0
![Вы не можете благодарить!](images/buttons/up_dis.png)
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
1967s
say
Спасибо, посмотрю.![]()
Спасибо: |
Получено: 50 Отправлено: 21 |
Привет нрод, помогите пожлста! Ничего не понимаю!!!
Версия VAG-COM: Релиз 311.2-N
Шасси: 3B - VW Passat B5
Скан: 01,02,03,08,15,16,17,19,35,36,37,46,47,55,56,57,58,76,77
Адрес 01 -------------------------------------------------------
Контроллер: 8D0 907 558 S
Компонент: 1,8L R4/5V MOTR HS D01
Кодирование: 04001
Код Сервиса: WSC 05314
2 Найдены неисправности:
17916 - Система холостого хода - программируемое значение: достигнут верхний предел
P1508 - 35-00 - -
16518 - Ряд 1-зонд 1: нет активности
P0134 - 35-10 - - - Спорадическая
Готовность: Нет данных
Адрес 03 -------------------------------------------------------
Контроллер: 8E0 614 111 AB
Компонент: ABS 5.3 FRONT D00
Кодирование: 0273004281
Код Сервиса: BB 24548
Кодов не найдено.
Адрес 08 -------------------------------------------------------
Контроллер: 3B1 907 044 A
Компонент: CLIMATRONIC S 9.0
Кодирование: 02000
Код Сервиса: WSC 05314
1 Неисправности:
00603 - Электродвигатель заслонки пространства для ног и заслонки размораживателя-V85
35-10 - - - Спорадическая
Пропуск адреса 15-Аэрбэки
Адрес 17 -------------------------------------------------------
Контроллер: 3B0 919 881 F
Компонент: B5-KOMBIINSTR. VDO V34
Кодирование: 04142
Код Сервиса: WSC 00000
IMMO-IDENTNR: VWZ7Z0W0544979
Кодов не найдено.
Адрес 46 -------------------------------------------------------
Контроллер: 1J0 959 799 J
Компонент: 0E Zentral-SG Komf.0002
Кодирование: 04097
Код Сервиса: WSC 05311
1 Неисправности:
00913 - Выключатель переднего правого стеклоподъемника на водительской двери-E81
27-10 - недостоверный сигнал - Спорадическая
FF3 '13 TLC200 18'
Спасибо: |
Получено: 14 Отправлено: 0 |
Сообщение от VEBALO
Ничего не понимаю!!!в общем - всё не очень страшно...
на это можно не обращать внимания пока...если в работе климата всё устраивает...( замена этой заслонки - дело хлопотное )Сообщение от VEBALO
00603 - Электродвигатель заслонки пространства для ног и заслонки размораживателя-V85
замена лямбда-зонда...Сообщение от VEBALO
17916 - Система холостого хода - программируемое значение: достигнут верхний предел
P1508 - 35-00 - -
16518 - Ряд 1-зонд 1: нет активности
P0134 - 35-10 - - - Спорадическая
(и почистить ДЗ с адаптацией)
ну тут и так понятно...что написано - то и есть...Сообщение от VEBALO
00913 - Выключатель переднего правого стеклоподъемника на водительской двери-E81
27-10 - недостоверный сигнал - Спорадическая![]()
![]()
Спасибо: |
Получено: 6 Отправлено: 2 |
Мини-встреча с целью проведения диагностики прошла. Результат, как говорится, в студию:
GRIZ:
Версия VAG-COM: Релиз 311.2-N
Шасси: 3B - VW Passat B5
Скан: 01,02,03,08,15,16,17,19,35,36,37,46,47,55,56,57,58,76,77
Адрес 01 -------------------------------------------------------
Контроллер: 4B0 906 018 DA
Компонент: 1.8L R4/5VT G 0004
Кодирование: 0016551
Код Сервиса: WSC 05311
1 Неисправности:
16502 - Датчик температуры охлаждающей жидкости-G62, слишком высокий уровень сигнала
P0118 - 002 - Превышен нижний предел - Спорадическая
Готовность: 0000 0000
Адрес 46 -------------------------------------------------------
Контроллер: 1C0 959 799 C
Компонент: 80 Komfortgerбt HLO 0003
Кодирование: 00258
Код Сервиса: WSC 05311
3 Найдены неисправности:
00849 - Контакт S выключателя зажигания и стартера-D
25-10 - неопределенное состояние переключателя - Спорадическая
01141 - Выключатель отпирания крышки багажного отсека-E165
27-10 - недостоверный сигнал - Спорадическая
00947 - Выключатель дистанционного отпирания крышки багажного отсека-E188
29-10 - к.з. на массу - Спорадическая
Конец ----------------------------------------------------
DENdyRec:
Версия VAG-COM: Релиз 311.2-N
Шасси: 3B - VW Passat B5
Скан: 01,02,03,08,15,16,17,19,35,36,37,46,47,55,56,57,58,76,77
Адрес 01 -------------------------------------------------------
Контроллер: 8D0 906 018 G
Компонент: 1.8L R4/5V MOTR 01 0004
Кодирование: 05031
Код Сервиса: WSC 05311
3 Найдены неисправности:
16486 - Расходомер воздуха-G70: слишком низкий уровень сигнала
P0102 - 35-00 - -
17924 - Клапан системы изменения геометрии впускного коллектора-N156: обрыв цепи
P1516 - 35-10 - - - Спорадическая
16518 - Ряд 1-зонд 1: нет активности
P0134 - 35-10 - - - Спорадическая
Готовность: 0000 0000
Адрес 46 -------------------------------------------------------
Контроллер: 1J0 959 799 AH
Компонент: 3C Zentral-SG Komf. 0001
Кодирование: 04097
Код Сервиса: WSC 05311
1 Неисправности:
00943 - Нагревательный элемент наружного зеркала со стороны водителя-Z4
35-00 - -
Конец ----------------------------------------------------
Прошу многоуважаемых, дать свои комментарии.
KIA Sportage 3
Спасибо: |
Получено: 815 Отправлено: 1,013 |
Если расходомер подключен при этом - менять ДМРВСообщение от DENdyRec
16486 - Расходомер воздуха-G70: слишком низкий уровень сигнала
P0102 - 35-00 - -
Сообщение от DENdyRec
16518 - Ряд 1-зонд 1: нет активности
P0134 - 35-10 - - - СпорадическаяСообщение от DENdyRec
17924 - Клапан системы изменения геометрии впускного коллектора-N156: обрыв цепи
P1516 - 35-10 - - - Спорадическая
Сотри ошибки, разъёмы подергай если не поможет - замена лямбды и разборки с электромагнитным клапаном флейты.
У меня при одновременных двух ошибках по ДМР и лямбде вообще ехала хреново.
Идеально сделать замеры по эти параметрам
Добавлено спустя 2 минуты 11 секунд:
GRIZ:
Если лень исследовать более глубже причину- замена ДТОЖСообщение от DENdyRec
1 Неисправности:
16502 - Датчик температуры охлаждающей жидкости-G62, слишком высокий уровень сигнала
P0118 - 002 - Превышен нижний предел - Спорадическая
APT, 1,8 универсал- 14 лет-продан, шкодавод А7
Спасибо: |
Получено: 6 Отправлено: 2 |
pavel1
Спасибо!![]()
KIA Sportage 3
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
pavel1
DENdyRec
Спасибо, пошел разбираться
Добавлено спустя 53 минуты 6 секунд:
Диагностику делали первый раз (в смысле меня), поэтому ничего не отключали, подключили адаптер и запустили. Значит ДМРВ помер, в ELSA есть проверки на этот дачтик, или по этой ошибке - он помер ? Еще - если помер - просто поменять или нужно еще что-то настраивать после ? Если менять то только оригинал ?Сообщение от pavel1
Если расходомер подключен при этом - менять ДМРВ
Ошибки стерли. С лямбдой более менее ясно - видел проверки в ELSA, да и датчик менять не сложно. А вот по поводу замеров и флейты - как делать в ELSA есть ? Самому реально или это надо на станцию, где есть доп. оборудование ?Сообщение от pavel1
Сотри ошибки, разъёмы подергай если не поможет - замена лямбды и разборки с электромагнитным клапаном флейты.
У меня при одновременных двух ошибках по ДМР и лямбде вообще ехала хреново.
Идеально сделать замеры по эти параметрам
Спасибо: |
Получено: 815 Отправлено: 1,013 |
griz
По-моему ты озадачился не своими ошибками, а DENdyRec
![]()
У тебя про ДТОЖ
По ДМРВ много обсуждалось - поиск (проверка, замена и т.д.) Основная проверка - сравнение расчетного и фактического значения при полном газе. Адаптировать ДМРВ не надо, покупать лучше оригинал, либо альтернативу под гарантию обмена.
По флейте - замер сопротивления обмотки элклапана (помню, около 20 Ом, могу уточнить) + чистка контактов (мне помогло)
APT, 1,8 универсал- 14 лет-продан, шкодавод А7
Спасибо: |
Получено: 6 Отправлено: 2 |
На сколько это серъезно? Всмысле, срочно надо исправлять или нет?Сообщение от pavel1
По флейте - замер сопротивления обмотки элклапана (помню, около 20 Ом, могу уточнить) + чистка контактов (мне помогло)
По этой штуке я все понимаю, но нет на неё пока денег. Езжу с отключенным...Сообщение от pavel1
По ДМРВ много обсуждалось![]()
KIA Sportage 3
Спасибо: |
Получено: 815 Отправлено: 1,013 |
Не смертельно, наблюдать надо, контакты почистить. Я ловил пердически, почистил и дополнительно прихватил провод на разъем хомутом к трубе ОЖ, чтоб не скакал от вибрации. При при неисправном регуляторе длины расход бенза увеличивается, т.к. вынужден больше тапку давить. При исправной флейте мож на ДМРВ скопишь за счет экономииСообщение от DENdyRec
На сколько это серъезно? Всмысле, срочно надо исправлять или нет?![]()
APT, 1,8 универсал- 14 лет-продан, шкодавод А7
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
pavel1
Перепутал. Вчера вроде смотрели - ничего серьезного, а сегодня глянул - чуть со стула не упал. Теперь вижу, не те ошибки смотрел. Спасибо !
Спасибо: |
Получено: 2,160 Отправлено: 3,419 |
День добрый всем.
Решил тут по случаю прочитать коды ошибок и вот что обнаружилось
р0706 -- датчик селектора положения АКПП
р1433 -- secondary air pump relay J299
р1479 -- низкое давление в тормозной системе -- механическая неисправность ( как я понял)
Что скажете по этому поводу?
VW Passat B5+ variant 2001г. BBG 2.8 4 motion tiptronic - есть
Тупой собаковод
Спасибо: |
Получено: 14 Отправлено: 0 |
17842 45B2 P1434 Реле насоса вторичного воздуха-J299: короткое замыкание на плюсСообщение от Влад_В
р1433 -- secondary air pump relay J299
проверяй...если с проводкой к нему всё в порядке - меняй...(под капотом слева от ЭБУ)
17090 42C2 P0706 Датчик включенной передачи-F125: недостоверный сигналСообщение от Влад_В
р0706 -- датчик селектора положения АКПП
проверяй датчик и свич на корпусе АКП (F125) - (расположен слева по ходу движения над внутренним левым триподом..(ШРУСом) - большой такой..с 7 или 8-контактным разъемом...проводку и подключение...там место "грязное" - может просто подгнить...)
17887 45DF P1479 Вакуумная система усилителя тормозов механическая неисправностьСообщение от Влад_В
р1479 -- низкое давление в тормозной системе -- механическая неисправность ( как я понял)
не обращай внимания пока...в основном - это программный глюк...
Спасибо: |
Получено: 2,160 Отправлено: 3,419 |
1967s
Большое спасибо. Меня больше всего датчик положения АКПП волнует. Пока масло в коробке холодное --- все нормально. Если постоять в пробке часа полтора, потом заглушить машину и завести ее снова --- коробка выходит в аварийный режим или в 5-ю передачу. Если при этом ставить режим коробки не D а 4 ---все нормально.
VW Passat B5+ variant 2001г. BBG 2.8 4 motion tiptronic - есть
Тупой собаковод
Спасибо: |
Получено: 2 Отправлено: 0 |
Приветствую всех прочитал ошибки VAG-COMom выдал 16502 ДТОЖ высокий уровень сигнала, менять датчик или что? Кто подскажет.
AWM Америкос, 1.8 Т 2002 АКПП
http://passat-rostov.ru
Спасибо: |
Получено: 815 Отправлено: 1,013 |
Если проводка в норме, меняй.Сообщение от Shmiga
VAG-COMom выдал 16502 ДТОЖ
ЗЫ в подпись двигатель поставь![]()
APT, 1,8 универсал- 14 лет-продан, шкодавод А7
Спасибо: |
Получено: 2 Отправлено: 0 |
Спасибо: |
Получено: 815 Отправлено: 1,013 |
Если есть под рукой упомянутый , то можно посмотреть в группе измерений какие значения по датчику и адекватны ли они (снять лог при прогреве). Показания должны равномерно расти без скачков.Сообщение от Shmiga
VAG-COM![]()
APT, 1,8 универсал- 14 лет-продан, шкодавод А7
Спасибо: |
Получено: 2 Отправлено: 0 |
Под рукой нет пока не снимал, один раз заметил что Ваг выдал -48 гр. завтра постараюсь снять лог.
AWM Америкос, 1.8 Т 2002 АКПП
http://passat-rostov.ru
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
всем привет, заранее извиняюсь, но полного лога нет, есть только номера ошибок. Сегодня гоняли на диагностику машину, которую я решил покупать. Врде как с электрикой какая-то х-ня, но небыло человека сегодня, который может нормально все проверить. Поэтому на всякий пожарный у Вас спрошу. Может подскажете чего, если будет желание и время.
АКПП 18265
ДВС 17889, 17955, 17525, 17843, 17829, 17697, 16486, 17523, 17522, 17880
вот такой вот букет... Стирали, но они сразу же появлялись...