacho
Спасибо: |
Получено: 804 Отправлено: 10 |
Спасибо: |
Получено: 5 Отправлено: 0 |
Народ, очень нужна помощь - где находиться Блок управления топливного насоса-J538 в машине Passat B5 Variant 2.8 V6 30 BBG!?!?!?!?!
Спасибо: |
Получено: 9 Отправлено: 80 |
нашёл только инфу по Ауди, впринцыпе думаю одно и то-же, ну или хотя бы что-то ))
Подача топлива к двигателю Audi RS 6 осуществляется с помощью двух последовательно включенных в контур системы питания топливных насосов: Топливный насос 1 G6 находится прямо в топливном баке. Топливный насос 2 G23 вынесен наружу и установлен на топливном баке. Управляющие сигналы подаются на оба насоса параллельно от блока управления топливного насоса J538, который установлен рядом с инерционной катушкой ремня безопасности правого заднего сиденья, под крышкой. На него через реле топливного насоса J17 подается напряжение бортовой сети.
Источник: http://vwmir.ru/audi/sistema-pitaniya-audi-rs-6.html
VW PASSAT В5+ (2003 г.в.), 2,8 ATQ , АКПП EZZ Передний привод , Кожа, Люк ,Климат Американец продалB7 1.8 TSI Highline
Спасибо: |
Получено: 270 Отправлено: 1 |
Ну зачем так кричать? Долго будешь искать...
Нет такого блока в твоей машине.
Такой блок есть только в Пассатах с мотором W8 (BDN)
Иногда подобный "глюк" возникает, если кто-то что-то "химичил" с приборной панелью или дефектами в САN-шине.
Вопрос Гамлета имеет решение: 2B OR NOT 2B = FF
Спасибо: |
Получено: 3 Отправлено: 1 |
Привет всем. Быть может кто в курсе, или хотя бы даст наводку куда копать. Ситуация следующая: обнулили ошибки(банально скинув клемму аккума) - чек погас. Поездив некоторое время, все нормально, не загорается. Но один раз, заводим машину на холодную, обороты 1200 прогревочные(я так понимаю, так и положено?) и в этот момент, через секунд 30-40, включается вроде как вентилятор кондея, и загорается чек энджин. Поработав секунд 10-20 он отключается.
В чем может быть проблема?![]()
Passat B5+, 2003, 1.8T AWM, МКПП
Спасибо: |
Получено: 804 Отправлено: 10 |
Спасибо: |
Получено: 2 Отправлено: 1 |
Всем привет! Ребята подскажите что менять, ремонтировать, и куда вообще рыть. Вчера вечером после работы загорелся ЧЕК. Вот что написал ваг ком.
1 неисправность:
16840 - Система вентиляции топливного бака: обнаружена небольшая утечка
P0456 - 002 - нижнее предельное значение не достигнуто - Индикатор неисправности ВКЛ![]()
Volkswagen Passat В5+ 2002 года AWM 1,8 бт, МКПП,170л/с, седан, ЧИП от Kalex
![]()