0
![Вы не можете благодарить!](images/buttons/up_dis.png)
Спасибо: |
Получено: 28 Отправлено: 0 |
Сообщение от RuddeR
Добрый день!
16684 - Обнаружен пропуск воспламенения
16685 - Цилиндр 1: обнаружен пропуск воспламенения
17536 - Ряд 1, адаптация смеси (под нагрузкой): переобеднение смеси в системе
18062 - Считать данные из памяти неисправностей комбинации приборов
01039 - Датчик температуры охлаждающей жидкости-G2
Ребята, что можете сказать? Замена ДМРВ и ДТОЖ?
Немного пояснения: свечи новые PFR6Q, катушки ок, горит чек, тупит на горячую в теплую погоду, стрелка индикатора ТОЖ на приборке "лежит" все время, легкое подергивание при трогании на 1-й, совсем чуть-чуть играют обороты и только на холодную при прогреве.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Доброе время суток! Кто может,подскажите такой вопрос - ошибка 16500, значение температуры выше предела измерений, хотя на приборке постоянно стрелка на 90 и ни разу не поднималась выше, и вторая ошибка 16716 - датчик детонации, низкий сигнал. Что его надо менять или.... Пассат В5 АЕВ. Заранее спасибо.
Спасибо: |
Получено: 2 Отправлено: 1 |
Люди помогите что это у меня вылезло
16396 - Can't Decode, CODE File Not Loaded!
P0012 - 35-10 - Can't Decode, CODE File Not Loaded! - Intermittent
18010 - Can't Decode, CODE File Not Loaded!
P1602 - 35-10 - Can't Decode, CODE File Not Loaded! - Intermittent эту сам нашел - снимал массу с акум.
То что нет расшифровки - это провели 805 версией там нет я так понимаю та такое старьё ошибок![]()
По первой - недавно менялся ремень ГРМ (но вроде все сто раз перепроверили) и еще менялась прокладка под Натяжителем цепи с этим датчиком.
Ногами не пинать, токо советы![]()
Спасибо: |
Получено: 14 Отправлено: 0 |
16396 400C P0012 Ряд 1: сдвиг фаз газораспределения в раннюю сторону Не достигнуто номинальное значениеСообщение от VodorodH
16396
сотри ошибки, покатайся, считай заново...Сообщение от VodorodH
недавно менялся ремень ГРМ (но вроде все сто раз перепроверили) и еще менялась прокладка под Натяжителем цепи с этим датчиком.
Добавлено спустя 3 минуты 34 секунды:
замени ДТОЖ...Сообщение от RuddeR
01039 - Датчик температуры охлаждающей жидкости-G2
Сообщение от AndreyS
ошибка 16500, значение температуры выше предела измерений![]()
16500 4074 P0116 Датчик температуры охлаждающей жидкости-G62: недостоверный сигнал
проверяй разъем и проводку ДТОЖ..если там порядок - меняй сам датчик...
проверь его установку, момент затяжки...Сообщение от AndreyS
16716 - датчик детонации, низкий сигнал.
Спасибо: |
Получено: 15 Отправлено: 0 |
позднее зажиганиеСообщение от VodorodH
16396
[code] 16396/P0012/000018 - Bank 1: Camshaft A (Intake): Advance Setpoint not Reached (Over-Retarded)
Possible Symptoms
* Erratic Idle
Possible Causes
* Intake Camshaft Adjuster tight/stuck
* Intake Camshaft Adjuster faulty
Possible Solutions
* Check Intake Camshaft Adjuster
o Use Output Test, Meas. Value Blocks (MVB) & Basic Setting
[/code]
слишком низкое напряжение кл. 30 (т.е. дохлый АКБ)Сообщение от VodorodH
18010
[code] 18010/P1602/005634 - Power Supply B+ Terminal 30: Voltage too Low
Possible Causes
* Cables on the Battery were removed
* Battery weak (voltage)
* Generator Disfunction
Possible Solutions
* Check Battery Cables
* Check/Replace Battery
* Check/Replace Generator
Special Notes
* If multiple Control Module have Power Supply Faults stored, it's most likely to be one common Problem like the ones shown above. Otherwise when only one or two Control Modules have such Codes stored you better start searching at the individual Power Supply of these Modules.
[/code]
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
привет!загорелся значок подушки-снял ошибки 01218-пиропатрон боковой подушки безопасности переднего пассажира-N200 32-00 -значение сопротивления слишком велико.стираешь выскакивает снова подскажите что делать куда лезть.спасибо!
Спасибо: |
Получено: 15 Отправлено: 0 |
что значит куда?Сообщение от алекс 111
привет!загорелся значок подушки-снял ошибки 01218-пиропатрон боковой подушки безопасности переднего пассажира-N200 32-00 -значение сопротивления слишком велико.стираешь выскакивает снова подскажите что делать куда лезть.спасибо!
в "пиропатрон боковой подушки безопасности переднего пассажира" и лезть
Добавлено спустя 2 минуты 47 секунд:
если не знаешь где он, вот пояснение:
E24 Выключатель замка ремня безопасности водителя
E25 Выключатель замка ремня безопасности переднего пассажира
E224 Выключатель с замком для отключения подушки безопасности со стороны переднего пассажира
G128 Датчик занятости сиденья переднего пассажира
G179 Датчик удара боковой подушки безопасности водителя
G180 Датчик удара боковой подушки безопасности переднего пассажира
G256 Датчик удара задней боковой подушки безопасности со стороны водителя
G257 Датчик удара задней боковой подушки безопасности со стороны переднего пассажира
G283 Датчик удара фронтальной подушки безопасности водителя
G284 Датчик удара фронтальной подушки безопасности переднего пассажира
H3 Зуммер и звуковой сигнал
J234 Блок управления подушек безопасности
J285 Блок управления комбинации приборов
J393 Центральный блок управления систем комфорта
J533 Диагностический интерфейс шин данных (Gateway)
J623 Блок управления двигателя
K19 Контрольная лампа предупреждения о непристёгнутых ремнях безопасности
K75 Контрольная лампа подушек безопасности
K145 Контрольная лампа подушки безопасности переднего пассажира выкл. (PASSENGER AIRBAG OFF)
N95 Пиропатрон подушки безопасности водителя
N131 Пиропатрон 1 подушки безопасности переднего пассажира
N132 Пиропатрон 2 подушки безопасности переднего пассажира
N153 Пиропатрон натяжителя ремня водителя
N154 Пиропатрон 1 натяжителя ремня переднего пассажира
N196 Пиропатрон натяжителя ремня заднего сиденья со стороны водителя
N197 Пиропатрон натяжителя ремня заднего сиденья со стороны переднего пассажира
N199 Пиропатрон боковой подушки безопасности водителя
N200 Пиропатрон боковой подушки безопасности переднего пассажира
N201 Пиропатрон задней боковой подушки безопасности со стороны водителя
N202 Пиропатрон задней боковой подушки безопасности со стороны переднего пассажира
N250 Пиропатрон 2 подушки безопасности водителя
N251 Пиропатрон головной подушки безопасности водителя
N252 Пиропатрон головной подушки безопасности переднего пассажира
N253 Пиропатрон аварийного отключения аккумулятора
N309 Электромагнит дуги безопасности со стороны водителя (только для кабриолетов)
N310 Электромагнит дуги безопасности со стороны переднего пассажира (только для кабриолетов)
T16 Штекерный разъём, 16 контактный (диагностический вывод)
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
спасибо.понял
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Добрый вечер.
Парни а по моей ошибке кто-нибудь скажет....![]()
Спасибо: |
Получено: 15 Отправлено: 0 |
это и есть "чек енжин".Сообщение от vladm804
18021 4665 P1613 Запрос включения аварийной лампы: обрыв цепи/короткое замыкание на плюс
проблема в том что это ошибка самой лампы, т.е. без применения к чему конкретному.
вариант 1) забить
вариант 2) проверить приборку и проводку
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
СпасибоСообщение от SerV
это и есть "чек енжин".Сообщение от vladm804
18021 4665 P1613 Запрос включения аварийной лампы: обрыв цепи/короткое замыкание на плюс
проблема в том что это ошибка самой лампы, т.е. без применения к чему конкретному.
вариант 1) забить
вариант 2) проверить приборку и проводку![]()
Самое интересное что уже нет такой ошибки....пропала и усе..
Лампа Джеки Чана пока выкручина - может поэтому..но как писал вышел нет такой ошибки - странно.
Спасибо: |
Получено: 15 Отправлено: 0 |
ну вобщем это не бесполезная лампа... я бы не стал ее просто выкручиватьСообщение от vladm804
СпасибоСообщение от SerV
это и есть "чек енжин".Сообщение от vladm804
18021 4665 P1613 Запрос включения аварийной лампы: обрыв цепи/короткое замыкание на плюс
проблема в том что это ошибка самой лампы, т.е. без применения к чему конкретному.
вариант 1) забить
вариант 2) проверить приборку и проводку![]()
Самое интересное что уже нет такой ошибки....пропала и усе..
Лампа Джеки Чана пока выкручина - может поэтому..но как писал вышел нет такой ошибки - странно.![]()
проверку работы можно провести просто зайдя в 17 контроллер
http://ross-tech.com/vcds/tour/screens/ ... common.png
и выбрать "Output Tests - 03" (тест исполнительных устройств)
Добавлено спустя 11 минут 46 секунд:
Сообщение от vano25
во а можно поподробнее насчет адаптации вагкомом стеклоподъемов? блок комфорта скорее всего под замену но все же.. какая группа нужна для адаптации?Сообщение от SerV
ну так проведи адаптацию, чего ждать тоСообщение от IRC
00932 - Электродвигатель стеклоподъемника на стороне водителя-V147
62-10 - настройки не выполнены или выполнены неправильно - Спорадическая
адаптируй ваг-ком и руками:
проверяешь закрыты ли все окна, держишь клавишу опускания окна - дошло до конца, держи еще 3 сек. отпускай,
поднимай стекло до упора вверх, как поднялось - клавишу не отпускай, держи еще 3 сек.
и так с каждым окном.
у меня беда такая: опускаешь стекло, вроде норм, а вот поднимаешь, левое заднее, оно достигает верхней точки и опускается обратно где-то на середину, и так до бесконечности, пока не поднимаешь по милиметрику множество итераций... тогда останется в верхней точке.
адаптация - так и есть "adaptation" группа 00.
возможны варианты когда нужно сверить кодировку/перекодировать блок комфорта. но сначала проще сделать это механически, как описал выше.
быть может... вобще на тему ошибки "01330 - Центральный блок управления систем комфорта-J393" есть несколько мнений.Сообщение от vano25
также с одним из передних ст.подъемов бывает через раз. из ошибок по комфорту по ст.подъемам вообще ничего, разви что [code]00953 - Ограничение времени включения света в салоне
25-00 - неопределенное состояние переключателя
01330 - Центральный блок управления систем комфорта-J393
49-10 - нет связи - Спорадическая
[/code]
вот может изза отсутствия связи и данный глюк(
сами росс-техи так и не определились с ее статусом.
обычно все сводится к тому, что "если все работает, эту ошибку стоит игнорировать".
но бывают случаи когда это действительно глюк проводки или самого блока. я видел эту ошибку у многих, при этом системы комфорта функционировали "на ура".
по поводу стекла попробуй.
1) снять клему с АКБ.
2) обучить стекла вручную
3) открыть стекла в любое положение, закрыть двери.
закрыть машину с ключа. втыкаешь в ключ, поворачиваешь, держишь. в случае правльной работы системы комфорта, замки должны опуститься и ПОДНЯТЬСЯ все стекла.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Спасибо.
На самом деле ее выкрутил злодей у которого я авто покупал..![]()
А я наоборот купил ее и хочу с ошибками разобраться и обратно ее вкрутить.
Товарища бес предел можете прокомментировать?
Версия VAG-RUS: Версия 7.0
Номер блока управления: 036 906 032 D
Компонент и/или версия: ME7.5.10 3398
Кодировка: 00031
Код мастерской: WSC 00000
3 Найденные ошибки:
16525 - Oxygen (Lambda) Sensor B1 S2; Heating Circuit: Malfunction
P0141 - 35-00 - - Ряд 1-зонд 2: сбой в электрической цепи подогрева
17526 - Oxygen (Lambda) Sensor Heating; B1 S2: Open Circuit
P1118 - 35-00 - -Ряд 1-зонд 2: обрыв электрической цепи подогрева
16712 - Knock Sensor 1 (G61): Signal too High
P0328 - 35-10 - Датчик детонации 1-G61: слишком высокий уровень сигнала
- - Периодически
Готовность: 0010 0001
Версия VAG-RUS: Версия 7.0
Номер блока управления: 1J0 920 805
Компонент и/или версия: KOMBI+WEGFAHRS. BOO V01
Кодировка: 01111
Код мастерской: WSC 00000
Доп. инфо: Ident.-Nr. WEGFAHRS.:VWZ6Z0Y1780947
1 ошибка найдена:
00562 - Датчик температуры и уровня масла-G266
30-10 - обрыв цепи/короткое замыкание на плюс - Периодически
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 2 |
Привет всем! Вобщем машинка едет когда как - сегодня например как ласточка, вчера как паровоз. Непонятно. Имеются следующие проблемы:
1. Очень плохой холодн. пуск после чего почти всегда горит чек. (ошибки ниже и постоянно те же)
2. По моему что-то с форсункой - свеча сырая и воняет бензином.
3. Появляются иногда несильные, но толчки при переключениях на АКПП, особенно при торможении.
4. Машина в принципе, чую попой явно не тянет на свои 150 л.
5. На ХХ обороты плавают 800-740, иногда просто с провалами кратковременными.
Что делал:
1 Компрессия - 12 во всех
2. Опресовка - ОК
3. Турбина после ремонта
4. Движок после кап.ремонта (ксати делал сам как для себя)
5. ДТОЖ - оригинал новый
Есть желание померять наддув, давление в топливной магистрали, показания по ДМРВ, но нет приблуд да знаний на все это.
Лично у меня подозрения на ДМРВ, но хочется быть уверенным что он, хотя симптомы говорят о нем. По ошибкам непонятно что за к.з на массу - по идее она вообще не должна ехать. Да, машина в основном работет на газе.
а вот и ошибки:
Версия VAG-COM: Релиз 311.2-N
Номер Контроллера: 4B0 906 018 BQ
Компонент и/или версия: 1.8L R4/5VT G 0003
Кодирование: 16551
Код Сервиса: WSC 30415
13 Найдены неисправности:
17633 - Форсунка цилиндра 1-N30: к.з. на массу
P1225 - 35-10 - - - Спорадическая
17635 - Форсунка цилиндра 3-N32: к.з. на массу
P1227 - 35-10 - - - Спорадическая
17636 - Форсунка цилиндра 4-N33: к.з. на массу
P1228 - 35-10 - - - Спорадическая
17634 - Форсунка цилиндра 2-N31: к.з. на массу
P1226 - 35-10 - - - Спорадическая
17833 - Электромагнитный клапан 1 абсорбера с активированным углем-N80: к.з. на массу
P1425 - 35-10 - - - Спорадическая
17955 - Электромагнитный клапан ограничения давления наддува-N75: к.з. на массу
P1547 - 35-10 - - - Спорадическая
17525 - Ряд 1-зонд 2, электрическая цепь подогрева: к.з. на массу
P1117 - 35-10 - - - Спорадическая
17843 - Реле насоса вторичного воздуха-J299: к.з. на массу
P1435 - 35-10 - - - Спорадическая
17829 - Клапан управления подачей вторичного воздуха-N112: к.з. на массу
P1421 - 35-10 - - - Спорадическая
17697 - Перепускной клапан турбонагнетателя-N249: к.з. на массу
P1289 - 35-10 - - - Спорадическая
17909 - Реле топливного насоса-J17: к.з. на массу
P1501 - 35-10 - - - Спорадическая
16684 - Обнаружен пропуск воспламенения
P0300 - 35-00 - -
16686 - Цилиндр 2: обнаружен пропуск воспламенения
P0302 - 35-00 - -
Очень жду комментариев а то от поиска уже голова кругом!!!![]()
Спасибо: |
Получено: 15 Отправлено: 0 |
"Нарушение в цепи подогрева посткаталитического лямбда-зонда".Сообщение от vladm804
16525 - Oxygen (Lambda) Sensor B1 S2; Heating Circuit: Malfunction
говорят - не лечится. в смысле - замена лямбды.
проверь лямбду в базовых установках, и сними лог. как - описано многократно в этой же теме.
с небольшой вероятностью, проблема в проводе лямбды, но врядли.
то же, что и выше. разрыв.Сообщение от vladm804
17526 - Oxygen (Lambda) Sensor Heating; B1 S2: Open Circuit
Замыкание на + в цепи датчика детонацииСообщение от vladm804
16712 - Knock Sensor 1 (G61): Signal too High
P0328 - 35-10 - Датчик детонации 1-G61: слишком высокий уровень сигнала
где он (G61) находится найдешь тут:
http://www.passatworld.ru/phpBB2/kb.php?m ... icle&k=197
что с ним делать и так понятно
то же что и выше. проверять.Сообщение от vladm804
00562 - Датчик температуры и уровня масла-G266
30-10 - обрыв цепи/короткое замыкание на плюс -
хотя официально такого кода ошибки вобще нет... возможно глюк версии ваг-ком.
Добавлено спустя 11 минут 26 секунд:
Лёньчик
17633, 17635, 17636, 17634 - это все короткое замыкание на корпус.
на твоем месте я бы немедленно снял навесное и начал копаться в электрике.
немудрено, 17955 = клапан 75 отвалился...Сообщение от Лёньчик
4. Машина в принципе, чую попой явно не тянет на свои 150 л.
вобще судя по характеру ошибок, ты что-то явно накосячил при сборке разборке... один к/з.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 2 |
Как копаться, что может так коротить?Сообщение от SerV
на твоем месте я бы немедленно снял навесное и начал копаться в электрике.
Добавлено спустя 5 минут 18 секунд:
SerV
а не в одной ли они "косе" сидят?! Да и напутать я вряд ли что мог.
Спасибо: |
Получено: 15 Отправлено: 0 |
х.з. но чтобы разом отваливались форсунки (я еще понимаю катушки...), и пневмоклапана... это мне кажется, через чур.Сообщение от Лёньчик
Как копаться, что может так коротить?Сообщение от SerV
на твоем месте я бы немедленно снял навесное и начал копаться в электрике.
с реле т.насоса тоже интересно, возможно стоит залезть в него.
залезь под капот возьмись за жгут и "тяни". в итоге думаю ты все равно придешь к ЭБУ и блоку предохранителей (снизу/сбоку от руля)
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
то же что и выше. проверять.Сообщение от SerV
"Нарушение в цепи подогрева посткаталитического лямбда-зонда".Сообщение от vladm804
16525 - Oxygen (Lambda) Sensor B1 S2; Heating Circuit: Malfunction
говорят - не лечится. в смысле - замена лямбды.
проверь лямбду в базовых установках, и сними лог. как - описано многократно в этой же теме.
с небольшой вероятностью, проблема в проводе лямбды, но врядли.
то же, что и выше. разрыв.Сообщение от vladm804
17526 - Oxygen (Lambda) Sensor Heating; B1 S2: Open Circuit
Замыкание на + в цепи датчика детонацииСообщение от vladm804
16712 - Knock Sensor 1 (G61): Signal too High
P0328 - 35-10 - Датчик детонации 1-G61: слишком высокий уровень сигнала
где он (G61) находится найдешь тут:
http://www.passatworld.ru/phpBB2/kb.php?m ... icle&k=197
что с ним делать и так понятно
Сообщение от vladm804
00562 - Датчик температуры и уровня масла-G266
30-10 - обрыв цепи/короткое замыкание на плюс -
хотя официально такого кода ошибки вобще нет... возможно глюк версии ваг-ком.
Выражаю глубокий респект....![]()
Спасибо: |
Получено: 14 Отправлено: 0 |
Сообщение от Лёньчик
Очень жду комментариев а то от поиска уже голова кругом!!!все твои ошибки - из-за некорректно подключенной газовой аппаратурыСообщение от Лёньчик
Да, машина в основном работет на газе
Сообщение от Лёньчик
По моему что-то с форсункой - свеча сырая и воняет бензиномнадо проверять катушку...Сообщение от Лёньчик
16686 - Цилиндр 2: обнаружен пропуск воспламенения P0302 - 35-00 - -
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 2 |
да, я бы согласился,но на газе я катаюсь уже год,таких ошибок не было и неделю назад делал диагостику ГБО-все ОК.Сообщение от "1967s"[quote=1967s
все твои ошибки - из-за некорректно подключенной газовой аппаратуры
]надо проверять катушку...[/quote]
Может быть....но катушки новые все. А КАК объяснить после опресовки, а делал я ее несколько раз, тенденция - заводится всегда с по-тыка.![]()