0
![Вы не можете благодарить!](images/buttons/up_dis.png)
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Привет всем! Буду очень благодарен если кто-то подключится и поможет разобраться с этой проблемой. это про двигатель 2.3 vr5 170 л.с 2001г
HELP, горит чек, выдает вот такие ошибки : 17755 Р1347 неверное размещение датчика положения распредвала/коленвала, 17748 Р1340 неверное размещение датчика положения коленвала/датчик положения коленвала.
Датчики коленвала и распредвала менялись, если скинуть ошибку выбивает после следующей заводке 1-2раза, а до этого можно проехать 30км без чека.
Есть еще ошибка 16717 Р0333 Слишком высокий сигнал датчика детонации но она редко появляется, машина на мое мнение плоховато тянет особенно если педаль в пол появляются какие то провалы, а если чуть-чуть нажать так вроде нормально бежит.
Сам занимаюсь ком диагностикой и сам читаю все но понять что за ерунда не могу, лямбды обе отличные, расходомер гуд.
Что может выдать такие ошибки постоянно и терять при всем этом тягу, ощущается на высоких передачах 4-5, по мах пошла 190km/h
Заранее всем спасибо!!!
Спасибо: |
Получено: 237 Отправлено: 60 |
Проверь проводку от контакта 22 ЭБУ двигателя до контакта 11 ЭБУ АКПП и контакту 3 реле J226 (блокировки стартера и фары заднего хода). Место реле 13.
--- Добавлено чуть позже ---
Проверка подогревателя лямбда-зонда
Отключить разъем подключения лямбда-зонда. Подключить прибор для измерения сопротивления к контактам 1 и 2 разъема, идущего к лямбда-зонду. Сопротивление должно быть в пределах 6-15Ом. Сопротивление нагревательного элемента в комнатной температуре - приблизительно 1... 5 Ом. При повышении температуры это значение резко увеличится. Если сопротивление не соответсвует заданным значениям – заменить лямбда-зонд.Если сопротивление соответствует – подключить вольтметр к контакту 1 разъема, идущего к блоку управления и общему проводу автомобиля и на короткое время завести машину. Вольтметр должен показать приблизительно напряжение аккумуляторной батареи. Если это не произошло – необходимо провести проверку соединительных проводов по схеме автомобиля.
--- Добавлено чуть позже ---
KAPATEJIb
когда ошибки появились, с распредвалами ни чего не делали, разъемы не попутали местами, провода прозванивали?
Спасибо: |
Получено: 4 Отправлено: 0 |
да на разъёме, два белых провода,примерно 5 Ом.[COLOR="Green"]
--- Добавлено чуть позже ---
тебе уже написали
--- Добавлено чуть позже ---
ошибки после сброса снова появляются через сколько? и какие?
--- Добавлено чуть позже ---
как один из вариантов,цепь могла растянутся.,либо что то с диском откуда датчик колена читает.
VW Passat 1.6 ALZ. 2002.г мкпп,клима,ксенон,abs,esp.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Я тоже думаю про цепь, очень похоже, а машину взяли с такой проблемой.
А как насчет датчика дитонации, если он в отвале будут такие симптомы?
--- Добавлено чуть позже ---
terco,
По поводу разъемы перепутать там не перепутаешь это же немцы, там никогда на перепутаешь.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Сначала была ошибка по 75 клапану ( я её не записал и потёр, вылезла она после тога как я его снял и решил почистить ВДшкой)
На следующий день выскочили следующие ошибки -
16684 - Обнаружен пропуск воспламенения
P0300 - 35-00 - -
16685 - Цилиндр 1: обнаружен пропуск воспламенения
P0301 - 35-00 - -
16687 - Цилиндр 3: обнаружен пропуск воспламенения
P0303 - 35-00 - -
16686 - Цилиндр 2: обнаружен пропуск воспламенения
P0302 - 35-00 - -
17544 - Ряд 1, адаптация смеси (на холостом ходу): переобеднение смеси в системе
P1136 - 35-00 - -
Я их тоже потёрВторой день катаюсь пока ничего не вылезало, тьфу тьфу тьфу...
Чувствуется небольшая детонация, особенно с утра когда на прогреве машина.
На ХХ вроде нормально работает, с низов както тянет неочень...
Спасибо: |
Получено: 300 Отправлено: 45 |
terco,
koks,
Наглядно. Доходчиво. Спасибо огромное. Пошел колдовать![]()
Passat 2,0 2003 + Corsa 1.4 2008 + Passat 2.0TDI 2008
Спасибо: |
Получено: 7 Отправлено: 1 |
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 1 |
Всем привет!!!
Может кто подскажет, вылезла ошибка 16490 Р0106 035 и указывает на G71 F96
Где начать копать?
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
Всем привет. У моего друга пассат 1,9 ТДИ 2000 год двигатель АН (не уверен точно что так и называется АН). Двигатель не насос форсунка, а еще старый с топливным насосом. Так вот номера ошибок 16989 неисправен блок управления. 01044 - неправильно кодирован блок управления. Ну еще и 00943 - 00944 Чтото по зеркалам, но это не важно. Так вот о каком блоке управления идет речь? Это что "мозги". Что нужно делать? Перепрошивать или другие "мозги" искать? После стирания. снова прописались, буквально при следуещей заводке автомобиля, остались только ошибки по зеркалам и 01044 - неправильно кодирован блок управления. По расходу и динамике вроде все нормально. единственное, что зимой у него иногда машина просто глохла. но потом заводилась. Подскажите пожалуйста, что делать.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Подскажите, что может быть неисправно...Постоянно прописывается ошибка :
Адрес 01: Двигатель
Контроллер: 4B0 906 018 DC
Компонент: 1.8L R4/5VT 0001
Кодировка: 11001
Мастерск. #: WSC 00028
VWZ7Z0A3731833
1 ошибка найдена:
16795 - Secondary Air Injection System: Incorrect Flow Detected
P0411 - 35-00 - -
Готовность: 0000 0100
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
В общем загорелся чек - поехал сделал диагностику что скажите:
16524 P0140 035
Ряд 1-зонд 2
Нет активности
Ошибка, возникает время от времени
16712 P0328 035
Датчик детонации 1-G61
Сигнал слишком большой
Ошибка, возникает время от времени
16825 Р0441 035
Система вентиляции топливного бака
Снижение пропускной способности
17925 Р1517 035
Реле электропитания Motronic J271
неисправность в электрический цепи
Ошибка, возникает время от времени
18010 Р1602 035
Электропитание кл.30
Слишком низкое напряжение
Ошибка, возникает время от времени
Вот это самые главные и ще сделали замер давления масло что показало
900 о/м - 1,1
2000 - 2,5
4000 - 3,5 bar. Можно ли ездить при таком давлении ???
Рекомендовали замену масленного насоса и гидронатяжитель цепи распредвалов и сами цепи + шатунные вкладыши...
Что делать ремонт может вылится в 40000((
Спасибо: |
Получено: 14 Отправлено: 0 |
16795419BP0411Система подачи вторичного воздуха: снижение пропускной способности
нужно проверить герметичность системы вторичного воздуха, проверить исправность насоса СВВ, исправность комби-клапана и герметичность ваккуумной трубки между комби-клапаном и клапаном рециркуляции наддувочного воздуха (прикручен снизу к впускному коллектору)
если замер проведен правильно - ездить с таким давлениме нельзя...
по ошибкам - для начала проверь заряд АКБ, клеммы и тд...если АКБ дохлая - зарядить или поменять...если после стирания ошибок при исправном аккумуляторе они снова появляются, тогда :
заменить лямбду после катализатора
проверить и заменить 271-е реле ЭБУ ( установлено в той же коробке, что и сам блок)
проверить момент затяжки датчика детонации между 1-2 цилиндрами
проверить 80-й клапан абсорбера ( без питания закрыт, при подаче 12В открывается), проверить проходимость трубок абсорбера, проверить проходимость самой угольной канистры и атмосферный шланг (вывод - за передний правый подкрылок на днище в районе ног пассажира), проверить пробку бензобака ( обратный клапан в пробке - внутрь продувается, наружу - нет)
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 1 |
Доброго времени суток!
Проясните пжста!
Поменяли МСК и "гусеницу". После этого проехали по трассе комп выдал следующее:
16622 - Датчик давления наддува: слишком высокий уровень сигнала
P0238 - 35-10 - - - Спорадическая
16490 - Давление на впуске/давление воздуха=>-G71/-F96: недостоверный сигнал
P0106 - 35-10 - - - Спорадическая
До проделывания вышеуказанных работ ничего подобного никогда не было...допускаю что целая "гусеница" помогла выявить какие то доселе не видимые неисправности, но что делать дальше не знаю - подскажите плиз.
Спасибо всем отозвавшимся.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Здравствуйте уважамые форумчане!
Появилась ужасная проблема... в общем выдаёт такую ошибку
Версия VAG-COM: Релиз 311.2-N
Номер Контроллера: 4B0 906 018 DF
Компонент и/или версия: 1.8L R4/5VT 0001
Кодирование: 26001
Код Сервиса: WSC 00155
Доп. информация: WVWZZZ3BZ2P437864 VWZ7Z0B5079769
1 Неисправности:
17072 - Основное реле, контур нагрузки=>-J271, обрыв цепи
P0688 - 35-00 - -
Откуда начать искать обрыв?
Cпасибо.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Доброго времени суток.
Версия VAG-COM: Релиз 311.2-N
Номер Контроллера: 3B1 907 044 J
Компонент и/или версия: CLIMATRONIC B5GP 0006
Кодирование: 17000
Код Сервиса: WSC 00028
4 Найдены неисправности:
00603 - Электродвигатель заслонки пространства для ног и заслонки размораживателя-V85
37-00 - неисправен
01271 - Электродвигатель заслонки управления температурой воздуха-V68
37-00 - неисправен
01272 - Электродвигатель центральной заслонки-V70
37-00 - неисправен
01274 - Электродвигатель заслонки воздухозаборника-V71
37-00 - неисправен
пару раз стирал но все равно выскакивает, но не сразу.... подскажите ,что это может быть?
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
самодиагностика климы выдала 3 ошибки: 4F7, 4F8 и 318. Не напрягают, но есть один момент, при езеде по трассе если клима дует от 3-й скорости и выше то кажется, что как будто ветер под панелью гуляет, т.е. дуеет, потом какой то мемент на секунды 3 перестаёт, отчётливо слышно что под панелью что то там зашевелилось и потом опять норм дует...
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Добрый вечер! Подскажите по ошибке плиз
17769 - Управление зажиганием, цил. 3: обрыв цепи
P1361 - 004 - Нет Сигнала/Коммуникации - Спорадическая
Chevrolet CRUZE 1.6, LS, MT.
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
Ребята посоветуйте что делать?Всем привет. У моего друга пассат 1,9 ТДИ 2000 год двигатель АН (не уверен точно что так и называется АН). Двигатель не насос форсунка, а еще старый с топливным насосом. Так вот номера ошибок 16989 неисправен блок управления. 01044 - неправильно кодирован блок управления. Ну еще и 00943 - 00944 Чтото по зеркалам, но это не важно. Так вот о каком блоке управления идет речь? Это что "мозги". Что нужно делать? Перепрошивать или другие "мозги" искать? После стирания. снова прописались, буквально при следуещей заводке автомобиля, остались только ошибки по зеркалам и 01044 - неправильно кодирован блок управления. По расходу и динамике вроде все нормально. единственное, что зимой у него иногда машина просто глохла. но потом заводилась. Подскажите пожалуйста, что делать.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
переодически возникает:17966 - Throttle Actuator (G186): Electrical Malfunction
P1558 - 35-10 - - - Intermittent это после снятия и помывки.вопрос:разьем? или скоро эл.дросель скоро сдохнет?
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Всем здрасте!
Подскажите как лечить ошибку, звучит так "избыточное давление вторичного воздуха" - что это????
Пассат 1,8 Т